Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-396/2024 ~ М-2254/2023 от 11.12.2023

Дело № 2а-396/2024 УИД № 48RS0021-01-2023-002996-65

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 марта 2024 года город Елец Липецкой области

Елецкий городской суд Липецкой области в составе:

председательствующего Баранова И.В.,

при секретаре Семериковой Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Елецкого городского суда административное дело по административному исковому заявлению Паршенцева Анатолия Владимировича к ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России и ФСИН России о признании действий незаконными и обязании проведения медико-социальной экспертизы,

УСТАНОВИЛ:

Паршенцев А.В. обратился в суд с исковым заявлением к ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России по Липецкой области «Медицинская часть №3». В обоснование иска указал, что по приговору суда он отбывает наказание в ФКУ ИК-3 УФСИН России по Липецкой области. Он обращался к ответчику в направлении его на группу инвалидности по имеющимся у него заболеванием, однако, ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России по Липецкой области «Медицинская часть №3» отказала в направлении его документов на группу инвалидности. Истец имеет заболевание ............. Считает, что с данным диагнозом ему полагается вторая либо третья группа инвалидности. Просил признать действия ответчика незаконным и необоснованным в отказе в направлении его на медико-социальную экспертизу.

Определением судьи от 29.01.2024 к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены МСЧ-48 ФСИН России, ФКУ ИК3 УФСИН России по Липецкой области и УФСИН России по Липецкой области.

Определением суда от 19.02.2024 произведена замена ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России по Липецкой области «Медицинская часть №3» на ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России и привлечено к участию в деле в качестве соответчика ФСИН России.

В судебное заседание административный истец – Паршенцев А.В. не явился, надлежащим образом извещен о месте времени рассмотрения дела. Каких-либо ходатайств и заявлений от него не поступало.

В судебное заседание представители МСЧ-48 ФСИН России, ФКУ ИК3 УФСИН России по Липецкой области, ФСИН России и УФСИН России по Липецкой области не явились, надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения дела. Раннее в судебном заседании их представитель – Голышкина В.В., действующая на основании доверенностей, исковые требования не признала по следующим основаниям. В материалах дела имеются ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие.

Суд, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц по представленным доказательствам.

Исследовав и оценив представленные доказательства в отдельности и в совокупности, суд находит административное исковое заявление Паршенцева А.В. не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст. 218 Кодекса административного судопроизводства гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч.ч. 1, 7, 8 ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

В соответствии со статьёй 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи17 Конституции Российской Федерации).

Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения (часть 2 статьи17 Конституции Российской Федерации).

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статья18 Конституции Российской Федерации).

К числу основных прав человека Конституцией Российской Федерации отнесено право на охрану здоровья (статья41 Конституции Российской Федерации).

Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счёт средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений (часть 1 статьи41 Конституции Российской Федерации).

Отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации, регулирует Федеральный закон от 21 ноября 2011года №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Здоровье – состояние физического, психического и социального благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания, а также расстройства функций органов и систем организма (пункт 1 статьи2 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Охрана здоровья граждан - это система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи (пункт 2 статьи2 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

В статье 4 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" закреплены такие основные принципы охраны здоровья граждан, как соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья; доступность и качество медицинской помощи; недопустимость отказа в оказании медицинской помощи (пункты 1, 2, 5-7 статьи4 названного закона).

Медицинская помощь – комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг; пациент - физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния (пункты 3, 9 статьи2 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

В пункте 21 статьи2 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" определено, что качество медицинской помощи - совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.

Медицинская помощь, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации, организуется и оказывается: 1) в соответствии с положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, которое утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 2) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями; 3) на основе клинических рекомендаций; 4) с учётом стандартов медицинской помощи, утверждаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 1 статьи37 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Согласно ст. 10 УИК РФ при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан РФ с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством РФ.

В силу ч. 6 ст. 12 УИК РФ осужденные имеют право на охрану здоровья, включая получение первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических или стационарных условиях в зависимости от медицинского заключения.

В соответствии с ч.ч. 1, 3, 7 ст. 26 Федерального закона от 21 ноября 2011года №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", лица, задержанные, заключенные под стражу, отбывающие наказание в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы либо административного ареста, имеют право на оказание медицинской помощи, в том числе в необходимых случаях в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы лица, заключенные под стражу или отбывающие наказание в виде лишения свободы, имеют право на оказание медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, а также на приглашение для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных. Порядок организации оказания медицинской помощи, в том числе в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, лицам, указанным в части1 настоящей статьи, устанавливается законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Министерства юстиции РФ от 28 декабря 2017 года № 285 "Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы" (с изменениями и дополнениями) утвержден Порядок организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы

Согласно п. 2 Порядка оказание медицинской помощи осужденным осуществляется структурными подразделениями (филиалами) медицинских организаций, подведомственных ФСИН России, и СИЗО УИС, подчиненных непосредственно ФСИН России (далее - медицинские организации УИС), а при невозможности оказания медицинской помощи в медицинских организациях УИС - в иных медицинских организациях государственной и муниципальной системы здравоохранения (далее - медицинские организации).

Ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях УИС осуществляется ФСИН России. Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется медицинскими организациями УИС в порядке, установленном руководителями данных организаций (п.п. 3, 4 Порядка).

Осужденным первичная медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях оказывается в медицинской части (здравпункте) или в процедурных кабинетах медицинской части в соответствии с режимом работы медицинской части (здравпункта). В случае невозможности оказания медицинской помощи в одном из структурных подразделений медицинской организации УИС осужденные направляются в иные структурные подразделения медицинской организации УИС или медицинские организации, где такая медицинская помощь может быть оказана (п.п. 8,9 Порядка).

Приказом Министерства юстиции РФ от 16 декабря 2016 года № 295 утверждены Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений" (с изменениями и дополнениями).

Согласно п. 125 Правил при невозможности оказания медицинской помощи в ИУ осужденные имеют право на оказание медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, а также на приглашение для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций. Оказание осужденным медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашение для проведения консультаций врачей-специалистов медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи осужденным в ИУ производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 №1466 "Об утверждении Правил оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №1, ст.61). Оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи осуществляется в установленном порядке по направлению лечащего врача ИУ, а при отсутствии в ИУ врача или в случае нахождения лица, лишенного свободы, на лечении в медицинской организации, с которой у ИУ заключен договор, - лечащего врача этой медицинской организации.

В соответствии с п. 127 Правил прием осужденных в филиалах федеральных казенных учреждениях здравоохранения - медицинских санитарных частях ФСИН России производится по предварительной записи и по назначению медицинского работника в соответствии с режимом работы. Экстренная медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни осужденного, осуществляется круглосуточно.

В судебном заседании установлено, что Паршенцев А.В. по приговору суда он отбывает наказание в ФКУ ИК-3 УФСИН России по Липецкой области.

Медицинское обслуживание осужденных в ФКУ ИК-3 УФСИН России по Липецкой области осуществляет филиал МЧ-3 ФКУЗ МСЧ 48 ФСИН России.

Из выписного эпикриза начальника отделения врача-терапевта терапевтического отделения филиала «Больница» ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России Митяева И.А. следует, что у Паршенцева А.В. установлен диагноз: .............

ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России по Липецкой области «Медицинская часть №3» 13.09.2023 вынесла протокол ВК№153, из которого следует, что проведено обследование Паршенцева А.В. на предмет направления на медико-социальную экспертизу.

Решением ВК установлено: согласно данных лабораторного и инструментального обследований, выписного эпикриза № 116 филиала «Больница» ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России выявлены незначительные нарушения функций организма, данных за направление на медико-социальную экспертизу нет. Разъяснен порядок самостоятельного обращения на МСЭ.

В соответствии с пунктом 1 приказа Министерства юстиции РФ от 2 октября 2015 года № 233, порядок и сроки направления на освидетельствование и переосвидетельствование осужденных, являющихся инвалидами и находящихся в исправительных учреждениях (далее - осужденные), подачи указанными лицами заявлений на проведение освидетельствования или переосвидетельствования, обжалования решения федерального учреждения медико-социальной экспертизы, а также порядок организации охраны и надзора за осужденными, находящимися в исправительных учреждениях, при проведении их освидетельствования или переосвидетельствования в федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы разработаны в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в целях реализации положений Федерального закона от 03.05.2012 № 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2280), а также обеспечения инвалидам из числа осужденных необходимых условий для прохождения медико-социальной экспертизы.

Пунктом 3 вышеуказанного приказа предусмотрено, что осужденный направляется на медико-социальную экспертизу медицинской организацией уголовно-исполнительной системы либо органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения

В настоящее время основные задачи, функции, правила организации и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы определены Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 декабря 2020 года. № 979н «Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы».

Согласно положениям Порядка, принятие решений о направлении граждан на медико-социальную экспертизу в число обязанностей ФКУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» Минтруда России не входит.

В период отбывания наказания в ФКУ ИК-3 УФСИН России по Липецкой области регулярно Паршенцев А.В. осматривался врачами-специалистами по обращениям, а также в рамках ежегодного профилактического медицинского осмотра с диагнозами: ............. По рекомендациям специалистов получал клинико-лабораторное. инструментальное обследование, а также медикаментозное лечение. Находился на стационарном лечении в филиале «Больница» ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России с диагнозом: «.............:

В условиях филиала «Больница» ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России осужденному было проведено лечение: нестероидными противовоспалительными, гипотензивными, гиполипидемическими препаратами, антикоагулянтами, вазодилататорами. По окончании курса лечения Паршенцев А.В. был выписан в удовлетворительном состоянии с рекомендациями.

Оценка состояния здоровья осуществляется врачом-специалистом при объективном осмотре пациента.

Назначение дополнительного обследования и лечения определяется специалистом в зависимости от наличия (отсутствия) показаний. Осужденный не имеет медицинского образования и не может грамотно судить о правильности и эффективности проводимого лечения, уровне диагностики, стадиях течения болезни.

В соответствии с протоколом врачебной комиссии филиала «Медицинская часть № 3» ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России от 13.09.2023 № 153 данных за направление Паршинцева А.В. на медико-социальную экспертизу нет.

Согласно требованиям п. 17 Постановления Правительства РФ от 05.04.2022 №588 «О признании лица инвалидам» – «гражданин направляется на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы в соответствии с решением врачебной комиссии медицинской организации при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, после проведения всех необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий с письменного согласия гражданина (его законного или уполномоченного представителя) на направление и проведение медико-социальной экспертизы.

Принятие решения врачебной комиссией медицинской организации о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и проведении медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения врачебной комиссией медицинской организации о подготовке такого направления». Учитывая вышеуказанное, копия протокола врачебной комиссии не выдается на руки пациенту при отказе в направлении на медико-социальную экспертизу.

Информация о состоянии здоровья, результатах обследования и получаемом лечении отражена в первичной медицинской документации.

Медицинская помощь Паршинцеву А.В. оказывается в соответствии с требованиями приказа Минюста России от 28.12.2017 № 285 «Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы».

Все медицинские работники филиалов ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России, оказывающие медицинскую помощь осужденным, имеют дипломы по специальностям, действующие сертификаты и опыт работы.

Проанализировав приведенные нормы и установленные по делу обстоятельства, суд пришел к следующим выводам.

Права человека на охрану здоровья и медицинскую помощь являются основополагающими конституционными правами.

Одним из важнейших прав осужденных является право на охрану здоровья, включая получение первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических или стационарных условиях в зависимости от медицинского заключения.

Под надлежаще оказанной медицинской помощью понимается: обоснованность каждого действия и бездействия в период оказания медицинской помощи; соблюдение установленных условий для совершения или несовершения действия, которое имеет основание; своевременность выполнения обоснованных действий с соблюдением установленных условий (выполнение мероприятий, имеющих основания, в сроки, разумно достаточные для оценки ситуации, принятия решения и организации их выполнения); техническая правильность своевременных действий; возможно большее количество обоснованных своевременных и технически правильных действий с соблюдением установленных условий в конкретных обстоятельствах оказания медицинской помощи.

Постановка медицинского диагноза пациенту и определение объема оказания медицинской помощи относится к компетенции врачей-специалистов.

Суд считает, что медицинская помощь оказанная истцу в 2019-2022 годах сотрудниками филиала МЧ-4 ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России, являлась надлежащей, обоснованной, своевременной, достаточной, соответствовала установленным стандартам лечения заболеваний, имеющихся у истца.

Фактов ненадлежащего оказания Паршинцеву А.В. медицинской помощи в филиале «Медицинская часть №3» ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России, в том числе в не направлении его документов на группу инвалидности, не установлено

Как следует из объяснений представителя ответчиков и третьих лиц, медицинской документации Паршинцеву А.В. законно и обосновано отказано в не направлении на группу инвалидности.

Обстоятельств, свидетельствующих об обратном, в ходе судебного разбирательства не установлено.

Доказательств ненадлежащего оказания Паршинцеву А.В. медицинской помощи истцом не представлено.

Довод истца о бездействия ответчиков, выразившихся в его ненаправлении на медико-социальную экспертизу, суд находит необоснованным.

Оценка показаний на направление на медико-социальную экспертизу относится к исключительной компетенции врача-специалиста.

Доказательств обратного истцом не представлено.

Кроме того, суд учитывает, что на момент вынесения решения суда по данному делу Паршинцев А.В. проходит курс лечения и обследования в условиях стационара, что также свидетельствует о надлежащем оказании истцу медицинской помощи в связи с имеющимся у него заболеванием.

Таким образом, ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России в отношении Паршинцева А.В. не допущено противоправных действий, выразившихся в ненадлежащем оказании ему медицинской помощи и права истца на получение медицинской помощи не нарушены.

ФКУ ИК-3 УФСИН России по Липецкой области не является надлежащим ответчиком по делу, поскольку не оказывает медицинской помощи осужденным, содержащимся в ФКУ ИК-3 УФСИН России по Липецкой области.

Надлежащим ответчиком по делу является ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России.

На основании изложенного суд пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения иска Паршинцева А.В.

Определением судьи от 29.01.2024 Паршинцев А.В. был освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления, в связи с чем, правовых оснований для взыскания с истца судебных расходов по оплате государственной пошлины не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░-48 ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-396/2024 ~ М-2254/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Паршенцев Анатолий Владимирович
Ответчики
Филиал "Медицинская часть № 3" ФКУЗ МСЧ 48 ФСИН России
ФСИН России
ФКУЗ МСЧ-48 ФСИН России
Суд
Елецкий городской суд Липецкой области
Судья
Баранов И.В.
Дело на сайте суда
eletsgorsud--lpk.sudrf.ru
11.12.2023Регистрация административного искового заявления
11.12.2023Передача материалов судье
12.12.2023Решение вопроса о принятии к производству
29.01.2024Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
29.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.02.2024Судебное заседание
14.03.2024Судебное заседание
18.03.2024Судебное заседание
18.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.04.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее