Дело № 2а-89/2024
25RS0008-01-2023-001502-88
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Дальнереченск 15 января 2023 года
Дальнереченский районный суд Приморского края в составе председательствующего судьи Ляшко О.В., при секретаре Шмалько М.П., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 13 по Приморскому краю к Антонян Т.С. о взыскании задолженности по налогам и страховым взносам,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец – Межрайонная ИФНС России № 13 по Приморскому краю обратилась в суд с указанным административным иском, мотивировав свои требования тем, что административный ответчик – Антонян Т.С. является физическим лицом, на которого в соответствии со ст. 19, 23 Налогового Кодекса Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный в соответствии с НК РФ. Антонян Т.С. является владельцем транспортного средства «TOYOTA OPA», гос.рег. знак №, мощностью ЛС 136,00, дата регистрации 19.11.2014, дата снятия с регистрации отсутствует, в связи с чем обязан к уплате транспортного налога, налоговая ставка 9.10. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п.2 ст. 362 НК РФ). Налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (п.3 ст. 363 НК РФ). В соответствии с действующим налоговым законодательством административному ответчику в связи с несвоевременной уплатой задолженности в установленный срок, по ст. 75 НК РФ исчислены пени: за 2017 года - пени в сумме 48,78 руб. за налоговый период с 04.12.2018 по 01.07.2019; за 2018 год – пени в сумме 16,39 руб. за налоговый период с 03.12.2019 по 03.02.2020; за 2019 год – пени в сумме 22,45 руб. за налоговый период с 02.12.2020 по 07.04.2021. В адрес налогоплательщика своевременно в соответствии со ст. 52 НК РФ были направлены заказным письмом налоговые уведомления №11645641 от 04.07.2019, №48399289 от 01.09.2020 с указанием налогового периода, налоговой ставки, суммы налога, подлежащего уплате и срока уплаты. В соответствии со ст. 69, 70 налогоплательщику направлены заказными письмами требования №17868 от 02.07.2019; №1419 от 04.02.2020 в электронной форме через личный кабинет №18267 от 08.04.2021 с указанием на наличие задолженности и расчетом пени с предложением погасить задолженность в срок. Указанная задолженность по пене по транспортному налогу не погашена налогоплательщиком по настоящее время. Кроме того, Антонян Т.С. в период с 18.03.2016 по 04.12.2021 состоял на учете в качестве индивидуального предпринимателя, основной вид деятельности – деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. В соответствии с п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ административный ответчик являлся плательщиком страховых взносов. В соответствии с действующим законодательством и учетом периода предпринимательской деятельности административный ответчик имеет задолженность по страховым взносам и пени: на обязательное медицинское страхование: за 2020 год налог в сумме 8 426,00 руб. по сроку уплаты 31.12.2020, пеня в размере 28,65 руб. за период с 01.01.2021 по 24.01.2021; на обязательное пенсионное страхование: за 2020 год налог в сумме 20318,00 руб. по сроку уплаты 31.12.2020, пеня в размере 69,08 руб. за период с 01.01.2021 по 24.01.2021. В связи с неуплатой страховых взносов в установленный срок, Антонян Т.С. заказным письмом направлено требование №2989 от 25.01.2021 с указанием на наличие задолженности и расчетом пени, с предложением погасить задолженность в срок до 17.02.2021. Указанная сумма задолженности по страховым взносам и пени не погашена по настоящее время. Антонян Т.С. в нарушение п.6 ст. 226 НК РФ не исполнена обязанность по своевременному перечислению исчисленных и удержанных сумм НДФЛ в бюджет. Суммы НДФЛ, удержанные налоговым агентом за 6 месяцев 2019 года не перечислены в бюджет в установленные законом сроки. По результатам проведенной камеральной налоговой проверки в отношении Антонян Т.С вынесено решение №976 от 12.12.2019 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым начислен штраф в размере 52,00 руб. за неисполнение налогового правонарушения по своевременному перечислению исчисленных и удержанных сумм НДФЛ в бюджет. Указанное решение направлено Антонян Т.С., не обжаловано им и вступило в законную силу. В адрес Антонян Т.С. заказным письмом направлено требование об уплате налога №745 от 29.01.2020 с указанием на наличие задолженности. Кроме того, в нарушение п. 3 ст. 346, 32 НК РФ административный ответчик не представил в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 3 и 4 квартал 2019 года по сроку представления 21.10.2019 и 20.01.2020 соответственно. Фактически налоговые декларации представлены 18.06.2020. За указанные правонарушения ему начислены штрафы в размере по 1000 рублей за 3 и 4 квартал 2019 года. Итого, сумма задолженности по ЕНВД составляет 2000 руб., указанные решения направлены налогоплательщику, в установленный законом срок не обжалованы, вступили в законную силу. МИФНС России №9 по Приморскому краю в соответствии с главой 11.1 КАС РФ обращалась в мировой суд судебного участка № 42 судебного района г.Дальнереченска и Дальнереченского района Приморского края с заявлением №23848 от 20.12.2021 о вынесении судебного приказа на сумму задолженности 33 613,41 руб. 19.06.2023 мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа №2а-1018/2022-42 от 20.06.2022. В связи с частичным списанием задолженности сумма иска составляет 30 981,35 руб. Срок обращения в суд с административный иском инспекцией соблюден. Административный истец просит взыскать с Антонян Т.С. задолженность в общей сумме 30 981,35 руб., в том числе: транспортный налог: за 2017 год пени в сумме 48,78 руб. за период с 04.12.2018 по 01.07.2019, за 2018 год пени в сумме 16,39 руб. за период с 03.12.2019 по 03.02.2020, за 2019 год пени в сумме 22,45 руб. за период с 02.12.2020 по 07.04.2021; страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2020 год налог в сумме 8426,00 руб., пени в размере в размере 28,65 руб. за период 01.01.2021 по 24.01.2021; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2020 год налог в сумме 20318,00 руб. пени в размере 69,08 руб. за период с 01.01.2021 по 24.01.2021; штраф за совершение налогового правонарушения в сумме 52,00 руб.; штраф за совершение налогового правонарушения в сумме 2000 руб.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 13 по Приморскому краю в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела без участия представителя.
Административный ответчик Антонян Т.С. в судебное заседание не явился, извещен о дате и времени рассмотрения дела надлежащим образом, о чем имеются почтовые уведомления о получении судебной корреспонденции.
На основании ч. 2 ст. 289 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие сторон.
Изучив доводы административного иска, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность, уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.
Согласно ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 НК РФ).
В соответствии с п. 2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Согласно положениям ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете.
В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Из содержания вышеприведенных норм следует, что обязанность по уплате налога возникает у физического лица с момента направления ему уведомления налоговым органом, при неисполнении которого налоговым органом направляется требование об уплате недоимки по налогу. При этом, налоговый орган имеет право обратиться с иском о взыскании недоимки по налогу в том случае, если соблюдена процедура направления налогоплательщику уведомления и требования об уплате налога.
Согласно п. 3, 4 ст. 75 НК РФ пени начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего дня за установленным законодательством. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Согласно п. 1 ст. 18.1 НК РФ в Российской Федерации устанавливаются страховые взносы, которые являются федеральными и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации.
Статьей 19 НК РФ предусмотрено, что плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых возложена обязанность уплачивать страховые взносы.
В силу п. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются индивидуальные предприниматели.
Расчетным периодом для уплаты страховых взносов является календарный год (п. 1 ст. 423 НК РФ).
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Антонян Т.С. является собственником объекта налогообложения – транспортного средства «TOYOTA OPA», гос.рег. знак № мощностью ЛС 136,00, дата регистрации 19.11.2014.
Налоговым органом Антонян Т.С. за вышеуказанное транспортное средство исчислен к уплате налог на имущество физических лиц.
В адрес ответчика налоговым органом были направлены налоговые уведомления № 11645641 от 04.07.2019, №48399289 от 01.09.2020. В связи с тем, что налогоплательщиком в указанный срок налог уплачен не был, налоговый орган направил в его адрес требования №17868 от 02.07.2019, №1419 от 04.02.2020, №18267 от 08.04.2021 с указанием налогового периода, налоговой ставки, суммы налога, подлежащего уплате и срока уплаты.
Кроме того, из сведений, представленных административным истцом, следует, что административный ответчик Антонян Т.С. осуществлял предпринимательскую деятельность в период с 18.03.2016 года по 04.12.2021 года. Основным видом деятельности ИП Антонян Т.С. являлась деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Антонян Т.С. являлся плательщиков страховых взносов.
Поскольку обязанность по уплате страховых взносов не была исполнена Антонян Т.С. в установленные законом сроки, налоговым органом в соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ в его адрес заказным письмом направлено требование №2989 от 25.01.2021 с указанием на наличие задолженности и расчетом пени, с предложением погасить задолженности в срок до 17.02.2021.
Сведений об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 20318,00 рублей, пени в размере 69,08 руб.; на обязательное медицинское страхование в сумме 8 426,00 рублей, пени в размере 28,65 рублей административным ответчиком не представлено.
По результатам проведенной камеральной налоговой проверки в отношении Антонян Т.С вынесено решение №976 от 12.12.2019 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым начислен штраф в размере 52,00 руб. за неисполнение налогового правонарушения по своевременному перечислению исчисленных и удержанных сумм НДФЛ в бюджет.
Помимо этого, Антонян Т.С., являясь индивидуальным предпринимателем, в нарушение п. 3 ст. 346, 32 НК РФ, не представил в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 3 и 4 квартал 2019 года по сроку представления 21.10.2019 и 20.01.2020 соответственно. Фактически налоговые декларации представлены 18.06.2020. За указанные правонарушения ему начислены штрафы в размере по 1000 рублей за 3 и 4 квартал 2019 года. Итого, сумма задолженности по ЕНВД составляет 2000 руб..
В соответствии со ст. 69, 70 НК РФ в адрес налогоплательщика заказными письмами направлены требования об уплате налога №22494 от 25.12.2020, №19774 от 27.11.2022 с указанием на наличие задолженности.
В соответствии с п.п. 1, 3 и 4 ст. 75 НК РФ в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщик обязан уплатить пеню, которая начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, – одной трехсотой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.
Поскольку административным ответчиком обязанность по уплате страховых взносов в установленный законом срок исполнена не была, суд приходит к выводу, что административным истцом законно и в соответствующих ст. 75 НК РФ размерах начислена пеня, которая подлежит взысканию с Антонян Т.С.
Порядок и сроки для принудительного взыскания с налогоплательщика – физического лица неуплаченного налога, пени, штрафов предусмотрены положениями ст. 48 НК РФ, главой 32 КАС РФ.
Таким образом, статьей 48 НК РФ установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
Исходя из содержания и смысла статьи 48 НК РФ при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время, когда срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 62 «О некоторых вопросах применения судами положений ГПК РФ и АПК РФ о приказном производстве», истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 НК РФ, является препятствием для выдачи судебного приказа.
По смыслу положений глав 11.1 и 32 КАС РФ, учитывая правовую позицию, изложенную в пункте 49 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года N 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», если из заявления и приложенных к нему документов усматривается, что оно подано по истечении шестимесячного срока, то требование о взыскании обязательных платежей и санкций, содержащееся в нем, не является бесспорным. Соответственно, в силу пункта 3 части 3 статьи 123.4 КАС РФ мировой судья отказывает в принятии такого заявления.
Из материалов дела и административного искового заявления следует, что налоговый орган с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по налогам и пени с Антонян Т.С. обратился в суд 20.12.2021.
Судебный приказ был вынесен мировым судьей 20.06.2022, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (статья 123.4 КАС РФ).
Определением мирового судьи судебного участка №42 судебного района г. Дальнереченска и Дальнереченского района Приморского края от 19.06.2023 судебный приказ № 2а-1018/2022-42 от 20.06.2022 был отменен.
Административное исковое заявление в Дальнереченский районный суд Приморского края было направлено контрольным органом 06.12.2023 и поступило в суд 11.12.2023, то есть в пределах установленного законом шестимесячного срока после отмены судебного приказа.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что налоговым органом шестимесячный срок обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании налога соблюден.
При этом, суд принимает во внимание, что налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм налога, в связи с чем, подано заявление о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск; отмена судебного приказа позволяла налоговому органу предъявить административные исковые требования в течение шести месяцев с момента отмены последнего.
При указанных обстоятельствах, оценив представленные по делу доказательства, и принимая во внимание, что каких-либо доводов, опровергающих заявленные требования административного истца суду не представлено, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения административных исковых требований Межрайонной ИФНС России № 13 по Приморскому краю, полагая их законными и обоснованными.
В соответствии с ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
В рассматриваемом случае, поскольку Межрайонная ИФНС России №13 по Приморскому краю в силу положений пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ освобождена от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления, суд полагает необходимым взыскать с административного ответчика государственную пошлину в размере 400 рублей 00 копеек.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 286, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 13 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 30 981 ░░░░░░ 35 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░ 2017 ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ 48,78 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░ 01.07.2019, ░░ 2018 ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ 16,39 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░ 03.02.2020, ░░ 2019 ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ 22,45 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020 ░░ 07.04.2021; ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░ 2020 ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ 8 426,00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 28,65 ░░░. ░░ ░░░░░░ 01.01.2021 ░░ 24.01.2021; ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░ 2020 ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ 20 318,00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 69,08 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 01.01.2021 ░░ 24.01.2021; ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ 227, 227.1 ░ 228 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 52,00 ░░░.; ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 2000 ░░░..
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░ – ░░░ 7727406020, ░░░ 770801001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░),
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – 40102810445370000059 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░
░░░ 017003983
░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 03100643000000018500 ░░░ 18201061201010000510.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░. 00 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░