Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-11821/2023 ~ М-9473/2023 от 04.10.2023

    50RS0021-01-2023-011791-14    Дело № 2а-11821/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

        16 октября 2023 года        г. Красногорск, Московская область

    Красногорский городской суд Московской области в составе:

    председательствующего судьи Сорокина Ю.А.,

    при секретаре Забывалкиной Е.Е.,

    с участием прокурора Головастиковой О.Н.,

представителя административного истца Воробьевой О.Ф.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению УМВД России по г. о. Красногорск к ФИО1 о дополнении ранее установленных административный ограничений,

    установил:

УМВД России по г.о. Красногорск обратился в суд с административными исковыми требованиями о дополнении ранее установленных административный ограничений в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>.

Просил дополнить ранее установленные административные ограничения в виде запрета на пребывания в определенных местах: барах, ресторанах и иных организациях общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив в течение 1 (одного) года, ссылаясь на привлечение поднадзорного лица к административной ответственности.

Административный истец УМВД России по г. о. Красногорск в лице своего представителя, заявленные требования поддержал

Административный ответчик ФИО1 не явился, о времени и месте судебного заседания извещался в соответствии с требованиями ст. 96 КАС РФ. Направил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, с исковыми требованиями согласился.

Помощник прокурора ФИО4 в судебное заседание явилась, огласила заключение, согласно которому поддержала административный иск, полагала, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

С учетом мнения лиц, участвующих в деле, судебное разбирательство в соответствии со ст. 150 КАС РФ проведено в отсутствие не явившихся лиц, своевременно извещенных о времени и месте судебного заседания и не представивших сведений о причинах неявки в суд.

Изучив материалы дела и представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 84 КАС РФ, выслушав объяснения явившихся лиц, суд приходит к следующим выводам.

В силу ч. 3 ст. 62 КАС РФ обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле.

В силу части 1 статьи 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

Пунктом 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 64-ФЗ предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение преступления при рецидиве преступлений.

Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (ч. 3 ст. 4 Закона № 64-ФЗ).

Согласно п. 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).

Судом установлено и подтверждается материалами административного дела, что приговором Жуковского городского суда Московской области от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 осужден по ч. 1 ст. 162 УК РФ к 3 годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.

Отбывал наказание за совершение тяжкого преступления при опасном рецидиве преступлений.

Решением Калиниснкого районного суда Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ в отошении ФИО1 установлен административный надзор на срок 8 лет со дня постановки на учет в органе внутренних дел со следующими административными ограничениями: обязательная явка в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации 2 раза в месяц; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период времени с 22.00 часов до 06.00 часов, если это не связано с трудовой деятельностью; запрещение выезда за пределы Московской области если это не связано с трудовой деятельностью, запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 поставлен на профилактический учет МВД России по городскому округу Красногорск с заведением дела административного надзора.

За время нахождения под административным надзором ФИО1 привлекался к административной ответственности (ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ) по ч. 1 статьи 19.24 КоАП РФ и ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ.

По месту жительства ответчик характеризуется нейтрально.

В соответствии с представленной характеристикой УУП Красногорского отдела полиции УМВД России по г.о. Красногорск ФИО5 по месту жительства характеризуется отрицательно, склонен к злоупотреблению спиртными напитками.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п. С учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах. Так, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков.

Принимая во внимание характеристику поднадзорного, факты привлечения его к административной ответственности в связи с распитием спиртных напитков, а также совершение им преступления в состоянии алкогольного опьянения, суд полагает возможным рассмотреть вопрос о запрете ФИО1 посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков.

Из приведенных выше обстоятельств, подтвержденных материалами дела, следует, что ФИО1 не соблюдает установленные ему ограничения и в отношении него следует дополнить ранее установленные административные ограничения в виде запрета на пребывание в определенных местах: барах, ресторанах и иных организациях общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив на срок 1 год.

При таких обстоятельствах, административные исковые требования не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175 – 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>., ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ 1 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

    ░░░░░    ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-11821/2023 ~ М-9473/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УМВД России по г.о. Красногорск
Красногорская городская прокуратура
Ответчики
Волков Данила Юрьевич
Суд
Красногорский городской суд Московской области
Судья
Сорокин Юрий Александрович
Дело на сайте суда
krasnogorsk--mo.sudrf.ru
04.10.2023Регистрация административного искового заявления
05.10.2023Передача материалов судье
05.10.2023Решение вопроса о принятии к производству
05.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.10.2023Судебное заседание
16.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее