Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-238/2022 ~ М-17/2022 от 11.01.2022

26RS0020-01-2022-000040-14

№ 2а – 238

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Кочубеевское                             04 марта 2022 года

Кочубеевский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Корниенко А.В.,

при секретаре судебного заседания Холодовой Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Ларченко Д. к Призывной комиссии Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края, Военному Комиссариату г. Невинномысска и Кочубеевского района Ставропольского края, Призывной комиссии Ставропольского края о признании незаконным решения о призыве на военную службу,

УСТАНОВИЛ:

Ларченко Д.А. обратился в суд с административным иском к Призывной комиссии Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края, Военному Комиссариату г. Невинномысска и Кочубеевского района Ставропольского края, Призывной комиссии Ставропольского края о признании незаконным решения о призыве на военную службу.

В обоснование административного искового заявления указано, что он состоит на воинском учёте в военном комиссариате г. Невинномысска и Кочубеевского района Ставропольского края. При прохождении мероприятий, связанных с осенним призывом на военную службу 2021 года, призывной комиссией было вынесено решение о предоставлении отсрочки по состоянию здоровья и выставлена категория годности «Г» - временно не годен к прохождению военной службы. 20.12.2021 года его вызвали на контрольное освидетельствование в призывную комиссию Ставропольского края, где категорию отменили и выдали повестку на отправку к месту прохождения военной службы серия СНК 261 на 23.12.2021 года. 21.12.2021 года им было подано заявление на получение копии решения призывной комиссии. Ответ из военкомата на день подачи иска он не получил. С решением призывной комиссии не согласен, считает его незаконным, так как такое решение нарушает право на освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья.

Во время осеннего призыва 2021 года он явился по повестке для прохождения медицинского освидетельствования, озвучил жалобы на состояние здоровья. У него имеются медицинские заключения: медицинское заключении о состоянии здоровья от 15.11.2021 года -

<данные изъяты>

Вышеуказанные заболевания являются основанием для определения ему категории годности - Г - временно не годен к военной службе по ст. 61 Расписания болезней (прил. к «Положения о военно-врачебной экспертизе», утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 г № 565).

В соответствии с Приказом Министерства обороны РФ и Минздрава РФ от 23 мая 2001 г. № 240/168 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе» - врач-специалист, привлекаемый к медицинскому освидетельствованию призывника, изучив его анамнез, результаты клинико-инструментального исследования и оценив состояние здоровья, выносит заключение о категории его годности к военной службе.

На основании данного положения врач медицинской комиссии не имеет права ставить ему диагноз, а равно заниматься произвольной диагностикой.

В отношении него проводилось медицинское освидетельствование, однако врачами - специалистами призывной комиссии не были учтены ни его жалобы на состояние здоровья, ни медицинские документы, что является нарушением норм Инструкции о порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан Российской Федерации при призыве на военную службу и лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан Российской Федерации, получивших отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья (Приложение № 3 к приказу Минобороны РФ и Минздрава РФ от 23 мая 2001 г. № 240/168).

Таким образом, вследствие нарушения правил проведения медицинского освидетельствования произошло неверное правоприменение при определении в отношении него категории годности к военной службе, что повлекло за собой принятие оспариваемого решения.

Просит признать незаконным и отменить решение призывной комиссии о призыве его на военную службу.

В судебное заседание административный истец Ларченко Д.А. не явился, о времени и месте судебного разбирательства был надлежащим образом извещен, о причине своей неявки суд не уведомил.

В судебное заседание представитель административного ответчика призывной комиссии Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края не явился, в своем заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие.

В судебное заседание представитель административного ответчика Военного комиссариата г. Невинномысска и Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края не явился, в своем заявлении просил рассмотреть дело без участия представителя. Представил возражения, из которого следует, что призывник Ларченко Д.А. ДД.ММ.ГГГГ года состоит на воинском учёте в военном комиссариате г. Невинномысска и Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края. С 01 октября 2021 года начался призыв на военную службу граждан, не прибывающих в запасе. Ларченко Д.А. является гражданином, подлежащим призыву на военную службу, у него отсутствуют основания для освобождения либо отсрочки от призыва на военную службу из числа предусмотренных в ст.23 и 24 ФЗ РФ от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности к военной службе».

При проведении первоначальной подготовки на воинский учет в 2018 году он был признан «А» годным к военной службе». При наступлении Ларченко Д.А. 18 лет, от стал подлежать призыву на военную службу.

В период проведения осеннего призыва 2019 года, он был признан «Б-3» - годным к военной службе с незначительными ограничениями, после чего получил отсрочку от призыва на военную службу по пп. А п.2 ст.24 Закона «О воинской обязанности и военной службе», до 30.06.2021 года.

При прохождении им следующей медицинской комиссии при проведении мероприятий, связанных с его призывом на военную службу – весной 2021 года, жалобы на свое состояние здоровья не заявлял. Однако был направлен на обследование у гастроэнтеролога и на ЭГДС. До конца весеннего призыва 2021 года обследование не прошел. При прохождении им медицинской комиссии при проведении мероприятий, связанных с его призывом на военную службу – весной 2021 года, заявил жалобы на свое состояние здоровья <данные изъяты>). Ларченко Д.А. был вновь направлен на углубленное обследование по заявленным им жалобам, где был всесторонне обследован. Направлен на ЭГДС, консультацию гастроэнтеролога, рентгенографию грудного и поясничного отдела позвоночника. Врачами специалистами было вынесено заключение о его годности к военной службе по ст.61,13д, 66д, гр.1 Расписания болезней – Г» - временно не годен к военной службе.

Считает, что никаких нарушений прав призывника при определении степени его годности к военной службе со стороны ответчиков нет. При вынесении решения призывной комиссии были учтены все имеющиеся заболевания у призывника Ларченко Д.А., что подтверждается выпиской из протокола заседания призывной комиссии от 22 ноября 2021 года № 12.

Для контрольного освидетельствования, личное дело призывника Ларченко Д.А. было заочно 09.12.2021 года представлено на ВВК в Военный комиссариат Ставропольского края и 20.12.2021 года он был вызван на очное медосвидетельствование.

20.12.2021 года призывник Ларченко Д.А. был представлен очно на ВВК, откуда был повторно направлен на ЭДГС, поверхностный гастрит Дуодено-гастральный рефлюкс, что свидетельствует об улучшении его состояния здоровья и соответствует ст.59 п.в Расписания болезней.

В связи с чем, на ВВК Военного комиссариата Ставропольского края категория годности к военной службе ему была изменена с «Г» - временно не годен к военной службе на «Б» - годен к военной службе с незначительными ограничениями – по ст. 13 д, 59в, 66л (пониженное питание) Расписания болезней.

Просит отказать в удовлетворении заявленных требований.

В судебное заседание представитель ответчика Призывной комиссии Ставропольского края не явился, о времени и месте судебного заседания был надлежащим образом уведомлен, о причинах неявки суд не уведомил.

При таких обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть административное дело на основании ст.150 КАС РФ в отсутствии не явившихся лиц.

Суд, исследовав материалы дела, считает, что требования Ларченко Д.А. удовлетворению не подлежат.

Согласно ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных специальными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Отказывая истцу в удовлетворении его требований, суд исходит из того, что согласно ст.59 (ч.ч. 1, 2) Конституции Российской Федерации защита Отечества как одна из конституционных обязанностей гражданина Российской Федерации может быть реализована им, в частности, посредством несения военной службы в соответствии с федеральным законом, каковым в настоящее время является Федеральный закон от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Основной формой реализации данной конституционной обязанности является прохождение военной службы по призыву, которому согласно названному Федеральному закону подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (подп. «а» п.1 ст.22), за исключением граждан, освобожденных от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждан, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждан, не подлежащих призыву на военную службу (п.2 ст. 22).

В соответствии с подп. «а» п. 1 ст.23 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от призыва на военную службу освобождаются граждане, признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья.

Согласно ст. 5.1 указанного Закона граждане при постановке на воинский учет, призыве на военную службу проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом, а в случае необходимости - врачами других специальностей. Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе. В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования, гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию.

Согласно п.4 ст.26 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» порядок призыва граждан на военную службу определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о призыве на военную службу, утверждаемым Правительством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статьей 28 названного Федерального закона определены обязанности призывной комиссии по призыву граждан на военную службу и порядок работы призывной комиссии; в частности, пунктом 1 установлено, что при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности. Пунктом 7 названной статьи регламентированы вопросы обжалования гражданином решения (заключения) призывной комиссии в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации.Полномочия призывной комиссии субъекта Российской Федерации регламентированы статьей 29 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»; к ним законодатель относит организацию медицинского осмотра граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, а также контрольное медицинское освидетельствование граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключениями об их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования; рассмотрение жалоб граждан, призываемых на военную службу, на решения (заключения) призывных комиссий.

В соответствии с п.13 Положения «О призыве на военную службу граждан Российской Федерации», призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.

В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или начальника отдела (муниципального) направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учётом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

В соответствии с п. 1 ст.26 Федерального закона от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии; явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы. Призыв организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

Согласно пункту 17 «Положения о призыве на военную службу граждан РФ» при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, призывная комиссия выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу

Такое решение выносится на основании документов, представленных призывником в призывную комиссию, один раз при первоначальном рассмотрении данного вопроса.

В п. 18 указанного выше Положения сказано, что контроль за наличием у призывника оснований для освобождения от призыва на военную службу или для отсрочки от призыва на военную службу возлагается на начальника отдела (муниципального), а за прохождением призывником назначенного ему медицинского обследования, лечения и повторного медицинского освидетельствования - на отдел (муниципальный) и соответствующие медицинские организации.

В соответствии с п. 24 «Положения о призыве на военную службу граждан РФ» в целях обеспечения организованной отправки граждан, призванных на военную службу, к месту прохождения военной службы, формирования воинских эшелонов (команд) и передачи их представителям воинских частей по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации выделяются и оборудуются территории и помещения, оснащенные инструментарием и медицинским имуществом, необходимыми для медицинского осмотра и контрольного медицинского освидетельствования, а также оборудованием и материально-техническими средствами, необходимыми для проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору призывников (далее - сборный пункт).

При необходимости по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации может быть выделен и оборудован для совместного использования один сборный пункт, работу которого организует военный комиссариат при содействии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен этот сборный пункт.

Согласно п.14 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 года № 565 (в ред. от 01.06.2020 года, с изменениями от 27.09.2021 года), до начала освидетельствования при призыве на военную службу граждане проходят в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, следующие обязательные диагностические исследования: флюорография (рентгенография) легких в 2 проекциях (если она не проводилась или если в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев) с обязательным представлением при освидетельствовании флюорограмм (рентгенограмм); общий (клинический) анализ крови; общий анализ мочи.

До начала освидетельствования при призыве на военную службу граждане проходят также следующие обязательные диагностические исследования: электрокардиография в покое; исследование крови на антитела к вирусу иммунодефицита человека, маркеры гепатита «B» и «C».

Согласно п. 2 Приказа Министра обороны РФ № 240, Минздрава РФ № 168 от 23.05.2001 года (в ред. от 11.10.2010 года) «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан РФ к военной службе» (далее по тексту Приказ 240/168) предусмотрены следующие мероприятия: истребование из медицинских учреждений и других организаций медико-социальных сведений на призывников; проведение призывникам клинико-инструментальных исследований.

Также согласно п. 4 Приказа № 240/168 из медицинских учреждений истребуются медицинские карты амбулаторного больного, выписки из медицинских карт стационарного больного, рентгенограммы, протоколы специальных методов исследования и другие медицинские документы, характеризующие состояние здоровья призывников.

В судебном заседании установлено и следует из учетной карты призывника, что 20.02.2018 года Ларченко Д.А. поставлен на воинский учет и признан «А» - годным к военной службе». При проведении постановки на воинский учёт жалоб на здоровье не предъявлял.

После достижения Ларченко Д.А. возраста 18 лет, в период проведения осеннего призыва 2019 года, он был признан «Б-3» - годным к военной службе» с незначительными ограничениями, после чего получил отсрочку от призыва на военную службу по пп. А п.2 ст.24 Федерального закона РФ от 28.03.2008 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», до 30.06.2021 года.

При прохождении Ларченко Д.А. следующей медицинской комиссии при проведении мероприятий, связанных с его призывом на военную службу – весной 2021 года, жалобы на свое состояние здоровья не заявлял. Однако был направлен на обследование у гастроэнтеролога и на ЭГДС. До конца весеннего призыва 2021 года обследование не прошел.

При прохождении Ларченко Д.А. медицинской комиссии при проведении мероприятий, связанных с его призывом на военную службу – весной 2021 года, заявил жалобы на свое состояние здоровья (<данные изъяты>).

В соответствии с п.4 ст.5.1 Федерального закона РФ от 28.03.2008 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», только в случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования, гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию.

Во исполнение указанного закона и п.20 «Положения о военно-врачебной экспертизе» утвержденной Постановлением Правительства РФ от 04 июля 2013 года № 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» согласно которой, в случае невозможности вынесения медицинского заключения и годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе освидетельствования гражданин на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, призывной комиссии или начальника отдела военного комиссариата, принятого по заключению врачей – специалистов, направляется в медицинскую организацию государственно или муниципальной систем здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях для уточнения диагноза заболевания.

Во исполнение указанный норм, Ларченко Д.А. был вновь направлен на углубленное обследование по заявленным им жалобам, где был всесторонне обследован. Направлен на ЭГДС, консультацию гастроэнтеролога, рентгенографию грудного и поясничного отдела позвоночника. Врачами специалистами было вынесено заключение о его годности к военной службе по ст.61,13д, 66д, гр.1 Расписания болезней – Г» - временно не годен к военной службе.

Решением призывной комиссии Кочубеевского муниципального округа (протокол от 09.12.2021 года № 12) Ларченко Д.А. признан «Г» временно не годен к военной службе сроком не более 6 месяцев, до 01 апреля 2022 года, подлежит лечению.

Для контрольного освидетельствования, личное дело призывника Ларченко Д.А. было заочно 09.12.2021 года представлено на ВВК в Военный комиссариат Ставропольского края и 20.12.2021 года он был вызван на очное медосвидетельствование.

20.12.2021 года призывник Ларченко Д.А. был представлен очно на ВВК, откуда был повторно направлен на ЭДГС, <данные изъяты> что свидетельствует об улучшении его состояния здоровья и соответствует ст.59 п.в Расписания болезней.

В связи с чем, на ВВК Военного комиссариата Ставропольского края категория годности к военной службе ему была изменена с «Г» - временно не годен к военной службе на «Б» - годен к военной службе с незначительными ограничениями – по ст. 13 д, 59в, 66л (пониженное питание) Расписания болезней.

Решением Призывной комиссии Ставропольского края (протокол от 20.12.2021 года № 46) решение Призывной комиссии Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края (протокол от 22.11.2021 года № 12) отменено, Ларченко Д.А. признан «Б-3» - годен к военной службе с незначительными ограничениями и призван на военную службу по призыву и предназначен в сухопутные войска.

При таких обстоятельствах, доводы административного истца о том, что вследствие нарушения правил проведения медицинского освидетельствования произошло неверное правоприменение при определении в отношении его категории годности к военной службе, что повлекло за собой принятие оспариваемого решения, противоречит материалам дела.

Отказывая в удовлетворении административных исковых требований, суд исходит из того, что Ларченко Д.А. прошел медицинское обследование, категория годности к военной службе определена врачами-специалистами.

Суду не представлено доказательств, свидетельствующих об отсутствии должной компетенции у врачей специалистов, проводивших обследование Ларченко Д.А., нарушений ими порядка и методов проведения обследования.

Таким образом, установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о том, что призывная комиссия при вынесении решения о призыве Ларченко Д.А. на военную службу не нарушила права административного истца, в связи с чем, суд приходит выводу, об отсутствии оснований для удовлетворения административных исковых требований.

Доказательств обратного административным ответчиком, вопреки требованиям ч.2 ст.62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не представлено.

В соответствии с п. 1 приложения № 31 Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министерства Обороны Российской Федерации от 02 ноября 2007 года № 400 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663» предусматривает, что граждане, вызываемые на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии обязаны лично прибыть в военный комиссариат имея при себе, в том числе медицинские документы о состоянии здоровья.

В соответствии с пунктом 13 Постановления Правительства РФ от 11 ноября 2006 года № 663 «Об утверждении положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации», призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории его годности к военной службе.

Призывной комиссии данное требование закона исполнено. Решение о призыве Ларченко Д.А. на военную службу принято только после определения категории годности его к военной службе.

Согласно ч. 6 ст. 61 Федеральный закон от 21.11.2011 года № 323-ФЗ (ред. от 03.08.2018 г.) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" при несогласии граждан с заключением военно-врачебной экспертизы по их заявлению проводится независимая военно-врачебная экспертиза. Ларченко Д.А. с заявлением о проведении независимой экспертизы не обращался, тогда, как именно такой порядок оспаривания выводов призывной комиссии о годности к военной службе установлен законом.

Таким образом, судом, при рассмотрении дела не установлено оснований для признания решения призывной комиссии Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края о призыве Ларченко Д.А. на военную службу незаконным и необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175 – 180 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 22 ░░░░░░ 2021 ░░░░ № 12, - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 11 ░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░                                     ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-238/2022 ~ М-17/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ларченко Денис Александрович
Ответчики
Военный Комиссариат, г. Невинномысск и Кочубеевского района Ставропольского края
Призывная комиссия Кочубеевского муниципального района Ставропольского края
Призывная комиссия Ставропольского края
Суд
Кочубеевский районный суд Ставропольского края
Судья
Корниенко Анна Владимировна
Дело на сайте суда
kochubeevsky--stv.sudrf.ru
11.01.2022Регистрация административного искового заявления
11.01.2022Передача материалов судье
13.01.2022Решение вопроса о принятии к производству
13.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2022Подготовка дела (собеседование)
25.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.02.2022Судебное заседание
04.03.2022Судебное заседание
11.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2022Дело оформлено
12.04.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее