Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-775/2024 ~ М-699/2024 от 04.07.2024

Дело № 2а-775/2024

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

12 июля 2024 года           <адрес>

<адрес>

Партизанский районный суд <адрес> в составе

председательствующего судьи Тищенко С.А.,

при ведении протокола судебного заседания пом. судьи Лихолат Д.В.,

с участием прокурора <адрес> Прокудина Р.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФКУ ИК-№ ГУФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении Никитина С. Н.

установил:

ФКУ ИК-№ ГУФСИН России по <адрес> обратилось в суд с административным иском об установлении административного надзора в отношении Никитина С.Н., лица, признанного злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Административный истец просил установить ответчику административный надзор на срок три года, с административными ограничениями в виде: запрета на пребывания в кафе, барах, ресторанах, ночных клубах; запрета посещения мест проведения массовых народных гуляний, митингов и демонстраций и участие в их проведении; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, не являющегося местом жительства в период с 23:00 до 06:00 часов; запретить выезд за пределы края (области) являющегося местом проживания. Возложить на Никитина С.Н. обязанность - являться на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации 1 раз в месяц.

В судебное заседание представитель административного истца ФКУ ИК-№ ГУФСИН России по <адрес> не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик в судебном заседании участвовать не пожелал, о чем указал в своем письменном заявлении от ДД.ММ.ГГГГ.

Прокурор в судебном заседании считал требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Суд, выслушав прокурора, исследовав материалы административного дела, полагает следующее.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 КАС РФ и Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ).

Согласно ст. 173.1 ч. 2 УИК РФ, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и отбывавшего наказание за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, судом устанавливается административный надзор в соответствии с федеральным законом в случае, если это лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

В соответствии с ч. 3 ст. 3, п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ установление административного надзора в отношении лица, признававшегося в период отбывания наказания в местах лишения свободы злостным нарушителем, является обязательным на срок от 1 до 3 лет.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ административный надзор для лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости. В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора для лиц, указанных в ч. 1 ст. 3 данного закона, при наличии оснований, предусмотренных п. 1 ч. 3 ст. 3 настоящего Федерального закона срок административного надзора исчисляется со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

В силу положений статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определённых местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определённое время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. При этом, административные ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

Согласно ст. 2 Федерального закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В судебном заседании установлено, что Никитин С.Н. ДД.ММ.ГГГГ осужден <адрес> районным судом <адрес> за совершение преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ к 13 годам лишения свободы без дополнительного наказания с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

В период отбывания наказания Никитин С.Н. неоднократно допускал нарушения режима содержания, имеет № взыскание, поощрений не имеет. ДД.ММ.ГГГГ был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. С ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете, как склонный к систематическому нарушению правил внутреннего распорядка. Не трудоустроен. Участия в работах по благоустройству учреждения не принимает. Воспитательные, культурно-массовые и спортивные мероприятия не посещает. К общественной жизни, учреждения относится негативно. Читает художественную литературу. На беседы воспитательного характера не реагирует, должных выводов не делает. Характеризуется отрицательно.

Указанные сведения о личности осужденного, и его поведении отражены административным истцом в характеристике личности, доказательств обратного суду не представлено.

Судом, установлено, что Никитин С.Н. относится к категории лиц, указанных в п. 1 ч.1 ст. 3 указанного Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ, осужден за совершение особо тяжкого преступления, признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, и пришел к выводу о наличии оснований для установления в отношении него административного надзора и административных ограничений на 3 года.

Установление мер административного надзора на данный срок будет способствовать контролю со стороны органов внутренних дел за поведением осужденного, в целях профилактики совершения им новых преступлений и правонарушений.

С учетом изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 23:00 ░░ 06:00 ░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ 1 ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 3 ░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░                                     ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-775/2024 ~ М-699/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по ПК
Ответчики
Никитин Сергей Николаевич
Суд
Партизанский районный суд Приморского края
Судья
Тищенко Сергей Александрович
Дело на сайте суда
partyzansky--prm.sudrf.ru
04.07.2024Регистрация административного искового заявления
04.07.2024Передача материалов судье
05.07.2024Решение вопроса о принятии к производству
05.07.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.07.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.07.2024Судебное заседание
12.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.07.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее