РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
8 декабря 2022 года
Свердловский районный суд г. Иркутска в составе:
председательствующего судьи Лазаревой Е.А.,
при секретаре судебного заседания Соловьевой Э.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании № 38RS0036-01-2022-006451-03 (2а-5429/2022) по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 22 по Иркутской области к ФИО7 о взыскании задолженности по налогам, пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России №22 по Иркутской области обратилась в Свердловский районный суд г. Иркутска с иском к Дерябиной Н.А. о взыскании задолженности по налогам и пени. В обоснование иска указано следующее. Дерябина Н.А. состоит на учёте в налоговой инспекции и является собственником транспортного средства и объектов недвижимости. С 2010 год в ее собственности находилось транспортное средств: КИА РИО г/н <Номер обезличен>. Указанное транспортное средство в соответствии со ст. 358 НК РФ признается объектом налогообложения. Задолженность по транспортному налогу за 2019 год составляет 1 784,00 рублей, за 2020 год составляет 234,00 рублей. В случае просрочки владельцем транспортного средства исполнения обязанности по уплате транспортного налога, в соответствии со ст.75 НК РФ начисляется пени за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Пени начислены за период с <Дата обезличена> в размере 28,07 рублей за несвоевременную уплату транспортного налога за 2019 год. Пени начислены за период с <Дата обезличена> в размере 1,25 рублей за несвоевременную уплату транспортного налога за 2020 год. Кроме того, с 2011 года Дерябиной Н.А. принадлежали на праве собственности земельные участки, расположенные по адресу: <адрес обезличен> также земельный участок по адресу: <адрес обезличен> Указанные объекты недвижимости в соответствии со ст. 400 НК РФ признаются объектами налогообложения. Задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2017 год составляет 314,00 рублей, задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2017 год составляет 589,00 рублей, задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2017 год составляет 571,00 рублей. Задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2018 год составляет 346,00 рублей, задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2018 год составляет 648,00 рублей, задолженность земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2018 год составляет 406,00 рублей. Задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская <адрес обезличен> за 2019 год составляет 381,00 рублей, задолженность земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2019 год составляет 713,00 рублей, задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2019 год составляет 406,00 рублей. Задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2020 год составляет 419,00 рублей, задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2020 год составляет 784,00 рублей, задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2020 год составляет 406,00 рублей. В случае просрочки владельцем земельного участка исполнения обязанности по уплате земельного налога, в соответствии со ст.75 НК РФ начисляется пени за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Пени начислены за период с <Дата обезличена> в размере 26,11 рублей за несвоевременную уплату земельного налога за 2017 год, за период с <Дата обезличена> в размере 22,51 рублей за несвоевременную уплату земельного налога за 2018 год, за период с 02.12.2020 по 22.03.2021 в размере 23,60 рублей за несвоевременную уплату земельного налога за 2019 год, за период с <Дата обезличена> в размере 8,61 рублей за несвоевременную уплату земельного налога за 2020 год. Дерябина Н.А. в указанный период обязанность по уплате транспортного налога за 2019, 2020 годы, земельного налога за 2017, 2018, 2019, 2020 годы не исполнила. МИФНС России №22 по Иркутской области выставлены требования от 23.03.2021 № <Номер обезличен>, от 23.12.2021 № <Номер обезличен>, от 11.02.2019 № <Номер обезличен>, от 18.02.2020 № <Номер обезличен> направлены налогоплательщику заказными письмами. Инспекцией принимались меры по взысканию задолженности путем обращения к мировому судье судебного участка № 12 Свердловского района г. Иркутска с заявлением о вынесении судебного приказа. При этом вынесенный судебный приказ был отменен 27.06.2022 в связи с поступлением от Дерябиной Н.А. возражений относительно его исполнения.
В связи с чем просит суд взыскать с Дерябиной Н.А. задолженность по транспортному налогу за 2019, 2020 год в размере 673,00 рублей, сумму пени, начисленную за несвоевременную уплату транспортного налога за 2019, 2020 годы в размере 29,32 рублей, задолженность по земельному налогу за 2017-2020 годы в размере 5 983,00 рубль, сумму пени, начисленную за несвоевременную уплату земельного налога за 2017-2020 годы в размере 80,83 рублей. Всего в общем размере 6 766,15 рублей.
В судебное заседание представитель административного истца налоговой инспекции не явился, просил о рассмотрении дела в своё отсутствие в порядке упрощённого производства.
Административный ответчик Дерябина Н.А. в судебное заседание не явилась, о дате, месте и времени судебного заседания извещена надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны.
Суд полагает возможным провести судебное разбирательство в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, их представителей в соответствии с частью 6 статьи 226 КАС РФ, поскольку их явка в суд не является и не признана судом обязательной.
Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований налогового органа в связи со следующим.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделённые в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Положениями ст.19 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых согласно Налоговому кодексу РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
Обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги предусмотрена также пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ.
Согласно п.1 ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьёй.
В силу п.1 ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.1 ст. 361 НК РФ, п.1 ст.1 Закона Иркутской области от 04.07.2007 № 53-ОЗ «О транспортном налоге» (в редакции от 28.11.2014) налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства (с каждой лошадиной силы): автомобили легковые с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года прошло менее 7 лет, с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) в размере 105 рублей.
В силу п.3 ст.363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
На основании п.1 ст.363 НК РФ (в редакции, действующей в налоговый период) уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Судом установлено из сведений об имуществе налогоплательщика, а также из ответа ГУ МВД России по Иркутской области, что Дерябина Н.А. является собственником транспортного средства: КИА РИО г/н <Номер обезличен> (период пользования с 07.12.2013 по настоящее время). В связи с чем она обязан уплатить транспортный налог за 2019, 2020 год за указанный автомобиль в размере 673,00 рубля.
Из полученного ответа из ФКП «Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области сведений об имуществе налогоплательщика – физического лица у Дерябиной Н.А. в собственности с 2011 года находится земельный участок, расположенный по адресу: <адрес обезличен> (период владения с 21.07.2016 по настоящее время), земельный участок, расположенный по адресу: <адрес обезличен>, земельный участок, расположенный по адресу: <адрес обезличен> (период владения с 21.07.2016 по настоящее время).
Согласно п. 2 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи.
В силу п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы (организации, должностные лица), осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами).
В соответствии со статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.
Статьей 387 НК РФ предусмотрено, что земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Из пункта 1 статьи 388 НК РФ следует, что налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Таким образом, в силу норм действующего законодательства, Дерябина Н.К. является плательщиком земельного налога.
Статьей 393 НК РФ предусмотрено, что налоговым периодом признается календарный год.
Согласно ст. 390 НК РФ, действующей на момент возникновения правоотношений, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Порядок и сроки уплаты земельного налога установлены п. 1 ст. 397 НК РФ, в соответствии с которым налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В порядке ст. 394 НК РФ, налоговой инспекцией ответчику исчислен земельный налог за 2017, 2018, 2019, 2020 г. Задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2017 год составляет 314,00 рублей, задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2017 год составляет 589,00 рублей, задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2017 год составляет 571,00 рублей. Задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2018 год составляет 346,00 рублей, задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2018 год составляет 648,00 рублей, задолженность земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2018 год составляет 406,00 рублей. Задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2019 год составляет 381,00 рублей, задолженность земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, снт.Клен, д.128 за 2019 год составляет 713,00 рублей, задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2019 год составляет 406,00 рублей. Задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2020 год составляет 419,00 рублей, задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2020 год составляет 784,00 рублей, задолженность по земельному налогу земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен> за 2020 год составляет 406,00 рублей. Представленный расчет земельного налога Дерябиной Н.А. также не был оспорен.
Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ (в редакции Федерального закона от 23.11.2015 года № 320-ФЗ) налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с п. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Пунктом 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В случаях, когда расчёт налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 НК РФ).
Согласно материалам дела Инспекцией в адрес налогоплательщика направлялись: налоговое уведомление № <Номер обезличен> от 01.09.2021 о необходимости уплаты задолженности по транспортному налогу за 2020 год, земельному налогу за 2020 год; налоговое уведомление № <Номер обезличен> от 01.09.2020 о необходимости уплаты задолженности по транспортному налогу за 2019 год, земельному налогу за 2019 год; налоговое уведомление № <Номер обезличен> от 04.07.2019 о необходимости уплаты задолженности по транспортному налогу за 2018 год, земельному налогу за 2018 год; налоговое уведомление № <Номер обезличен> от 24.06.2018 о необходимости уплаты задолженности по транспортному налогу за 2017 год, земельному налогу за 2017 год.
В соответствии с п. 1. ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога.
При этом сроки, в течение которых надлежит подать в суд заявление, исчисляются со дня истечения срока исполнения требования налогового органа.
В силу п. 3 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки (пункт 3 ст. 75 НК РФ).
Согласно п.6 ст. 75 НК РФ пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств (драгоценных металлов) налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса. Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
В силу п. 5 ст. 75 Налогового кодекса РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объёме.
В связи с неуплатой налогов Дерябиной Н.К. начислены суммы пени за период с <Дата обезличена> в размере 26,11 рублей за несвоевременную уплату земельного налога за 2017 год, за период с <Дата обезличена> в размере 22,51 рублей за несвоевременную уплату земельного налога за 2018 год, за период с <Дата обезличена> в размере 23,60 рублей за несвоевременную уплату земельного налога за 2019 год, за период с <Дата обезличена> в размере 8,61 рублей за несвоевременную уплату земельного налога за 2020 год, за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате недоимок.
Налогоплательщик в силу п. 6 ст. 58 НК РФ обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
В установленный законом и уведомлениях срок налогоплательщик не уплатил налоги и пени, налоговым органом в соответствии с требованиями ст.ст. 69, 70 НК РФ Дерябиной Н.В. направлялись требования об уплате налогов и пени: № <Номер обезличен> по состоянию на <Дата обезличена> – срок уплаты до <Дата обезличена>, направление указанного требования подтверждается списком заказных писем № <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, требование № <Номер обезличен> по состоянию на <Дата обезличена> – срок уплаты до <Дата обезличена>. № <Номер обезличен> по состоянию на <Дата обезличена> – срок уплаты до <Дата обезличена>, направление указанного требования подтверждается списком заказных писем № <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, № <Номер обезличен> по состоянию на <Дата обезличена> – срок уплаты до <Дата обезличена>, направление указанного требования подтверждается списком заказных писем № <Номер обезличен> от <Дата обезличена>. В ходе судебного разбирательства установлено, что в установленный срок данные требования налогоплательщиком не исполнены.
Неуплата ответчиком налоговых недоимок и пени в сроки, указанных в выше указанных требованиях, явилась основанием для обращения налогового органа в суд с заявлением о принудительном взыскании имеющейся у ответчика задолженности.
Административным истцом представлен расчёт задолженности налогоплательщика по транспортному налогу за 2019, 2020 год, земельному налогу за 2017, 2018, 2019, 2020 годы, который является арифметически верным, произведённым в соответствии с размерами ставок, установленными ст. 1 Закона Иркутской области от 04.07.2007 № 53-ОЗ «О транспортном налоге», а также исходя из инвентаризационной стоимости с учётом коэффициента-дефлятора и налоговой ставки, установленной Решением Думы г. Иркутска от 31.08.2005 года № 004-20-160175/5 «Об установлении и введении в действие некоторых налогов на территории города Иркутска». Административным ответчиком расчёт не оспорен.
В силу требований п. 2 ст. 45 НК РФ, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ, согласно пункту 2 которой, предусмотрена возможность подачи искового заявления о взыскании налога за счёт имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.
В силу положений п. 10 ст. 48 НК РФ положения настоящей статьи применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налога, сбора и штрафов.
Исходя из содержания вышеназванных норм закона, административное исковое заявление о взыскании недоимки может быть подано налоговым органом в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога, которое должно быть направлено налогоплательщику в сроки, установленные в ст. 70 НК РФ. Предельный срок принудительного взыскания неуплаченного налога включает в себя: срок уплаты налога, три месяца на направление требования, шесть месяцев на обращение в суд за взысканием суммы недоимки или пени.
Судом установлено, что в срок, указанный налоговым органом, требование об уплате налога налогоплательщиком не исполнено.
В связи с неисполнением налогоплательщиком требования об уплате налогов и пени налоговый орган обратился в суд с заявлением о выдаче судебного приказа.
Мировым судьёй судебного участка № 12 Свердловского района г.Иркутска вынесен <Дата обезличена> судебный приказ № 2а-1648/2022 о взыскании с Дерябиной Н.А. задолженности по налогам и сборам. Указанный судебный приказ был отменен <Дата обезличена> в связи с поступлением возражений от ответчика.
С административным иском инспекция обратилась 24.10.2022, путем подачи административного искового заявления на личном приеме в Свердловском районном суде г.Иркутска, то есть в шестимесячный срок со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии с ч. 1 ст. 93 КАС РФ процессуальный срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца установленного срока.
Административным истцом соблюдён порядок направления уведомления, требования об уплате налога, соблюдён срок на обращение в суд с заявлением о вынесении судебного приказа, в последующем соблюдён срок на обращение в суд с административным иском, в связи с чем суд приходит к выводу о наличии у административного истца оснований для обращения в суд с административным иском.
Таким образом, учитывая требования закона, установив фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу, что административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 22 по Иркутской области о взыскании с Дерябиной Н.К. задолженность по транспортному налогу за 2019, 2020 год в размере 673,00 рублей, сумму пени, начисленную за несвоевременную уплату транспортного налога за 2019, 2020 годы в размере 29,32 рублей, задолженность по земельному налогу за 2017-2020 годы в размере 5 983,00 рубль, сумму пени, начисленную за несвоевременную уплату земельного налога за 2017-2020 годы в размере 80,83 рублей, всего в общем размере 6 766,15 рублей, являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесённые судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов.
В связи с удовлетворением требований истца о взыскании задолженности по недоимке, с ответчика Дерябиной Н.К. в соответствии пп.1 п. 1 ст.333.19 НК РФ подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400,00 рублей в бюджет муниципального образования города Иркутска.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290, 291, 293 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 22 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░7 (<░░░░ ░░░░░░░░░░> ░.░., ░░░░░░░░ ░░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░ ░░░░░░░░░>) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 22 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019, 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 673,00 ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019, 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 29,32 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017-2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 983,00 ░░░░░, ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017-2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 80,83 ░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 6 766,15 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░7 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400,00 ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 22.12.2022.