Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2619/2023 ~ М-1068/2023 от 06.03.2023

Дело № 2а-2619/2023

25RS0001-01-2023-001754-91

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 августа 2023 года                         г.Владивосток

Ленинский районный суд города Владивостока Приморского края в составе:

председательствующего судьи                     Третьяковой Д.К.

с участием административного ответчика             Колесниченко Ю.В.,

при ведении протокола судебного заседания

секретарем                                Лияскиной А.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Приморскому краю к Колесниченко Ю. В. о взыскании задолженности по налогам, пени,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Приморскому краю (далее – МИФНС, налоговый орган), ссылаясь на нормы Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), обратилась в суд с административным иском о взыскании с административного ответчика Колесниченко Ю. В. задолженности в доход бюджета в общей сумме 11 720,42 руб., в том числе: транспортный налог с физических лиц в размере 1 429 руб., пени в размере 2,76 руб., из них: за 2019 год налог в размере 110 руб. и пени в размере 0,12 руб.; за 2020 год налог в размере 1 319 руб. и пени в размере 2,64 руб.; налог на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 8 955 руб., пени в размере13,95 руб., из них: за 2019 год налог в размере 4 570 руб. и пени в размере 5,18 руб.; за 2020 год налог в размере 4 385 руб. и пени в размере 8,77 руб.; налог на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 391 руб., пени в размере 0,81 руб., из них: за 2019 год налог в размере 173 руб. и пени в размере 0,37 руб.; за 2020 год налог в размере 218 руб. и пени в размере 0,44 руб.; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в размере 926 руб., пени в размере 1,9 руб., из них: за 2019 год налог в размере 421 руб. и пени в размере 0,89 руб.; за 2020 год налог в размере 505 руб. и пени в размере 1,01 руб. В обоснование требований налоговый орган указал, что Колесниченко Ю.В., который является в силу положений статьи 19 НК РФ налогоплательщиком и плательщиком сборов, нарушены возложенные нормами пункта 1 статьи 23 НК РФ обязанности уплачивать законно установленные соответствующие налоги и (или) сборы, поскольку в нарушение требований положений статьи 45 НК РФ в установленный срок за 2019-2020 года не уплачен установленный статьями 389, 390 НК РФ земельный налог, а также не уплачены налог на имущество на основании статьи 400, 401 НК РФ и транспортный налог, предусмотренный статьями 358, 359 НК РФ, в связи с чем, налоговым органом в порядке статьи 75 НК РФ начислены пени и в соответствии со статьями 69, 70 НК РФ выставлены требования, в которых сообщалось о наличии задолженности и предлагалось ее оплатить в установленный срок. В связи с имеющейся у ответчика недоимкой МИФНС обратилось в суд с заявлением о вынесении судебного приказа, по результатам рассмотрения которого мировым судьей ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ по делу № который определением от ДД.ММ.ГГГГ отменен. Поскольку задолженность по налогам и пени за 2019-2020 года не оплачена ответчиком в полном объеме, налоговый орган обратился в суд за ее взысканием в судебном порядке с рассматриваемым административным иском.

Представители административного истца, в судебное заседание не явились, о времени и месте извещены надлежащим образом, суд определил рассмотреть дело в их отсутствие.

В судебном заседании Колесниченко Ю.В. не оспаривал факт имеющейся у него задолженности, в связи с неуплатой в бюджет налогов и пени в заявленном МИФНС размере и в указанные периоды.

Суд, выслушав Колесниченко Ю.В., исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В порядке части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Согласно части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с положениями статьи 57 Конституции Российской Федерации, пункту 1 статьи 3 НК РФ, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Нормативно-правовое регулирование в сфере налогов и сборов относится к компетенции законодателя, который, обладая достаточно широкой дискрецией, самостоятельно решает вопрос о целесообразности налогообложения тех или иных экономических объектов, руководствуясь при этом конституционными принципами регулирования экономических отношений (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 22.06.2009 № 10-П).

Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований (пункт 1 статьи 8 НК РФ).

Главой 28 НК РФ закреплено взыскание транспортного налога, отнесенного к региональным налогам и сборам.

Сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами (организациями, должностными лицами), осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1 статьи 362 НК РФ); уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств, транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 1 статьи 363 НК РФ).

Согласно статье 357 НК РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено данной статьей.

В свою очередь, статья 358 НК РФ предусматривает, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные судна, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с положениями статьи 360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу является календарный год.

В силу пункта 2 статьи 15, абзаца первого пункта 1 статьи 399 НК РФ налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается данным кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Из содержания положений статей 400, 401 НК РФ следует, что налогоплательщиком налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на следующие имущество: жилой дом; квартиру, комнату; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Сумма налога на имущество физических лиц исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных статьей 408 НК РФ (пункт 1 статьи 408 НК РФ).

Пунктом 1 статьи 388 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Из положений пункта 2 статьи 408 НК РФ следует, что сумма налога на имущество физических лиц исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85НК РФ.

Исходя из положений пункта 4 статьи 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами).

Одной из форм платы за использование земли является земельный налог, порядок уплаты которого регламентирован положениями главы 31 НК РФ.

Земельный налог относится к местным налогам и, согласно пункту 1 статьи 387 НК РФ и, устанавливается данным Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с пунктом 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

На основании пункта 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

В силу пункта 1 статьи 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 390, пункту 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В соответствии с пунктом 1 статьи 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В порядке пункта 1 статьи 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. В соответствии с пунктом 3 данной статьи сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

В порядке пункта 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с пунктом 1 статьи 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента (пункт 2 статьи 52 НК РФ).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (пункт 6 статьи 45 НК РФ).

При наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога в соответствии с положениями статьи 69 НК РФ. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 8 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Согласно пункту 1 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (пункт 3 статьи 75 НК РФ).

Требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 НК РФ направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, которое в силу положений пункта 6 статьи 69 настоящего Кодекса считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Пунктом 1 статьи 48 НК РФ установлено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

На основании положений абзаца 1 пункта 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В силу пункта 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Из материалов дела следует, что Колесниченко Ю.В. (ИНН №) в 2019, 2020 годах являлся собственником недвижимого имущества - квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый №; квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый №; квартира, расположенная по адресу: <адрес>2, кадастровый № и земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>2, кадастровый №, в связи с чем, на основании положений 400, 401, 409, 389, 390, 397 НК РФ на Колесниченко Ю.В. возложена обязанность по уплате налога на имущество и земельного налога.

Также, МИФНС получены сведения в порядке пункта 4 статьи 85, пунктов 4,5 статьи 362 НК РФ от органов ГИБДД о том, что Колесниченко Ю.В. являлся в период 2019, 2020 годах владельцем на праве собственности транспортного средства Сузуки Эскудо, гос. номер №, в связи с чем, на основании положений статьи 357 НК РФ, а также положений статьи 1 Закона Приморского края от 28.11.2002 № 24 «О транспортном налоге» на Колесниченко Ю.В. законом возложена обязанность уплаты транспортного налога.

В адрес ответчика в соответствии со статьей 52 НК РФ налоговым органом в электроном виде в личный кабинет налогоплательщика направлялись налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № с указанием налогового периода, налоговой ставки, сумм транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц, подлежащие оплате и которые не исполнены в установленные сроки до ДД.ММ.ГГГГ и до ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, в порядке статьи 75 НК РФ МИФНС на суммы недоимки начислены пени, из них: по налогу на имущество по ОКТМО 5701000 в сумме 13,95 руб., в том числе: 5,18 руб. на недоимку за 2019 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и 8,77 руб. на недоимку за 2020 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и по ОКТМО 05714000 в сумме 0,81 руб., в том числе: 0,37 руб. на недоимку за 2019 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и 0,44 руб. на недоимку за 2020 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; по транспортному налогу в сумме 2,76 руб., в том числе: 0,12 руб. на недоимку за 2019 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и 2,64 руб. на недоимку за 2020 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; по земельному налогу в сумме 1,90 руб., в том числе: 0,89 руб. на недоимку за 2019 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и 1,01 руб. на недоимку за 2020 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В порядке статей 69, 70 НК РФ выставлены требования от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № об оплате задолженности по налогам и пени, которые направлены налогоплательщику в электронном виде в личный кабинет..

В связи с неисполнением Колесниченко Ю.В., в полном объеме требований об уплате задолженности по налогам и пени, МИФНС в порядке главы 11.1 КАС РФ обратилась с заявлением о выдаче судебного приказа на сумму 11 720,42 руб.

Мировым судьей судебного участка № 3 Ленинского судебного района г. Владивостока Приморского края ДД.ММ.ГГГГ выдан судебный приказ по делу №а-2330/2022, который определением от ДД.ММ.ГГГГ был отменен по заявлению должника.

Поскольку срок обращения налоговым органом соблюден и представлены доказательства, подтверждающие полномочия на обращение в суд, доказаны обстоятельства, послужившие основанием для взыскания налогов, правильность расчета пени за периоды 2019, 2020 года подтверждена налоговым органом и проверена судом, суд приходит к выводу, что требование о взыскании с Колесниченко Ю.В. в доход бюджета задолженности в общей сумме 11 720,42 руб., в том числе: транспортный налог с физических лиц в размере 1 429 руб., пени в размере 2,76 руб., из них: за 2019 год налог в размере 110 руб. и пени в размере 0,12 руб.; за 2020 год налог в размере 1 319 руб. и пени в размере 2,64 руб.; налог на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 8 955 руб., пени в размере 13,95 руб., из них: за 2019 год налог в размере 4 570 руб. и пени в размере 5,18 руб.; за 2020 год налог в размере 4 385 руб. и пени в размере 8,77 руб.; налог на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 391 руб., пени в размере 0,81 руб., из них: за 2019 год налог в размере 173 руб. и пени в размере 0,37 руб.; за 2020 год налог в размере 218 руб. и пени в размере 0,44 руб.; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в размере 926 руб., пени в размере 1,9 руб., из них: за 2019 год налог в размере 421 руб. и пени в размере 0,89 руб.; за 2020 год налог в размере 505 руб. и пени в размере 1,01 руб., подлежит удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 13 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░: <░░░░░> ░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ №, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 13 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░: ░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 110 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░, 0,12 ░░░.; ░░ 2020 ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 319 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 2,64 ░░░.; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 4 570 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5,18 ░░░.; ░░ 2020 ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 385 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 8,77 ░░░.; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 173 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0,37 ░░░.; ░░ 2020 ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 218 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0,44 ░░░.; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 421 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0,89 ░░░.; ░░ 2020 ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 505 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1,01 ░░░., ░░░░░ ░░░░░░░░ 11 720, 42 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░    ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 11.09.2023

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2619/2023 ~ М-1068/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России " 13 по Приморскому краю
Ответчики
Колесниченко Юрий Васильевич
Суд
Ленинский районный суд г. Владивостока Приморского края
Судья
Третьякова Диана Константиновна
Дело на сайте суда
leninsky--prm.sudrf.ru
06.03.2023Регистрация административного искового заявления
06.03.2023Передача материалов судье
09.03.2023Решение вопроса о принятии к производству
09.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2023Подготовка дела (собеседование)
04.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.05.2023Судебное заседание
06.06.2023Судебное заседание
28.08.2023Судебное заседание
28.08.2023Судебное заседание
11.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.09.2023Вынесено определение о назначении с.з. (после вынесения решения) для совершения процессуальных действий по инициативе суда
29.09.2023Судебное заседание
05.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее