Дело № 2а-304/2022
№
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
с. Краснотуранск 01 декабря 2022 г.
Краснотуранский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Швайгерта А.А.,
при секретаре Гросс О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации Краснотуранского района Красноярского края к прокурору Краснотуранского района Красноярского края, прокуратуре Краснотуранского района Красноярского края и прокуратуре Красноярского края о признании недействительным представления прокурора и обязывании совершить действия по устранению нарушений прав,
установил:
администрация Краснотуранского района Красноярского края, действуюя через представителя по доверенности от 15.09.2022 г. Березюк Д.Н., обратилась в суд с административным исковым заявлением, с учетом его увеличения, о признании незаконным представления прокурора Краснотуранского района от ДД.ММ.ГГГГ №, об устранении нарушений закона и обязывании отменить требование прокурора Краснотуранского района к администрации района о незамедлительном рассмотрении представления от ДД.ММ.ГГГГ № с участием представителя прокуратуры и принятия исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений, причин и условий им способствующим, а также о рассмотрении вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Требования мотивированы тем, что по результатам проведенной прокуратурой Краснотуранского района Красноярского края по заявлению Яркиной Т.В. проверки, на имя главы Краснотуранского района 25.08.2022 г. было вынесено оспариваемое представление, которое является недействительным, нарушает права и законные интересы административного истца. Представление об устранении нарушений представляет собой акт должностного лица, уполномоченного на проведение прокурорского надзора, порождающее правовые последствия для конкретных юридических лиц. Представление прокурора может быть вынесено только в случае установления факта нарушения закона. В оспариваемом представлении от 25.08.2022 должностное лицо ссылается на п/п. 3 п. 3.2.6. и п/п.4 п. 3.2.6. Административного регламента, утвержденного постановлением администрации района от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ на территории Краснотуранского района». Однако, указанные пункты вышеуказанного Административного регламента, не содержат ссылок на те обстоятельства, на которые ссылается прокурор района в своем представлении.
В силу п. 2.5 Административного регламента предоставление услуги осуществляется на основании заявления с приложением следующих документов: заявления на имя руководителя администрации, правоустанавливающие документы на земельный участок, техническое условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
В соответствии с п.10 п.п. (ж) раздела 3 Постановления правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" - в пределах охранных зон без письменного решения о согласовании сетевых организаций юридическим и физическим лицам запрещаются: земляные работы на глубине более 0,3 метра (на вспахиваемых землях на глубине более 0,45 метра), а также планировка грунта (в охранных зонах подземных кабельных линий электропередачи).
В соответствии с п.2.8 Административного регламента «выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ на территории Краснотуранского района» - муниципальная услуга предоставляется бесплатно. В связи с чем, сотрудники Краснотуранского РЭС взымают плату за согласование на проведение земляных работ на участках, принадлежащих гражданам, администрации района не известно. Таким образом, вывод должностного лица прокуратуры о нарушении администрацией района действующего законодательства, выразившемся в нарушении прав заявителей на предоставление муниципальной услуги в соответствии с нормами действующего законодательства, противоречит требованиям действующего законодательства (л.д. 52-53).
От административного ответчика прокурора Краснотуранского района Красноярского края и представителя административного ответчика прокуратуры Красноярского края в одном лице Озерова А.Е. в суд поступили письменные возражения на заявленные административные исковые требования, в удовлетворении которых он просит отказать по тем основаниям, что прокуратурой Краснотуранского района по обращению Яркиной Т.В. проведена проверка оказания администрацией Краснотуранского района муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на проведение земляных работ на территории Краснотуранского района. По результатам проверки установлены нарушения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ на территории Краснотуранского района», утв. Постановление от ДД.ММ.ГГГГ № не содержит обязательные требования, подлежащие включению в административные регламенты. В нарушение постановления администрации Краснотуранского района от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги ««Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ на территории Краснотуранского района» получатель муниципальной услуги Яркина Т.В. была направлена в иные организации для получения согласования проведения технического подключения у сторонних организаций. В целях устранения вышеуказанных нарушений прокуратурой района 25.08.2022 внесено обжалуемое представление об устранении выявленных нарушений. Администрацией Краснотуранского района Яркиной Т.В. были выданы материалы предварительного согласования на 1 л., с которыми необходимо было обойти указанные в п. 5 данного документа организации и получить согласование у руководителей данных организаций, что является противоречием п/п. 3 п. 3.2.6 Административного регламента. При приеме у гр-киЯркиной Т.В. документов сотрудниками МКУ «Служба заказчика», а также сотрудниками администрации Краснотуранского района информация о некомплектности документа не сообщалось, документы не запрашивались, отказ в приеме документов по причине некомплектности не предоставлялся. Согласно административного регламента получение согласование у сторонних организаций является обязанностью лица, предоставляющего муниципальную услуг - администрации Краснотуранского района, вследствие чего направление для согласование в Краснотуранское РЭС и иные организации получателя муниципальных услуг является неправомерным (л.д. 36-37, 50-51).
В судебном заседании представитель административного истца, действующий на основании безномерной доверенности от 15.09.2022 г. (л.д. 7) Березюк Д.Н. заявленные административные исковые требования поддержал в полном объеме, по изложенным в них основаниям. Добавив, что считает, что прокурором района оспариваемое представление было вынесено преждевременно без проведения полной проверки. Кроме того, Административный регламент в п. 2.5 предусматривает обязанность гражданина предоставить на ряду с заявлением акт согласования, что первоначально Яркиной Т.В. сделано не было. Также добавил, что был ознакомлен с Административным регламентом в полном объёме, в том числе с внесенными в него изменениями и в настоящее время знает о том, что существуют подпункты 3 и 4 в пункте 3.2.6, но они не содержат требований, указанных в оспариваемом представлении. Считает, что оспариваемое представление противоречит законодательству, а следовательно не подлежало исполнению администрацией района
Административный ответчик и представитель административных ответчиков прокуратуры Красноярского рая и прокуратуры Краснотуранского района Красноярского края в одном лице прокурор Краснотуранского района Красноярского края Озеров А.Е. в судебном заседании возражал относительно удовлетворения административных исковых требований, по основаниям, изложенным в письменных отзывах на заявленные административные исковые требования, добавив, что до момента вынесения оспариваемого представления прокуратурой района была проведена проверка по жалобегр-киЯркиной Т.В., итогом которой и послужило принятие оспариваемого представления, которое было принято в соответствии содействующим законодательством, в том числе законом по прокуратуре Российской Федерации.
Иные заинтересованные лица извещалась о дате, месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом извещались, в судебное заседание не явились, доказательств уважительности причин неявки в суд не представили.
Суд в соответствии с положениями ст. 150 КАС РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, надлежаще извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела.
Заслушав представителей сторон, исследовав и проанализировав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 10 и ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон о прокуратуре РФ) в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. В случае установления факта нарушения органами и должностными лицами, в отношении которых осуществляется надзорная деятельность, нарушений закона прокурор вносит представление об их устранении.
В силу положений ч. 1 ст. 24 Закона о прокуратуре РФ представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и полежит безотлагательному рассмотрению.
Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № "О прокуратуре Российской Федерации" в п. 1 ст. 21, п. 3 ст. 22, ст. ст. 24, 28 устанавливает, что прокурор при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов наделен правом вносить представление об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения.
Как установлено судом, что следует как из пояснений сторон, так и исследованных в судебном заседании материалов дела, а именно копии материалов проверки по обращению Яркиной Т.В. (л.д. 20-35), что 25.07.2022 г. в прокуратуру Краснотуранского района 25.07.2022 поступило обращение Яркиной Т.В. об отказе начальника Краснотуранского РЭС в согласовании подключения объекта недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры.
В июле и августе 2022 г. по вышеуказанному заявлению проведенной прокуратурой Краснотуранского района Красноярского края проверкой было выявлено нарушение Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», допущенные администрацией Краснотуранского района Красноярского края (административный истец).
В соответствии с п. 3.12 СП 407.1325800.2018. Свод правил. Земляные работы. Правила производства способом гидромеханизации, утв. Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - СП 407.1325800.2018), земляные работы - работы с механическим, взрывным или гидромеханизированным воздействием на грунтовой массив природного или техногенного залегания (осушение, экскавация, взрывание, рыхление, перемещение, отсыпка, намыв, планировка, уплотнение, вытрамбовка, укрепление, армирование, бурение, увлажнение, обжиг, замораживание, оттаивание, мелиорация) в целях изменения его потребительских свойств и места расположения.
В силу п. 12.3 СП 407.1325800.2018 до начала работ лицо, проводящее данные работы должно получить письменное разрешение на право производства земляных работ от организаций, в ведении которых находятся подземные коммуникации. К разрешению должен быть приложен план (схема) с указанием расположения и глубины заложения коммуникаций, который составляют на основании исполнительных чертежей. Места расположения электрокабелей, газопроводов, водопроводов, канализации, линий связи и других подземных коммуникаций должны быть отмечены знаками безопасности и предупредительными надписями, указывающими расположение и глубину заложения существующих подземных коммуникаций.
Так администрацией района (административный истец) на поданное 15.07.2022 г. гражданкой Яркиной Т.В. на имя главы района заявление о выдаче разрешения на проведение земляных работ, в целях подключения объекта недвижимости к водопроводной сети, служащими муниципального органа исполнительной власти (администрации района) было указано на необходимость предоставления «Материалов предварительного согласования места прокладки инженерных коммуникаций», требующих получения заявителем (Яркиной) согласования проведения работ с перечисленными в документе должностными лицами организаций, предоставляющих услуги электроснабжения, связи и т.д.
При этом, порядок выдачи разрешений (ордеров) на проведение земляных работ на территории Краснотуранского района Красноярского края, сроки и последовательность действий (административных процедур), взаимодействия администрации Краснотуранского района с юридическими и физическими лицами, при предоставлении муниципальной услуги, определены Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ на территории Краснотуранского района», утвержденного Постановлением администрации Краснотуранского района от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ на территории Краснотуранского района» (далее - Регламент), что не оспаривается сторонами и следует из исследованного судом указанного постановления № и Регламента (л.д. 69-75, 89-100).
Согласно п. 2.5 Регламента предоставление услуги осуществляется на основании заявления на имя руководителя администрации, с предоставлением к заявлению правоустанавливающих документов на земельный участок и технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
При этом, в силу п/п. 3 п. 3.2.6 Регламента органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги (в данном случае административной истец), не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации,за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Согласно п/п. 4 п. 3.2.6 Административного регламента органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуга (в данном случае административный истец), не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Из положений вышеизложенного Регламента следует, что получение согласования у сторонних организаций является обязанностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, а именно администрации Краснотуранского района (административный истец).
Между тем, судом установлено, что не оспаривается сторонами и следует из исследованных в судебном заседании материалов дела, что 06.05.2022 г. гр-ой Яркиной Т.В. в МУП «Краснотуранское РМПП ЖКХ» получены технические условия на присоединение к системе водоснабжения жилого дома по адресу: <адрес>, которые предусмотрены п. 2.5 вышеуказанного Административного регламента и приобщённый Яркиной Т.В. к поданному 15.07.2022 г. в администрацию района соответствующего заявления, согласно п. 2.5 Административного регламента. На обращение Яркиной Т.В. 15.07.2022 г. служащими администрации Краснотуранского района, ей (Яркиной), без отказа в принятии заявления, были выданы материалы предварительного согласования места прокладки инженерных коммуникаций для проведения земляных работ, монтажных работ по устройству водопровода, согласование которых она (Яркина) должна была осуществить самостоятельно с иными сторонними организациями, в том числе с Краснотуранским РЭС.Яркина Т.В., выполняя требования служащих муниципального органа исполнительной власти (администрации района), в июле 2022 г. неоднократно обращалась лично к руководителю Краснотуранского РЭС с целью согласования места прокладки инженерных коммуникаций (л.д. 21-25).
Таким образом, судом установлено, что не оспаривается и сторонами, что при приеме от Яркиной Т.В. заявления на получение разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории Краснотуранского района, сотрудниками администрации района (административный истец) информация о некомплектности документа заявителю (Яркиной) не сообщалась, документы не запрашивались, отказ в приёме документов по причине некомплектности заявителю (Яркиной) не предоставлялся.
По итогам проведенной проверки прокурор Краснотуранского района Красноярского края пришел к выводу о том, что требование администрации Краснотуранского района о предоставлении Яркиной Т.В. «Материалов предварительного согласования места прокладки инженерных коммуникаций» противоречит положениям п. 2.5, п/п. 3 и п/п. 4 п. 3.2.6 Регламента №. В связи с чем, в целях устранения нарушений закона и восстановления прав заявителя (Яркиной), прокурор района (административный ответчик) 25.08.2022 г. внес главе администрации района оспариваемое представление № (л.д. 15-16), согласно которому прокурор требовал незамедлительно рассмотреть данное представление с участием представителя Краснотуранской районной прокуратуры и принять исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, причин и условий им способствующих, рассмотреть вопрос о привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц, а о результатах рассмотрения представления и принятых мерах, сообщить прокурору в письменной форме в месячный срок.
На основании вышеизложенного суд приходит к выводу о том, что согласно положениям вышеуказанного Административного регламента следует, что получение согласования у сторонних организаций является обязанностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, в данном случае – администрации Краснотуранского района Красноярского края, чего служащими указанного органа исполнительной власти не было сделано, а были допущены нарушения положений вышеуказанного Ре░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░. 3.2.6 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № (░.░. 9-13) ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░/░. 3 ░ ░/░. 4 ░. 3.2.6, ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░.░. 89-100), ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ (░. 2 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №).
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 06.05.2022 ░. ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░» ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № «░ ░░░░░░░░░░░ ░░», ░ ░░░░░░░░ ░░ 25.08.2022 ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ № ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░,░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 175-180, 290 ░░░ ░░ ░░░
░░░░░:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 01.12.2022.