Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-816/2022 ~ М-634/2022 от 27.06.2022

                     Копия

Дело № 2а-816/2022

32RS0008-01-2022-000927-70

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Дятьково                                  14 декабря 2022 года        

Дятьковский городской суд Брянской области в составе:

председательствующего судьи                 Румянцевой Н.А.

при секретаре                 Цветковой Л.И.

с участием представителя административного истца            Ответчиковой Ю.С.

представителя административного ответчика                Мишиной Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Брагиной И.А. к администрации г. Фокино Брянской области о признании частично незаконными постановления, результатов публичных слушаний,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился с вышеуказанным административным иском к административному ответчику, ссылаясь на то, что постановлением № 887-П 27.12.2018 администрации г. Фокино Ивлевой О.В. предоставлено разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства-уменьшение минимального отступа объекта капитального строительства по адресу: <адрес>, до границ земельного участка 0,6 метра.

Данное постановление незаконно, поскольку публичные слушания по данному вопросу состоялись 28.12.2018, то есть позднее дня принятия постановления. Брагина И.А., как собственник смежного земельного участка, не была извещена о проведении по указанному вопросу публичных слушаний.

На момент получения разрешения объект недвижимости был возведен.

Из заключения эксперта усматривается наличие нарушений прав административного истца возведением жилого дома с уменьшением отступа от предельных параметров строительства.

Обоснование предоставления данного разрешения в постановлении отсутствует.

Кроме того, административным ответчиком были допущены нарушения процедуры организации публичных слушаний: население, в том числе административный истец, об их проведении за 14 дней проинформировано не было, соответствующая информация на официальном сайте администрации города Фокино в сети Интернет размещена не была.

Административный истец просил суд признать незаконным и отменить результаты публичных слушаний от 28 декабря 2018 года в части предоставления Ивлевой О.В. разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес>.

Признать незаконным и отменить постановление администрации города Фокино № 887-П от 27 декабря 2018 года в части предоставления Ивлевой О.В. разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес>.

Взыскать с административного ответчика в пользу административного истца судебные расходы в размере 300 рублей.

Представитель административного истца иск поддержал.

Представитель административного ответчика иск не признал.

Представитель заинтересованного лица против удовлетворения заявления возражал, полагая пропущенным срок обращения в суд.

Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 40 ГрК РФ (в редакции, действовавшей на момент принятия решения) правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.

Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений статьи 39 настоящего Кодекса. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации.

Глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

В силу ст. 39 ГрК РФ физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.

В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

В силу п. 5.1 ГрК РФ в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье - проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов: оповещение о начале публичных слушаний; размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта; проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях; проведение собрания или собраний участников публичных слушаний; подготовка и оформление протокола публичных слушаний; подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний: не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации; распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта: посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений); в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний); в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний; посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны: дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях; реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний; аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

Брагина И.А. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 798 кв.м., для ведения садоводства.

Собственником смежного земельного участка, площадью 793 кв.м., вид разрешенного использования: малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство, размещение дачных домов и садовых домов, и расположенного на нем жилого дома по адресу: <адрес>, в настоящее время является Федоренкова Ю.С.

В 2018 году прежний собственник указанного земельного участка Ивлева О.В. обратилась в администрацию г. Фокино Брянской области с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в связи с возведением на нем объекта недвижимости.

Постановлением Совета народных депутатов города Фокино от 18.12.2018 публичные слушания по вопросу предоставления, в том числе Ивлевой О.В., разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на территории городского округа города Фокино назначены на 28.12.2018.

Соответствующая информация с проектом постановления 21.12.2018 опубликованы в газете «Фокинский вестник». Вместе с тем, на официальном сайте администрации города Фокино указанная информация не размещалась.

По результатам проведенных 28.12.2018 публичных слушаний рабочей группой рекомендовано администрации г. Фокино Брянской области предоставить Ивлевой О.В. разрешение на отклонение в части уменьшения отступа от предельных параметров разрешенного строительства по адресу: <адрес>

Сведения о принимавших участие в публичных слушаниях гражданах в протоколе отсутствует и администрацией города Фокино не представлено.

Доказательств извещения владельца смежного земельного участка № 167 сдт. Мичуринец 2 о публичных слушаниях по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров строительства и участия в них административным ответчиком не представлено.

Заключение о результатах публичных слушаний на официальном сайте муниципального образования опубликовано не было.

Постановлением администрации города Фокино Брянской области № 887-П, датированным 27.12.2018, то есть днем ранее проведения публичных слушаний, Ивлевой О.В. предоставлено разрешение на отклонение в части уменьшения отступа от предельных параметров разрешенного строительства: минимальный отступ объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <адрес>, до границ земельного участка 0,6 м.

Как пояснил в ходе судебного заседания представитель администрации города Фокино Брянской области, регистрация оспариваемого постановления в соответствующем журнале 27.12.2018 является технической ошибкой. Между тем, то обстоятельство, что регистрация оспариваемого постановления 27.12.2018 осуществлена ошибочно, исходя из произведенных в журнале записей, очевидно не усматривается.

15.01.2019 Ивлевой О.В. в администрацию г. Фокино Брянской области представлено уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства на принадлежащем Ивлевой О.В. земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>.

27.03.2019 Ивлевой О.В. в администрацию г. Фокино Брянской области направлено уведомление об окончании строительства указанного объекта.

При этом как пояснил в ходе судебного разбирательства представитель административного истца и не отрицал представитель административного ответчика, на момент предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в 2018 году объект недвижимости на принадлежавшем Ивлевой О.В. земельном участке был возведен.

Постановление о предоставлении Ивлевой О.В. разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства на земельном участке, площадь которого составляет 793 кв.м., что превышает установленные градостроительным регламентом минимальные размеры земельных участков, не содержит обоснования принятого решения, с учетом требований ст. 40 ГрК РФ, а также данных о невозможности строительства жилого дома с соблюдением необходимого разрыва со смежным земельным участком.

Между тем, в производстве Дятьковского городского суда Брянской области находится гражданское дело по иску Брагиной И.А. к Федоренковой Ю.С. об устранении препятствия в пользовании земельным участком путем, в том числе, переноса вглубь участка ответчика возведенного на нем жилого дома.

Из заключения эксперта № 4.387-2022, подготовленного ООО «Центр ЭнергоЭффективных Технологий «ЭкоПланета» на основании определения Дятьковского городского суда по вышеуказанному гражданскому делу, следует, что в результате возведения жилого дома на земельном участке с кадастровым номером 32:06:0332101:155, расположенном по адресу: <адрес>, уч. 21, имеются нарушения строительных, градостроительных, пожарных норм и правил, являющиеся следствием, в том числе, отсутствия необходимого разрыва со смежным земельным участком, расположенным по адресу: <адрес>, участок 167, влекущие нарушения прав и охраняемых законом интересов Брагиной И.А. при пользовании данным земельным участком. Возводимый на земельном участке 21 по <адрес> двухэтажный жилой дом оказывает влияние на инсоляцию земельного участка, принадлежащего Брагиной И.А., создает ограничения его использования.

Данные обстоятельства свидетельствуют о необоснованном предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства с нарушением баланса прав и законных интересов участников градостроительной деятельности.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что оспариваемое постановление в части предоставления Ивлевой О.В. разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства является незаконным и необоснованным.

Доказательств извещения административного истца о принятом решении административным ответчиком не представлено. Вместе с тем, как пояснил представитель административного истца, о принятии оспариваемого решения Брагиной И.А. стало известно в ходе рассмотрения гражданского дела по ее иску к Федоренковой Ю.С. в апреле 2022 года.

В силу ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Таким образом, доводы представителя заинтересованных лиц, административного ответчика о пропуске административным истцом срока обращения с иском суд находит несостоятельными.

При установленных обстоятельствах, с учетом смены к настоящему времени собственника спорного земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимости, наличия на рассмотрении суда гражданско-правового спора между Брагиной И.А. и Федоренковой Ю.С. о переносе возведенного жилого дома, оснований для возложения на орган местного самоуправления обязанности принять решение, устранить нарушения, совершить действия, суд не находит.

В соответствии с положениями п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ основанием для удовлетворения судом заявленных требований является признание оспариваемых решений, действий (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, сформулированной в Определении от 15 июля 2010 года № 931-О-О, публичные слушания являются процедурой выявления коллективного мнения либо ясно выраженных расхождений во мнениях, имеющих также коллективный, а не индивидуальный, характер; не являются формой осуществления власти населением. Тем не менее они предоставляют каждому, кого может затронуть предполагаемое решение, правомочие на принятие которого принадлежит компетентным органам и должностным лицам, возможность участвовать в его обсуждении независимо от наличия специальных знаний либо принадлежности к определенным организациям и объединениям. Конечная цель такого обсуждения - выработка рекомендаций по общественно значимым вопросам либо получение общественной оценки правового акта. Соответственно, процесс принятия управленческих решений становится более открытым для граждан, и эта открытость обеспечивается принудительной силой закона, обязывающего органы власти проводить публичные слушания по определенным вопросам.

Заключение, принимаемое по результатам публичных слушаний, носит рекомендательный характер, не являясь обязательным для органа, обладающего властными полномочиями в сфере градостроительной деятельности, следовательно, как не имеющее властно-обязывающего характера, не порождающее непосредственно правовых последствий, не может нарушать какие-либо права административного истца и в том случае, когда был нарушен установленный порядок их проведения.

Исходя из изложенного требования Брагиной И.А. о признании результатов публичных слушаний незаконными удовлетворению не подлежат.

В соответствии со ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса.

Административным истцом при подаче административного иска уплачена государственная пошлина в размере 300 рублей, что подтверждается чеком-ордером от 19.06.2022.

Таким образом, с административного ответчика в пользу административного истца подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в вышеуказанном размере.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд


                        РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ № 887-░ ░░ 27 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░░) ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 09 ░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░             /░░░░░░░/             ░.░. ░░░░░░░░░

«<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-816/2022 ~ М-634/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Брагина Ирина Александровна
Ответчики
Администрация г.Фокино
Другие
Федоренкова Юлия Сергеевна
Ивлева Ольга Васильевна
Головнев Игорь Федорович
Ответчикова Юлия Сергеевна
Суд
Дятьковский городской суд Брянской области
Судья
Румянцева Наталия Александровна
Дело на сайте суда
diatkovsky--brj.sudrf.ru
27.06.2022Регистрация административного искового заявления
27.06.2022Передача материалов судье
30.06.2022Решение вопроса о принятии к производству
30.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.08.2022Подготовка дела (собеседование)
23.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.09.2022Судебное заседание
04.10.2022Судебное заседание
24.10.2022Судебное заседание
31.10.2022Судебное заседание
14.12.2022Судебное заседание
09.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.02.2023Дело оформлено
25.02.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее