Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1846/2022 ~ М-1591/2022 от 11.08.2022

УИД 19RS0002-01-2022-002591-86                     Дело № 2а-1846/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 сентября 2022 года г. Черногорск

Черногорский городской суд Республики Хакасия

в составе председательствующего судьи Малиновской М.С.,

при секретаре Ворошиловой М.С.,

с участием представителя административного истца Белонжко К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия к Марченко Н.Л. о взыскании обязательных платежей и санкций,

У С Т А Н О В И Л:

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия (далее – УФНС России по РХ, Управление) обратилось в суд с административным иском к Марченко Н.Л. о взыскании обязательных платежей и санкций. Просит взыскать с административного ответчика в доход соответствующего бюджета:

задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год (по требованию *** от 19.01.2018) в размере 22 394,96 руб.;

задолженность по пени за несвоевременную уплату страхового взноса на обязательное пенсионное страхование за 2017 год (по требованию *** от 19.01.2018) в размере 42,32 руб.;

задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год (по требованию *** от 19.01.2018) в размере 2 567,44 руб.;

задолженность по пени за несвоевременную уплату страхового взноса на обязательное медицинское страхование за 2017 год (по требованию *** от 19.01.2018) в размере 8,30 руб.;

задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год (по требованию *** от 09.07.2019) в размере 1,00 руб.;

задолженность по пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2017 год (по требованию *** от 09.07.2019) в размере 8,36 руб.;

задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2018 год (по требованию *** от 29.06.2020) в размере 165,00 руб.;

задолженность по пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2018 год (по требованию *** от 29.06.2020) в размере 6,786 руб.

Требования мотивированы тем, что административный ответчик является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также налога на имущество физических лиц. По истечении срока уплаты налогов в соответствии со ст. 70 НК РФ должнику были направлены требования об уплате налогов, которые должником в добровольном порядке исполнены не были. В вязи с неисполнением требования об уплате налогов административный истец обратился в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа, а после его отмены – с административным исковым заявлением.

Кроме того, Управлением заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока для подачи административного искового заявления о взыскании задолженности, мотивированное тем, что срок налоговым органом незначительно, сумма задолженности составляет более 10 000 руб. и свидетельствует о потере бюджета.

В судебном заседании представитель УФНС России по РХ Белонжко К.А., действующая на основании доверенности, поддержала административные исковые требования по основаниям, изложенным в административном иске. Дополнительно пояснила, что административным истцом пропущен срок подачи заявления о выдаче судебного приказа по техническим причинам.

Административный ответчик Марченко Н.Л., надлежащим образом извещенная о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явилась.

Руководствуясь ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), суд определил рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика в порядке главы 32 КАС РФ.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, подп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с п. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:

1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 09.08.2022 Марченко Н.Л. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 22.08.2002, прекратила деятельность 30.07.2021.

На основании п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с п. 2 ст. 45 НК РФ, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Пунктом 9 статьи 45 НК РФ установлено, что правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 430 НК РФ (в редакции, подлежащей применению к спорным правоотношениям) плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование.

Согласно п. 1 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с п. 2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

С 01.01.2015 введена в действие глава 32 НК РФ («Налог на имущество физических лиц»).

В силу п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (ст. 400 НК РФ).

В свою очередь, согласно п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно п. 1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 01 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, не превышает у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, 500 рублей, у организации или индивидуального предпринимателя - 3 000 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п. 2 ст. 75 НК РФ).

Как следует из материалов дела, Управлением в адрес Марченко Н.Л. в соответствии со ст. 70 НК РФ через личный кабинет налогоплательщика направлено требование об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование и пени *** от 19.01.2018 со сроком исполнения до 16.02.2018.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 15.09.2022, Марченко Н.Л. с 10.10.2001 принадлежит 1/2 доля в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: ***.

В адрес Марченко Н.Л. налоговым органом были направлены налоговое уведомление *** от 23.08.2018, в котором были исчислены подлежащие уплате налоги, в том числе, налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 150 руб. (факт направления подтверждается сведениями об отправке письма с почтовым идентификатором 66091727409661), а также налоговое уведомление *** от 10.07.2019, в котором был исчислен подлежащий уплате налог на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 165 руб. (факт направления подтверждается сведениями об отправке письма с почтовым идентификатором 66092937099802).

В связи с неисполнением в полном объеме Марченко Н.Л. указанных выше уведомлений в адрес налогоплательщика направлены требования *** от 09.07.2019 об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2017 год на сумму 150 руб. и пени на сумму 8,36 руб. со сроком исполнения до 05.11.2019 (факт направления подтверждается сведениями об отправке письма с почтовым идентификатором 66092937099802) и *** от 29.06.2020 об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год на сумму 165 руб. и пени на сумму 6,78 руб. со сроком исполнения до 20.11.2020 (факт направления подтверждается сведениями об отправке письма с почтовым идентификатором 66091450095636).

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ (в редакции, подлежащей применению к спорным правоотношениям) в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

На основании п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пунктом 3 статьи 48 НК РФ установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В соответствии с ч. 1 ст. 95 КАС РФ лицам, пропустившим установленный КАС РФ процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен. В случаях, предусмотренных КАС РФ, пропущенный процессуальный срок не подлежит восстановлению независимо от причин его пропуска.

Согласно п. 5 ст. 138 КАС РФ в предварительном судебном заседании суд может выяснять причины пропуска административным истцом установленного настоящим Кодексом срока обращения в суд. В случае установления факта пропуска указанного срока без уважительной причины суд принимает решение об отказе в удовлетворении административного иска без исследования иных фактических обстоятельств по административному делу.

Как указано выше, срок исполнения требования *** от 19.01.2018 установлен до 16.02.2018, при этом сумма задолженности Марченко Н.Л. превышала 3 000 руб.

Заявление о вынесении судебного приказа подано Управлением мировому судье 20.10.2021, то есть по истечении шестимесячного срока со дня окончания срока исполнения требования *** от 19.01.2018.

Таким образом, срок на взыскание задолженности по требованию *** от 19.01.2018 налоговым органом пропущен, при этом в связи с пропуском срока на подачу заявления о вынесении судебного приказа факт соблюдения этого срока в отношении предъявления административного искового заявления правового значения не имеет и не свидетельствует о соблюдении Управлением установленного порядка взыскания задолженности по обязательным платежам.

По смыслу норм статьи 48 Налогового кодекса РФ, статьи 138 КАС РФ, пропуск срока для обращения в суд является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении исковых требований о взыскании с гражданина задолженности по налогам и сборам.

Каких-либо уважительных причин пропуска срока, кроме технических причин, административным истцом не указано, довод о том, что данные суммы взыскиваемых налогов являются потерей для бюджета, суд считает необоснованным.

Пропуск срока обращения в суд без уважительных причин является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (ч. 5 ст. 138, ч. 5 ст. 180 КАС РФ).

При таких обстоятельствах оснований для восстановления пропущенного шестимесячного срока для обращения в суд не имеется, в связи с чем требования административного иска УФНС России по Республике Хакасия в части взыскания с Марченко Н.Л. страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2017 год и пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2017 год, и пени за несвоевременную уплату указанных страховых взносов (по требованию *** от 19.01.2018) удовлетворению не подлежат.

Вместе с тем, общая сумма подлежащего взысканию налога на имущество физических лиц за 2017 и 2018 годы по требованиям *** от 09.07.2019 и *** тот 29.06.2020 не превысила 3 000 рублей. При этом трехлетний срок исполнения самого раннего требования *** от 09.07.2019 об уплате налога на имущество физических лиц истек 05.11.2021.

Как указано выше заявление о вынесении судебного приказа подано Управлением мировому судье 20.10.2021, то есть, в срок, не превышающий шесть месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей.

Определением мирового судьи судебного участка № 2 г. Черногорска, и.о. мирового судьи судебного участка № 4 г. Черногорска от 10.02.2022 судебный приказ от 27.10.2021 отменен в связи с поступившими возражениями от должника.

Административное исковое заявление направлено Управлением в суд 10.08.2022, то есть в пределах шестимесячного срока со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа.

Исследованные в судебном заседании письменные доказательства подтверждают, что у ответчика возникла обязанность по уплате налога на имущество физических лиц за 2017, 2018 годы, данная обязанность налогоплательщиком в добровольном порядке в полном объеме не исполнена.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований в части взыскания налога на имущество физических лиц за 2017, 2018 годы.

Выполненный Управлением расчет недоимки судом проверен и признан верным, контррасчет суммы задолженности административным ответчиком не представлен.

В соответствии подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика Марченко Н.Л. подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина в размере 400 руб.

Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., *** ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░: ***), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ (░░ ░░░░░░░░░░ *** ░░ 09.07.2019) ░ ░░░░░░░ 1 ░░░. 00 ░░░. (░░░ 18210601020041000110 ░░░░░ 95701000);

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ (░░ ░░░░░░░░░░ *** ░░ 09.07.2019) ░ ░░░░░░░ 8 ░░░. 36 ░░░. (░░░ 18210601020042100110 ░░░░░ 95701000);

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ (░░ ░░░░░░░░░░ *** ░░ 29.06.2020) ░ ░░░░░░░ 165 ░░░. 00 ░░░. (░░░ 18210601020041000110 ░░░░░ 95701000);

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ (░░ ░░░░░░░░░░ *** ░░ 29.06.2020) ░ ░░░░░░░ 6 ░░░. 78 ░░░. (░░░ 18210601020042100110 ░░░░░ 95701000).

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ (░░ ░░░░░░░░░░ *** ░░ 19.01.2018) ░ ░░░░░░░ 22 394,96 ░░░.; ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ (░░ ░░░░░░░░░░ *** ░░ 19.01.2018) ░ ░░░░░░░ 42,32 ░░░.; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ (░░ ░░░░░░░░░░ *** ░░ 19.01.2018) ░ ░░░░░░░ 2 567,44 ░░░.; ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ (░░ ░░░░░░░░░░ *** ░░ 19.01.2018) ░ ░░░░░░░ 8,30 ░░░. – ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., *** ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░: ***), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░. 00 ░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░         ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 27.09.2022.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1846/2022 ~ М-1591/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия
Ответчики
Марченко Наталья Леонидовна
Суд
Черногорский городской суд Республики Хакасия
Судья
М.С. Малиновская
Дело на сайте суда
chernogorsky--hak.sudrf.ru
11.08.2022Регистрация административного искового заявления
12.08.2022Передача материалов судье
15.08.2022Решение вопроса о принятии к производству
15.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.09.2022Подготовка дела (собеседование)
05.09.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.09.2022Судебное заседание
27.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.11.2022Дело оформлено
15.11.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее