Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1703/2022 ~ М-1638/2022 от 21.10.2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 ноября 2022 года г. Самара

Самарский районный суд г. Самара в составе председательствующего судьи Давыдовой А.А., с участием представителя административных истцов по доверенности ФИО5, представителя административного ответчика Управления Росреестра по Самарской области по доверенности ФИО6, при секретаре ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-1703/2022 по административному иску Шалтыкова Вадима Ивановича, Блинова Вячеслава Александровича к Управлению Росреестра по Самарской области о признании незаконным решения об отказе в государственном кадастровом учете и возложении обязанностей осуществления государственного кадастрового учета,

УСТАНОВИЛ:

Административные истцы Шалтыков В.И., Блинов В.А. в лице представителя по доверенности обратились в Самарский районный суд с указанным иском. В обоснование требований указали, что являются правообладателями объектов недвижимости, расположенных по адресу: <адрес>: земельных участков с кадастровым номером № площадью 299+/- 6 кв.м. и кадастровым номером № площадью 1061 +/- 11 кв.м. и расположенного на них жилого дома с кадастровым номером № площадью 289,1 кв.м.

05.04.2022 года Администрацией Советского внутригородского района вынесено Постановление № 76 о переводе объекта недвижимости по вышеуказанному адресу из жилого фонда в нежилой фонд, в связи с чем, 21.04.2022 года административные истцы обратились в Управление Росреестра по Самарской области с заявлением № № о государственной кадастровом учете изменений, однако 26.04.2022 года уведомлением № № государственный кадастровый учет был приостановлен, а 27.07.2022 года Управлением Росреестра по Самарской области № № в кадастровом учете было отказано. Истцы полагают отказ Управления Росреестра незаконным, поскольку реконструкция жилого дома не производилась, в связи с чем, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию при государственном учете изменений в части назначения здания, по мнению истцов, - не требуется. Ссылаясь на указанные обстоятельства, истцы просили признать незаконным уведомление об отказе № № от 27.07.2022 года в осуществлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости и возложить на административного ответчика обязанности осуществить государственный кадастровый учет на основании заявления от 21.04.2022 года.

Представитель административных истцов ФИО5 в судебном заседании требования административного иска поддержал по изложенным в нем основаниям. Дополнил, что отказывая в осуществлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости Управление Росреестра по Самарской области ставит под сомнение как исполнение Администрацией Советского внутригородского района г. о. Самара своих обязанностей по проверке соблюдения законодательства о градостроительной деятельности при переводе жилого помещения в нежилое здание, так и саму правомерность Постановления Администрации от № 76 от 05.04.2022 года. Полномочия по осуществлению идентификации зданий и сооружений по уровню ответственности Управлению Росреестра по Самарской области не предоставлены. Полагает, что права административных истцов нарушены, поскольку отказ Управления Росреестра по Самарской области препятствует изменению целевого назначения занимаемого зданием земельного участка.

Представитель административного ответчика Управления Росреестра по Самарской области - ФИО6 в судебном заседании категорически возражала против удовлетворения административного искового заявления по доводам, изложенным в письменных возражениях.

Представитель заинтересованного лица – Администрации Советского внутригородского района г.Самара в судебное заседание не явился, представили ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а так же письменный отзыв, согласно которому оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое, предусмотренных ст. 23 ЖК РФ, при рассмотрении представленных административными истцами документов у администрации не имелось. Перевод осуществлен в рамках полномочий в соответствии с установленным регламентом.

Заслушав доводы сторон, изучив материалы дела и представленные документы, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо (часть 2 статьи 62, часть 11 статьи 226 КАС РФ).

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Шалтыков В.И. и Блинов В.А. являются собственниками в праве общедолевой собственности на объект недвижимого имущества с кадастровым номером № – Жилой дом, площадью 289,1 кв.м., 2 – этажный, год завершения строительства – 2015 по адресу: <адрес>, расположенного на земельном участке с кадастровым № площадью 299+/- 6 кв.м. № площадью 1061 +/- 11 кв.м.

Право собственности на данный объект недвижимости собственником было зарегистрировано на основании правоустанавливающих документов в порядке, предусмотренном Федеральным законом РФ от 30.06.2006 года № 93-Ф3 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» и Федеральным законом РФ от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

На основании заявления административных истцов Постановлением Администрации Советского внутригородского района городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, принадлежащий истцам на праве общедолевой собственности жилой дом в соответствии с Жилищным кодексом РФ был переведен в нежилое здание.( л.д.226)

С целью осуществления государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> связи с изменением назначения здания с жилого дома на нежилое здание административные истцы в лице представителя ФИО5 обратилась в Управление Росреестра по Самарской области с заявлением о государственном кадастровом учете от 21.04.2022 г. № №. В качестве документов-оснований в Управление поступили: технический план от 12.04.2022 года, в состав которого включено в том числе Постановление Главы администрации Советского внутригородского района г.о. Самара от 05.04.2022 года № 76 «О переводе жилого дома в нежилое здание».

Уведомлением Управления Росреестра по Самарской области от 26.04.2022 г. № Управлением приостановлено осуществление государственного кадастрового учета, по основаниям, предусмотренным п.п. 5,7,10 ч.1 ст. 26 Закона о государственной регистрации № 218-ФЗ, на основании п. 1 ст. 55, п.п. 1, 2 ст. 55.24 Градостроительного кодекса РФ, ст. 4 Федерального закона РФ от 30.12.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». По мнению Управления Росреестра по Самарской области, так как первичное право собственности на жилой дом было зарегистрировано в «упрощенном порядке», то есть на основании документов, подтверждающих право собственности на земельный участок и декларации об объекте недвижимости, а после его перевода в нежилое здание объект недвижимого имущества изменил уровень ответственности безопасности зданий и сооружений с пониженного на нормальный, для внесения соответствующих изменений в сведения ЕГРН (кадастра недвижимости) для осуществления государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости необходимо представить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (для использования указанного объекта недвижимости в качестве основного с нормальным уровнем ответственности).

Решением Управления от 27.07.2022 года отказано во внесении соответствующих изменений в ЕГРН в связи с непредставлением необходимых документов, по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 33 регистрации № 218-ФЗ. А именно, указывая в уведомлении об отказе в государственном кадастровом учете на осуществление государственной регистрации права собственности на спорный объект недвижимости без получения разрешительной документации в упрощенном порядке, предусмотренном Федеральным законом РФ от 30.06.2006 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» и Федеральным законом РФ от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», государственный регистратор, ссылаясь на изменение вида использования объекта, требует на основании п.п. 1, 2 ст. 55.24, п. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, ст. 4 Федерального закона РФ от 30.12.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для использования указанного объекта в качестве основного с нормальным уровнем ответственности.

Разрешая требования административных истцов о незаконности данного уведомления об отказе, суд исходит из следующего.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 55.24 Градостроительного кодекса РФ, эксплуатация зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с их разрешенным использованием (назначением). Эксплуатация построенного, реконструированного здания, сооружения допускается после получения застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, указанных в части 3 настоящей статьи), а также акта, разрешающего эксплуатацию здания, сооружения, в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно п. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона РФ от 30.12.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», в результате идентификации здания или сооружения по признаку, предусмотренному пунктом 7 части 1 настоящей статьи, здание или сооружение должно быть отнесено к одному из следующих уровней ответственности:

1) повышенный;

2) нормальный;

3) пониженный (п. 7).

К зданиям и сооружениям повышенного уровня ответственности относятся здания и сооружения, отнесенные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам (п. 8).

К зданиям и сооружениям нормального уровня ответственности относятся все здания и сооружения, за исключением зданий и сооружений повышенного и пониженного уровней ответственности (п. 9).

К зданиям и сооружениям пониженного уровня ответственности относятся здания и сооружения временного (сезонного) назначения, а также здания и сооружения вспомогательного использования, связанные с осуществлением строительства или реконструкции здания или сооружения либо расположенные на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилищного строительства (п. 10).

Порядок изменения назначения помещений регламентирован положениями Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).

Согласно статье 1 ЖК РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления, в том числе условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

Статьей 4 ЖК РФ определены отношения, которые регулируются жилищным законодательством, статьей 15 ЖК РФ - объекты жилищных прав, статьей 16 ЖК РФ - виды жилых помещений.

Условия и порядок перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение регламентированы статьями 22 - 23 ЖК РФ.

Названные нормы не содержат положений о порядке изменения функционального назначения здания в целом.

Отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, сносу, а также по эксплуатации зданий, сооружений регулируются нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).

В соответствии с пунктом 14 статьи 1 ГрК РФ реконструкция объектов капитального строительства - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

В силу части 2 статьи 51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно части 1 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

В пункте 4 части 17 статьи 51 ГрК РФ предусмотрено, что выдача разрешения на строительство не требуется в случае изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

Статьей 3 Федерального закона от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 169-ФЗ) установлено, что разрешение на строительство не требуется в случае, если строительные работы не влекут за собой изменений внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города или иного населенного пункта и их отдельных объектов и не затрагивают характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений и инженерных коммуникаций.

Согласно части 1 статьи 55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство.

Материалы дела не содержат доказательств, что в спорный объект недвижимости подвергался перепланировке, переустройству или реконструкции.

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется органом местного самоуправления (часть 1 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости, регулируются Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 14 указанного закона основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости.

Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав установлены в части 1 статьи 26 Федерального закона N 218-ФЗ, одним из которых является непредставление документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (пункт 5).

Неустранение причин, послуживших основанием для приостановления государственной регистрации прав, является основанием для отказа в такой регистрации (часть 1 статьи 27 названного закона).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 29 Федерального закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав состоит, в том числе из проведения правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных данным Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Государственный регистратор прав, устанавливая действительность поданных заявителем документов, проверяет: соответствие документов, в том числе их формы и содержания, требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа; наличие у органа государственной власти (органа местного самоуправления) соответствующей компетенции на издание акта, в том числе наличие полномочий у лица, подписавшего этот акт (подпункты 1 и 2 пункта 221 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 июня 2017 года N 278).

Под формой юридического документа понимается внешняя объективизация содержания данного документа, позволяющая обеспечить его законность, а также достичь стоящих перед лицом, принимающим юридический документ, целей. Достижение данных целей осуществляется посредством определения следующих компонентов формы юридического документа: надлежащего носителя (бумажный или электронный), структуры документа (внутренняя упорядоченность его содержания), а также закрепления в нем обязательных элементов, при отсутствии которых он не выполняет своего назначения (реквизиты: наименование вида, адресат, место и дата составления, регистрационный номер документа, подписи лиц и др.).

Под содержанием юридического документа понимается единство его элементов, свойств, раскрывающих сущность и назначение юридического документа, которое состоит непосредственно из сведений, удостоверяющих какие-либо факты или из самих нормативных положений.

В силу приведенного регулирования государственный регистратор наделен правом, проверять форму и содержание представленных документов, при этом к его полномочиям не отнесена возможность давать оценку действиям органа местного самоуправления, наделенного соответствующими правами.

Таким образом, поскольку административными истцами представлено Постановление Администрации Советского внутригородского района городского округа Самара от № 76 от 05.04.2022 года, которым был осуществлен перевод спорного жилого дома, в нежилое здание, которое вынесено уполномоченным органом местного самоуправления в пределах его компетенции, и не оспорено в судебном порядке, и не признано недействительным, у государственного регистратора отсутствовали правовые основания для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета.

Доводы представителя административного ответчика, о том, что при регистрации права собственности на жилой дом в упрощенном порядке была предоставлена искаженная информация об объекте недвижимости (в части указания используемого материала стен) судом отклоняются, поскольку факт государственной регистрации права на жилой дом за административными истцами установлен, что подтверждается Выпиской из ЕГРН ( л.д.190-196), административный ответчик не отказывал в регистрации права собственности в упрощенном порядке.

Установлено, что реконструкции, перепланировки или переустройства в спорном здании не производилось, в настоящее время вид разрешенного использования земельного участка соответствует назначению здания.

Положения п.п. 1, 2 ст. 55.24, п. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, ст. 4 Федерального закона РФ от 30.12.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», на которые ссылается административный ответчик в обоснование своего отказа в государственном кадастровом учете, не содержат требований предоставления разрешения на ввод вышеуказанного объекта недвижимости в эксплуатацию при изменении назначения здания. Такие требования предусмотрены для строительства и реконструкции.

Аналогичная позиция изложена в кассационном определении Шестого кассационного суда от 01.09.2021 г. № 88а-17418/2021.

Принимая во внимание установленные фактические обстоятельства, учитывая, что в отсутствие реконструкции данного здания разрешение на ввод вышеуказанного объекта недвижимости в эксплуатацию выдано быть не может, суд приходит к выводу, что оснований для отказа в государственном кадастровом учете у административного ответчика не имелось, срок для обращения в суд с административным иском административным истцом не пропущен, в связи с чем, требования административных истцов подлежат удовлетворению в полном объеме.

руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░░░░░: <░░░░░>,, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> № № ░░ 27.07.2022 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░5 ░░ ░░.░░.░░░░ № №.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 05.12.2022 ░.

░░░░░                                ░.░.░░░░░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1703/2022 ~ М-1638/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Блинов Вячеслав Александрович
Шалтыков Вадим Иванович
Ответчики
Управление Федеральной служба государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области
Другие
Администрация Советского внутригородского района г.оСамара
Суд
Самарский районный суд г. Самары
Судья
...Давыдова А.А.
Дело на сайте суда
samarsky--sam.sudrf.ru
21.10.2022Регистрация административного искового заявления
21.10.2022Передача материалов судье
26.10.2022Решение вопроса о принятии к производству
26.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.11.2022Судебное заседание
21.11.2022Судебное заседание
05.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.02.2023Дело оформлено
02.02.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее