Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-240/2022 ~ M-131/2022 от 10.02.2022

Дело № 2а-240/2022

РЕШЕНИЕ СУДА

Именем Российской Федерации

28 февраля 2022 года

Дубненский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Григорашенко О.В.,

при секретаре Малкиной М.О.,

с участием прокурора Пискаревой В.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Дубна к ФИО2 об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

ОМВД России по г.о. Дубна обратился в Дубненский городской суд Московской области с административным исковым заявлением к ФИО2 об установлении административного надзора.

В обоснование своих требований административный истец ссылается на следующие обстоятельства. 07.02.2019 г. ФИО2 приговором <данные изъяты>

Отбывала наказание в <данные изъяты>

Ранее ФИО2 была осуждена <данные изъяты>

В период с 02.11.2021г. по настоящее время ФИО2 к уголовной и административной ответственности не привлекалась. По месту жительства жалоб на нее не поступало.

ФИО2 была осуждена за совершение преступления, предусмотренного <данные изъяты>

В связи с изложенным, административный истец просит установить административный надзор в отношении ФИО2 сроком до погашения судимости, т.е. до 02.11.2029г. со следующими ограничениями:

- явка на регистрацию в ОМВД России по городскому округу Дубна 1 раз в месяц;

- запрет выезда за пределы г. Дубна Московской области без разрешения ОМВД России по г.о.Дубна.

        Представитель ОМВД России по г.о. Дубна – старший инспектор направления по осуществлению административного надзора ОУУП и ПДН ФИО1 по г.о. Дубна капитан полиции ФИО5 в судебное заседание не явилась, представила ходатайство о рассмотрении административного искового заявления без ее участия, административные исковые требования поддержала в полном объеме.

        Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явилась, представила ходатайство о рассмотрении заявления в её отсутствие, против установления административного надзора в отношении неё не возражала.

Согласно ст.272 КАС РФ участие поднадзорного лица в судебном заседании при рассмотрении административного дела об административном надзоре возможно только в том случае, когда такое участие признает необходимым суд.

Суд находит возможным рассмотрение административного дела в отсутствие административного ответчика.

Прокурор, участвующий в деле, Пискарева В.Ю. административный иск ОМВД России по г.о. Дубна об установлении административного надзора в отношении ФИО2 поддержала.

Выслушав прокурора, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.

Частью 3 ст. 55 Конституции РФ установлено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В целях предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, а также для защиты государственных и общественных интересов по решению суда за указанными лицами может быть установлен административный надзор, осуществляемый органами внутренних дел.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ, пунктом 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетних лиц, освобождаемых или освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления при рецидиве преступлений.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 5 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Как следует из материалов дела, 07.02.2019г. ФИО2 приговором <данные изъяты>

Отбывала наказание в <данные изъяты>

Ранее ФИО2 была осуждена <данные изъяты>

       Как следует из характеристики <данные изъяты> осужденная ФИО2 за весь период отбывания наказания <данные изъяты>.

       Согласно приговору Дмитровского городского суда Московской области от 07.02.2019г. преступление совершено ФИО2 при <данные изъяты>

Часть 1 статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу. К ним относятся: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Суд вправе установить иные, не указанные в заявлении исправительного учреждения или органа внутренних дел административные ограничения.

При этом необходимо иметь в виду, что установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (часть 2 статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ).

Выбор конкретных административных ограничений не может носить произвольный характер, их применение должно быть направлено на обеспечение индивидуального профилактического воздействия. В частности, судом учитываются характер и степень общественной опасности совершенного поднадзорным лицом преступления (преступлений), его поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, семейное положение указанного лица, место и график его работы и (или) учебы, состояние здоровья, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства.

Учитывая, что ФИО2 была осуждена за совершение преступления, предусмотренного <данные изъяты> ФИО2 установлен <данные изъяты> суд приходит к выводу о наличии совокупности условий, позволяющих установить в отношении ФИО2 административный надзор сроком установить административный надзор в отношении ФИО2 сроком до погашения судимости по приговору <данные изъяты>:

- явка на регистрацию в ОМВД России по городскому округу Дубна 1 раз в месяц;

- запрет выезда за пределы г. Дубна Московской области без разрешения ОМВД России по г.о.Дубна.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░2 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░2, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ 07.02.2019░., ░.░. ░░ 02.11.2029░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ 1 (░░░░) ░░░ ░ ░░░░░;

- ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░.░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

       ░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28 ░░░░░░░ 2022 ░░░░

       ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-240/2022 ~ M-131/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОМВД России по г.о. Дубна
прокурор г.Дубны
Ответчики
Беляева Светлана Владимировна
Суд
Дубненский городской суд Московской области
Судья
Григорашенко О.В.
Дело на сайте суда
dubna--mo.sudrf.ru
10.02.2022Регистрация административного искового заявления
10.02.2022Передача материалов судье
10.02.2022Решение вопроса о принятии к производству
10.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.02.2022Судебное заседание
28.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.06.2022Дело оформлено
03.06.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее