Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-996/2023 ~ М-331/2023 от 09.02.2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<дата> г. Иркутск

Куйбышевский районный суд г. Иркутска в составе:

председательствующего судьи Зыковой А.Ю.,

при секретаре Широкове О.В.,

с участием представителя административного истца Межрайонной ИФНС России № 16 по Иркутской области <ФИО>6,

административного ответчика <ФИО>3, представителя административного ответчика <ФИО>3 <ФИО>5,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело <номер>) по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Иркутской области к <ФИО>3 о взыскании задолженности по обязательным платежам,

установил:

в Куйбышевский районный суд г. Иркутска обратилась Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Иркутской области (далее – Межрайонная ИФНС России № 16 по Иркутской области) с административным иском к <ФИО>3, указав, что административный ответчик состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика. Согласно пункту 1 статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ, налог) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации. В соответствии со статьей 209 НК РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации; от источников в Российской Федерации - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации. В силу пункта 1 статьи 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 НК РФ. Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки (пункт 2 статьи 210 НК РФ). В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 228 НК РФ физические лица производят исчисление и уплату налога исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 НК РФ, когда такие доходы не подлежат налогообложению, а также если иное не предусмотрено главой 23 НК РФ. Налоговая ставка устанавливается в размере 13% для физических лиц - налоговых резидентов Российской Федерации в отношении доходов от продажи имущества (за исключением ценных бумаг) (пункт 1.1 статьи 224 НК РФ). В нарушение пунктов 1, 3 статьи 228, статьи 229 НК РФ налогоплательщиком не представлена налоговая декларация по форме 3-НДФЛ за 2020 год с отражением суммы дохода от продажи двух земельных участков в размере 3030000 руб., суммы налоговых вычетов в размере 1000000 руб., суммы налога на доходы физических лиц, подлежащей уплате в бюджет, в размере 263900 руб. Расчет налога на доходы физических лиц: налоговая база (общая сумма доходов - сумма налоговых вычетов) X налоговая ставка = сумма исчисленного налога. 2030000 (3030000 – 1000000) х 13% = 263900 руб. На основании решения инспекции от <дата> <номер> налогоплательщик привлечен к ответственности в виде штрафа в размере 500 руб. по пункту 1 статьи 119 НК РФ за непредставление налоговой декларации, а также в виде штрафа в размере 500 руб. по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату налога. В нарушение указанных выше норм законодательства налогоплательщиком сумма налога, штрафа в установленный законодательством срок в полном объеме уплачена не была, <дата> оплачен штраф в размере 500 руб. по пункту 1 статьи 119 НК РФ. Должник имеет (имел) в собственности: автомобиль легковой, государственный регистрационный знак <номер>, <данные изъяты>, год выпуска 2007, дата регистрации права <дата>; моторную лодку, государственный регистрационный знак <номер>, год выпуска 1981, дата регистрации права <дата>. В соответствии с пунктом 1 статьи 360 НК РФ налоговый период по транспортному налогу устанавливается как календарный год. Согласно пункту 3 статьи 363 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. Расчет транспортного налога за 2020 год в отношении принадлежащих налогоплательщику транспортных средств приведен в налоговом уведомлении от <дата> <номер>. В нарушение указанных выше норм законодательства налогоплательщиком сумма налога в установленный законодательством срок уплачена не была (оплата задолженности проведена <дата>). Таким образом, в соответствии со статьей 75 НК РФ налогоплательщику начислены пени на суммы неуплаченных (несвоевременно уплаченных) налогов за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. В соответствии со статьями 69,70 НК РФ налогоплательщику направлены требования от <дата> <номер>, от <дата> <номер> об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, которым ему предложено уплатить задолженность в добровольном порядке. Поскольку требования инспекции об уплате задолженности по обязательным платежам в бюджет не были исполнены, инспекция обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. Мировым судьей вынесен судебный приказ о взыскании с налогоплательщика задолженности по обязательным платежам в бюджет, который был отменен, поскольку налогоплательщиком были представлены возражения относительно исполнения судебного приказа.

На основании изложенного административный истец просит суд взыскать с административного ответчика <ФИО>3 задолженность по обязательным платежам в бюджет в размере 287388,23 руб., в том числе по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ за 2020 год в размере 263900 руб., по пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в размере 22968,11 руб., по штрафу по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в размере 500 руб., по пени по транспортному налогу в размере 20,12 руб.

Определением Куйбышевского районного суда г. Иркутска от <дата> производство по делу прекращено в части исковых требований к <ФИО>3 о взыскании задолженности по обязательным платежам в бюджет в размере 286867,11 руб., в том числе по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ за 2020 год в размере 263900 руб., по пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в размере 22968,11 руб. в связи с принятием суда отказа представителя истца от иска в данной части.

В судебном заседании представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 16 по Иркутской области <ФИО>6, действующая на основании доверенности от <дата> <номер>, административные исковые требования в остальной части поддержала.

Административный ответчик <ФИО>3 и его представитель <ФИО>5, действующий на основании доверенности от <дата>, реестровый <номер> в судебном заседании административные исковые требования не признали, просили в удовлетворении иска отказать, указав, что пени по транспортному налогу уплачены, а штраф не подлежит взысканию, поскольку по результатам камеральной проверки установлено отсутствие налогооблагаемой базы по НДФЛ за 2020 год.

Представитель заинтересованного лица Управления Росреестра по Иркутской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении в его отсутствие.

В соответствии с частью 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

С учетом положений части 2 статьи 289 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело без участия заинтересованного лица, извещенного о судебном заседании.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив письменные доказательства в их совокупности, определив обстоятельства, имеющие значение для дела, определив, какой закон должен быть применен, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 3 НК РФ установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Согласно пункту 8 статьи 69 НК РФ правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, пеней, штрафов.

Судом установлено, что между сторонами по настоящему спору сложились правоотношения, к которым суд применяет нормы Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом (часть 2 статьи 286 КАС РФ).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 228 НК РФ исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят физические лица - исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению, а также если иное не предусмотрено настоящей главой.

Согласно п. 1 ст. 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации (определения от 04.06.2009 № 1032-О-О, от 15.07.2010 № 1072-О-О и др.), положения Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующие процедуру принудительного взыскания сумм налоговой задолженности, не предполагают произвольного и не ограниченного судебным контролем применения порядка ее взыскания.

По смыслу приведенных норм и акта их толкования наличие вступившего в силу решения налогового органа о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает суд от обязанности при разрешении требования налогового органа о взыскании санкции за указанное правонарушение проверить законность оснований для наложения этой санкции и соблюдение порядка ее применения.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации», статьей 122 НК РФ предусмотрена ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия).

При применении этих положений судам следует исходить из того, что бездействие налогоплательщика, выразившееся исключительно в неперечислении в бюджет указанной в налоговой декларации или налоговом уведомлении суммы налога, не образует состав правонарушения, установленного статьей 122 НК РФ. В этом случае с него подлежат взысканию пени.

Судом установлено, что решением <номер> от <дата> <ФИО>3 привлечен к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения по пункту 1 статьи 119 НК РФ к штрафу в размере 500 руб., по пункту 1 статьи 122 НК РФ к штрафу в размере 500 руб.

В связи с неуплатой административным ответчиком задолженности в добровольном порядке, в его адрес направлено требование <номер> от <дата>, в котором указано на необходимость в срок до <дата> оплатить налог на доходы физических лиц в размере 263900 руб., пени по налогу на доходы физических лиц в размере 22968,11 руб., штраф в соответствии со статьей 228 НК РФ в размере 500 руб., штраф за налоговые правонарушения в размере 500 руб.

Как указано в исковом заявлении, <дата> <ФИО>3 оплачен штраф в размере 500 руб. по пункту 1 статьи 119 НК РФ.

Стороной административного ответчика в материалы дела представлена копия договора купли-продажи земельного участка и расположенного на нем жилого дома от <дата>, заключенного между <ФИО>3 и <ФИО>7, в соответствии с п. 1.1. которого продавец продал, а покупатель купил недвижимое имущество – земельный участок и расположенный на нем дом, находящийся по адресу: <адрес> (земельный участок площадью 1222 кв.м., кадастровый <номер>; земельный участок площадью 500 кв.м, кадастровый <номер>; жилой дом общей площадью 47,8 кв.м, кадастровый <номер>). В пункте 2.1. договора указано, что цена отчуждаемого объекта составляет 3030000 руб. Цена является окончательной и изменению не подлежит.

<дата> между сторонами заключено дополнительное соглашение, которым внесены изменения в пункт 2.1. договора, указанный пункт следует читать в следующей редакции: «Цена отчуждаемого объекта составляет 3030000 руб., при этом стоимость земельного участка с кадастровым номером <номер> составляет 250000 руб., стоимость земельного участка с кадастровым номером <номер> составляет 105000 руб., стоимость жилого дома составляет 2675000 руб. Цена является окончательной и изменению не подлежит.».

Из выписки из ЕГРП от <дата> № <номер> указанное дополнительное соглашение, как и договор купли-продажи земельного участка и расположенного на нем жилого дома от <дата>, указаны в качестве документов-оснований государственной регистрации прав.

Согласно пояснениям представителя Межрайонной ИФНС России № 16 по Иркутской области, по результатам камеральной налоговой проверки представленной в инспекцию <дата> <ФИО>3 налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2020 год с подтверждающими документами установлено отсутствие налогооблагаемой базы по НДФЛ за 2020 год.

При таком положении, оснований для взыскания с <ФИО>3 штрафа за совершение рассматриваемого налогового правонарушения в размере 500 руб. не имеется, поскольку доказательств, подтверждающих неперечисление административным ответчиком в бюджет НДФЛ за 2020 год именно в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога либо совершения других неправомерных действий, не представлено. При этом, наоборот установлено отсутствие налогооблагаемой базы по НДФЛ за 2020 год.

В соответствии со статьями 14, 356 НК РФ транспортный налог является региональным налогом, который устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации законами субъектов РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

На территории Иркутской области таким законом является Закон Иркутской области от 04.07.2007 года № 53-оз «О транспортном налоге».

Статьей 69 НК РФ предусмотрено, что требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. В случае, если размер недоимки, выявленный в результате налоговой проверки, позволяет предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, в направляемом требовании должно содержаться предупреждение об обязанности налогового органа в случае неуплаты сумм недоимки, пеней и штрафов в полном объеме в установленный срок направить материалы в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Форматы и порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В силу положений пункт 4 статьи 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы (организации, должностные лица), осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами).

Судом установлено, что административный ответчик является налогоплательщиком транспортного налога как собственник автомобиля легкового <данные изъяты>, гос.рег.знак <номер>, 2007 года выпуска, дата регистрации права <дата>; моторной лодки, гос.рег.знак <номер>, 1981 года выпуска, дата регистрации права <дата>.

В соответствии со статьей 52 НК РФ налоговым органом произведен расчет транспортного и земельного налога в сумме 8470,06 руб., в связи с чем в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление <номер> от <дата>, в котором указано на необходимость погашения в срок не позднее <дата> задолженности за 2020 год по транспортному налогу в размере 5750 руб., земельного налога в размере 2720 руб.

Впоследствии, в связи с неполной неуплатой административным ответчиком задолженности в добровольном порядке, в его адрес направлено требование <номер> от <дата>, в котором указано на необходимость в срок до <дата> оплатить задолженность по транспортному налогу в размере 5750 руб., пени в размере 20,12 руб., по земельному налогу в размере 1541,97 руб. и 855,06 руб.

В соответствии со статьей 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации, организацию федеральной почтовой связи либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.

Как следует из представленного суду чека-ордера от <дата> на сумму 20,12 руб. <ФИО>3 произвел оплату пени по транспортному налогу, что свидетельствует о том, что он добровольно уплатил пени по транспортному налогу, а, значит, оснований для его взыскания у суда не имеется.

Таким образом, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований Межрайонной ИФНС России № 16 по Иркутской области о взыскании с <ФИО>3 задолженности в размере 520,12 руб., в том числе по пени по транспортному налогу в размере 20,12 руб., по штрафу по налогу на доходы физических лиц в соответствии со статьей 228 НК РФ в размере 500 руб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 16 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░>3 ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 228 ░░ ░░, ░ ░░░░░░░ 500 ░░░., ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20,12 ░░░., ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, <░░░░>.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-996/2023 ~ М-331/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 16 по Иркутской области
Ответчики
Иванов Олег Владимирович
Другие
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области
Суд
Куйбышевский районный суд г. Иркутска
Судья
Зыкова А.Ю.
Дело на сайте суда
kuibyshevsky--irk.sudrf.ru
09.02.2023Регистрация административного искового заявления
09.02.2023Передача материалов судье
13.02.2023Решение вопроса о принятии к производству
13.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.02.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
09.03.2023Предварительное судебное заседание
30.03.2023Судебное заседание
13.04.2023Судебное заседание
30.05.2023Судебное заседание
14.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.08.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее