Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2а-147/2024 ~ М-75/2024 от 12.02.2024

2

Дело №2а-147/2024

Мотивированное решение составлено 05.04.2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 марта 2024 г.                                                                                                 пос.Коноша

Коношский районный суд Архангельской области в составе:

председательствующего Груздева Л.А.,

при секретаре Шутеевой С.А.,

с участием административных ответчиков - Федеральной службы исполнения наказаний, Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № с особыми условиями хозяйственной деятельности Управления Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес>» в лице представителя
ФИО6, действующей на основании доверенностей от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ соответственно,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Каланогова Я.А. к Федеральной службе исполнения наказаний и Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № с особыми условиями хозяйственной деятельности Управления Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес>» о нарушении условий его содержания в исправительном учреждении, присуждении компенсации за нарушение условий содержания в исправительном учреждении,

УСТАНОВИЛ:

Каланогов Я.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № с особыми условиями хозяйственной деятельности Управления Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес>» (далее - ИК-28) о нарушении условий его содержания в исправительном учреждении, присуждении компенсации за нарушение условий содержания в исправительном учреждении в размере 500000,00 руб.

В обоснование административных исковых требований указал, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ годы он отбывал назначенное судом наказание в ИК-28 в отряде №. В период отбывания наказания со стороны ИК-28 нарушались условия его содержания: отсутствовало горячее водоснабжение; туалет находился на улице, в нем отсутствовали перегородки, что не отвечало должной степени приватности; в зимний период времени было очень холодно; санитарная площадь на одного человека в отряде № не соблюдалась; в здании отряда имелись насекомые-паразиты - клопы. Из-за указанных нарушений он терпел нравственные и физические страдания.

К участию в деле в качестве соответчика привлечена Федеральная служба исполнения наказаний (далее - ФСИН ФИО4), как главный распорядитель средств федерального бюджета в соответствии с ведомственной принадлежностью органа (учреждения), обеспечивающего условия содержания в исправительном учреждении.

Административный истец - Каланогов Я.А. о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, в судебном заседании не присутствовал. В предварительном судебном заседании заявленные требования поддержал, пояснил, что отбывал наказание в ИК-28 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ годы, после чего его перевели в ИК-21, окончательно он был освобожден по отбытию данного наказания из мест лишения свободы в ДД.ММ.ГГГГ году из ИК-4. Обращение с рассматриваемым административным иском в ДД.ММ.ГГГГ году объяснил юридической неграмотностью.

Административные ответчики - ФСИН ФИО4 и ИК-28 в лице представителя по доверенности ФИО6 с заявленными административными требованиями не согласились, представителем представлены письменные отзывы на административный иск, которые она поддержала в судебном заседании. В отзыве указала, что процесс содержания лица под стражей или отбывания им наказания законодательно урегулирован, осуществляется на основании нормативных правовых актов и соответствующих актов Минюста ФИО4, которыми регламентированы условия содержания, права и обязанности лиц, содержащихся под стражей или отбывающих наказание, а также права и обязанности лиц, ответственных за их содержание. Содержание на законных основаниях лица под стражей или отбывание им наказания в местах, соответствующих установленным государством нормативам, заведомо не может причинить физические и нравственные страдания, поскольку такие нормативы создавались именно с целью обеспечить не только содержание в местах лишения свободы или под стражей, но и обеспечить при этом соблюдение прав лиц, оказавшихся в них вследствие реализации механизма государственного принуждения. Само по себе содержание лица под стражей или отбывание им наказания в местах лишения свободы, осуществляемые на законных основаниях, не порождают у него право на компенсацию.

Каланогов Я.А. отбывал уголовное наказание в ИК-28 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, за время отбывания наказания содержался в отряде №, который был расположен в здании общежития по адресу: <адрес>, общая жилая площадь отряда №,42 кв.м, лимит наполнения отряда № человека. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ годы численность осужденных не превышала 129 человек. Теплоснабжение зданий ИК-28 осуществляется централизованно от собственной котельной, работающей на твердом топливе (дрова), расположенной по адресу: <адрес>. Перебоев котельно-печного топлива (далее - КПТ) не допускается, на складах поддерживается необходимый запас КПТ. Система отопления учреждения находится в исправном состоянии, постоянно обслуживается, аварийных ситуаций, повлекших понижение температуры в зданиях ИК-28, не возникало. Температура теплоносителя поддерживается в необходимых пределах в зависимости от температуры окружающего воздуха. Контроль за соблюдением температурного режима в ИК-28 осуществляется ежедневно с начала отопительного периода. Все отряды ИК-28 оснащены комнатными термометрами. Температура в зимний период не опускалась ниже +19°С. Температура в помещениях контролируется дежурной сменой учреждения и регистрируется в журнале температурного режима. Предоставить журнал температурного режима за ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ годы не предоставляется возможным в связи с тем, что срок хранения данной информации согласно Приказу от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», составляет 1 год. Помещение санитарного узла (туалет надворного типа) расположено в отдельно стоящем деревянном здании в локальном участке отрядов. Вывоз жидких бытовых отходов осуществлялся в период ДД.ММ.ГГГГ годы на основании заключенных государственных контрактов. Дератизация и дезинфекция осуществлялась в ИК-28 в период ДД.ММ.ГГГГ годы на основании заключенных государственных контрактов. Представить копии государственных контрактов не предоставляется возможным ввиду их списания, как номенклатурных дел, срок хранения которых, согласно ст.77 приказа ФСИН ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ №, составляет 5 лет.

В части указания в административном иске на отсутствие в ИК-28 горячего водоснабжения, представитель отметила, что холодное водоснабжение в ИК-28 осуществляет централизованно от собственной скважины. Водонапорная башня расположена по адресу: <адрес>, строение 4. Осужденные обеспечены горячим водоснабжением альтернативным способом путем установки во всех отрядах водонагревателей. Также в отрядах имеются кипятильники и электрические чайники. Кроме этого, на балансе ИК-28 числится баня - санпропускник, площадью 249,3 кв.м., место нахождения объекта: <адрес>.

Представитель выразила мнение, что заявленный административным истцом размер компенсации 500000,00 руб. необоснован, с заявлениями или жалобами административный истец в адрес ИК-28 не обращался. Просила в удовлетворении заявленных административных исковых требований отказать в полном объеме (л.д.12-17, 83-88).

В судебном заседании представитель заявила ходатайство о применении последствий пропуска административным истцом срока давности по обращению в суд с заявленными требованиями.

Заслушав представителя административных ответчиков, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.2 ст.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее - УИК РФ) задачами уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации являются регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определение средств исправления осужденных, охрана их прав, свобод и законных интересов, оказание осужденным помощи в социальной адаптации.

В силу ч.ч. 1 и 2 ст.10 УИК РФ Российская Федерация уважает и охраняет права, свободы и законные интересы осужденных, обеспечивает законность применения средств их исправления, их правовую защиту и личную безопасность при исполнении наказаний. При исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.ч.1,2 ст.10 УИК РФ Российская Федерация уважает и охраняет права, свободы и законные интересы осужденных, обеспечивает законность применения средств их исправления, их правовую защиту и личную безопасность при исполнении наказаний. При исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

Статьями 99,101 УИК РФ определено, что осужденные имеют право на обеспечение необходимых материально-бытовых и санитарно-гигиенических условий.

Пунктом 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания» разъяснено, что условия содержания лишенных свободы лиц должны соответствовать требованиям, установленным законом, с учетом режима места принудительного содержания, поэтому существенные отклонения от таких требований могут рассматриваться в качестве нарушений указанных условий.

В соответствии с ч.1 ст.227.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) лицо, полагающее, что нарушены условия его содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, одновременно с предъявлением требования об оспаривании связанных с условиями содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих в порядке, предусмотренном настоящей главой, может заявить требование о присуждении компенсации за нарушение установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении.

Частью 2 ст.62 КАС РФ определено, что обязанность доказывания законности решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

В судебном заседании установлено, что Каланогов Я.А. был осужден Северодвинским городским судом <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, с учетом постановления Президиума Архангельского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ, по п.«в» ч.4 ст.162, ч.3 ст.69 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ) к наказанию в виде лишения свободы сроком на 12 лет 10 дней, отбывал наказание в ИК-28 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ освобожден по отбытию наказания из ИК-4 ФИО3 по <адрес>. Во время отбывания наказания в ИК-28 содержался в отряде №. Указанное подтверждается справкой Информационного центра УМВД ФИО4 по <адрес>, справкой ст.специалиста по СР ГСЗ и УТСО от ДД.ММ.ГГГГ, справкой временно исполняющего обязанности начальника ИК-28 ФИО7 (л.д.20,23).

В части указания административного истца об отсутствии в ИК-28 горячего водоснабжения, суд отмечает следующее.

Из справки главного энергетика ИК-28 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что холодное водоснабжение в ИК-28 осуществляется централизованно от собственной скважины. Система водопровода содержится в исправном состоянии. Централизованное горячее водоснабжение в ИК-28 отсутствует, горячее водоснабжение в ИК-28 осуществляется альтернативным способом - во всех отрядах установлены электрические накопительные водонагреватели заводского исполнения (л.д.18-19).

Наличие водопровода в ИК-28 подтверждается копией технического паспорта на водонапорную башню, расположенную по адресу: <адрес>, <адрес> (л.д.42-45).

В ИК-28 имеется банно-прачечный комбинат, что подтверждается копией технического паспорта на здание банно-прачечного комбината (л.д.37-41).

Приказы начальника исправительного учреждения, предусматривающие помывку осужденных в бане в соответствии с требованиями п.20 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных приказом Минюста ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ №, отсутствуют, так как сданы в архив ФКУ ФИО1 по <адрес> по истечении срока хранения, что подтверждается справкой начальника канцелярии ИК-28 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.46).

Сведений об обращениях административного истца с просьбой о выдаче ему горячей воды для использования в гигиенических целях и отказах в удовлетворении такой просьбы в материалах дела не имеется, сам административный истец на это не ссылается.

Таким образом, факт отсутствия централизованной системы горячего водоснабжения в отрядах учреждения при установленных по делу обстоятельствах и альтернативных способах обеспечения осужденных водой не свидетельствует о нарушении прав административного истца.

В части указания административного истца о расположении туалета на улице, суд отмечает следующее.

Указание по проектированию и строительству ИТУ и военных городков войсковых частей МВД СССР (ВСН 10-73 МВД СССР), утвержденное Министерством внутренних дел СССР ДД.ММ.ГГГГ, не предусматривало наличие уборных в мужских исправительных учреждениях в зданиях для общежитий для проживания осужденных.

Из отзывов административных ответчиков, пояснений представителя административных ответчиков, данных в ходе судебного заседания, следует, что туалет в ИК-28 представляет собой деревянное отдельно стоящее здание. Вывоз жидких бытовых отходов осуществлялся в период ДД.ММ.ГГГГ годы на основании заключенных государственных контрактов. Дератизация и дезинфекция осуществлялась в ИК-28 в период ДД.ММ.ГГГГ годы на основании заключенных государственных контрактов. Представить копии государственных контрактов не предоставляется возможным ввиду их списания.

Уничтожение договоров за 2010 год подтверждается копией акта на уничтожение дел юридической группы ИК-28 (л.д.60-67).

Использование осужденными туалета, расположенного в отдельно стоящем здании, не свидетельствует о нарушении условий содержания в исправительном учреждении. Запрет обустройства здания туалета подобным образом нормативными правовыми актами не установлен.

Размещение туалета в помещении, построенном над выгребной ямой, фактически не отличается от условий жизни в сельской местности ФИО4, в связи с чем данное обстоятельство не может быть признано настолько неудовлетворительным, чтобы приравниваться к нарушению требований к условиям содержания лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы.

Материалы дела не содержат данных об отсутствии в туалете перегородок, а также о выявленных нарушениях в данной части.

В части указания административного истца о нарушении температурного режима в здании общежития при отбывании им наказания в зимнее время года, суд отмечает следующее.

Из справки главного энергетика ИК-28 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что теплоснабжение ИК-28 осуществляется централизованно от собственной котельной, работающей на твердом топливе (дрова), расположенной по адресу: <адрес>. Перебоев КПТ не допускается, на складах поддерживается необходимый запас КПТ. Система отопления учреждения находится в исправном состоянии, постоянно обслуживается, аварийных ситуаций, повлекших понижение температуры в зданиях ИК-28, не возникало. Температура теплоносителя поддерживается в необходимых пределах в зависимости от температуры окружающего воздуха. В жилых, технических и производственных помещениях температурный режим соблюдается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Контроль за соблюдением температурного режима в ИК-28 осуществляется ежедневно с начала отопительного периода. Все отряды ИК-28 оснащены комнатными термометрами. Температура в зимний период не опускалась ниже +19°С, что соответствует требованиям СанПИН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (ранее - СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №). Температура в помещениях контролируется дежурной сменой учреждения и регистрируется в журнале температурного режима. Предоставить журнал температурного режима за ДД.ММ.ГГГГ годы не представляется возможным в связи с тем, что срок хранения данной информации, согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», составляет 1 год (л.д.18-19).

Наличие здания котельной по указанному адресу подтверждается техническим паспортом (л.д.32-36).

Учитывая представленные ИК-28 документы, а также то, что со стороны Каланогова Я.А. не представлено доказательств нарушения температурного режима в здании общежития № ИК-28 в период отбывания им наказания, суд приходит к выводу, что нарушение температурного режима отсутствовало.

В части указания административного истца о несоблюдении нормы санитарной площади на одного человека в отряде №, суд отмечает следующее.

В соответствии с ч.1 ст.99 УИК РФ норма жилой площади в расчете на одного осужденного к лишению свободы в исправительных колониях не может быть менее двух квадратных метров.

ИК-28 по своему назначению является исправительной колонией, соответственно на нее распространяются требования ч.1 ст.99 УИК РФ.

Из справки начальника отряда ИК-28 следует, что численность осужденных отряда № ИК-28 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года составляла (в чел.): ДД.ММ.ГГГГ - 127, ДД.ММ.ГГГГ - 127, ДД.ММ.ГГГГ - 129, ДД.ММ.ГГГГ - 128, ДД.ММ.ГГГГ - 128, ДД.ММ.ГГГГ - 126, ДД.ММ.ГГГГ - 127, ДД.ММ.ГГГГ - 127, ДД.ММ.ГГГГ - 128, ДД.ММ.ГГГГ - 126, ДД.ММ.ГГГГ - 125, ДД.ММ.ГГГГ - 124, ДД.ММ.ГГГГ - 124, ДД.ММ.ГГГГ - 125, ДД.ММ.ГГГГ - 123, ДД.ММ.ГГГГ - 123, ДД.ММ.ГГГГ - 122, ДД.ММ.ГГГГ - 125, ДД.ММ.ГГГГ - 124, ДД.ММ.ГГГГ - 126, ДД.ММ.ГГГГ - 126, ДД.ММ.ГГГГ - 124, ДД.ММ.ГГГГ - 124, ДД.ММ.ГГГГ - 125, ДД.ММ.ГГГГ - 123; общая жилая площадь составляет 269,42 кв.м, лимит наполнения составляет 134 человека (л.д.24).

Таким образом, норма санитарной площади на одного человека составляла: ДД.ММ.ГГГГ - 2,12 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,12 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,09 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,10 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,10 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,14 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,12 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,12 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,10 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,14 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,15 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,17 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,17 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,15 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,19 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,19 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,21 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,15 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,17 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,14 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,14 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,17 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,17 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,15 кв.м, ДД.ММ.ГГГГ - 2,19 кв.м, что свидетельствует о соблюдении требований ч.1 ст.99 УИК РФ и отсутствии нарушений в части соблюдении нормы санитарной площади на одного человека в отряде №.

В части указания административного истца о наличии в здании отряда № насекомых-паразитов, суд отмечает следующее.

Согласно справки начальника отдела КБИиХО ИК-28 от ДД.ММ.ГГГГ исправительное учреждение ежегодно заключало и заключает государственные контракты на оказание услуг по дератизации и дезинфекции объектов исправительного учреждения. Предоставить номенклатурные дела за ДД.ММ.ГГГГ годы не представляется возможным ввиду их списания в соответствии со ст.7 приказа ФСИН ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ № с истечением срока хранения, который составляет 5 лет (л.д.21).

Согласно справки начальника канцелярии ИК-28 от ДД.ММ.ГГГГ от осужденного Каланогова Я.А. заявлений и жалоб на нарушение условий содержания к администрации ИК-28 не поступало (л.д.22).

Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии нарушений условий содержания Каланогова Я.А. в ИК-28 и отказе в удовлетворении заявленных исковых требований в данной части.

Рассматривая заявление представителя ИК-28 о применении последствий пропуска административным истцом срока для обращения в суд, суд отмечает следующее.

В соответствии с ч.ч.1,8 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Пунктом 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания» разъяснено, что проверяя соблюдение предусмотренного ч.1 ст.219 КАС РФ трехмесячного срока для обращения в суд, судам необходимо исходить из того, что нарушение условий содержания лишенных свободы лиц может носить длящийся характер, следовательно, административное исковое заявление о признании незаконными бездействия органа или учреждения, должностного лица, связанного с нарушением условий содержания лишенных свободы лиц, может быть подано в течение всего срока, в рамках которого у органа или учреждения, должностного лица сохраняется обязанность совершить определенное действие, а также в течение трех месяцев после прекращения такой обязанности.

Из справки Информационного центра УМВД ФИО4 по <адрес> следует, что Каланогов Я.А. ДД.ММ.ГГГГ освобожден по отбытию наказанию по приговору Северодвинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ из ИК-4 ФИО3 по <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ осужден Северодвинским городским судом <адрес> по п. «г» ч.3 ст.158, ч.3 ст.68 УК РФ.

Учитывая указанные разъяснения Верховного Суда Российской Федерации, Каланогов Я.А. мог обратиться в суд с административным иском, связанным с нарушением условий его содержания в ИК-28, в течение всего периода отбывания наказания в ИК-28 и трех месяцев с даты освобождения из ИК-4 ФИО3 по <адрес>, то есть по ДД.ММ.ГГГГ. Материалы дела не содержат сведений о том, что находясь на свободе с ДД.ММ.ГГГГ у Каланогова Я.А. отсутствовала возможность обратиться с административным иском, связанным с нарушением условий его содержания в ИК-28. Юридическая неграмотность Каланогова Я.А. не может быть отнесена к уважительной причине пропуска срока обращения в суд, так как находясь на свободе он имел возможность обратиться за юридической помощью.

Таким образом, суд приходит к выводу, что Каланоговым Я.А. пропущен срок для обращения в суд с административными исковыми требованиями о нарушении условий его содержания в ИК-28, что также является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 219, 227.1 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░                                                                                                                 ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-147/2024 ~ М-75/2024

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Каланогов Яков Анатольевич
Ответчики
ФКУ ИК-28 ОУХД УФСИН России по Архангельской области
ФСИН России
Суд
Коношский районный суд Архангельской области
Судья
Груздев Лев Александрович
Дело на сайте суда
konoshasud--arh.sudrf.ru
12.02.2024Регистрация административного искового заявления
12.02.2024Передача материалов судье
15.02.2024Решение вопроса о принятии к производству
15.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.02.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.03.2024Предварительное судебное заседание
25.03.2024Судебное заседание
05.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее