Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1-739/2023 ~ М-1-495/2023 от 12.04.2023

№2а-1-739/2023

УИД 57RS0012-01-2023-000722-58

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 мая 2023 года              г. Ливны Орловской области

Ливенский районный суд Орловской области в составе: председательствующего судьи Дрогайцевой И.А.,

при секретаряхГлушковой С.С., Савковой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Водсервис» к Администрации Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области о признании нормативного правового акта недействующим в части,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Водсервис» обратилось в суд с иском к Администрации Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области о признании нормативного правового акта недействующим в части, с учетом уточненных исковых требований, в обоснование, указав, что 21.01.2013 администрацией Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области принято постановление № «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения».

Постановлением администрации Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области от 31 января 2014 года № «Об определении гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения» в редакции от 23.10.2018 №, ООО «Водсервис» определено в качестве гарантирующей организации для централизованной системы водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения. Зоной деятельности гарантирующей организации определены следующие населенные пункты: <адрес> только в части водоотведения.

Таким образом, с 31.01.2014 ООО «Водсервис» является гарантирующей организацией для водоотведения в <адрес>, а с 23.10.2018 в поселке <адрес> Здоровецкого сельского поселения.

Пунктом № раздела №. главы № Схемы водоотведения Здоровецкого сельского поселения определено, что на территории <адрес>, № водоотведение осуществляет ООО «Водсервис».

В <адрес> Обществом обслуживается 12 многоквартирных домов, <адрес>-6 многоквартирных домов и 20 домов частного сектора.

В связи с чем, ООО «Водсервис» обязано осуществлять водоотведение от указанных многоквартирных домов и частного сектора поселков <адрес> в соответствии со схемой водоотведения Здоровецкого сельского поселения, утвержденной постановлением № от 21.01.2013.

Исходя из этого, оспариваемая схема водоотведения Здоровецкого сельского поселения применяется в деятельности ООО «Водсервис» и данное Общество является субъектом отношений, регулируемых этим нормативным актом.

Глава № Схемы водоотведения отражает существующее положение в сфере водоотведения Здоровецкого сельского поселения.

В частности в пункте № раздела № «Структура сбора и очистки сточных вод муниципального образования» указано, что на территории Здоровецкого сельского поселения существует хозяйственно-бытовая система водоотведения в <адрес>, протяженностью 680 м. и в <адрес>-810 м.

В пункте № указанного раздела сообщается, что на территории Здоровецкого сельского поселения очистные сооружения отсутствуют, сброс сточных вод осуществляется на рельеф местности.

В разделе №. «Канализационные очистные сооружения и прямые выпуски» указано, что канализационные очистные сооружения на территории сельского поселения отсутствуют. На территории <адрес> сброс сточных вод осуществляется путем прямого выпуска.

В пункте № раздела № сообщается, что очистные сооружения на системе водоотведения <адрес> Ливенского района Орловской области отсутствуют.

С момента определения ООО «Водсервис» в качестве гарантирующей организации для централизованной системы водоотведения в <адрес> и до настоящего времени Общество обязано руководствоваться утвержденной схемой водоотведения.

Вместе с тем, установленный данной схемой способ водоотведения в <адрес> Ливенского района Орловской области, а именно сброс сточных вод на рельеф местности путем прямого выпуска, противоречит требованиям законодательства РФ.

Применение данного способа приводит к нарушению экологических и природоохранных требований, в результате чего Общество неоднократно привлекалось к административной ответственности в виде штрафов в соответствии со ст.6.3, ч. 1 ст.8.48, ч 1 ст.8.2 КоАП РФ за нарушение санитарных правил и норм.

Решениями Ливенского районного суда Орловской области от 11.05.2018, от 20.10.2020 признан неправомерным сброс канализационных вод на рельеф местности (непосредственно на почву), осуществляемый ООО «Водсервис» при оказании услуги водоотведения в поселках <адрес> Ливенского района Орловской области.

Постановленными решениями суд обязал ООО «Водсервис» прекратить сброс канализационных сточных вод на рельеф местности (непосредственно на почву) по адресам: <адрес> путем организации сбора и вывоза канализационных сточных вод на специальные сооружения по обезвреживанию.

С момента вступления в силу указанных решений суда и до настоящего времени ООО «Водсервис» вынуждено осуществлять откачку принятых сточных вод (канализации) из многоквартирных домов, частного сектора в <адрес> Ливенского района Орловской области с помощью ассенизаторских автомобилей, производить их транспортировку и слив на очистное сооружение, находящееся в другом муниципальном образовании –вКрутовском сельском поселении Ливенского района Орловской области, т.е. осуществлять водоотведение способом, не предусмотренным оспариваемой схемой водоотведения, неся затраты, не обеспеченные тарифом на централизованное водоотведение.

Решением Арбитражного суда Орловской области от 08.06.2022 по делу №№ признано незаконным бездействие муниципального образования Ливенского района Орловской области в лице администрации Ливенского района Орловской области в обеспечении функционирования централизованной системы водоотведения в Здоровецкомсемльском поселении Ливенского района Орловской области.

Суд обязал муниципальное образование Ливенский район Орловской области в лице администрации Ливенского района Орловской области завершить строительство объекта «Канализационно-насосная станция, напорный коллектор очистные сооружения хозяйственно-бытовых сточных вод <адрес>», в срок до 31.12.2023.

Указанные решения судов вступили в законную силу, однако до настоящего времени схема водоотведения в указанных населенных пунктах ФИО1 сельского поселения не приведена в соответствие с требованиями законодательства РФ в части определения надлежащего способа водоотведения.

Просят суд признать недействующим приложение № «Схемы водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области» к постановлению администрации Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области № от 21.01.2013 «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения» в части указания в пункте № раздела № главы № об осуществлении сброса сточных вод на рельеф местности; в пункте № раздела № главы 2 о том, что на территории поселков <адрес> сброс сточных вод осуществляется путем прямого выпуска; раздела № главы № о том, что образующиеся осадки сточных вод не утилизируются; обязать администрацию Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области привести в соответствие с требованиями законодательства РФ постановление администрации Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области № от 21 января 2013 года «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения» в части осуществления водоотведения на территории поселков <адрес>

В судебном заседании представитель административного истца– адвокат Селина Е.С. уточненные исковые требования поддержала, просила их удовлетворить.

Представитель административного ответчика Администрации Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области Богатых Н.М. в судебном заседании пояснила, что с административными исковыми требованиями она согласна и не возражает против их удовлетворения.

Представитель заинтересованного лица Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Орловской области в г. Ливны Букина Э.В. в судебном заседании считала заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Представитель заинтересованного лица Администрации Ливенского района Орловской области Харламова Н.В. заявленные требования считала подлежащими удовлетворению, поскольку уже построена канализационно- насосная станция, напорные коллекторы, очистные сооружения. В настоящее время идут пусковые работы. В связи с чем, в схему будут внесены изменения.

Выслушав объяснения участников процесса, суд приходит к следующему:

Согласно ст. 208 ч.1 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признаниинормативного правового актане действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

В соответствии с ч.6 ст. 208 КАС РФ предъявление административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Согласно п.2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 №50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, уполномоченной организацией или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующихправоотношений. Вместе с тем признание того или иного акта нормативным правовым во всяком случае зависит от анализа его содержания, который осуществляется соответствующим судом.

Так, следует учитывать, что акт может являться обязательным для неопределенного круга лиц, в частности, в случаях, когда он издается в целях установления правового режима конкретного объекта публичного права (например, правовой акт об установлении границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, об установлении границ зон с особыми условиями использования территории, решение о резервировании земель для государственных и муниципальных нужд, обутверждении генеральных планов поселений, городских округов, схем территориального планирования муниципальных районов, субъектов Российской Федерации, двух и более субъектов Российской Федерации, Российской Федерации). В отдельных случаях о нормативном характере оспариваемого акта могут свидетельствовать утвержденные данным актом типовые, примерные приложения, содержащие правовые нормы. С учетом этого отсутствие в самом оспариваемом акте положений нормативного характера не может оцениваться в отрыве от приложений и служить основанием для отказа в рассмотрении дела по правилам главы 21 КАС РФ.

Согласно ст. 215 ч.1,2 КАС РФ, решение суда по административному делу об оспаривании нормативного правового акта принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса. По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 №782 «О схемах водоснабжения и водоотведения» утверждены Правила разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.

Пунктом 3 Правил установлено, что целью разработки схем водоснабжения и водоотведения является обеспечение для абонентов доступности горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - централизованные системы водоснабжения и (или) водоотведения), обеспечение горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, рационального водопользования, а также развитие централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения на основе наилучших доступных технологий и внедрения энергосберегающих технологий.

Пунктом 5 данных Правил установлено, что проекты схем водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования поселения, городского округа и субъекта Российской Федерации, утвержденными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, и требованиями к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. № 782.

Исходя из п. «в», «г» п. 7 Правил при разработке схем водоснабжения и водоотведения используются сведения о техническом состоянии объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе о результатах технических обследований централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения; данные о соответствии качества горячей воды и питьевой воды требованиям законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии человека, о соответствии состава и свойств сточных вод требованиям законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и в области водоснабжения и водоотведения.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

Согласно ст. 216 ч.4 КАС РФ, в случае, если в связи с признанием судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части выявлена недостаточная правовая урегулированность административных и иных публичных правоотношений, которая может повлечь за собой нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, суд вправе возложить на орган государственной власти, орган местного самоуправления, иной орган, уполномоченнуюорганизацию или должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт, обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный не действующим полностью или в части.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Согласно ст.22 вышеуказанного закона отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу положений ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Из пп.17 и 18 СанПин 2.1.3684-21 «Санитарно- эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно- противоэпидемиологических мероприятий» вывоз и сброс отходов в места, не предназначенные для обращения с отходами, запрещен. В населенных пунктах без централизованной системы водоотведения накопление жидких бытовых отходов (далее - ЖБО) должно осуществляться в локальных очистных сооружениях либо в подземных водонепроницаемых сооружениях как отдельных, так и в составе дворовых уборных.

Материалами дела установлено, что Администрацией Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области вынесено постановление № от 21.01.2013 «Об утверждении схем водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения», которым утверждена схема водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения.

Из п№ раздела № Схемы водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области «Структура сбора и очистки сточных вод муниципального образования», следует, что на территории Здоровецкого сельского поселения очистные сооружения отсутствуют, сброс сточных вод осуществляется на рельеф местности.

Согласно разделу № Схемы водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области «Канализационные очистные сооружения и прямые выпуски»: Канализационные очистные сооружения на территории сельского поселения отсутствуют. На территории <адрес> осуществляется путем прямого выпуска.

Согласно разделу 2.3 Схемы «Утилизация осадков сточных вод» Образующиеся осадки сточных вод не утилизируются.

Согласно постановлению Администрации Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области № от 31.01.2014 «Об определении гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения» постановлено определить для централизованной системы водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения в качестве гарантирующей организации ООО «Водсервис», определить зоной деятельности гарантирующей организации следующие населенные пункты: <адрес>

Из постановления Администрации Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области № от 23.10.2018 «О внесении изменений в постановление Администрации Здоровецкого сельского поселения Ливенского района от 31 января 2014 № «Об определении гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения» в указанное постановление внесены следующие изменения: определить зоной деятельности гарантирующей организации следующие населенные пункты д. <адрес> только в части водоотведения.

Решением Ливенского районного суда Орловской области от 11.05.2018 исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц удовлетворены.

Признан неправомерным сброс канализационных вод на рельеф местности (непосредственно на почву), осуществляемый ООО «Водсервис» при оказании услуги водоотведения в <адрес>.

ООО «Водсервис» обязали прекратить сброс канализационных сточных вод на рельеф местности (непосредственно на почву) по адресу: <адрес>, путем организации сбора и вывоза канализационных сточных вод на специальные сооружения по обезвреживанию. На ООО «Водсервис» возложена обязанность в течение 10 дней со дня вступления данного решения в законную силу довести его до населения <адрес> через средство массовой информации – «Ливенскую газету».

Решением Ливенского районного суда Орловской области от 20.10.2020 исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области (территориальный отдел в г. Ливны) к обществу с ограниченной ответственностью «Водсервис» о понуждении к выполнению мероприятий по устранению нарушений санитарного законодательства, удовлетворены.

Общество с ограниченной ответственностью «Водсервис» обязало прекратить сброс канализационных вод на рельеф местности по адресу: <адрес>, путем организации сбора и регулярного, своевременного вывоза канализационных вод на специальные сооружения по обезвреживанию. Возложена обязанность на общество с ограниченной ответственностью «Водсервис» в течение 10 дней со дня вступления данного решения в законную силу довести его содержание до населения пос.<адрес>

Решением Арбитражного суда Орловской области от 08.06.2022 бездействие муниципального образования Ливенский район Орловской области в лице Администрации Ливенского района Орловской области в обеспечении функционирования централизованной системы водоотведения в Здоровецком сельском поселении Ливенского района Орловской области признано незаконным.

Муниципальное образование Ливенский район Орловской области в лице администрации Ливенского района Орловской области обязали завершить строительство объекта «Канализационно-насосная станция», напорный коллектор очистные сооружения хозяйственно-бытовых сточных вод <адрес>» в срок до 31.12.2023.

Судебным приставом-исполнителем было возбуждено исполнительное производство №-ИП, предмет исполнения: обязать ООО «Водсервис» прекратить сброс канализационных сточных вод на рельеф местности (непосредственно на почву) по адресу: <адрес> путем организации сброса и вывоза канализационных сточных вод на специальные сооружения по обезвреживанию в отношении должника ООО «Водсервис».

Суд, проанализировав конкретные обстоятельства дела, нормы материального права, регулирующие данные правоотношения, приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований, поскольку, несмотря на то, что оспариваемая схема водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области, приложение к нормативному правовому акту, издана правомочным органом, с соблюдением процедуры её принятия, однако содержание оспариваемых пунктов № раздела № главы № об осуществлении сброса сточных вод на рельеф местности; № раздела № главы № о том, что на территории поселков <адрес> сброс сточных вод осуществляется путем прямого выпуска и раздела 2.3 главы 2 о том, что образующиеся осадки сточных вод не утилизируются в приложении 1 «Схемы водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области» к постановлению администрации Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области № от 21.01.2013 «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения» противоречит СанПин 2.1.3684-21 «Санитарно- эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно- противоэпидемиологических мероприятий», требованиям природоохранного законодательства и Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», что создает угрозу окружающей среде и здоровью населения.Вступившие решения Ливенского районного суда Орловской области обязывают административного истца прекратить сброс канализационных вод на рельеф местности, так как это приводит к нарушению санитарного законодательства, которое имеет большую юридическую силу, в связи с чем, суд считает необходимым, приложение № «Схемы водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области» к постановлению администрации Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области № от 21.01.2013 «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения» в части указания в п. № раздела № главы № п. № раздела № главы № и раздела № главы №, признать недействующим,с даты его принятия,обязав администрацию Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области привести в соответствие с требованиями законодательства РФ постановление администрации Здоровецкого сельского поселения Ливенского района Орловской области № от 21 января 2013 года «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Здоровецкого сельского поселения» в части осуществления водоотведения на территории поселков <адрес>

Руководствуясь ст. ст. 175- 180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ 21.01.2013 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ № ░░░░░░░ № ░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░ ░░░░░░ № ░░░░░░░ № ░░░░░ № ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░ № ░░░░░ № ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ 21 ░░░░░░ 2013 ░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 15.06.2023.

░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1-739/2023 ~ М-1-495/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ООО "Водсервис"
Ответчики
МО Здоровецкое Сельское поселение Ливенского района Орловской области
Другие
МО Ливенский район Орловской области в лице Администрации Ливенского район Орловской области
Территориальный отдел Управления роспотребнадзора по Орловской области в г.Ливны
Суд
Ливенский районный суд Орловcкой области
Судья
Дрогайцева И.А.
Дело на сайте суда
livensky.orl.sudrf.ru
11.04.2023Регистрация административного искового заявления
12.04.2023Передача материалов судье
17.04.2023Решение вопроса о принятии к производству
17.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.05.2023Подготовка дела (собеседование)
04.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.05.2023Судебное заседание
22.05.2023Судебное заседание
31.05.2023Судебное заседание
15.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.06.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее