Дело №2а-434/2024
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28 марта 2024 года Октябрьский районный суд г. Красноярска в составе председательствующего судьи Федоренко Л.В.,
при секретаре Бальчонок П.С.,
рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №27 по Красноярскому краю к Крамник Е.В. о взыскании задолженности по налогам, пени,
У С Т А Н О В И Л :
Межрайонная ИФНС России №27 по Красноярскому краю (до изменения наименования - Инспекция ФНС по Октябрьскому району г. Красноярска) обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением к Крамник Е.А. о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, пени, мотивируя свои требования тем, что Крамник Е.А. является плательщиком налогов на имущество физических лиц и земельного налога за которой было зарегистрировано следующее имущество: в 2015-2019 годах земельные участки: с кадастровым номером У, расположенный по адресу: Х; с кадастровым номером У, расположенный по адресу: Х в 2017, 2019 годах жилой дом, расположенный по адресу: Х На ее имя выписаны налоговые уведомления, которые направлены ей почтовой корреспонденцией. Земельный налог составил: за 2015 год – 33 рубля, за 2016 год – 33 рубля, за 2017 год – 1 484 рубля, за 2018 год – 1 484 рубля/, за 2019 год – 1 484 рубля; налог на имущество физических лиц составил: за 2017 год – 4 850 рублей, за 2019 год – 1 438 рублей. Однако задолженность в установленный законодательством срок не была оплачена, в связи с чем, начислены пени: по земельному налогу в сумме 420 рублей, из которых: за 2014 год – 24,49 рублей за период с 02.10.2015 года по 01.12.2015 год; за 2015 год – 3,63 рублей за период с 02.12.2016 года по 20.11.2017 год; за 2015 год – 256,44 рублей за период с 02.12.2016 года по 24.08.2018 год; за 2016 год – 2,18 рублей за период с 02.12.2017 года по 23.08.2018 год; за 2016 год – 72,40 рублей за период с 02.12.2017 года по 24.08.2018 год; за 2017 год – 1,72 рублей за период с 04.12.2018 года по 23.06.2019 год; за 2017 год – 20,92 рублей за период с 04.12.2018 года по 27.01.2019 год; за 2018 год -18,40 рублей за период с 03.12.2019 года по 30.01.2020 год; за 2018 год – 1,36 рублей за период с 03.12.2019 года по 26.06.2020 год за 2019 год – 0,40 рублей за период с 02.12.2020 года по 25.02.2021 год; за 2019 год – 18,08 рублей за период с 02.12.2020 года по 21.12.2016 год; по налогу на имущество физических лиц в сумме 1 014 рублей 42 коп., из которых: за 2014 год – 33,70 рублей за период 02.10.2015 года по 01.12.2015 год; за 2015 год – 674,12 рублей за период с 02.12.2016 года по 24.08.2018 год; за 2016 год – 220,70 рублей за период с 02.12.2017 года по 24.08.2018 год; за 2017 год – 68,38 рублей за период с 04.12.2018 года по 27.01.2019 год; за 2019 год – 17,52 рублей за период с 02.12.2020 года по 25.02.2021 год. В адрес Крамник Е.А. направлены требования об уплате налогов, пени, однако в установленный требованиями срок, задолженность налогоплательщиком не погашена. МИФНС №17 по Красноярскому краю, обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебных приказов. 16.07.2020 года, мировым судьей судебного участка № 22 в Емельяновском районе Красноярского края был вынесен судебный приказ № 2а-1441/22/2020 о взыскании с Крамник Е.А. суммы задолженности по налогам и пени по требованию № 5487, который отменен 25.10.2022 года. 14.06.2019 года, мировым судьей судебного участка № 22 в Емельяновском районе Красноярского края был вынесен судебный приказ № 2а-0640/22/2019 о взыскании с Крамник Е.А. суммы задолженности по налогам и пени по требованиям № 2189, № 54223, который отменен 26.10.2022 года. 15.07.2022 года, мировым судьей судебного участка № 21 в Емельяновском районе Красноярского края был вынесен судебный приказ № 2а-0498/21/2021 о взыскании с Крамник Е.А. суммы задолженности по налогам и пени по требованиям № 4123, № 41673, № 44861, № 25958, № 17991, который отменен 14.10.2022 года. Просят взыскать с административного ответчика задолженность по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, пени в размере 12 339 рублей 44 коп., в том числе: налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере 4 850 рублей, за 2019 год в размере 1 438 рублей, пени в размере 1 014 рублей 42 коп.; земельный налог за 2015 год в размере 33 рубля, за 2016 год в размере 33 рубля, за 2017 год в размере 1 517 рублей, за 2018 год в размере 1 517 рублей, за 2019 год в размере 1 517 рублей, пени в размере 420 рублей 02 коп..
В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №27 по Красноярскому краю не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещены заказной корреспонденцией, представили ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного истца.
Административный ответчик Крамник Е.А. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещалась заказной корреспонденцией, в том числе, по адресу места регистрации, которая возвращена в связи с истечением срока хранения.
Руководствуясь ст. 150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца и ответчика.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению.
Согласно ч. 3 ст. 3 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
В соответствии с положениями ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом
Согласно ч.1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
На основании ст. 52 Налогового кодекса РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. Сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.
Согласно ст. 69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
Согласно п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Исходя из п.1 ст. 72 Налогового кодекса РФ, исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе, пеней.
В силу ч. 3 и 4 ст. 75 Налогового кодекса РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Согласно ст. 357 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ст. 397 Налогового кодекса РФ налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В силу ст. 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно п. 2 ст. 402 Налогового кодекса РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их инвентаризационной стоимости.
В соответствии со ст. 409 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со ст. 363 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу п. 1 ст. 408 Налогового кодекса РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
На основании п. 3 ст. 396 Налогового кодекса РФ сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
В соответствии с п.1 ст. 390 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации
В соответствии с п.1 ст. 391 Налогового кодекса РФ налоговая база в отношении каждого земельного участка определяется как кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося соответствующим налоговым периодом. Налоговый период признается календарный год.
Согласно ст. 397 Налогового кодекса РФ налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
С учетом требований действующего законодательства исчисление земельного налога производится налоговым органом.
Законодатель установил порядок взыскания недоимки, пеней в судебном порядке. В частности, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней с учетом особенностей, установленных ст. 48 Налогового кодекса РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Согласно п. 2 этой же статьи Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 20-ФЗ) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В абз. 2 данного пункта установлено, что если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Судом установлено, что согласно приказа УФНС России по Красноярскому краю от 15.08.2022 года № ОБ-21-02/100, Инспекция ФНС по Октябрьскому району г.Красноярска, переименована в Межрайонную ИФНС России №27 по Красноярскому краю.
Судом также установлено, что налогоплательщику Крамник Е.А. на праве собственности в 2015-2019 годах принадлежали земельные участки: с кадастровым номером У, расположенный по адресу: Х с кадастровым номером У расположенный по адресу: Х
Кроме того, налогоплательщику Крамник Е.А. на праве собственности в 2017,2019 годах принадлежал объект недвижимости – жилой дом, расположенный по адресу: Х
Административному ответчику налоговым органом были направлены налоговые уведомления:
№ 66367659 от 27.08.2016 года об уплате за 2015 год: в том числе земельного налога в размере 1 484 рубля - за земельный участок с кадастровым номером У расположенный по адресу: Х; 33 рубля – за земельный участок с кадастровым номером У расположенный по адресу: Х
№ 9162227 от 10.07.2017 года об уплате за 2016 год: в том числе земельного налога в размере 1 484 рубля - за земельный участок с кадастровым номером У расположенный по адресу: Х 33 рубля – за земельный участок с кадастровым номером У расположенный по адресу: Х
№ 57075984 от 24.08.2018 года об уплате за 2017 год: земельного налога в размере 1 484 рубля - за земельный участок с кадастровым номером У расположенный по адресу: Х; 33 рубля – за земельный участок с кадастровым номером У, расположенный по адресу: Х»; налога на имущество в размере 4 850 рублей – за жилой дом, расположенный по адресу: Х
№ 956043 от 27.06.2019 года об уплате за 2018 год: в том числе земельного налога в размере 1 484 рубля - за земельный участок с кадастровым номером У расположенный по адресу: Х; 33 рубля – за земельный участок с кадастровым номером У расположенный по адресу: Х
№ 21901047 от 03.08.2020 года об уплате за 2019 год: земельного налога в размере 1 484 рубля - за земельный участок с кадастровым номером У, расположенный по адресу: Х 33 рубля – за земельный участок с кадастровым номером У, расположенный по адресу: Х налога на имущество в размере 1 438 рублей – за жилой дом, расположенный по адресу: Х
Однако указанные налоги в установленный законодательством срок ответчиком не оплачены, ввиду чего, начислены пени, направлены требования:
№ 17991 по состоянию на 21.11.2017 года об уплате земельного налога в размере 33 рубля, пени в размере 3,63 рублей, со сроком исполнения до 15 января 2018 года;
№ 25985 по состоянию на 24.08.2018 года об уплате земельного налога в размере 33 рубля, пени в размере 2,18 рублей, со сроком исполнения до 29 ноября 2018 года;
№ 54223 по состоянию на 25.08.2018 года об уплате в том числе пени по земельному налогу в размере 113,40 + 328,84 + 26,85 рублей, пени по налогу на имущество в размере 206,48 + 894,82 + 33,70 рублей, со сроком исполнения до 30 ноября 2018 года;
№ 2189 по состоянию на 28.01.2019 года об уплате земельного налога в размере 1 484 рубля, пени в размере 20,92 рублей, налога на имущество в размере 4 850 рублей, пени в размере 68,38 рублей, со сроком исполнения до 18 марта 2019 года;
№ 44861 по состоянию на 26.06.2019 года об уплате земельного налога в размере 33 рубля, пени в размере 1,72 рублей, со сроком исполнения до 24 сентября 2019 года;
№ 5487 по состоянию на 31.01.2020 года об уплате, в том числе земельного налога в размере 1 484 рубля, пени в размере 18,40 рублей, со сроком исполнения до 18 марта 2020 года;
№ 41673 по состоянию на 30.06.2020 года об уплате земельного налога в размере 33 рубля, пени в размере 1,36 рублей, со сроком исполнения до 22 июля 2020 года;
№ 4123 по состоянию на 26.02.2021 года об уплате земельного налога в размере 1 484 рубля + 33 рубля, пени в размере 18,08 + 0,40 рублей, налога на имущество в размере 1 438 рублей, пени в размере 17,52 рублей, со сроком исполнения до 14 апреля 2021 года.
Поскольку в добровольном порядке задолженность по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и пени административным ответчиком не была погашена, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлениями о выдаче судебных приказов:
14.06.2019 года к мировому судье судебного участка № 22 в Емельяновском районе Красноярского края о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по земельному налогу, налогу на имущество и пени по требованиям № 2189 от 28ю01 2019 года и № 54223 от 25.08.2018 года, то есть в пределах шестимесячного срока для обращения в суд, после того как сумма задолженности превысила 3 000 рублей, который вынесен 14.06.2019 года (№2а-0640/22/2019); определением мирового судьи от 26.10.2022 года судебный приказ был отменен по заявлению Крамник Н.В., указавшей о несогласии с судебным приказом.
16.07.2020 года к мировому судье судебного участка № 22 в Емельяновском районе Красноярского края о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по земельному налогу, налогу на имущество и пени по требованию № 5487 от 31.01.2020 года, то есть в пределах шестимесячного срока для обращения в суд, после того как сумма задолженности превысила 3 000 рублей, который вынесен 16.07.2020 года (№ 2а-1441/22/2020); определением мирового судьи от 25.10.2022 года судебный приказ был отменен по заявлению Крамник Н.В., указавшей о несогласии с судебным приказом.
15.07.2022 года к мировому судье судебного участка № 22 в Емельяновском районе Красноярского края о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по земельному налогу, налогу на имущество и пени по требованиям № 4123 от 26.02.2021 года, № 41673 от 30.06.2020 года, № 44861 от 24.06.2019 года, № 25958 от 24.08.2018 года, № 17991 от 21.11.2017 года, то есть в пределах шестимесячного срока для обращения в суд, после того как сумма задолженности превысила 3 000 рублей, который вынесен 15.07.2022 года (№ 2а-0498/21/2021); определением мирового судьи от 14.10.2022 года судебный приказ был отменен по заявлению Крамник Н.В., указавшей о несогласии с судебным приказом.
С рассматриваемым административным иском налоговый орган обратился в суд 07 апреля 2023 года, то есть в пределах шестимесячного срока после отмены судебного приказа.
Оценивая вышеприведенные обстоятельства, проверив расчеты административного истца, учитывая, что доказательств в опровержение доводов налогового органа административным ответчиком, в нарушение положений ст. 62 КАС РФ, не представлено, суд приходит к выводу, что у ответчика имеется задолженность по оплате налога на имущество, земельного налога, и пени в размере 12 339 рублей 44 коп., в том числе: налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере 4 850 рублей, за 2019 год в размере 1 438 рублей, пени в размере 1 014 рублей 42 коп., в том числе: за 2014 год – 33,70 рублей за период 02.10.2015 года по 01.12.2015 год; за 2015 год – 674,12 рублей за период с 02.12.2016 года по 24.08.2018 год; за 2016 год – 220,70 рублей за период с 02.12.2017 года по 24.08.2018 год; за 2017 год – 68,38 рублей за период с 04.12.2018 года по 27.01.2019 год; за 2019 год – 17,52 рублей за период с 02.12.2020 года по 25.02.2021 год; земельный налог за 2015 год в размере 33 рубля, за 2016 год в размере 33 рубля, за 2017 год в размере 1 517 рублей, за 2018 год в размере 1 517 рублей, за 2019 год в размере 1 517 рублей, пени в размере 420 рублей 02 коп., в том числе: за 2014 год – 24,49 рублей за период с 02.10.2015 года по 01.12.2015 год; за 2015 год – 3,63 рублей за период с 02.12.2016 года по 20.11.2017 год; за 2015 год – 256,44 рублей за период с 02.12.2016 года по 24.08.2018 год; за 2016 год – 2,18 рублей за период с 02.12.2017 года по 23.08.2018 год; за 2016 год – 72,40 рублей за период с 02.12.2017 года по 24.08.2018 год; за 2017 год – 1,72 рублей за период с 04.12.2018 года по 23.06.2019 год; за 2017 год – 20,92 рублей за период с 04.12.2018 года по 27.01.2019 год; за 2018 год -18,40 рублей за период с 03.12.2019 года по 30.01.2020 год; за 2018 год – 1,36 рублей за период с 03.12.2019 года по 26.06.2020 год за 2019 год – 0,40 рублей за период с 02.12.2020 года по 25.02.2021 год; за 2019 год – 18,08 рублей за период с 02.12.2020 года по 21.12.2016 год, которая подлежит взысканию с административного ответчика в полном объеме.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Учитывая, что административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи чем, в силу ст. 333.19 НК РФ с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 493 рубля 57 коп..
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №27 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №27 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 339 ░░░░░░ 44 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░: ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 4 850 ░░░░░░, ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 438 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 014 ░░░░░░ 42 ░░░.; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 33 ░░░░░, ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 33 ░░░░░, ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 517 ░░░░░░, ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 517 ░░░░░░, ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 517 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 420 ░░░░░░ 02 ░░░..
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 493 ░░░░░ 57 ░░░..
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 11.04.2023░.