Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-876/2024 ~ М-706/2024 от 27.05.2024

Дело №а-876/2024 г.                                                 УИД 37RS0№-75

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ Р. Ф.

24 июня 2024 года                                                       <адрес>

Шуйский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Лебедевой Н.А.,

при секретаре Спановском А.Н.,

с участием представителя административного истца помощника Шуйского межрайонного прокурора Борисова С.А.,

представителя заинтересованного лица А. Шуйского муниципального района Тюрина Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Шуйского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к А. П. сельского поселения Шуйского муниципального района о признании незаконным бездействия и возложении обязанности совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

    Шуйский межрайонный прокурор обратился в суд с административным иском в интересах неопределенного круга лиц к А. П. сельского поселения Шуйского муниципального района о признании незаконным бездействия и возложении обязанности совершить определенные действия:

1) Признать незаконным бездействие А. П. сельского поселения Шуйского муниципального района <адрес> в сфере дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения, выразившееся в ненадлежащем содержании следующих участков автомобильных дорог общего пользования:

    - участок автомобильной дороги по <адрес> от <адрес> до <адрес>;

    - участок автомобильной дороги по <адрес> от <адрес> до <адрес>;

    - участок автомобильной дороги по <адрес> от <адрес>Д до <адрес>;

    - участок автомобильной дороги по <адрес> от <адрес> до <адрес>;

    - участок автомобильной дороги по <адрес> от <адрес> до <адрес>.

    2) Обязать А. П. сельского поселения Шуйского муниципального района в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу привести следующие участки автомобильных дорог в <адрес> П. сельского поселения Шуйского муниципального района в нормативное состояние в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597- 2017:

    - участок автомобильной дороги по <адрес> от <адрес> до <адрес>;

    - участок автомобильной дороги по <адрес> от <адрес> до <адрес>;

    - участок автомобильной дороги по <адрес> от <адрес>Д до <адрес>;

    - участок автомобильной дороги по <адрес> от <адрес> до <адрес>;

    - участок автомобильной дороги по <адрес> от <адрес> до <адрес>.

Заявленные требования обоснованы тем, что Шуйской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, безопасности дорожного движения в деятельности А. П. сельского поселения Шуйского муниципального района <адрес>. Согласно Соглашению о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения от ДД.ММ.ГГГГ А. Шуйского муниципального района в А. П. сельского поселения переданы полномочия, предусмотренные п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», а именно дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с п. 2.2. Соглашения А. П. сельского поселения осуществляет исполнение переданных полномочий путем выполнения функций: ремонт автомобильных дорог с добавлением щебня, восстановление асфальтобетонного покрытия (ямочный ремонт), содержание дорожных знаков, содержание автомобильных дорог в осеннее-весеннее-летний период (п.п. 2.2.1, 2.2.4, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ) и т.д. ДД.ММ.ГГГГ межрайонной прокуратурой совместно с сотрудником ОГИБДД МО МВД России «Шуйский» проведено обследование автомобильных дорог общего пользования по улицам 1-я Западная, 2-я Западная и Восточная д. Перемилово Шуйского муниципального района <адрес>. Установлено, что указанные дороги имеют щебеночно-асфальтовое покрытие. В ходе осмотра автомобильной дороги по <адрес> по всей ее протяженности от <адрес> до <адрес> (протяженностью 563м шириной 4,5м общей площадью 2815м2) выявлены дефекты дорожного покрытия в виде сплошного разрушения. В ходе осмотра автомобильной дороги по <адрес> на участке от <адрес> до <адрес> (протяженностью 473м шириной 6,1м) по всей протяженности выявлены дефекты дорожного покрытия в виде сплошного разрушения. В ходе осмотра автомобильной дороги по <адрес> на участке от <адрес>Д до <адрес> (протяженностью 124м шириной 7,1м общей площадью 880,4м2), на участке от <адрес> до <адрес> (протяженностью 74м шириной 5,8м общей площадью 429,2м2), на участке от <адрес> до <адрес> (протяженностью 537м шириной 5,7м общей площадью 3060,9м2) выявлены дефекты дорожного покрытия в виде сплошного разрушения. Выявленные дефекты дорожного покрытия затрудняют движение транспортных средств с разрешенной ПДД скоростью. Проверкой установлено, что в нарушение требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», п. 5.2.4. ГОСТ Р 50597- 2017 А. П. сельского поселения Шуйского муниципального района вышеуказанные участки автомобильных дорог общего пользования по улицам 1-я Западная, 2-я Западная, Восточная д. <адрес> в надлежащем состоянии не содержатся, на проезжей части выявлены дефекты, которые затрудняют движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и создают угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения. Исходя из этого, А. П. сельского поселения допущено бездействие при содержании указанных автомобильных дорог. В силу пункта 4 статьи 27, пункта 3 статьи 35 Федерального закона «О прокуратуре РФ» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение. В силу ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц.

В судебном заседании представитель административного истца помощник Шуйского межрайонного прокурора Борисов С.А. заявленные требования поддержал в полном объеме по изложенным в исковом заявлении основаниям.

В судебное заседание представитель административного ответчика А. П. сельского поселения Шуйского муниципального района не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В прошлом судебном заседании, состоявшемся ДД.ММ.ГГГГ, представитель административного ответчика А. П. сельского поселения Шуйского муниципального района Зайчиков А.Н. просил увеличить срок исполнения требований прокурора, указав на невозможность исполнения решения в этом году, в связи с отсутствием финансирования и необходимостью проведения капитального ремонта указанных дорог.

В судебное заседание представитель заинтересованного лица МО МВД России «Шуйский» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица А. Шуйского муниципального района Тюрин Е.В. не возражал на удовлетворение требований прокурора, однако просил увеличить срок исполнения требований прокурора до середины следующего года, поскольку в бюджете на этот год отсутствуют денежные средства.

Заслушав представителя административного истца, представителя заинтересованного лица А. Шуйского муниципального района, изучив материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Шуйской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, безопасности дорожного движения в деятельности А. П. сельского поселения Шуйского муниципального района <адрес>.

Согласно требованиям п. 5 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Соглашению о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения от ДД.ММ.ГГГГ А. Шуйского муниципального района в А. П. сельского поселения переданы полномочия, предусмотренные п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», а именно дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 2.2. Соглашения А. П. сельского поселения осуществляет исполнение переданных полномочий путем выполнения функций: ремонт автомобильных дорог с добавлением щебня, восстановление асфальтобетонного покрытия (ямочный ремонт), содержание дорожных знаков, содержание автомобильных дорог в осеннее-весеннее-летний период (п.п. 2.2.1, 2.2.4, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ) и т.д.

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ) целью данного закона является, в том числе обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния.

Пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ предусмотрена правовая дефиниция, согласно которой под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Согласно пункту 12 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с пунктом 9 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.

Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Согласно пункта 1 статьи 17 Федерального закона Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Ненадлежащее содержание автомобильных дорог не обеспечивает закрепленного нормой Закона требования по обеспечению сохранности дорог и улучшения их технического состояния, может послужить основанием для возникновения аварийных ситуаций и нарушить право граждан на безопасные условия движения.

В соответствии с пунктом 5.2.4 «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденный Приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ N1245-ст, покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений.

ДД.ММ.ГГГГ межрайонной прокуратурой совместно с сотрудником ОГИБДД МО МВД России «Шуйский» проведено обследование автомобильных дорог общего пользования по улицам 1-я Западная, 2-я Западная и Восточная д. Перемилово Шуйского муниципального района <адрес>.

Установлено, что указанные дороги имеют щебеночно-асфальтовое покрытие.

В ходе осмотра автомобильной дороги по <адрес> по всей ее протяженности от <адрес> до <адрес> (протяженностью 563м шириной 4,5м общей площадью 2815м2) выявлены дефекты дорожного покрытия в виде сплошного разрушения.

В ходе осмотра автомобильной дороги по <адрес> на участке от <адрес> до <адрес> (протяженностью 473м шириной 6,1м) по всей протяженности выявлены дефекты дорожного покрытия в виде сплошного разрушения.

В ходе осмотра автомобильной дороги по <адрес> на участке от <адрес>Д до <адрес> (протяженностью 124м шириной 7,1м общей площадью 880,4м2), на участке от <адрес> до <адрес> (протяженностью 74м шириной 5,8м общей площадью 429,2м2), на участке от <адрес> до <адрес> (протяженностью 537м шириной 5,7м общей площадью 3060,9м2) выявлены дефекты дорожного покрытия в виде сплошного разрушения.

Выявленные дефекты дорожного покрытия затрудняют движение транспортных средств с разрешенной ПДД скоростью.

Проверкой установлено, что в нарушение требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», п. 5.2.4. ГОСТ Р 50597- 2017 А. П. сельского поселения Шуйского муниципального района вышеуказанные участки автомобильных дорог общего пользования по улицам 1-я Западная, 2-я Западная, Восточная д. <адрес> в надлежащем состоянии не содержатся, на проезжей части выявлены дефекты, которые затрудняют движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и создают угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения.

Исходя из этого, А. П. сельского поселения допущено бездействие при содержании указанных автомобильных дорог.

В силу части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В данном случае требования прокурора направлены на обеспечение реализации органом местного самоуправления полномочий, возложенных на него федеральным законом, и на защиту прав жителей на безопасные условия дорожного движения.

Доказательств устранения выявленных нарушений по ремонту дорог ответчиком не предоставлено.

Для обеспечения баланса прав и законных интересов сторон, суд считает возможным предоставить срок исполнения в течение 1 года с момента вступления решения суда в законную силу, учитывая при этом размеры участков дороги, подлежащие восстановлению, а также сами работы, которые необходимо произвести (капитальный ремонт). Указанный срок исполнения отвечает требованиям справедливости и не затрагивает существо конституционных прав сторон.

Учитывая при этом также отсутствие в бюджете А. по состоянию на 2024 год денежных средств, достаточных для исполнения требований прокурора по ремонту дорог, утверждение бюджета на 2025 год с учетом затрат, необходимых для исполнения вышеуказанных требований прокурора, погодные условия, которые исключает возможность ремонта дорог в осенне-весенний период, поэтому суд приходит к выводу о наличии обстоятельств, объективно затрудняющих исполнение требований прокурора в срок, установленный им.

Таким образом, суд полагает, что для устранения указанных нарушений с учетом установленных обстоятельств, объема работ, возможным и целесообразным установить ответчику срок в течение 1 года с момента вступления решения суда в законную силу, что приведет к преодолению обстоятельств, препятствующих его исполнению, и в большей степени будет отвечать интересам неопределенного круга лиц, в защиту которых прокурором был подан настоящий иск.

Таким образом, из предоставленных и исследованных доказательств следует, что административное исковое заявление Шуйского межрайонного прокурора, поданное на основании ст.39 КАС РФ, в интересах неопределенного круга лиц к А. П. сельского поселения Шуйского муниципального района о признании незаконным бездействия и возложении обязанности совершить определенные действия подлежит частичному удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 46, 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░. ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

    - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░>;

    - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░>;

    - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░>░ ░░ <░░░░░>;

    - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░>;

    - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░>.

    ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ <░░░░░> ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 50597- 2017:

    - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░>;

    - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░>;

    - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░>░ ░░ <░░░░░>;

    - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░>;

    - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░>.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 122 ░ 123 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                                       ░░░░░░░░ ░.░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-876/2024 ~ М-706/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Шуйская межрайонная прокуратура
Ответчики
Администрация Перемиловского с/поселения ШМР
Другие
Администрация ШМР
МО МВД России "Шуйский"
Суд
Шуйский городской суд Ивановской области
Судья
Лебедева Наталья Александровна
Дело на сайте суда
shuisky--iwn.sudrf.ru
27.05.2024Регистрация административного искового заявления
27.05.2024Передача материалов судье
28.05.2024Решение вопроса о принятии к производству
28.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.06.2024Судебное заседание
24.06.2024Судебное заседание
01.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее