Дело № 2а-265/2021 г.
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Гурьевск 18 марта 2021 г.
Гурьевский районный суд Калининградской области в составе:
председательствующего судьи Коноваловой О.Ч.,
при помощнике судьи Колкиной Т.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 8 по г. Калининграду к Завалишину Вадиму Николаевичу о взыскании недоимки и пени по страховым взносам на ОМС за 2018 г., транспортному налогу за 2015-2016 гг. и пени,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец Межрайонная ИФНС России № 8 по г. Калининграду, в лице и.о. начальника инспекции Саванович Н.Л., действующей на основании приказа № № от 17.04.2020, обратился в суд с указанным выше административным иском, уточненным в порядке ст. 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), к административному ответчику Завалишину В.Н., с которого в судебном порядке в окончательной редакции от 01.03.2021 просит взыскать недоимку по страховым взносам на ОМС за 2018 г. в сумме 5 840.00 рублей, пени в размере 385.88 рублей, недоимку по транспортному налогу за 2015 г. в размере 1 725.00 рублей, недоимку по транспортному налогу за 2016 г. в размере 10 114.00 рублей и пени в размере 922.22 рублей, а всего взыскать 18 987 рублей 10 копеек.
В обоснование заявленных административных исковых требований Межрайонная ИФНС России № 8 по г. Калининграду ссылается на то, что административный ответчик состоит на налоговом учёте в налоговом органе в качестве налогоплательщика и в соответствии с п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) обязан уплачивать законно установленные налоги.
Ссылаясь на положения, предусмотренные ст.ст. 52, 85, 357, 362, 363 НК РФ, административный истец указывает в административном иске на то, что согласно данным, полученным от органа осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств, в налоговом периоде 2015-2017 гг. за Завалишиным В.Н. были зарегистрированы транспортные средства, отраженные в налоговых уведомлениях №
Кроме того, в период 2018 г. Завалишин В.Н. осуществлял предпринимательскую деятельность (адвокат) и обязан был уплачивать страховые взносы применительно к положениям ст.ст. 430, 432 НК РФ.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2018 г. составляют 5 840.00 рублей, которые не оплачены административным ответчиком в федеральный фонд ОМС за данный период.
В связи с неуплатой налогов в законно установленные сроки налоговой инспекцией налогоплательщику Завалишину В.Н. было выставлено требование № № от 16.01.2019.
За несвоевременную уплату страховых взносов налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в сумме 385.88 рублей.
На основании ст. 69 НК РФ налоговым органом Завалишину В.Н. были выставлены требования от № об уплате налогов.
Более того, на основании заявления налогового органа мировым судьей 7-го судебного участка Ленинградского района г. Калининграда 09.08.2019 был вынесен судебный приказ № 2а-2275/2019 г., который в связи с поданными административным ответчиком возражения относительно его исполнения, на основании ст. 123.5 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ) 18.12.2019 был отменен.
Поскольку по данным налогового органа задолженность по транспортному налогу и страховым взносам налогоплательщиком погашена не была в полном объеме, административный истец просит данный спор разрешить в судебном порядке.
Уведомленный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 8 по г. Калининграду не явился.
После объявленного судом перерыва по делу извещенный надлежащим образом административный ответчик Завалишин В.Н. в судебное заседание не явился, представив суду 18.03.2021 заявление о признании в полном объеме уточненных административных исковых требований Межрайонной ИФНС России № 8 по г. Калининграду, содержащее также просьбу о рассмотрении вопроса о признании административных исковых требований в его отсутствие.
При этом, после перерыва в распоряжение суда поступила информации от представителя административного истца Латышевой А.Н., действующей на основании доверенности от 08.04.2020, в соответствии с которой инспекцией сформировано налоговое уведомление № № от 25.08.2016 об уплате, в том числе транспортного налога по сроку уплаты 01.12.2016 за 2015 г. в общей сумме 8 375.00 рублей (6 650.00 рублей и 1 725.00 рублей).
18.03.2021 инспекцией указанные начисления были сторнированы, в связи с тем, что они являются повторным начислением транспортного налога за 2015 г. Поскольку административным ответчиком 07.02.2017 часть транспортного налога в сумме 6 650.00 рублей за 2015 г. была уплачена, действительная обязанность ответчика по транспортному налогу за 2016 г. составляет 5 189.00 рублей, а задолженность за 2015 г. отсутствует.
Принимая во внимание положения, предусмотренные ч. 2 ст. 100 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть данное административное дело в отсутствие представителя административного истца Межрайонной ИФНС России № 8 по г. Калининграду и административного ответчика Завалишина В.Н.
Исследовав материалы административного дела мирового судьи седьмого судебного участка Гурьевского района Калининградской области № 2а-2275/2019 г., собранные по делу доказательства и дав им оценку в соответствии с требованиями, установленными ст. 84 КАС РФ, суд находит уточненные административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 8 по г. Калининграду подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Статья 57 Конституции Российской Федерации устанавливает обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Статьей 45 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
На основании ч. 1 статьи 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями (п. 1); индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (п. 2).
Если плательщик относится одновременно к нескольким категориям, указанным в п. 1 ст. 419 НК РФ, он исчисляет и уплачивает страховые взносы отдельно по каждому основанию (п. 2 ст. 419 НК РФ).
Часть 1 статьи 286 КАС РФ гласит о том, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со статьей 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Согласно материалам дела и сведениям, предоставленных органами, осуществляющими государственную регистрацию прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставленным в налоговый орган, за Завалишиным В.Н. в 2015 г. и 2016 г. зарегистрированы были следующие объекты налогообложения: <данные изъяты>
Часть 4 статьи 85 НК РФ гласит о том, что органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
В силу статьи 14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам.
Согласно положениям, предусмотренным ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 1 статьи 362 НК РФ предусмотрено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые инспекции органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
На основании положений, предусмотренных ст. 356 НК РФ, транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Пункт 1 статьи 8 Закона Калининградской области от 16.11.2002 N 193 «О транспортном налоге» гласит о том, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В соответствии со ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, или иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.
В силу ч. 2 ст. 12 ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ применяются следующие тарифы страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом: Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов; Фонд социального страхования Российской Федерации – 2.9 процента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 настоящей части; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - с 1 января 2011 г. – 3.1 процента, с 1 января 2012 г. – 5.1 процента.
Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ч. 2 ст. 16 ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
В силу чч. 1-2 ст. 18 ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы; в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
На основании ч. 1 ст. 21 ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ в случае неисполнения плательщиком страховых взносов - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов орган контроля за уплатой страховых взносов, направивший требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества данного физического лица, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки (ч. 1 ст. 25 ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования.
До изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации по ФЗ N 243-ФЗ от 03.07.2016, взыскание недоимки по страховым взносам и пеней осуществлялось в судебном порядке органами Пенсионного Фонда Российской Федерации, после внесения изменений эти полномочия переданы налоговому органу.
Исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят следующие налогоплательщики физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности (п. 1 ч. 1 ст. 227 НК РФ).
Согласно ч. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование подлежат уплате в фиксированном размере 5 840.00 рублей за расчетный период 2018 г. (ч. 2 ст. 430 НК РФ).
В силу ч. 3 ст. 430 НК РФ, если плательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.
Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно (п. 3 ст. 430 НК РФ).
В силу п. 5 ст. 430 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов таким плательщиком осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.
В соответствии с полученными налоговыми органами сведениями на основании части 2 статьи 4 Федерального закона от 03 июля 2016 г. N 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговые органы производят взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, которые образовались на 01 января 2017 г., а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 г.
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ (пункт 2 статьи 45 НК РФ).
Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (пункт 1 статьи 69 НК РФ). В силу пункта 2 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком (пункт 4 статьи 69 НК РФ).
Правила, предусмотренные статьей 69 НК РФ, применяются также в отношении требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 НК РФ, и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам (пункт 9 статьи 69 НК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено данной статьей.
Правила, установленные статьей 70 НК РФ, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 НК РФ (пункт 3 статьи 70 НК РФ).
Под днем выявления недоимки следует понимать следующий день после наступления срока уплаты обязательного платежа, а в случае представления расчета по нему с нарушением установленных сроков - следующий день после её представления.
Исчисление размера страховых взносов производится в зависимости от исполнения плательщиком обязанности по предоставлению сведений о доходах за расчетный период в налоговый орган, до снятия с учета в качестве индивидуального предпринимателя.
Материалами административного дела подтверждено, что налоговым органом в адрес налогоплательщика Завалишина В.Н. своевременно были направлены налоговые уведомления № № от 09.09.2017 об уплате не позднее 01.12.2017 транспортного налога за 2015-2016 гг. в размере 18 503.00 рубля, налоговое уведомление № № от 28.12.2017 об уплате не позднее 27.02.2018 транспортного налога за 2016 г. в размере 8 389.00 рублей и налоговое уведомление № № от 04.07.2018 об уплате не позднее 03.12.2018 транспортного налога за 2017 г. в размере 8 389.00 рублей.
Согласно материалам дела, в связи с неисполнением обязанности по своевременной уплате налогов, налоговым органом в адрес налогоплательщика Завалишина В.Н. направлялись требования об уплате недоимки и пени по налогам № № от 05.02.2018, № № от 18.01.2019, № № от 21.01.2019, № № от 16.01.2019.
При этом, из материалов административного дела не следует, что данные требования налогового органа Завалишин В.Н. в добровольном порядке исполнил в полном объеме.
В силу положений части 2 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции органом контроля за уплатой страховых взносов в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с нормами статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании.
Так, 09 августа 2019 г. мировым судьей седьмого судебного участка Ленинградского района г. Калининграда был вынесен судебный приказ № 2а-2275/2019 г. о взыскании с Завалишина В.Н. недоимки и пени по налогам.
Однако, определением указанного выше мирового судьи от 18.12.2019 судебный приказ № 2а-2275/2019 г. был отменен, в связи с поданными Завалишиным В.Н. возражениями относительно исполнения данного судебного приказа.
Разрешая заявленные административные исковые требования и удовлетворяя их, суд исходит из того, что Завалишин В.Н. является плательщиком указанных выше налогов, у него возникла задолженность по уплате налогов в спорный период времени, налоговым органом соблюдена процедура взыскания задолженности по налогам, при этом факт получения налоговых требований, их неисполнение, правильность расчетов задолженности по налогам административным ответчиком не оспаривались.
На основании ст. 62 КАС РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Обращает суд внимание на то, что достоверных и убедительных доказательств, опровергающих изложенные в административном иске обстоятельства, административным ответчиком суду представлено не было.
Кроме того, согласно статье 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично (часть 3).
Суд не принимает признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит КАС РФ, другим федеральным законам или нарушает права других лиц (часть 5 ст. 46 КАС РФ).
Из материалов дела видно, что от административного ответчика Завалишина В.Н. поступило в суд заявление о том, что он признает в полном объеме уточненные исковые требования административного истца на сумму 18 987.10 рублей.
Суд при указанных выше обстоятельствах в их совокупности, принимает указанное выше признание Завалишиным В.Н. уточненных административных требований, поскольку оно не противоречит закону и не нарушает прав и охраняемых законом интересов других лиц.
Таким образом, установленные по делу доказательства позволяют суду прийти к выводу о том, что сумма недоимки и пени по налогам правомерно определена административным истцом, с учетом, в том числе периода их образования, что соответствует положениям налогового законодательства, действующего в Российской Федерации.
Каких-либо оснований сомневаться в правильности расчета налогов и пени у суда не имеется.
Следовательно, суд находит заявленные административным истцом административные исковые требования, с учётом их уточнения, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Вместе с тем, учитывая информацию, предоставленную суду налоговым органом в процессе рассмотрения дела, надлежит констатировать, что решение суда в части взыскания транспортного налога за 2015 г. в сумме 1 725.00 рублей, транспортного налога за 2016 г. в размере 4 925.00 рублей, т.е. на сумму 6 650.00 рублей надлежит считать исполненным налогоплательщиком Завалишиным В.Н. 07.02.2017.
Учитывая положения, предусмотренные ч. 1 ст. 111 КАС РФ, согласно которым по делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям, в доход местного бюджета применительно к положениям, предусмотренным п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, с административного ответчика Завалишина В.Н. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 493 рубля 49 копеек.
На основании изложенного выше и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 8 ░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ 2018 ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015-2016 ░░. ░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░<░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░ >, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░ 5 840.00 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 385.88 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░. ░ ░░░░░░░ 1 725.00 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░. ░ ░░░░░░░ 10 114.00 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 922.22 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 18 987 ░░░░░░ 10 ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░).
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░. ░ ░░░░░ 1 725.00 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░. ░ ░░░░░░░ 4 925.00 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ 6 650.00 (░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 493 ░░░░░ 49 ░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░).
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 25 ░░░░░ 2021 ░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░