УИД 50OS0000-01-2023-000232-36
(номер производства в суде первой инстанции № 3а-455/2023)
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12 мая 2023 года г. Красногорск
Московская область
Московский областной суд в составе:
председательствующего судьи Смышляевой О.В.,
при секретаре Качур А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ИП Коршунова А. И. к Филиалу ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Московской области, ГБУ Московской области «Центр кадастровой оценки», Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области о признании незаконными действий по определению кадастровой стоимости объекта недвижимости, акта определения кадастровой стоимости, возложении обязанности устранить нарушения,
УСТАНОВИЛ:
ИП Коршунов А.И. обратился в суд с уточненным в ходе судебного разбирательства административным исковым заявлением к Филиалу ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Московской области, ГБУ Московской области «Центр кадастровой оценки», Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области о признании незаконными действий по определению кадастровой стоимости объекта недвижимости, акта определения кадастровой стоимости, возложении обязанности устранить нарушения. В обосновании заявленных требований указал, что является собственником объекта недвижимости: нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <данные изъяты>. Кадастровая стоимость объекта недвижимости по состоянию на 01.01.2018 установлена Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 27.11.2018 № 15ВР-1633. В июне 2021 года ИП Коршунову А.И. стало известно, что кадастровая стоимость вышеуказанного здания увеличена актом ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» № АОКС-50/2020/000157 от 12.11.2020. В ответ на его обращение, ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» сообщило, что увеличение кадастровой стоимости объекта недвижимости обусловлено изменением материала стен из «мелких бетонных блоков, металлические» на «блоки с утеплителем облицованные алюкобондом», а также изменением группы расчета с «403/2» на «403/1/4». Административный истец не усматривает правовых оснований для пересчета кадастровой стоимости нежилого здания, поскольку работ по его изменению, которые могли бы повлиять на изменение материала стен, не производилось, иные качественные и количественные характеристики нежилого здания, влекущие изменение кадастровой стоимости, остались неизменными. Просил признать незаконными действия ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Московской области по включению в перечень объектов недвижимости, в сведения ЕГРН о которых внесены изменения, формируемый в соответствии со ст. 16 ФЗ № 237-ФЗ, нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты>; обязать ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Московской области исключить из перечня объектов недвижимости, в сведения ЕГРН о которых внесены изменения, формируемый в соответствии со ст. 16 ФЗ № 237-ФЗ, нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты>; признать незаконными действия ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» по определению кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 508 559 830 руб. 90 коп. по состоянию на 10.06.2020, и принятию Акта определения кадастровой стоимости от 12.11.2020 № АОКС-50/2020/000157 в части № ц/п 53651; обязать ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» исключить строки № п/п 53651 из Акта определения кадастровой стоимости от 12.11.2020 № АОКС-50/2020/000157; признать незаконными действия Управления Росреестра по Московской области по внесению в ЕГРН 17.11.2020 сведений о кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 508 559 830 руб. 90 коп., определенной по состоянию на <данные изъяты> (дата начала применения <данные изъяты>) на основании Акта определения кадастровой стоимости № АОКС-50/2020/000157 от <данные изъяты>; обязать Управление Р. по М. <данные изъяты> исключить из ЕГРН данные о кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты>, установленной по состоянию на 10.06.2020 в размере 508 559 830 руб. 90 коп. (дата начала применения 10.06.2020) на основании Акта определения кадастровой стоимости № АОКС-50/2020/000157 от 12.11.2020 и установить в ЕГРН кадастровую стоимость нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты>, установленную по состоянию на 01.01.2018 в размере 403 356 531 руб. 46 коп. (дата начала применения 01.01.2019) на основании Приложения № 2 (строки - 137122) к Распоряжению Министерства имущественных отношений Московской области от 27.11.2018 № 15ВР-1633.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Административный ответчик ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил письменный отзыв, в котором просил в удовлетворении административного иска отказать.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, своих представителей в суд не направили.
В соответствии с положениями ст.ст. 150, 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, дав оценку имеющимся письменным доказательствам, суд находит заявленные требования подлежащими частичному удовлетворению, исходя из следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.
Согласно ч. 5 ст. 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, за исключением случаев освобождения от доказывания, определенных статьей 64 настоящего Кодекса. Обязанность доказывания оснований, указанных в статье 248 настоящего Кодекса, лежит на административном истце.
Понятие кадастровой стоимости закреплено в пункте 3 Федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости (ФСО № 4)» (утвержден Приказом Минэкономразвития России от 22 октября 2010 г. N 508).
Под кадастровой стоимостью понимается установленная в процессе государственной кадастровой оценки рыночная стоимость объекта недвижимости, определенная методами массовой оценки, или, при невозможности определения рыночной стоимости методами массовой оценки, рыночная стоимость, определенная индивидуально для конкретного объекта недвижимости в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
Из вышеприведенных положений законодательства следует, что определение кадастровой стоимости объекта недвижимости возможно как в результате проведения государственной кадастровой оценки, так и путем установления его кадастровой стоимости равной рыночной стоимости, определенной индивидуально для этого объекта недвижимости.
Материалами дела установлено, что Коршунов А.И. с августа 2020 года является сособственником объекта (7/20 доли) недвижимости: нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <данные изъяты>
Коршунов А.И. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из ЕГРИП.
Кадастровая стоимость объекта недвижимости по состоянию на 01.01.2018 устанавливалась Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 27.11.2018 № 15ВР-1633 в размере 403 356 531, 46 руб.
В последующем актом ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» кадастровая стоимость была пересмотрена и установлена в размере 403 356 531, 46 руб. по состоянию на 21.03.2018.
Согласно сведением ЕГРН кадастровая стоимость в отношении объекта недвижимости внесена в размере 508 559 830, 9 руб. по состоянию на 10.06.2020 на основании акта ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» от АОКС-50/2020/000157.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон №237-ФЗ или Закон о государственной кадастровой оценке) в рамках определения кадастровой стоимости для вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в ЕГРН сведений о них и объектов недвижимости, в сведения ЕГРН о которых внесены изменения, которые влекут за собой изменение их кадастровой стоимости в размере 513 956 304,53 руб. (55 561,04 руб./кв.м.) (дата определения 26.09.2022 г.): вследствие изменений в площади спорного объекта недвижимости (с 9 153,90 кв. м на 9 250,30 кв. м.).
Следовательно, оспариваемая кадастровая стоимость действовала с 10.06.2020 по дату установления новой кадастровой стоимости в 2022 году, затрагивает права административного истца, и он имеет право на обращение в суд.
Согласно разъяснениям об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости кадастровая стоимость по состоянию на 01.06.2020 в сумме 508 559 830, 9 руб. рассчитывалась исходя из кода расчета «0403 «Прочие многофункциональные торгово-сервисные комплексы, торгово-административные объекты, торгово-развлекательные объекты, за исключением отдельно стоящих зданий концертных залов, спортивно-концертных комплексов, кинотеатров, комплексов аттракционов, торгово-складские объекты, торговые базы».
Согласно статье 16 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О государственной кадастровой оценке» определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществляется в порядке, предусмотренном Методическими указаниями. Перечень соответствующих объектов недвижимости (далее – Перечень) формируется органом регистрации прав.
В соответствии с разделом 12 Методических указаний определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в ЕГРН сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществляется на основе результатов последней государственной кадастровой оценки.
В соответствии с п. 13 вышеуказанного Постановления при рассмотрении дел о пересмотре кадастровой стоимости в связи с недостоверными сведениями об объекте оценки необходимо учитывать, что к недостоверным сведениям относится допущенное при проведении кадастровой оценки искажение данных об объекте оценки, на основании которых определялась его кадастровая стоимость. Например, неправильное указание сведений в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, либо неправильное определение оценщиком условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости (местоположение объекта оценки, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка, аварийное состояние объекта, нахождение объекта в границах санитарно-защитных зон и других зон с особыми условиями использования территории и иные условия), неправильное применение данных при расчете кадастровой стоимости, неиспользование сведений об аварийном состоянии объекта оценки.
Согласно разъяснениям об установлении кадастровой стоимости изменение кадастровой стоимости объекта недвижимости по отношению к стоимости, определенной в соответствии с частью 9 статьи 24 Федерального закона №237-ФЗ, обусловлено изменением материала стен с «из мелких бетонных блоков, металлические» на «блоки с утеплителем облицованные алюкобондом», а также изменением группы расчета с «403/2» на «403/1/4».
Вместе с тем, материалами дела установлено, что изменения качественных характеристик в ЕГРН не вносилось, доказательств такого изменения фактически суду не представлено.
Кроме того, в ответе на запрос суда ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» указало, что изменение материала стен не повлияло на стоимость объекта недвижимости, на размер кадастровой стоимости повлияло лишь отнесение объекта недвижимости к другой группе расчета с «403/2» на «403/1/4».
После вступления в силу Федерального закона от 31.07.2020 № 269-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» изменилась процедура направления сведений об объектах недвижимости от органа регистрации прав, для последующего определения кадастровой стоимости таких объектов.
Так, согласно статье 16 Закона о кадастровой оценке, орган регистрации прав направляет в Учреждение сведения об объектах недвижимости, у которых поменялись сведения об объектах недвижимости, состав которых утвержден приказом Росреестра от 06.08.2020 № П/0283 «Об утверждении Порядка формирования и предоставления перечней объектов недвижимости». Учреждение в свою очередь определяет кадастровую стоимость только тех объектов недвижимости, изменение сведений которых влекут за собой изменение их кадастровой стоимости.
Поскольку изменения количественных и качественных характеристик объекта не произошло, у ГБУ МО «Центр кадастровой оценки» не имелось оснований для перерасчета кадастровой стоимости объекта недвижимости и отнесения его к другой группе расчета.
В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона № 237-ФЗ определение кадастровой стоимости объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки, осуществляется бюджетными учреждениями в порядке, предусмотренном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.
В силу части 3 указанной статьи датой определения кадастровой стоимости в таких случаях является день, по состоянию на который в ЕГРН внесены сведения, являющиеся основанием для определения кадастровой стоимости в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 237-ФЗ.
Согласно части 4 статьи 18 Федерального закона № 237-ФЗ сведения о кадастровой стоимости, полученные в соответствии со статьей 16 названного Федерального закона, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, со дня внесения в ЕГРН сведений, являющихся основанием для определения такой кадастровой стоимости в соответствии со статьей 16 указанного закона.
Согласно положениям статьи 17 Федерального закона № 237-ФЗ орган регистрации прав в течение двадцати рабочих дней со дня получения сведений о кадастровой стоимости, но не позднее 1 января года, следующего за годом определения кадастровой стоимости, определенной в результате проведения государственной кадастровой оценки или в порядке, предусмотренном статьей 16,19, 20, 21 или 22 настоящего Федерального закона, осуществляет внесение в ЕГРН таких сведений.
Из указанных норм следует, что действующее законодательство не наделяет органы государственной регистрации какими-либо функциями по изменению кадастровой стоимости объекта недвижимости. Данными полномочиями наделены соответствующие бюджетные учреждения.
Более того, в соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о регистрации государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориального органами (далее- орган регистрации прав).
Согласно ч. 1 ст. 3.1 Закона о регистрации в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав отдельные полномочия и оказание отдельных государственных услуг могут осуществляться федеральным государственным бюджетным учреждением, подведомственным федеральному органу исполнительной власти, указанному в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
В ЕГРН вносится та кадастровая стоимость, которая предоставлена органу кадастрового учета от органа, осуществляющего функции по государственной кадастровой оценке.
Таким образом, при поступлении сведений о размере кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества органы государственной регистрации не вправе определять достоверность установленной уполномоченным органом кадастровой стоимости, а также вносить отличную кадастровую стоимость о той, которая установлена бюджетным учреждением.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Закона о государственной кадастровой оценке определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в ЕГРН сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки, отнесено к полномочиям бюджетных учреждений, связанным с определением кадастровой стоимости.
Согласно части 1 статьи 16 Закона о государственной кадастровой оценке, в редакции, действующей на дату составления акта определения кадастровой стоимости N от 17.02.2020, определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществляется бюджетными учреждениями в порядке, предусмотренном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.
В силу требований части 2 указанной статьи орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объекте недвижимости, влекущих за собой изменение его кадастровой стоимости, направляет в бюджетное учреждение информацию о таких сведениях.
При недостаточности информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, бюджетное учреждение направляет запрос о предоставлении дополнительной информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности в организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации.
В свою очередь, часть 6 статьи 16 Закона о государственной кадастровой оценке устанавливала, что федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также подведомственные им организации обязаны по запросу бюджетного учреждения предоставить имеющуюся в их распоряжении информацию или уведомить об отсутствии запрошенной информации в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса.
Частью 7 данной статьи предусматривалось, что бюджетное учреждение в течение трех рабочих дней со дня определения кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном настоящей статьей, направляет сведения о кадастровой стоимости в орган регистрации прав для внесения в Единый государственный реестр недвижимости, а также включения сведений о кадастровой стоимости, перечень которых определяется федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки, при установлении порядка ведения фонда данных государственной кадастровой оценки, в фонд данных государственной кадастровой оценки.
С учетом изложенного, административный иск необходимо удовлетворить частично и только в части признания незаконными действий ГБУ Московской области «Центр кадастровой оценки» по определению кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 508 559 830 руб. 90 коп. по состоянию на 10.06.2020 и принятию акта определения кадастровой стоимости № АОКС-50/2020/000157 в части установления кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 508 559 830 руб. 90 коп. по состоянию на 10.06.2020.
В целях устранения нарушения прав административного истца суд возлагает обязанность на ГБУ Московской области «Центр кадастровой оценки» устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ИП Коршунова А. И. путем исключения из акта определения кадастровой стоимости АОКС-50/2020/000157 сведений об установлении кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 508 559 830 руб. 90 коп. по состоянию на 10.06.2020.
При этом, в целях восстановления нарушенных права, необходимо указать, что решение является основанием для исключения сведений из ЕГРН о кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты> по состоянию на 10.06.2020, внесенных на основании акта определения кадастровой стоимости № АОКС- 50/2020/000157 в размере 508 559 830 руб. 90 коп. и внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты> по состоянию на 21.03.2018, дата начала применения с 01.01.2019, в размере 403 356 531,46 руб., установленной ГБУ Московской области «Центр кадастровой оценки», т.е. предыдущей кадастровой стоимости, установленной не распоряжением Минмособлимущество, а актом ГБУ МО «Центр кадастровой оценки».
Ходатайство Управления Росреестра Московской области о применении к требования Коршунова А.И. срока исковой давности необходимо оставить без удовлетворения, как не основанное на нормах права.
Руководствуясь статьями 177, 178, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░ 508 559 830 ░░░. 90 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 10.06.2020 ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № ░░░░-50/2020/000157 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░ 508 559 830 ░░░. 90 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 10.06.2020.
░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░-50/2020/000157 ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░ 508 559 830 ░░░. 90 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 10.06.2020.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 10.06.2020, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № ░░░░- 50/2020/000157 ░ ░░░░░░░ 508 559 830 ░░░. 90 ░░░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 21.03.2018, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 01.01.2019, ░ ░░░░░░░ 403 356 531,46 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░».
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – 26.05.2023