Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3385/2022 от 19.08.2022

Дело № 2а-3385/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 сентября 2022г.                                                                            г. Улан-Удэ

                     Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ в составе судьи Николаевой И.П., при секретаре Дувановой Н.А. с участием административного истца Суворова В.А., представителя административного ответчика ФИО3, также представляющей УФСИН по <адрес>, действующей на основании доверенностей от *** и от ***, рассматривая в открытом судебном заседании в помещении суда посредством видеоконференцсвязи административное дело по административному исковому заявлению Суворова ФИО5 к ФКУ Тюрьма-1 УФСИН России по <адрес>, УФСИН России по <адрес> о взыскании денежной компенсации за нарушение условий содержания,

у с т а н о в и л :

    Административный истец ФИО1 обращаясь в суд просит взыскать с ответчика в его пользу денежную компенсацию за нарушение условий его содержания и бесчеловечное и жестокое обращение в ФКУ Т-1 УФСИН России по <адрес> в сумме 800 000 рублей.

    Требования мотивированы тем, что административный истец является осужденным и в настоящее время отбывает наказание в ФКУ ИК-6 УФСИН России по <адрес>. В период с конца мая 2018 года по *** истец отбывал наказание в ФКУ Т-1 УФСИН России по <адрес>, в котором он отбывал наказание в ФКУ Т-1 УФСИН России по <адрес> в которой он проходил курс реабилитации после операции на грудной клетке, где нарушались его условия содержания. Весь период нахождения в ФКУ Т-1 истец содержался в камере ... данного учреждения, где в камерном сан-узле (туалете) отсутствовала перегородка приватности в результате данного нарушения истец вынужден был справлять естественные нужды под наблюдением инспектора ведущего за ним наблюдение через дверной глазок. После курса химиотерапии м дальнейшим лечением антибиотиками (вызывающими дисбактериоз) и препаратами с широким спектром действия. Истец посещал, точнее был вынужден посещать сан-узел камеры ... по 10-15 раз за день в камере ... у самого входа под дверью установлена напольная чаша (генуа) истцу просто физически было больно находится на этой чаше в позе «на корточках». Истцу оперировали грудную клетку, а в таком положении волей неволей на нее оказывается давление (локтями, бедрами). Истец неоднократно просил перевести его в камеру, где имеется унитаз, так как посещение туалета с чашей «генуа» в камере ... для него было физически больно. Подобные камеры с унитазом имелись в коридоре, где находилась камера .... Тем не менее истец провел в камере ... весь срок нахождения в данном учреждении, а это один год и 2,5 месяца. При посещении камерного санузла истец испытывал чувства унижения и стыда ввиду того что он очень часто попадал на глаза инспектора смотрящего в дверной глазок. Регламентом Приказа Минюста России от *** ... СДП «Об утверждении инструкции по проектированию исправительных и специализированных учреждений УИС Минюста России п.14.53 предусмотрена установка перегородки приватности не менее 1 метра от пола». Также действующими нормативами свода правил 308.1325800.2017 утверждены приказом Минюста и ЖКХ от *** ... регламентирована установка туалетной кабины из кирпича во всю высоты камеры с цельным дверным блоком, как указано выше перегородка приватности или кабинка в камере ... ФКУ Т-1 отсутствовала. Ранее вынесенными решениями судов РФ факт отсутствия перегородок приватности либо туалетных кабин в жилой камере является нарушением условий содержания в данном учреждении (решение Николаевского на Амуре городского суда <адрес> от *** по делу ... вступившего в законную силу *** о том, что данное обстоятельство «отсутствие перегородки» приватности является нарушением условий содержания. Истец узнал из вышеперечисленного решения Николаевск-на Амуре городского суда в марте 2022 года и согласно регламента ст. КАС РФ. Он подает данное исковое заявление в течение трех месячного срока со дня когда ему стало известно о данном нарушении. Требование о взыскании денежной компенсации за нарушение условий содержания и бесчеловечное и жестокое обращение с ним в сумме 800000 рублей он считает данную сумму адекватности справедливости и соразмерной данному нарушению.

           Определением суда к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено УФСИН России по <адрес>.

В судебном заседании ФИО1 исковые требования поддержал, просит удовлетворить исковые требования.

Представитель ФКУ Тюрьма ... УФСИН России по <адрес> ФИО3, также представляющая интересы УФСИН по <адрес>, действующая на основании доверенностей от *** и от *** с исковыми требованиями не согласилась, просит отказать в иске, представила письменный отзыв на исковое заявление, просит применить сроки исковой давности.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства (далее КАС РФ) предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частями 9 и 11 статьи 226 КАС РФ (п.9) если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие)(п.11.)

Из пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ следует, что в случае удовлетворения заявленных требований суд возлагает на административного ответчика обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению.

Из указанных норм следует, что необходимым условием для удовлетворения требований административного истца является установление такого нарушения, без устранения которого невозможно осуществление прав, свобод и законных интересов заявителя. Положения о том, что суд может только констатировать факты нарушения закона, действующее законодательство не содержит.

В соответствии со ст.227.1 КАС РФ лицо, полагающее, что нарушены условия его содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, одновременно с предъявлением требования об оспаривании связанных с условиями содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих в порядке, предусмотренном настоящей главой, может заявить требование о присуждении компенсации за нарушение установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении.

Административное исковое заявление, поданное в соответствии с частью 1 настоящей статьи, должно содержать сведения, предусмотренные статьей 220 настоящего Кодекса, требование о присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, а также реквизиты банковского счета лица, подающего такое заявление, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Согласно ч.3 вышеуказанной статьи требование о присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении рассматривается судом одновременно с требованием об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих по правилам, установленным настоящей главой, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с п.5 при рассмотрении административного искового заявления, поданного в соответствии с частью 1 настоящей статьи, суд устанавливает, имело ли место нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, а также характер и продолжительность нарушения, обстоятельства, при которых нарушение допущено, его последствия.

           Согласно п.2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от *** N 47 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания" под условиями содержания лишенных свободы лиц следует понимать условия, в которых с учетом установленной законом совокупности требований и ограничений (далее - режим мест принудительного содержания) реализуются закрепленные Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации права и обязанности указанных лиц,

     В соответствии с п.14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от *** N 47 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания" условия содержания лишенных свободы лиц должны соответствовать требованиям, установленным законом, с учетом режима места принудительного содержания, поэтому существенные отклонения от таких требований могут рассматриваться в качестве нарушений указанных условий.

              В соответствии с подп.6 пункта 3 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента РФ от *** N 1314 (ред. от ***) Основными задачами ФСИН России являются, в том числе создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов;

Из материалов дела установлено, что ФИО1 осужден 26.09.2012г. Верховным Судом Республики Бурятия к пожизненному лишению свободы с отбыванием первых 10 лет в тюрьме. Далее в исправительной колонии особого режима.

ФИО1 в период с конца мая 2018 года по *** отбывал наказание в ФКУ Тюрьма-1 УФСИН России по <адрес> в камере ....

В соответствии с ч.4 ст.73 УИК РФ, осужденные за преступления, предусмотренные статьей 126, частями второй и третьей статьи 127.1, статьями 205 - 206, 208 - 211, 275, 277 - 279, 281, частями первой, первой.1 и третьей статьи 282.1, частями первой, первой.1 и третьей статьи 282.2, статьей 317, частью третьей статьи 321, частью второй статьи 360 и статьей 361 Уголовного кодекса Российской Федерации, осужденные за иные преступления, в отношении которых имеется информация об их приверженности идеологии терроризма, исповедовании, пропаганде или распространении ими такой идеологии (при отсутствии достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела) и оказании ими в связи с этим в период содержания под стражей, отбывания наказания соответствующего негативного воздействия на других обвиняемых (подозреваемых), осужденных, осужденные при особо опасном рецидиве преступлений, осужденные к пожизненному лишению свободы, осужденные к отбыванию лишения свободы в тюрьме, осужденные, которым смертная казнь в порядке помилования заменена лишением свободы, направляются для отбывания наказания в соответствующие исправительные учреждения, расположенные в местах, определяемых федеральным органом уголовно-исполнительной системы.

Согласно ст.131 Уголовно Исполнительного Кодекса РФ (далее УИК РФ), осужденные к лишению свободы содержатся в тюрьмах в запираемых общих камерах. В необходимых случаях по мотивированному постановлению начальника тюрьмы и с согласия прокурора осужденные могут содержаться в одиночных камерах. Размещение осужденных по камерам производится с соблюдением требований, предусмотренных статьей 80 настоящего Кодекса. Кроме того, раздельно содержатся осужденные, находящиеся на общем и строгом режимах. Изолированно от других осужденных и раздельно содержатся также осужденные, переводимые из одного исправительного учреждения в другое; осужденные, оставленные в тюрьме для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию. Прогулки осужденных, содержащихся в тюрьме, проводятся покамерно в дневное время на специально оборудованной на открытом воздухе части территории тюрьмы. Прогулка осужденного может быть досрочно прекращена в случае нарушения им установленных правил внутреннего распорядка.

Камерные помещения учреждений исполнений наказаний должны соответствовать требованиям приказа МЮ РФ от 28.05.2001г. ... «Нормы проектирования следственных изоляторов и тюрем», приказа ФСИН России от 27.07.2007г. ... «Об утверждении каталога специализированные (режимные) изделия для оборудования следственных изоляторов, тюрем, исправительных и специализированных учреждений ФСИН России», приказа МЮ РФ от 28.05.2001г. «Нормы проектирования следственных изоляторов и тюрем».

Обращаясь в суд с настоящим иском, ФИО1 указывает на то, что за весь период его отбытия наказания в ФКУ Тюрьма ... УФСИН России по <адрес> с конца мая 2018 года по *** условия его содержания не соответствовали всем требованиям.

Между тем, доказательств данным доводам истцом не представлено.

Ответчиком в возражениях на иск, указано, что все камеры соответствуют предъявляемым нормам и требованиям, в соответствии с п.8.66 СП 15-01 Минюста России, утвержденного приказом Министерства юстиции РФ от *** ...-дсп «Об утверждении норм проектирования следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции РФ (СП15-01 Минюста России) камерные помещения, за исключением камер изоляции буйствующих, следует оборудовать напольными чашами (унитазами) умывальниками. Как правило, в одноместных камерных помещениях, за исключением карцеров, следует устанавливать унитазы, в камерных помещениях на два и более мест и карцерах – напольные чаши. В камерных помещениях на два и более мест напольные чаши (унитазы) и умывальники следует размещать в кабинах с дверьми открывающимися наружу. Кабины должны иметь перегородки высотой 1 м от пола уборной. Допускается в камерах на два и более мест в кабине размещать только напольные чаши (унитазы), умывальники при этом размещаются за пределами кабины. Таким образом, в соответствии с данным приказом оборудование одноместных камер унитазами не является обязательным условием и не предусматривает обязательного наличия перегородки. В связи с этим сторона ответчика считает, что на момент содержания осужденного ФИО1 камера ... осужденного режимного корпуса соответствовала требованиям приказа Минюста ...-дсп от ***.

Согласно справки от *** ФКУ Т-1 УФСИН России по <адрес> осужденный ФИО1 прибыл в учреждение ***, убыл ***. Осужденный содержался в камере ....

Согласно медицинской справки ... от 15.098.2022 года осужденный ФИО1 прибыл *** в филиал «Туберкулезная больница ...» ФКУЗ МСЧ-33 ФСИН России из КТБ-1 ГУФСИН России по <адрес> с диагнозом: Туберкулома S6 правого легкого, МБТ(-), 1а ГДУ. Состояние после резекции S6 правого легкого по поводу туберкуломы для продолжения лечения по III режиму химиотерапии (далее РХТ). Из анамнеза. Туберкулез легких впервые выявлен вМЛС в феврале 2018 года. Проведено консервативное лечение туберкулеза по 3РХТ с *** по ***, оперативное лечение ***, прооперирован по поводу туберкуломы S6 правого легкого. Эффективность курса химиотерапии подтверждено решением центральной врачебной контрольной комиссией ФКУЗ МСЧ-33 (далее ЦВКК) от ***. ЦВКК от ***, заключение: «Диагноз: клинически излеченный туберкулез легких с исходом в фиброзно-очаговые и послеоперационные изменения в S6 правого легкого, III ГДУ. Рекомендовано: диспансерное наблюдение 2 года». По данным медицинской документации, ФИО1, 1989 года рождения, курс химиотерапии переносил удовлетворительно, с жалобами на нарушение со стороны желудочно- кишечного тракта не обращался. *** выбыл в ИУ в нетуберкулезного профиля.

Из акта осмотра помещения камеры ... от *** в ФКУ Т-1 УФСИН России по <адрес> при осмотре камеры через смотровой глазок просматривается помещение камеры за исключением сан.узла (чаша генуя), которая расположена в правом углу помещения от двери. В обзор видеокамеры установленной над дверным проемом не попадает в ракурс месторасположения сан.узла.

По справке от *** ФКУ Т-1 УФСИН по <адрес> камера ... режимного корпуса учреждения в период с 2018 года по 2019 года была оборудована чашей «Генуя». Расположение санитарного узла организовано при входе в камеру в углу.

По справке ФКУ Т-1 УФСИН России по <адрес> от *** при проверке журналов обращения(заявлений, жалоб) граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, и документы проведенных по ним проверок второстепенного, оперативного характера за период с *** по *** каких-либо записей о входящих обращениях (заявлений, жалоб) от осужденного ФИО1 в ФКУ Т-1 УФСИН России по <адрес> не поступало.

Из справки ФКУ Т-1 УФСИН России по <адрес> от *** при проверке журналов «Переписка (представления, акты прокурорского реагирования), с органами прокуратуры по вопросам содержания осужденных» за период с *** по *** каких-либо представлений, актов прокурорского реагирования по фактам нарушения условий содержания осужденных в камере ... режимного корпуса, в ФКУ Т-1 УФСИН России по <адрес> не поступало.

Из справки от *** ФКУ Т-1 УФСИН России по <адрес> при проверке журналов учета приема осужденных по личным вопросам за период с *** по *** каких-либо записей о входящих обращениях (заявлений, жалоб) от осужденного ФИО1 в ФКУ УФСИН России по <адрес> не поступало.

            Согласно выписки из приказа Минюста Российской Федерации от *** ... дсп «Об утверждении инструкции об организации службы по обеспечению надзора за подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в следственных изоляторах и тюрьмах уголовно-исполнительной системы»:

п 1.4.1. Надзор в СИЗО (тюрьме) - это система организационно-практических мер, направленных на постоянный контроль за поведением подозреваемых,

обвиняемых и осужденных, соблюдением ими режима.

п.10.3. надзор за подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными осуществляется круглосуточно на внутренних постах личным составом четырех дежурных смен (при 12-часовом режиме несения службы) и дневной сменой.

п.17.2. Младший инспектор на посту у камер обязан: - контролировать выполнение подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными установленного порядка содержания под стражей и правил внутреннего распорядка.

п.17.3 надзор за поведением лиц, содержащихся в камерах, младший инспектор осуществляет бесшумно, наблюдая через «глазки». Заметив нарушение ими правил внутреннего распорядка, младший инспектор через дверную форточку делает предупреждение, а при неподчинении докладывает НКО или ДПНТ.

          Согласно выписки из приказа Минюста России от *** ...-дсп «Об утверждении норм проектирования следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации (СП 15-01 Минюста России)»: п. 8.66 СП 15-01 Минюста России, утверждённого приказом Министерства юстиции Российской Федерации от *** ...-дсп «Об утверждении Норм проектирования следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации (СП 15-01 Минюста России)» камерные помещения, за исключением камер изоляции буйствующих, следует оборудовать напольными чашами (унитазами) и умывальниками. Как правило, в одноместных камерных помещениях, за исключением карцеров, следует устанавливать унитазы, в камерных помещениях на два и более мест и карцерах - напольные чаши. Тип санитарного прибора следует конкретизировать заданием на проектирование.

В камерных помещениях на два и более мест напольные чаши (унитазы) и умывальники следует размещать в кабинах с дверьми, открывающимися наружу. Кабины должны иметь перегородки высотой 1 м от пола уборной. Допускается в камерах на два и более мест в кабине размещать только напольные чаши (унитазы), умывальники при этом размещаются за пределами кабины.

Учитывая, что истец претерпевает наказание, назначенное приговором суда, суд не усматривает какого-либо нарушения его прав в соответствии с Конвенцией против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания от ***, Конвенцией о защите прав человека и основных свобод от ***. при содержании в местах лишения свободы.

В судебном заседании представителем административного ответчика заявлено о пропуске срока обращения в суд, так как обстоятельства указанные в административном иске касаются периода с конца мая 2018 года по 13.09.2019г. административный истец обратился в суд спустя 3-4 года в нарушение требований ст. 219 КАС РФ.

В соответствии со ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Судом установлено, что истец, в период отбытия наказания в ФКУ Тюрьма ... УФСИН России по <адрес> в указанный период с соответствующими жалобами, обращениями к руководству учреждения, прокурору, в суд на неприемлемые условия содержания не обращался, данный факт подтвердил в суде административный истец, пояснив, что бесполезно было обращаться, в исковом заявлении указано, что узнал о нарушении своих прав прочитав решение суда по аналогичному делу. Иск подан только *** по истечении срока исковой давности. О восстановлении пропущенного процессуального срока истцом не заявлено.

В соответствии с п. 8. Ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Таким образом, административные исковые требования суд признает необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Определением суда ФИО1 освобожден от уплаты госпошлины.

            Руководствуясь ст. ст. 175-180, п. 8 ст. 219, ст.227, ст.228 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

р е ш и л :

           ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░6 ░ ░ ░░░ ░░░░░░-1 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░-░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 30.09.2022 ░░░░

░░░░░                                                                       ░.░. ░░░░░░░░░

░░░ 04RS0007-01-2022-003346-65

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3385/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Суворов Владимир Андреевич
Ответчики
УФСИН России по Владимирской области
ФКУ Тюрьма-1 УФСИН России по Владимирской области
Суд
Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ Республики Бурятия
Судья
Николаева И.П.
Дело на сайте суда
zheleznodorozhniy--bur.sudrf.ru
19.08.2022Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
22.08.2022Передача материалов судье
23.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.09.2022Подготовка дела (собеседование)
06.09.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.09.2022Судебное заседание
30.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.10.2022Дело оформлено
15.02.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее