Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3105/2024 ~ М-2073/2024 от 15.04.2024

    Дело №2а-3105/2024

    РЕШЕНИЕ

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Волжский городской суд Волгоградской области в составе

    председательствующего судьи Семеновой Н.П.,

    при секретаре Морозовой М.С.,

    29 мая 2024 года в г. Волжском Волгоградской области, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №... по Волгоградской области к Кравченко А.В. о взыскании задолженности по налогу, пени,

    установил:

    Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Волжскому обратилась в суд с административным иском о взыскании с Кравченко А. В. задолженности по налогам, пени, в обоснование иска, указав, что ответчик является собственником имущества: транспортного средства «НИССАН СКАЙЛАЙН», гос. номер №..., являющегося объектом налогообложения. Указанные налоги уплачиваются собственниками ежегодно и в установленный законом срок. В связи с тем, что административным ответчиком не были уплачены налоги, в его адрес было направлено требование об уплате недоимки по налогам, начислены пени. Требование об уплате налогов, пени Кравченко А. В. исполнено не было. Административный истец просит взыскать с Кравченко А. В. задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2016 г. в размере 989,45 руб. по сроку уплаты 01.12.2017г., за 2019 г. в размере 3000 руб. по сроку уплаты 01.12.2020г., суммы пеней, установленные Налоговым кодексом РФ, распределяемые в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ в размере 85,30 руб..

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом.

    Административный ответчик    в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен, причины неявки суду не известны.

В соответствии с ч.6 ст.226 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

               Суд, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту НК РФ) налогоплательщики обязаны уплачивать

законно установленные налоги, представлять налоговым органам и их должностным лицам в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

При этом, положениями п. 1 и п. 2 ст. 22 НК РФ прямо предусмотрено, что налогоплательщикам (плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов) гарантируется административная и судебная защита их прав и законных интересов.

Порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков (плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов) определяется настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Права налогоплательщиков (плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов) обеспечиваются соответствующими обязанностями должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченных органов.

В силу положений статей 44, 45, 48 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган (таможенный орган) вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

Пунктами 1, 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

В соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные судна, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с п.1 ст.362 НК РФ, сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами, на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.

Статьей 363 НК РФ установлено, что уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ.

    Порядок и сроки уплаты транспортного налога установлены статьей 3 Закона Волгоградской области «О транспортном налоге» от 31 октября 2002 года №750-ОД.

    Налоговым периодом по транспортному налогу согласно п.1 ст.360 НК РФ признается календарный год.

    В соответствии с положениями пункта 1 статьи 1 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» (в ред. ФЗ от 29.06.2012 года) плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Согласно пункту 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Сроки уплаты транспортного налога определены Законом Волгоградской области «О транспортном налоге» №750-ОД.

Налоговым периодом по транспортному налогу согласно п.1 ст.360 НК РФ признается календарный год.

Таким образом, законом установлены два основания для взимания данного налога - наличие имущества, признаваемого объектом налогообложения, а также владение им на праве собственности.

В судебном заседании установлено, что в спорный налоговый период Кравченко А.В. являлся собственником следующего имущества: автомобиля «НИССАН СКАЙЛАЙН», государственный регистрационный знак №....

Указанное подтверждается доводами административного иска, сведениями регистрирующего органа Госавтоинспекции УМВД России по г. Волжскому Волгоградской области, налоговым уведомлением. Доказательств отсутствия данного имущества в спорный налоговый период у административного ответчика, последним суду не представлено.

Кравченко А.В., обязанному к уплате установленных законом налогов, налоговым органом исчислен    подлежащий уплате транспортный налог.

Налоговым уведомлением №... от "."..г. был начислен транспортный налог за 2016 г. в размере 3000 руб. 00 коп., по сроку уплаты не позднее 01.12.2017г..

Налоговым уведомлением №... от "."..г. был начислен транспортный налог за 2019 г. в размере 3000 руб. 00 коп., по сроку уплаты не позднее 01.12.2020 г..

При расчете суммы налогов налоговым органом учтены периоды владения собственностью в налоговый период, налоговая ставка и налоговая база, доля в собственности.

Однако, административным ответчиком налоги    за указанные периоды       в добровольном порядке уплачены не были.

Статьей 72 НК РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней. Порядок исчисления пеней определен в ст.75 НК РФ.

Согласного ст. 75 НК РФ, налогоплательщику начисляются пени. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В связи с чем, Кравченко А.В. были выставлены требования:

№... от "."..г., с предложением добровольного погашения задолженности по транспортному налогу за 2016 г. в размере 3000 руб. 00 коп. и пени в размере 58 руб. 10 коп., в срок до 04.04.2018 г.

№... от "."..г., с предложением добровольного погашения задолженности по транспортному налогу за 2021 г. в размере 3000 руб. 00 коп. и пени в размере 27 руб. 20 коп., за 2021 г. в срок до 22.03.2021 г.

    Поскольку в установленный срок налогоплательщиком требование налогового органа об уплате налогов, пени Кравченко А.В. исполнено не было.

    За взысканием образовавшейся недоимки по налогу и пени налоговый орган 29.07.2021 года обратился к мировому судье судебного участка №... Волгоградской области с заявлением о выдаче судебного приказа.

    02.08.2021 года вынесен судебный приказ о взыскании задолженности.

    Определением мирового судьи судебного участка №... Волгоградской области от 19.02.2024 года указанный судебный приказ отменен по возражениям налогоплательщика.

    С настоящим административным иском налоговый орган обратился в суд 15.04.2024 г..

С 01 января 2023 года вступил в силу Федеральный закон № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации», предусматривающий введение института Единого налогового счета (далее – ЕНС).

Единый налоговый счет ведется в отношении каждого налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов, налогового агента. На нем учитываются денежные средства, перечисленные (признаваемые) в качестве единого налогового платежа (далее – ЕНП), и совокупная обязанность в денежной выражении (п.п.2,4 ст.11.3 НК РФ).

Единый налоговый платеж – это денежные средства, перечисленные в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства для исполнения совокупной обязанности налогоплательщика, плательщика сбора, страховых взносов, налогового агента и учитываемые на едином налоговом счете, а также взысканные с такого лица (п.1 ст.11.3 НК РФ).

В соответствии с п.2 ст.11 НК РФ задолженностью по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации признается общая сумма недоимок, а также не уплаченных налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов и (или) налоговым агентом, пеней, штрафов и процентов, предусмотренных НК РФ, и сумм налогов, подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации в случаях, предусмотренных НК РФ, равная размеру отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица.

Согласно п.п.1 п.9 ст.4 Федерального закона от 14 июля 2022 года № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» требование об уплате задолженности, направленное налоговым органом после 1 января 2023 года в соответствии со ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), прекращает действие требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, направленных до 31 декабря 2022 года (включительно), в случае, если налоговым органом не приняты меры взыскания, предусмотренные Налоговым кодексом РФ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).

Из положений ст.69 НК РФ следует, что требование об уплате формируется один раз на отрицательное сальдо ЕНС налогоплательщика в установленные законодательством сроки и считается действующим до момента перехода данного сальдо через «0» (или равенства «0»).

Также из ст.48 НК РФ в редакции Федерального закона от 14 июля 2022 года № 263-ФЗ были исключены положения об обращении в суд с заявлением о взыскании в пределах сумм, указанных в требовании об уплате.

В соответствии с п.11 НК РФ задолженностью по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации признается общая сумма недоимок, а также не уплаченных налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов и (или) налоговым агентом пеней, штрафов и процентов, предусмотренных НК РФ, и сумм налогов, подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации в случаях, предусмотренных НК РФ, равная размеру отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица.

С 01 января 2023 года в заявление включается сумма отрицательного сальдо на ЕНС на день формирования заявления за исключением задолженности, в отношении которой имеются ранее сформированные и направленные в суд заявления о выдаче судебного приказа.

Таким образом, сумма по заявлению может быть как больше суммы по требованию об уплате (в том случае, если после выставления требования наступил срок уплаты налога, и он не был оплачен, а также принимая во внимание, что пени начисляются каждый календарный день просрочки исполнения обязанности), так и меньше (в случае частичного погашения либо наличия просуженной ранее задолженности).

Кроме того, согласно статье 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов, начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов. Сумма соответствующих пеней уплачивается дополнительно к причитающимся к уплате суммам налога независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

В случае увеличения совокупной обязанности, отражение на едином налоговом счете начисления пеней на сумму недоимки осуществляется с даты увеличения соответствующей обязанности в соответствии с пунктом 5 статьи 11.3 НК РФ.

Следовательно, если до 01 января 2023 года пеня относилась к конкретному налогу, по которому была допущена просрочка платежа, теперь же начисление пеней увязано только с наличием совокупной обязанности по уплате налогов (отрицательного сальдо ЕНС) и соответственно период образования пени в ЕНС в требовании об уплате налога не отражается.

Исполнением требования об уплате задолженности признается уплата (перечисление) суммы задолженности в размере отрицательного сальдо на дату исполнения (абз. 2 п.3 ст. 69 НК РФ). Из чего следует, что требование об уплате формируется один раз на отрицательное сальдо ЕНС налогоплательщика в установленные законодательством сроки и считается действующим до момента перехода данного сальдо через «0» (или равенства «0»).

Таким образом, если до 01.01.2023 года пеня относилась к конкретному налогу, по которому была допущена просрочка платежа, теперь же начисление пеней увязаю) только с наличием совокупной обязанности по уплате налогов (отрицательного сальдо ЕНС). Приказом Минфина России от 17.05.2022 № 75н (ред. от 29.06.2023) «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)» введен отдельный код бюджетной классификации для отражения задолженности по пени 182 116 17000 01 0000 140 «Суммы пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, распределяемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

Административный истец настаивает на заявленных требованиях и просит взыскать с Кравченко А.В. в пользу Межрайонной ИФНС России №... по Волгоградской области задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2016 г. в размере 989,45 руб. по сроку уплаты 01.12.2017г., за 2019 г. в размере 3000 руб. по сроку уплаты 01.12.2020г., суммы пеней, установленные Налоговым кодексом РФ, распределяемые в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ в размере 85,30 руб..

В судебном заседании установлено, что задолженность административным ответчиком не погашена, доказательств оплаты заявленных сумм стороной административного ответчика суду не представлено.

Проверяя сроки обращения за принудительным взысканием задолженности по налогу и пени, суд учитывает, что требованием №... от "."..г. срок исполнения установлен до 04.04.2018 года, следовательно, установленный срок на обращение к мировому судье за принудительным взысканием недоимки истек 05.04.2021 года.

Таким образом, установленный п. 2 ст. 48 НК РФ срок для обращения за вынесением судебного приказа на момент обращения к мировому судье 29.07.2021 года истек.

В силу ч. 6 ст. 289 КАС РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 г. № 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.

Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.

Как разъяснено в п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 62, истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, является препятствием для выдачи судебного приказа.

Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (ч. 8 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В силу пп. 10 п. 1 ст. 21 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики имеют право требовать от должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченных органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков.

В свою очередь, п. 2 ст. 22 Налогового кодекса РФ установлено, что права налогоплательщиков (плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов) обеспечиваются соответствующими обязанностями должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченных органов.

Как установлено положениями пп. 1, 2 п. 1, п. 2.1 ст. 32 Налогового кодекса РФ, налоговые органы обязаны: соблюдать законодательство о налогах и сборах; осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

Обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом и иными федеральными законами в отношении налогоплательщиков, налоговые органы также несут в отношении плательщиков страховых взносов.

При таких обстоятельствах, установив, что на дату обращения к мировому судье с заявлением о взыскании с Кравченко А.В. задолженности по транспортному налогу физических лиц за 2016 год в размере 989,45 руб., и суммы пеней, установленные Налоговым кодексом РФ, распределяемые в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ в размере 27.20 руб. налоговый орган утратил право на принудительное взыскание сумм задолженности в связи с пропуском установленного срока, и, в отсутствие доказательств уважительности пропуска срока, данное обстоятельство является основанием к отказу в удовлетворении административного искового заявления в указанной части.

Вместе с тем в судебном заседании установлено, что задолженность по уплате транспортного налога по выставленному требованию по сроку уплаты 01.12.2020 года плательщиком в добровольном порядке не исполнена, как указано выше налоговый орган в установленный законом срок, с учетом внесенных изменений 3 года 6 месяцев, так как сумма задолженности не превышала 10 000 рублей) обратился 29.07.2021 года к мировому судье за выдачей судебного приказа, который по возражениям должника был отменен 19.02.2024 года, с настоящими требованиями налоговый орган обратился 15.04.2024 года, то есть в сроки предусмотренные законом.

    При таких обстоятельствах, суд считает обоснованными и подлежащими удовлетворению административные исковые требования о взыскании с Кравченко А.В. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №... по Волгоградской области задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2019 г. в размере 3000 руб. по сроку уплаты 01.12.2020 г., суммы пеней, установленные Налоговым кодексом РФ, распределяемые в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ в размере 58,10 руб..

Согласно ч.1 ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Частью 1 статьи 114 КАС РФ, установлено, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Обстоятельств, предусмотренных ст.107 и ч.3 ст.109 КАС РФ, судом при рассмотрении настоящего административного дела не установлено.

Статьей 333.19 НК РФ установлены размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.

    В связи с тем, что административный истец при обращении в суд с настоящим административным иском был освобожден от уплаты госпошлины, административные исковые требования судом удовлетворены в полном объеме, с административного ответчика в доход бюджета городского округа – город Волжский Волгоградской области подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей. Сумма исчислена в соответствии с вышеприведенной нормой и ч.6 ст.52 НК РФ.

                На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 292-294 КАС РФ, суд

    РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. (░░░ №...) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №... ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░. ░ ░░░░░░░ 3000 ░░░. ░░ ░░░░░ ░░░░░░ 01.12.2020░., ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░. 1 ░. 1 ░░. 46 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ 58,10 ░░░., ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

             ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 400 ░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░:                                                                                      ░.░.░░░░░░░░

    ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13 ░░░░ 2024 ░░░░

    ░░░░░:                                                                                      ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3105/2024 ~ М-2073/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России №1 по Волгоградской области
Ответчики
Кравченко Александр Владимирович
Суд
Волжский городской суд Волгоградской области
Судья
Семенова Надежда Петровна
Дело на сайте суда
vol--vol.sudrf.ru
15.04.2024Регистрация административного искового заявления
16.04.2024Передача материалов судье
18.04.2024Решение вопроса о принятии к производству
18.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.05.2024Подготовка дела (собеседование)
07.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.05.2024Судебное заседание
13.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее