Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-311/2023 ~ M-119/2023 от 26.01.2023

УИД: 50RS0008-01-2023-000138-63             Дело № 2а-311/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 февраля 2023 года

Дубненский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Короткова А.Ю.,

при секретаре Почетовой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску ФИО1 к Администрации городского округа Дубна Московской области о признании незаконным решения об отказе в предоставлении государственной услуги «предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» и обязании повторного рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка в собственность за плату без проведения торгов,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в Дубненский городской суд с административным иском к Администрации г.о. Дубна и просил признать незаконным решение Администрации г.о. Дубна об отказе в предоставлении государственной услуги «предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» от 11.03.2023 г. №, обязать Администрацию г.о. Дубна Московской области устранить нарушения его прав, свобод и законных интересов, а именно – повторно рассмотреть заявление № от 14.12.2022 года.

В обоснование заявленных требований административный истец ссылалась на те обстоятельства, что в соответствии с договором аренды земельного участка № от 15.07.2022 г., заключенным с Администрацией г.о. Дубна, ему был предоставлен земельный участок площадью 555 кв.м, с кадастровым №, категория земель – земли населенных пунктов, расположенный по адресу: <адрес>. На указанном земельном участке в установленном порядке им был построен индивидуальный жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости 17.08.2022 г. В связи с завершением строительства он 14.12.2022 г. обратился в Администрацию г.о. Дубна с заявлением о предоставлении указанного участка в собственность за плату без проведения торгов для эксплуатации индивидуального жилого дома. Решением Администрации г.о. Дубна от 11.01.2023 г. № в предоставлении государственной услуги «предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» было отказано по тем основаниям, что «на земельном участке расположен объект вспомогательного назначения», «на земельном участке отсутствует индивидуальный жилой дом». Административный истец считает, что указанное решение Администрации г. Дубны об отказе в предоставлении государственной услуги является незаконным и нарушает его права, свободы и законные интересы на приобретение прав на земельные участки, в связи с чем, обратилась с настоящим административным иском в суд.

Административный истец ФИО1, представитель административного истца ФИО4 в судебном заседании административный иск поддержали, просили удовлетворить его в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика ФИО5, действующие на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения административного иска по тем основаниям, что согласно акту осмотра земельного участка объект, обладающий признаками жилого дома или объекта недвижимого имущества, на земельном участке отсутствует. Объект, возведенный на земельном участке, имеет признаки вспомогательного объекта. Поскольку возведенный административным истцом на земельном участке, переданном ему в аренду для индивидуального жилищного строительства, объект имеет вспомогательное назначение, то его строительство не может повлечь возникновение права на приобретение земельного участка под данным объектом в собственность на основании приведенных норм земельного законодательства, в связи с чем правовых оснований для возложения на административного ответчика обязанности предоставить испрашиваемый земельный участок ФИО1 в собственность не имелось.

Представитель заинтересованного лица Министерства имущественных отношений Московской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причины неявки суду не сообщил, заявлений и ходатайств не представил.

Изучив административный иск, выслушав объяснения сторон, исследовав письменные доказательства, представленные в материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

На основании ст. 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, их должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.1 ст. 36 Конституции Российской Федерации граждане вправе иметь в частной собственности землю.

В соответствии со ст. 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).

Органы местного самоуправления осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (п. 2 ст. 11 ЗК РФ), тем не менее, полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области земельных отношений, установленные настоящим Кодексом, могут быть перераспределены между ними (ст. 10.1 ЗК РФ).

Пунктом 2 статьи 3.3. Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3.3. Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, также являются органами, уполномоченными на заключение в отношении таких земельных участков договора мены, соглашения об установлении сервитута, соглашения о перераспределении земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на принятие решений о перераспределении земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и на выдачу разрешения на использование земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с п.3 ст.2 Закона Московской области от 10.12.2020 г. N 270/2020-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений", вступившим в силу с 01 января 2021 года, органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями, в частности, по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального района, городского округа Московской области, за исключением случаев предоставления земельных участков для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

В соответствии с п.1 ст.5 Закона Московской области от 10.12.2020 г. N 270/2020-ОЗ органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями, установленными настоящим Законом, сроком на четыре года.

Таким образом, Администрация г.о. Дубна Московской области являются надлежащим ответчиком по делу, как орган местного самоуправления, обладающий полномочиями по предоставлению земельных участков и принявший обжалуемое решение.

В соответствии с п.1 ст.25 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".

В соответствии с п.1 ст.39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:

1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;

3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;

4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

Согласно п. 4 ч. 2 ст. 2 Закона Московской области от 07 июня 1996 г. № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области», действующего в редакции на момент принятия оспариваемого отказа, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов распоряжаются земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также принимают иные решения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим законом и иными законами Московской области. Аналогичные положения содержатся в п. 3 ч. 2 ст. 2 Закона Московской области от 24 июля 2014 г. № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области».

Согласно подп. 6 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных ст. 39.20 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Порядок приобретения земельных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения торгов определен в ст. 39.14 ЗК РФ. Процедура подачи и рассмотрения заявления о предоставлении такого участка регламентирована в ст. 39.17 названного Кодекса, а также утвержденном распоряжением Минмособлимущества от 31 мая 2021 г. № 15ВР-883 Административным регламентом предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» (далее также - Регламент).

Как установлено судом и следует из материалов дела, Администрацией г.о. Дубны Московской области по договору аренды земельного участка № от 15.07.2022 г., ФИО1 за плату во временное владение и пользование предоставлен земельный участок площадью 555 кв.м. с кадастровым № с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», расположенный по адресу: <адрес>.

Указанный договор аренды был заключен по итогам аукциона № в электронной форме на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории городского округа <адрес>, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства.

Согласно п. 1.3 названного договора, земельный участок предоставлен для индивидуального жилищного строительства; договор заключен сроком на 20 лет, начиная с 15 июля 2022 г. по 15 июля 2042 г.

На указанном земельном участке ФИО1 осуществил возведение капитального строительства.

Согласно заключению кадастрового инженера ФИО6, по результатам проведенного с 19.01.2023 г. по 19.01.2023 г. исследования степени готовности объекта капитального строительства № и возможности отнесения его к объекту индивидуального жилищного строительства, кадастровый инженер пришел к выводу, что здание с К№, расположенное на земельном участке с К№ по адресу: <адрес>, является законченным строительством объектом (степень готовности – 100%), и является объектом индивидуального жилищного строительства (жилым домом)

По завершении строительства, ФИО1 была обеспечена подготовка технического плана, который вместе с другими документами был направлен в Управление Росреестра по Московской области для государственной регистрации права собственности. Право собственности административного истца на жилой дом зарегистрировано 17.08.2022 г.

ФИО1 14.12.2022 г. обратился через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области в Администрацию г.о. Дубна Московской области с заявлением для получения государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» в отношении земельного участка с кадастровым №, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства, площадью 800 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, на котором расположен объект недвижимости – жилой дом, принадлежащий ФИО1 на праве собственности.

Решением Администрации г. Дубны от 11.01.2023 г. № в предоставлении государственной услуги «предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» было отказано.

В качестве основания для отказа в предоставлении государственной услуги указано на несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия, а также на то, что предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.

В качестве разъяснения причин отказа в предоставлении государственной услуги указано следующее – «Учитывая несоответствие информации, которая содержится в документах, данным полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия, на земельном участке расположен объект вспомогательного назначения. Также не достижение цели, для которой земельный участок предоставлялся в аренду, Вам отказано в согласовании проекта».

Между тем, согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости с 17.08.2022 за ФИО1 зарегистрировано право собственности на индивидуальный жилой дом площадью 44,5 кв.м., назначение – жилое, с К№, расположенный по адресу: <адрес>, на основании следующих документов: договор аренды земельного участка № от 15.04.2022 г., дополнительного соглашения от 18.07.2022 к договору аренды земельного участка № от 15.04.2022 г., технического плана здания от 10.08.2022 г., что подтверждается выпиской из ЕГРН от 17.08.2022 г.

В соответствии с актом осмотра земельного участка (дата составления акта и дата осмотра отсутствуют), составленным Администрацией г.о. Дубны Московской области, в ходе осмотра было установлено, что земельный участок с кадастровым №, площадью 555 кв.м, используется по целевому назначению, не огорожен так как ведется благоустройство территории, на земельном участке расположен жилой дом площадью 44,5 кв.м. в собственности заявителя. Согласно акту осмотра, дом пригоден для проживания, имеет прочную связь с землей, свайный фундамент, проведено электричество, выполнена внешняя и внутренняя отделка. Дом отапливается также электричеством. Имеются оконные проемы, входная группа. Задолженность по арендной плате не имеется, оплачивается согласно условиям договора.

Таким образом, основания, указанные в отказе административного ответчика, не подтверждаются материалами дела, т.к. в силу п. 2.2.1 Регламента за оказанием данной услуги вправе обратиться собственник здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении. Как указано ранее, ФИО1 с 17.08.2022 г. принадлежит на праве собственности жилой дом с кадастровым №, построенный на данном земельном участке.

Кроме того, по смыслу приведенных норм, подлежащих применению с учетом общих положений земельного законодательства, обязывающих собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением, возникновение исключительного права на приобретение земельного участка без проведения торгов зависит от достижения той цели, для которой он предоставлялся лицу.

В соответствии с п. 1 ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 113.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", государственная регистрация прав на недвижимое имущество - это юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.

В соответствии с п.5 ст.1 указанного Закона, государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

В соответствии с п.12 ст.70 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" до 1 марта 2026 года допускается осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на жилой или садовый дом, созданный на земельном участке, предназначенном для ведения гражданами садоводства, для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством своей деятельности, и соответствующий параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании только технического плана и правоустанавливающего документа на земельный участок, если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано право заявителя на земельный участок, на котором расположен указанный объект недвижимости. В этом случае сведения о соответствующем объекте недвижимости, за исключением сведений о его площади и местоположении на земельном участке, указываются в техническом плане на основании проектной документации (при ее наличии) или декларации, указанной в части 11 статьи 24 настоящего Федерального закона. При этом наличие уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не требуется.

В обоснование заявленных требований ФИО1 указывал, что на момент обращения к административному ответчику с заявлением о предоставлении в собственность без торгов спорного земельного участка, цель его предоставления достигнута, его право собственности на жилой дом, расположенный на этом участке, было зарегистрировано в установленном порядке.

Наличие зарегистрированного права собственности на объект недвижимости, расположенный на испрашиваемом земельном участке, и его соответствие разрешенному виду использования порождает в дальнейшем право административного истца на приобретение земельного участка в собственность.

Основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов предусмотрены ст.39.16 ЗК РФ.

В данном случае, при наличии зарегистрированного и не оспоренного в ЕГРН права собственности ФИО1 на жилой дом, доводы Администрации, указанные в качестве причин отказа от 11.01.2023 г. №, не могут быть признаны законными и обоснованными.

Доводы ответчика сводятся к несогласию с зарегистрированным в установленном законом порядке правом собственности ФИО1 на жилой дом, что не может осуществляться в порядке административного судопроизводства.

Суд учитывает требования, изложенные в пп. 6.1.1. п. 6.1. Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов" (утв. Распоряжением Минмособлимущества от 31.05.2021 N 15ВР-883), согласно которым заявитель обращается в Администрацию с заявлением о предоставлении Государственной услуги для получения земельного участка в собственность за плату без проведения торгов, в частности, в случае:

7) если на испрашиваемом земельном участке расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, при этом:

- указанные объекты капитального строительства должны отвечать признакам объектов недвижимого имущества, возведены на основании выданного уполномоченным органом разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, зарегистрированы в ЕГРН на основании решения суда и зарегистрированы в ЕГРН на основании декларации ввиду прямого указания закона;

- площадь испрашиваемого земельного участка должна быть необходимой и достаточной для эксплуатации расположенного на нем объекта капитального строительства в соответствии с его назначением, вместе с тем, площадь застройки не должна быть менее 10% от общей площади испрашиваемого земельного участка (за исключением случаев обращения за выкупом при установленном виде разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства).

Таким образом, в ходе судебного разбирательства было подтверждено наличие у ФИО1 права на приобретение земельного участка в собственность за плату без проведения торгов в порядке, предусмотренном ст. 39.20 ЗК РФ.

При таких обстоятельствах, суд считает необходимым признать незаконным решение Администрации городского округа Дубна Московской области об отказе в предоставлении государственной услуги «предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» от 11.01.2023 г. № и обязать Администрацию городского округа Дубна Московской области устранить нарушения прав, свобод и законных интересов ФИО1, а именно повторно рассмотреть заявление о предоставлении земельного участка в собственность за плату без проведения торгов

Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ 11.01.2023 №.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 13 ░░░░░░░ 2023 ░.

░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-311/2023 ~ M-119/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Столяров Андрей Викторович
Ответчики
Администрация г.о. Дубна Московской области
Другие
Министерство имущественных отношений Московской области
Суд
Дубненский городской суд Московской области
Судья
Коротков А.Ю.
Дело на сайте суда
dubna--mo.sudrf.ru
26.01.2023Регистрация административного искового заявления
26.01.2023Передача материалов судье
27.01.2023Решение вопроса о принятии к производству
27.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.02.2023Судебное заседание
13.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.10.2023Дело оформлено
26.10.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее