УИД: 56RS0018-01-2022-007272-81
№2а-6143/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
7 ноября 2022 года г. Оренбург
Ленинский районный суд г. Оренбурга в составе
председательствующего судьи Линьковой В.В.,
при секретаре Пашевкиной Е.И.,
с участием представителя административного истца Нигматуллиной Р.Р.,
административного ответчика Маринушкиной А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Лукашевич (Бражниковой) Е. А. к судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов Ленинского района г. Оренбурга Управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области Маринушкиной А. С., исполняющему обязанности начальника отдела – старшего судебного пристава ОСП Ленинского района г. Оренбурга Зубкову С. В., Управлению Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области о признании незаконным постановления о принятии результатов оценки, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,
УСТАНОВИЛ:
Лукашевич (Бражникова) Е.А. обратилась в суд с административным исковым заявлением к отделу судебных приставов Ленинского района г. Оренбурга с требованиями об оспаривании постановления о принятии результатов оценки имущества.
В обоснование требований указала, что 25 января 2019 года судебным приставом-исполнителем ОСП Ленинского района г. Оренбурга Маринушкиной А.С. на основании исполнительного листа серии ФС N от 09.01.2019 выданного Ленинским районным судом г. Оренбурга возбуждено исполнительное производство N-ИП, впоследствии объединенное в сводное исполнительное производство N-СД. В рамках указанного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем наложен арест на ? доли земельного участка и дома. Согласно отчету N от 17.05.2022 рыночная стоимость ? доли дома и земельного участка дома общей площадью ... кв.м. кадастровым номером N и N кв.м. земельного участка с кадастровым номером N расположенные по адресам ... по состоянию на 10.06.2022 года составила 2 313 900 из которых стоимость дома – 1 724 600 рублей и 589 300 рублей стоимость земельного участка. 31 мая 2022 года судебным приставом-исполнителем принят указанный отчет об оуенке
Считает, что постановление о принятии результатов оценки незаконно, поскольку противоречит статье 85 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», статьи 13 Федерального закона от 29.07.1998 № 135 – ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и нарушает его права и законные интересы как сособственника помещения и земельного участка, имеющего преимущественное право выкупа доли.
Просит признать незаконным постановление о принятии результатов оценки от 31 мая 2022 года и обязать административного ответчика провести новую оценку арестованного имущества с целью определения действительной рыночной стоимости автомобиля.
Определением Ленинского районного суда г. Оренбурга от 26 июля 2022 года определен круг лиц, участвующих в деле, где в качестве административного истца определен Лукашевич (Бражникова) Е.А., в качестве административных ответчиков – судебный пристав-исполнитель отдела судебных приставов Ленинского района г. Оренбурга Управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области Маринушкина А.С., и.о. начальник отдела – старший судебный пристав ОСП Ленинского района г. Оренбурга Зубков С.В., УФССП России по Оренбургской области, в качестве заинтересованных лиц – Олексиюк А.Л., ООО «Сириус-Трейд», ООО «РСВ», ООО «АРС ФИНАНС», АО «Энергосбытовая компания «Восток», СВЕА Экономии Сайпрус Лимитед, ИФНС России по Ленинскому району г. Оренбурга, А. А.В., Кошкина О.П., ООО «Южно-Уральская оценочная компания», Гончаров С.А., Тиунова К.Э.,Лапшина О.С., Асенова О.А., НАО «первое клиентское бюро», Седов М.С., АО «Банк Русский Стандарт», Прохачева Е.В., Беседовская Е.А., оценщик ООО «Айра Торрес» К. А.В.
В судебном заседании представитель административного истца Нигматуллина Р.Р. административные исковые требования поддержала, просила удовлетворить.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП Ленинского района г. Оренбурга Маринушкина А.С. в судебном заседании возражала против административных исковых требований, просила в удовлетворении иска отказать по основаниям, изложенным в письменном отзыве.
Административный истец Лукашевич (Бражникова) Е.А., административный ответчик и.о. начальника отдела-страшего судебного пристава ОСП Ленинского района г. Оренбурга Зубков С.В., представитель административного ответчика УФССП по Оренбургской области, представители заинтересованных лиц ООО «Сириус-Трейд», ООО «РСВ», ООО «АРС ФИНАНС», АО «Энергосбытовая компания «Восток», СВЕА Экономии Сайпрус Лимитед, ИФНС России по Ленинскому району г. Оренбурга,, ООО «Южно-Уральская оценочная компания»,, НАО «первое клиентское бюро», Седов М.С., АО «Банк Русский Стандарт», заинтересованные лица Прохачева Е.В., Беседовская Е.А., оценщик ООО «Айра Торрес» Кондратенко А.В. Алексеев А.В., Кошкина О.П. Гончаров С.А., Тиунова К.Э.,Лапшина О.С., Асенова О.А. не явились, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом.
Суд определил рассмотреть административное дело в порядке ст. 150 КАС РФ в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав объяснения административного истца и административного ответчика, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу части 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Порядок реализации данного права предусмотрен Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
Реализуя указанные конституционные предписания, статьи 218 и статьи 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предоставляют гражданину, организации, иным лицам право оспорить в суде постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) если полагают, что нарушены или оспорены их права, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Исходя из положения части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации требования о признании оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными, подлежат удовлетворению при наличии двух условий: если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
Согласно части 1, пункта 7 части 2 статьи 85 от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ Федерального закона «Об исполнительном производстве» оценка имущества должника, на которое обращается взыскание, производится судебным приставом-исполнителем по рыночным ценам, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Судебный пристав-исполнитель обязан в течение одного месяца со дня обнаружения имущества должника привлечь оценщика для оценки вещи, стоимость которой по предварительной оценке превышает тридцать тысяч рублей.
Согласно части 4 статьи 85 Федерального закона «Об исполнительном производстве», если судебный пристав-исполнитель обязан привлечь оценщика для оценки отдельной вещи или имущественного права, то судебный пристав-исполнитель:
1) в акте (описи имущества) указывает примерную стоимость вещи или имущественного права и делает отметку о предварительном характере оценки;
2) назначает специалиста из числа отобранных в установленном порядке оценщиков;
3) выносит постановление об оценке вещи или имущественного права не позднее трех дней со дня получения отчета оценщика. Стоимость объекта оценки, указанная оценщиком в отчете, является обязательной для судебного пристава-исполнителя при вынесении указанного постановления, но может быть оспорена в суде сторонами исполнительного производства не позднее десяти дней со дня их извещения о произведенной оценке;
4) направляет сторонам копию заключения оценщика по результатам отчета об оценке не позднее трех дней со дня его получения.
Согласно части 7 статьи 85 Федерального закона «Об исполнительном производстве» оценка имущества, произведенная судебным приставом-исполнителем без привлечения оценщика, может быть обжалована сторонами исполнительного производства в соответствии с настоящим Федеральным законом или оспорена в суде не позднее десяти дней со дня их извещения о произведенной оценке.
Согласно пункту 50 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» в случаях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 85 Закона об исполнительном производстве, оценка имущества должника, на которое обращается взыскание, производится судебным приставом-исполнителем с обязательным привлечением специалиста, соответствующего требованиям, предъявляемым законодательством об оценочной деятельности (далее - оценщика).
Стоимость объекта оценки, указанная оценщиком в отчете, является обязательной для судебного пристава-исполнителя, который выносит постановление об оценке вещи или имущественного права не позднее трех дней со дня получения отчета оценщика и в тот же срок направляет сторонам исполнительного производства копию заключения оценщика.
Стороны исполнительного производства вправе оспорить в суде постановление судебного пристава-исполнителя об оценке имущества должника в порядке, предусмотренном главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, либо в срок не позднее десяти дней со дня их извещения о произведенной оценке в исковом порядке оспорить стоимость объекта оценки, указанную оценщиком в отчете (пункты 3, 4 части 4 статьи 85 Закона об исполнительном производстве).
При оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя об оценке, передаче на реализацию имущества должника или при оспаривании стоимости объекта оценки, указанной оценщиком в отчете, суд вправе приостановить исполнительное производство либо принять меры предварительной защиты, обеспечительную меру в виде установления запрета на совершение действий, направленных на реализацию соответствующего имущества (пункт 2 части 1, пункт 4 части 2 статьи 39 Закона об исполнительном производстве, часть 2 статьи 85 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
При рассмотрении дела об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя об оценке имущества или имущественных прав должника суд вправе назначить судебную экспертизу, что может послужить основанием для приостановления производства по делу (пункт 5 части 1 статьи 191 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
В резолютивной части судебного акта по делам об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя об оценке или по делам об оспаривании результатов оценки суд указывает надлежащую оценку имущества должника, которая впоследствии должна использоваться в исполнительном производстве.
В том случае, когда постановление судебного пристава-исполнителя об оценке признано незаконным, в резолютивной части судебного акта суд также обязывает судебного пристава-исполнителя вынести новое постановление с указанием оценки имущества должника, установленной судом.
Правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для иных целей регулируется Федеральным законом от 29 июля 1998 года №135-Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
Согласно статье 3 Федерального закона №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» оценка имущества должника по исполнительному производству должна осуществляться исходя из действительной рыночной стоимости имущества, рассчитанной без учета каких-либо чрезвычайных обстоятельств. Стороны исполнительного производства, в случае несогласия с результатами оценки, вправе оспорить ее в судебном порядке.
Статьей 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» установлены общие требования к содержанию отчета об оценке объекта оценки.
В соответствии с частью 3 указанной статьи, отчет об оценке объекта оценки не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение; в отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки, точное описание объекта оценки, стандарты оценки для определения стоимости объекта оценки, обоснование их использования при проведении оценки, перечень использованных при проведении оценки данных с указанием источников их получения, последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата, дата определения стоимости объекта оценки, перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки.
Отчет также может содержать иные сведения, являющиеся, по мнению оценщика, существенно важными для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного объекта оценки.
Пунктом 5 Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)», утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 года № 299 перечислены принципы, которым должен руководствоваться эксперт при составлении отчета об оценке оценщик: в отчете должна быть изложена информация, существенная с точки зрения оценщика для определения стоимости объекта оценки; информация, приведенная в отчете об оценке, существенным образом влияющая на стоимость объекта оценки, должна быть подтверждена; содержание отчета об оценке не должно вводить в заблуждение заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователи отчета об оценке), а также не должно допускать неоднозначного толкования полученных результатов.
В отчете об оценке должны быть указаны дата составления отчета и его номер. Вне зависимости от вида объекта оценки в отчете об оценке должны содержаться следующие сведения:
а) задание на оценку в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки;
б) применяемые стандарты оценки;
в) принятые при проведении оценки объекта оценки допущения;
г) сведения о заказчике оценки и об оценщике (оценщиках), подписавшем (подписавших) отчет об оценке (в том числе фамилия, имя и (при наличии) отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты оценщика и сведения о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков), а также о юридическом лице, с которым оценщик (оценщики) заключил (заключили) трудовой договор, в том числе о независимости такого юридического лица и оценщика (оценщиков) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности;
д) информация обо всех привлеченных к проведению оценки и подготовке отчета об оценке организациях и специалистах с указанием их квалификации и степени их участия в проведении оценки объекта оценки;
е) основные факты и выводы. В разделе основных фактов и выводов должны содержаться: основание для проведения оценщиком оценки объекта оценки; общая информация, идентифицирующая объект оценки; результаты оценки, полученные при применении различных подходов к оценке; итоговая величина стоимости объекта оценки; ограничения и пределы применения полученной итоговой стоимости;
ж) описание объекта оценки с указанием перечня документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки, а в отношении объекта оценки, принадлежащего юридическому лицу, - также реквизиты юридического лица (в том числе полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, дата государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер) и балансовая стоимость данного объекта оценки (при наличии);
з) анализ рынка объекта оценки, ценообразующих факторов, а также внешних факторов, влияющих на его стоимость;
и) описание процесса оценки объекта оценки в части применения подхода (подходов) к оценке. В отчете должно быть описано обоснование выбора используемых подходов к оценке и методов в рамках каждого из применяемых подходов, приведена последовательность определения стоимости объекта используемых подходов к оценке и методов в рамках каждого из применяемых подходов, приведена последовательность определения стоимости объекта оценки, а также приведены соответствующие расчеты. При этом такое описание должно позволять пользователю отчета об оценке понять логику процесса определения стоимости и соответствие выбранного оценщиком метода (методов) объекту оценки, определяемому виду стоимости и предполагаемому использованию результатов оценки;
к) описание процедуры согласования результатов оценки и выводы, полученные на основании проведенных расчетов по различным подходам, а также при использовании разных методов в рамках применения каждого подхода, с целью определения итоговой величины стоимости, либо признание в качестве итоговой величины стоимости результата одного из подходов.
Согласно статье 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в отчете должно быть указано точное описание объекта оценки.
В соответствии со статьей 59 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации одним из источников сведений о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела, являются заключения экспертов.
Судом установлено, что на исполнении у судебного пристава-исполнителя ОСП Ленинского района г. Оренбурга Маринушкиной А.С. находится 23 исполнительных производства о взыскании с должника Олексиюка А.Л. в пользу взыскателей сумм задолженности в общем размере 6 080 931 рублей 32 копейки.
Постановлением судебного пристава-исполнителя от 17 августа 2022 года указанные исполнительные производства объединены в сводное исполнительное производство по должнику N-СД.
12 января 2021 года в рамках исполнительного производства на имущество Олексиюка А.Л. судебным приставом-исполнителем ОСП Ленинского района г. Оренбурга наложен арест на имущество должника:
- ? доли жилого дома общей площадью ... кв.м. кадастровый N;
- ? доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, расположенный по адресу ..., кадастровый N.
Судебным приставом-исполнителем в адрес ООО «Айра Торрес» направлена заявка на проведение оценки вышеуказанного недвижимого имущества, принадлежащего Олексиюку А.Л.
31 мая 2022 года постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП ленинского района г. Оренбурга Маринушкиной А.С. приняты результаты оценки в соответствии с отчетом N от 17.05.2022 года об оценки арестованного имущества.
Согласно отчету N от 17.05.2022 года об оценки арестованного имущества, изготовленному экспертом ООО «Айра Торрес», рыночная стоимость объекта оценки на дату оценки с учетом допущений, ограничений и округлений, без учета НДС составила:
- на ? доли жилого дома общей площадью ... кв.м. кадастровый N – 1 724 600 рублей
- на ? доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, расположенный по адресу ..., кадастровый N – 589 300 рублей
Как следует из материалов дела, в отчете сведения об осмотре объектов оценки отсутствуют, исследования их фактического состояния экспертом не производились.
В связи с изложенным, суд приходит к выводу о несоответствии отчета требованиям Закона об оценочной деятельности.
Рассматривая заявленные требования по существу, принимая во внимание, что для разрешения спора необходимы специальные познания в области оценки имущества, удовлетворив ходатайство административного истца, определением суда назначена судебная оценочная экспертиза. Перед экспертом поставлен вопрос о рыночной стоимости на день оценки ? доли в праве общей долевой собственности на жилой дом кадастровый N, площадью ... кв.м., ... рыночной стоимости на день оценки ? доли в праве общей долевой собственности на земельный участок кадастровый N по адресу ...
Согласно заключению эксперта N от 7 октября 2022 года, изготовленному экспертом ... Т.М. ...
- рыночная стоимость на день оценки ? доли в праве общей долевой собственности на жилой дом кадастровый N, площадью ... кв.м., ... составила 1 275 000 рублей
- рыночная стоимость на день оценки ? доли в праве общей долевой собственности на земельный участок кадастровый N по адресу ... составила 365 000 рублей
Оценив представленное заключение эксперта N от 7 октября 2022 года, суд усматривает, что оно содержит объективные данные о среднерыночной стоимости принадлежащего Олексиюку А.Л. имущества, выполнен методом сравнительного подхода, экспертом произведен полный осмотр объекта оценки, выводы эксперта мотивированы, подробны, при расчете среднерыночной стоимости имущества, какие-либо чрезвычайные обстоятельства не приняты во внимание.
Экспертное заключение не содержит каких-либо неясностей или противоречий, эксперт имеет необходимую квалификацию (дипломы, свидетельства), предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации. Экспертиза проведена в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» на основании определения суда.
Таким образом, для целей исполнительного производства следует определить стоимость арестованного недвижимого имущества в размере, определенном судебным экспертом.
По правилам статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ удовлетворение административного иска возможно исключительно при одновременном наличии двух условий: признании судом оспариваемого решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца.
Поскольку усматривается нарушение законных интересов административного истца в результате принятия судебным приставом-исполнителем недостоверной оценки, административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
Срок обращения в суд с настоящим административным иском административным истцом не пропущен.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 39 Федерального закона «Об исполнительном производстве» Исполнительное производство подлежит приостановлению судом полностью или частично в случае оспаривания результатов оценки арестованного имущества. Поскольку суд пришел к выводу об отмене постановления судебного пристава-исполнителя о принятии результатов оценки, до вступления решения суда в законную силу исполнительное производство в части реализации ? доли жилого дома общей площадью ... кв.м. кадастровый N; ? доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, расположенный по адресу ..., кадастровый N.
Руководствуясь статьями 175, 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 31 ░░░ 2022 ░░░░ N.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ? ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ N, ░░░░░░░░ ... ░░.░., ... ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ N-░░ ░ ░░░░░░░ 1 275 000 (░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ? ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ N ░░ ░░░░░░ ... ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ N-░░ ░ ░░░░░░░ 365 000 (░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 17 ░░░░░░ 2022 ░░░░
░░░░░: ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №2░-6143/2022
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░