Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-658/2023 ~ М-604/2023 от 10.07.2023

Дело № 2а-658/2023

УИД 22RS0037-01-2023-000722-93

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

9 августа 2023 года                                            с. Павловск

Павловский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Полуниной О.Г.

при секретаре Кезиной О.А.,

с участием административного истца Боброва Г.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Боброва Г. Е. к администрации Елунинского сельсовета <адрес> о признании незаконным бездействия, признании незаконным постановления об отказе в постановке на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд,

УСТАНОВИЛ:

Бобров Г.Е. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Елунинского сельсовета Павловского района Алтайского края, просил признать незаконным действие (бездействие) административного ответчика, выразившееся в не указании в постановлении администрации Елунинского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ <номер> причины отказа признать Боброва Г.Е. нуждающимся в древесине для ремонта жилого дома, возведения хозпостроек, для отопления жилого дома по адресу: <адрес> а также возможности и порядка обжалования данного решения, признать незаконным постановление администрации Елунинского сельсовета Павловского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ <номер> и обязать повторно рассмотреть заявление и документы, представленные Бобровым Г.Е., в порядке и сроки, установленные законом. В обоснование заявленных требований указал, что является собственником земельного участка площадью 776 кв.м. по адресу: <адрес> земельном участке имеется жилой дом с печным отоплением. Он с семьей ежегодно с апреля по октябрь проживает в селе, что подтверждается свидетельством о регистрации. Земельный участок истца находится в зоне затопления, границы которой установлены приказом Верхнее-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от ДД.ММ.ГГГГ <номер>-пр. В 2014 г. его земельный участок и жилой дом при разливе реки Обь затопило, в связи с чем деревянный пол в доме к настоящему времени сгнил и требует замены. Кроме того, истец хочет построить на земельном участке баню и хозяйственные постройки. ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в администрацию Елунинского сельсовета с заявлением для осуществления учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд. Постановлением администрации Елунинского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ <номер> ему было отказано в признании нуждающимся в древесине для ремонта жилого дома, возведения хозпостроек и для отопления жилого дома. При этом в постановлении ответчик не указал на причины отказа, а также возможность его обжалования в нарушение пункта 3.4.2.1 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд», утвержденного постановлением администрации Елунинского сельсовета от 18.07.2022 № 27, части 13 статьи 8 Закона Алтайского края № 87-ЗС от 10.09.2007 «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края». Заявитель представил ответчику заявление, паспорт, СНИЛС, выписку из ЕГРН о праве собственности на жилой дом, свидетельства о регистрации истца в доме в <адрес> за последние три года, подтверждающие что он проживает по 6-7 месяцев в доме в селе. Полагает, что ответчик незаконно отказал признавать его нуждающимся в древесине для ремонта жилого дома, возведения хозпостроек и отопления жилого дома, чем нарушил его право на получение древесины в установленный законом срок.

Административный истец Бобров Г.Е. в судебном заседании поддержал заявленные требования по основаниям и доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика - администрации Елунинского сельсовета Павловского района Алтайского края Шнейдер М.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, в отзыве на исковое заявление просила отказать в удовлетворении исковых требований Боброва Г.Е. По существу заявленных требований указала, что на основании предоставленных административным истцом документов (паспорта с регистрацией по адресу: <адрес>, свидетельства о регистрации по месту пребывания <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по 31.10.2022) согласно части 3 статьи 8 Закона Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края» Бобров Г.Е. не признан нуждающимся в древесине для собственных нужд в объеме 15м3 для ремонта жилого дома и возведения хозяйственных построек и 8м3 на отопление жилого дома.

Заслушав административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд, помимо прочего, выясняет, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу статьи 6 Закона Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края» (далее в редакции закона на момент обращения заявителя) на территории Алтайского края граждане вправе заготавливать древесину для собственных нужд на лесных участках, находящихся в государственной собственности, а также приобретать древесину для указанных целей у арендаторов лесных участков, которым такие участки переданы в аренду для заготовки древесины.

В соответствии со статьей 8 Закона Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края» учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, осуществляется органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов (ч. 1).

Гражданин, заинтересованный в заготовке (приобретении) древесины для собственных нужд, подает в орган местного самоуправления по месту жительства заявление, в котором указываются следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность;

2) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить заготовку либо приобретение древесины;

3) требуемый объем древесины, ее качественные показатели и цель заготовки (приобретения) (ч. 2).

Вместе с заявлением гражданин предоставляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его место жительства на территории поселения, муниципального округа либо городского округа, в орган местного самоуправления которого подается заявление (ч.3).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) для заготовки (приобретения) древесины в целях индивидуального жилищного строительства:

а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, вид разрешенного использования которого предусматривает индивидуальное жилищное строительство или ведение личного подсобного хозяйства на землях населенных пунктов, либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении вышеуказанного земельного участка;

б) копии документов, разрешающих строительство (для категорий граждан, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 6 настоящего Закона);

в) копия решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (для категории граждан, указанной в пункте 1 части 2 статьи 6 настоящего Закона);

г) копии документов, подтверждающих получение гражданином бюджетных средств на строительство жилого помещения (для категории граждан, указанных в пункте 2 части 2 статьи 6 настоящего Закона);

д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя (для категорий граждан, указанных в пункте 3 части 2 и части 2.1 статьи 6 настоящего Закона);

е) копии документов, подтверждающих уничтожение жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений в результате пожара, наводнения или иного стихийного бедствия (для категории граждан, указанной в части 3 статьи 6 настоящего Закона);

ж) копии документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства либо факт постоянного проживания в жилом доме, в части жилого дома, в иных жилых помещениях, уничтоженных в результате пожара, наводнения или иного стихийного бедствия (для категории граждан, указанной в части 3 статьи 6 настоящего Закона);

з) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, либо выписка из похозяйственной книги, либо копия решения суда о признании права собственности на жилое помещение (для категории граждан, указанной в части 3 статьи 6 настоящего Закона);

и) копии документов, подтверждающих факт прохождения гражданином военной службы по призыву в Вооруженные Силы Российской Федерации по мобилизации или по контракту, заключенному в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", и участие в специальной военной операции (для категорий граждан, указанных в части 2.1 статьи 6 настоящего Закона);

к) копии документов, подтверждающих статус члена семьи (ребенка, родителя, супруга (супруги) граждан, указанных в подпункте "а" части 2.1 статьи 6 (для категории граждан, указанной в подпункте "б" части 2.1 статьи 6 настоящего Закона);

2) для заготовки (приобретения) древесины с целью ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, ремонта (возведения) хозяйственных построек:

а) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя, либо выписка из похозяйственной книги, либо копия решения суда о признании права собственности на жилое помещение;

б) копии документов, подтверждающих повреждение жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, хозяйственных построек в результате пожара, наводнения или иного стихийного бедствия (для категории граждан, указанной в части 3 статьи 6 настоящего Закона);

в) копии документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства либо факт постоянного проживания в жилом доме, в части жилого дома, в иных жилых помещениях, поврежденных в результате пожара, наводнения или иного стихийного бедствия (для категории граждан, указанной в части 3 статьи 6 настоящего Закона);

3) для заготовки (приобретения) древесины с целью отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление, - копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя, либо выписка из похозяйственной книги (ч. 4).

Документы, указанные в части 4 настоящей статьи (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, судебных решений), граждане вправе подавать в орган местного самоуправления по собственной инициативе. В случае непредставления гражданами указанных документов по собственной инициативе орган местного самоуправления запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением тех документов, которые находятся в его распоряжении (ч. 5).

Копии документов, не заверенные в установленном порядке, предоставляются при предъявлении оригинала, которые после проверки их соответствия оригиналу заверяются уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления. Заявителю выдается расписка о получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом местного самоуправления (ч. 6).

Органы местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов проверяют достоверность представленных заявителем документов для постановки на учет (ч. 7).

Для проверки достоверности сведений об объемах требуемой древесины для собственных нужд, указанных в заявлениях граждан, органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов создаются комиссии, в состав которых включаются представители администраций поселений, муниципальных и городских округов, а также депутаты представительных органов указанных поселений, муниципальных и городских округов (ч. 8).

В случае несоответствия заявленного гражданином объема древесины реальной потребности для удовлетворения собственных нужд гражданин обеспечивается древесиной в объеме, установленном комиссией исхода из реальной потребности (ч. 9).

Орган местного самоуправления в течение двадцати дней со дня поступления заявления принимает решение о постановке на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине, либо об отказе в постановке на такой учет. Заявитель уведомляется о принятом решении в течение трех рабочих дней с даты его принятия (ч. 10).

Органы местного самоуправления формируют списки граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, в порядке очередности подачи гражданами заявлений о постановке на учет. При подаче заявлений несколькими гражданами в один день их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом документов (ч. 11).

Основаниями для отказа в постановке гражданина на учет являются:

1) непредставление или представление в неполном объеме документов, указанных в частях 2, 3 и 5 настоящей статьи, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) представление документов, содержащих недостоверные сведения;

2.1) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для постановки гражданина на учет, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

3) несоблюдение сроков и нормативов заготовки (приобретения) древесины, установленных частью 1 статьи 7 настоящего Закона;

4) нарушение требования, установленного частью 2 статьи 7 настоящего Закона;

5) поступление заявления о постановке на учет от гражданина, ранее включенного в список граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд (ч. 13).

В соответствии с п. 2.2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд», утвержденного постановлением администрации Елунинского сельсовета Павловского района Алтайского края от 18.07.2022 № 27 (далее Административный регламент) учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд осуществляется органами местного самоуправления поселений и городских округов по месту жительства заявителя. Процедуры приема документов от заявителя, рассмотрения документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) администрации Елунинского сельсовета.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление в письменной форме, представленное в администрацию на личном приеме, направленное почтой или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо поданное через МФЦ по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (п. 2.7.1).

В заявлении указываются следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность;

2) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить заготовку либо приобретение древесины;

3) требуемый объем древесины, ее качественные показатели и цель заготовки (приобретения) (п. 2.7.1.1).

В соответствии с п. 2.7.1.2 Административного регламента заявителем вместе с заявлением предоставляются, в том числе, следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

2. Для заготовки (приобретения) древесины с целью ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, ремонта (возведения) хозяйственных построек:

а) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в ЕГРН), либо копия решения суда о признании права собственности на жилое помещение;

б) копии документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства либо факт постоянного проживания в жилом доме, в части жилого дома, в иных жилых помещениях, поврежденных результате пожара, наводнения или иного стихийного бедствия (для категории граждан, указанной в абзаце 6 пункта 1.2 Административного регламента);

в) копия паспорта гражданина либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документ, подтверждающий его место жительства на территории поселения либо городского округа, в орган местного самоуправления которого подается заявление;

г) документ, подтверждающий (удостоверяющий) полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления иным лицом, действующим в интересах заявителя при обращении представителя.

3. Для заготовки (приобретения) древесины с целью отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление:

а) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (в случае если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в ЕГРН);

б) копия паспорта гражданина либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документ, подтверждающий его место жительства на территории поселения либо городского округа, в орган местного самоуправления которого подается заявление;

г) документ, подтверждающий (удостоверяющий) полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления иным лицом, действующим в интересах заявителя при обращении представителя.

Пункт 2.11 Административного регламента содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) непредставление и (или) непоступление в порядке межведомственного взаимодействия заявления и документов, указанных в пунктах 2.7.1 – 2.7.2, за исключением документов, которые заявитель предоставляет по собственной инициативе;

2) представление документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение сроков и нормативов заготовки (приобретения) древесины, установленных п. 2.8 Административного регламента;

4) нарушение требования, установленного подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента;

5) поступление заявления о постановке на учет от гражданина, ранее включенного в список граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд

Согласно п. 3.4.2.1 Административного регламента результатом административной процедуры является: принятие решения о постановке на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд; отказе в постановке на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд. Максимальный срок выполнения действий данной административной процедуры не должен превышать трех дней.

В соответствии с п. 3.4.3.1 Административного регламента уполномоченный специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решений, указанных в п. 3.4.2.1 Административного регламента, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ заявителю (представителю) уведомление о принятом решении. В случае если принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление содержит указание на причину отказа и возможность обжалования решения.

Как установлено судом и следует из материалов административного дела, ДД.ММ.ГГГГ Бобров Г.Е. обратился в администрацию Елунинского сельсовета Павловского района Алтайского края с заявлением о постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, а именно для ремонта жилого дома, возведения хозяйственных построек, отопления жилого дома, приложив следующие документы: копия паспорта, копия страхового свидетельства, документы на жилой дом (копия свидетельства о государственной регистрации права), что подтверждается распиской от ДД.ММ.ГГГГ.

На заседании комиссии по учету граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, администрации Елунинского сельсовета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ принято решение не признавать Боброва Г.Е. нуждающимся в древесине для собственных нужд.

На основании решения комиссии принято постановление администрации Елунинского сельсовета Павловского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ <номер>, согласно которому на основании предоставленных документов (паспорта с регистрацией по адресу: <адрес>, свидетельства о регистрации по месту пребывания <адрес>А с 27.04.2022 по 31.10.2022), в соответствии с ч.3 ст. 8 Закона Алтайского края от 10.09.2007 №87-ЗС «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края» отказано в признании Боброва Г. Е. нуждающимся в древесине для собственных нужд в объеме 15 м3 для ремонта жилого дома и возведения хозяйственных построек и 8м3 на отопление жилого дома.

При этом постановление администрации Елунинского сельсовета Павловского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ <номер> не содержит ссылки на основания для отказа в постановке на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд, предусмотренные ч. 13 ст. 8 Закона Алтайского края № 87-ЗС от 10.09.2007 «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края» и п. 2.11 Административного регламента. В нарушение положений п. 3.4.3.1 Административного регламента уведомление о причинах отказа и возможности обжалования решения заявителю не направлялось.

При таких обстоятельствах суд признает незаконным постановление администрации Елунинского сельсовета Павловского района Алтайского края от 06.06.2023 № 55 об отказе в признании нуждающимся в древесине для собственных нужд и возлагает на административного ответчика обязанность по повторному рассмотрению заявления Боброва Г.Е. от ДД.ММ.ГГГГ о постановке на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд, в установленном законом порядке.

Требование административного истца о признании незаконным действия (бездействия) административного ответчика, выразившегося в не указании в постановлении администрации Елунинского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ <номер> причин отказа признать Боброва Г.Е. нуждающимся в древесине для ремонта жилого дома, возведения хозпостроек, для отопления жилого, а также возможности и порядка обжалования данного решения является по существу не самостоятельным требованием, а обоснованием административного иска о признании незаконным оспариваемого постановления, и не подлежит удовлетворению.

Согласно части 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика в пользу Боброва Г.Е. подлежат взысканию судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 300 руб.

На основании части 9 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд обязывает административного ответчика сообщить об исполнении решения в суд и административному истцу в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227-228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                      ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 23 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-658/2023 ~ М-604/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Бобров Геннадий Евгеньевич
Ответчики
Администрация Елунинского сельсовета
Суд
Павловский районный суд Алтайского края
Судья
Полунина Ольга Григорьевна
Дело на сайте суда
pavlovsky--alt.sudrf.ru
11.07.2023Регистрация административного искового заявления
11.07.2023Передача материалов судье
13.07.2023Решение вопроса о принятии к производству
13.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.07.2023Судебное заседание
09.08.2023Судебное заседание
23.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.11.2023Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
02.11.2023Изучение поступившего ходатайства/заявления
01.12.2023Судебное заседание
17.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
17.04.2024Дело оформлено
17.04.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее