Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1622/2024 ~ М-453/2024 от 09.02.2024

Дело № 2а-1622/2024

УИД: 59RS0004-01-2024-000954-43

        

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 апреля 2024 года                                     

Ленинский районный суд г. Перми в составе

председательствующего судьи Евдокимовой Т.А.

при секретаре Черепановой Е.А.,

с участием представителя административного истца Балаша Р.М., действующего на основании доверенности,

административного ответчика Сахабетдиновой Л.М.,

представителя заинтересованного лица помощника Пермского природоохранного межрайонного прокурора Фуриной Н.А., на основании служебного удостоверения,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Администрации г. Перми к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества ГУФССП России по Пермскому краю и Специализированного отдела судебных приставов по Пермскому краю ГМУ ФССП Сахабетдиновой Ларисе Михайловне, ГУФССП России по Пермскому краю о признании незаконным постановления, освобождении от исполнительского сбора,

установил:

Администрация г. Перми обратилась в суд с административным иском к административным ответчикам о признании незаконным постановления, освобождении от исполнительского сбора от 15.12.2023 года, об освобождении от взыскания исполнительского сбора.

В обоснование требований административный истец указал, что решением Ленинского районного суда г. Перми по делу № 2-3347/2022 постановлено: Запретить администрации города Перми и (или) иным лицам использовать место складирования снега (снегосвалку) «Голый мыс», Свердловский район (территория, расположенная по ул.Братской г.Перми, при движении по направлению из центра города Перми на круговом движении второй поворот направо) для складирования снега и льда, собираемого с территории г.Перми, до приведения данного места складирования в соответствие с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к площадкам складирования снега и льда. Межрайонным отделом судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества ГУФССП России по Пермскому краю возбуждено исполнительное производство № 167/23/59046-ИП от 04.12.2023 года. Постановление о возбуждении исполнительного производства получено администрацией г. Перми 05.12.2023 года. 15.12.2023 года судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству № 167447/23/59046-ИП. С указанным постановлением Администрация г. Перми не согласна, считает его нарушающим права и интересы административного истца. В обоснование позиции указывают, что предметом судебного решения является запрет в совершении определенных действий, а именно – складирование снега и льда, собираемого с территории города Перми на снегосвалке «Голый мыс» до приведения данного места складирования в соответствие с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к площадкам складирования снега и льда. В соответствии с п. 4.3 Правил благоустройства территории г. Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 15.12.2020 года № 277, организация деятельности по складированию снега и снежно-ледяных образований на местах отвала снега, размещенных на территории г. Перми, осуществляется в порядке, установленном администрацией г. Перми. Распоряжением администрации г. Перми от 12.04.2019 года № 13-П «Об организации работ по вывозу снега» управлению внешнего благоустройства администрации г. Перми было поручено обеспечить размещение на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о специально отведенных местах отвала снега. Управлением внешнего благоустройства определено места отвала снега, в том числе «Голый мыс» Свердловский район. Решением Пермской городской Думы от 22.08.2023 года № 166 полномочия по организации деятельности по складированию снега и снежно-ледяных образований на территории г. Перми переданы в Департамент жилищно-коммунального хозяйства. В настоящее время администрацией место отвала снега в городе Перми определено по ул. Промышленная в границах земельного участка с кадастровым номером 59:01:4716051:731, остальные места отвала снега из перечня исключены. Данная информация является публичной и может быть получена из открытых источников.

Представитель административного истца в судебном заседании на заявленных требованиях о признании незаконным постановления от 15.12.2023 года и об освобождении от исполнительского сбора настаивал, дал пояснения аналогичные изложенным в административном исковом заявлении.

Административный ответчик - судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества ГУФССП России по Пермскому краю, в настоящее время судебный пристав-исполнитель СОСП по Пермскому краю ГМУ ФССП России Сахабетдинова Л.М. в судебном заседании с заявленными требованиями не согласилась, пояснила, что решение суда до настоящего времени не исполнено, складирование снега на площадке «Голый мыс» продолжается. Постановление о взыскании исполнительского сбора от 15.12.2023 года вынесено ей в соответствии с требованиями ФЗ «Об исполнительном производстве», вопрос об освобождении от взыскания исполнительского сбора, либо о снижении его размера оставила на усмотрение суда.

Представители административных ответчиков Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества ГУФССП России по Пермскому краю, ГУФССП России по Пермскому краю в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом. От представителя ГУФССП России по Пермскому краю поступил отзыв, в котором указано, что в связи с упразднением МОСП по ИПРД ГУФССП России по Пермскому краю исполнительное производство передано на исполнение в СОСП по Пермскому краю ГМУ ФССП России, в удовлетворении требований просят отказать, поскольку решение суда не исполнено.

Представитель заинтересованного лица Пермской межрайонной природоохранной прокуратуры в судебном заседании требования не поддержала, указала, что решение суда не исполнено.

Иные лица, участвующие в деле не явились, извещены надлежащим образом.

Заслушав пояснения представителя административного истца, административного ответчика, представителя заинтересованного лица, исследовав материалы дела, материалы исполнительного производства № 167447/23/59046-ИП, суд приходит к следующему.

Согласно положению ч. 1 ст. 218, ст. 360 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности (ч. 1 ст. 218).

Постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса (ст. 360).

В соответствии со ст. 2, 4, ч. ч. 1, 2 ст. 36, п. 1 ч. 1, ч. 9 ст. 47, ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций (ст. 2).

Исполнительное производство осуществляется на принципах своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения (ст. 4).

Содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6.1 настоящей статьи (ч. 1 ст. 36).

Если срок исполнения содержащихся в исполнительном документе требований установлен федеральным законом или исполнительным документом, то требования должны быть исполнены в срок, установленный соответственно федеральным законом или исполнительным документом (ч. 2 ст. 36).

Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе (п. 1 ч. 1 ст. 47).

В течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения (ч. 9 ст. 47).

Исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе (ч. 1 ст. 64).

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения», в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель обязан принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов (ст. 12).

В силу ст. 16 КАС РФ, вступившие в законную силу судебные акты (решения, определения, постановления) по административным делам, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

Аналогичные положения закреплены в ст. 13 ГПК РФ.

Пункт 13 части 1 статьи 64, статья 105 Федерального закона "Об исполнительном производстве" предусматривают возможность взыскания судебным приставом-исполнителем исполнительского сбора в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения.

Порядок наложения взыскания в виде исполнительского сбора на должника в случае неисполнения требований исполнительного документа в установленные сроки предусмотрен положениями статьи 112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", а также Методическими рекомендациями о порядке взыскания исполнительского сбора, закрепленными в Письме Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации от 08.07.2014 N 0001/16, утвержденном Федеральной службой судебных приставов Российской Федерации 07.06.2014. Исходя из положений частей 1, 2 статьи 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве", пункта 2.1 Методических рекомендациях о порядке взыскания исполнительского сбора, судебный пристав-исполнитель вправе взыскивать с должника исполнительский сбор в случае неисполнения в установленный срок в добровольном порядке требований исполнительного документа, если должник не представил судебному приставу доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Исполнительский сбор устанавливается в размере не менее пятидесяти тысяч рублей с должника-организации, в случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера (часть 3 статьи 112 Федерального закона N 229-ФЗ, пункт 4.1 Методических рекомендаций).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 30.07.2001 N 13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции Российской Федерации).

В судебном заседании установлено, что решением Ленинского районного суда г. Перми от 17.10.2022 года постановлено: «Запретить администрации города Перми и (или) иным лицам использовать место складирования снега (снегосвалку) «Голый мыс», Свердловский район (территория, расположенная по ул.Братской г.Перми, при движении по направлению из центра города Перми на круговом движении второй поворот направо) для складирования снега и льда, собираемого с территории г.Перми, до приведения данного места складирования в соответствие с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к площадкам складирования снега и льда».

04.12.2023 года судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества УФССП России по Пермскому краю Сахабетдиновой Л.М. в отношении должника Администрации г. Перми возбуждено исполнительное производство № 167447/23/59046-ИП, предмет исполнения: Запретить администрации города Перми и (или) иным лицам использовать место складирования снега (снегосвалку) «Голый мыс», Свердловский район (территория, расположенная по ул.Братской г.Перми, при движении по направлению из центра города Перми на круговом движении второй поворот направо) для складирования снега и льда, собираемого с территории г.Перми, до приведения данного места складирования в соответствие с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к площадкам складирования снега и льда.

Постановление о возбуждении исполнительного производства направлено должнику, в котором установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.Должник предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере 7% от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника гражданина и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника гражданина устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.

Одновременно при наличии чрезвычайных, объективно непреодолимых препятствий, могущих сделать невозможным добровольное исполнение исполнительного документа, должнику предложено в срок, установленный для добровольного исполнения, надлежащим образом уведомить об этом судебного пристава-исполнителя.

В установленный постановлением от 04.12.2023 года срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, должником решение суда не исполнено.

15.12.2023 года судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества ГУФССП России по Пермскому краю Сахабетдиновой Л.М. в рамках исполнительного производства № 167447/23/59046-ИП вынесено постановление о взыскании с должника администрации г. Перми исполнительского сбора в размере 50 000 рублей.

Указанное постановление от 15.12.2023 года направлено в адрес должника, получено 18.12.2023 года.

26.12.2023 года Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми в адрес судебного пристава направлена информация об определении мест складирования снега и снежно-ледяных образований на территории г. Перми.

29.12.2023 года администрацией г. Перми судебному приставу предоставлена информация по исполнительному производству № 167447/23/59046-ИП, в которой указано, что предметом судебного решения является запрет в совершении определенных действий, а именно – складирование снега и льда, собираемого с территории города Перми на снегосвалке «Голый мыс» до приведения данного места складирования в соответствие с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к площадкам складирования снега и льда. В соответствии с п. 4.3 Правил благоустройства территории г. Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 15.12.2020 года № 277, организация деятельности по складированию снега и снежно-ледяных образований на местах отвала снега, размещенных на территории г. Перми, осуществляется в порядке, установленном администрацией г. Перми. Распоряжением администрации г. Перми от 12.04.2019 года № 13-П «Об организации работ по вывозу снега» управлению внешнего благоустройства администрации г. Перми было поручено обеспечить размещение на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о специально отведенных местах отвала снега. Управлением внешнего благоустройства определено места отвала снега, в том числе «Голый мыс» Свердловский район. Решением Пермской городской Думы от 22.08.2023 года № 166 полномочия по организации деятельности по складированию снега и снежно-ледяных образований на территории г. Перми переданы в Департамент жилищно-коммунального хозяйства. В настоящее время администрацией место отвала снега в городе Перми определено по ул. Промышленная в границах земельного участка с кадастровым номером 59:01:4716051:731, остальные места отвала снега из перечня исключены. Данная информация является публичной и может быть получена из открытых источников. Представлены документы.

Согласно рапорта старшего помощника природоохранного прокурора, на земельных участках и прилегающей территории «Голый мыс» осуществляется складирование загрязненного снега и снежно-ледяных образований, привозимых грузовым автотранспортом. Сведения о приведении территории земельных участков в соответствие требованиям, предъявляемым действующим законодательством к площадкам складирования снега и льда администрацией г. Перми не исполнены.

12.02.2024 года судебным приставом СОСП по Пермскому краю ГМУ ФССП России составлен акт о совершении исполнительных действий, осуществлен выход на адрес «Голый мыс» Свердловского района г. Перми с целью проверки исполнения решения суда, установлено, что осуществляется складирование снега и снежно-ледяных образований, на въезде на территорию снегосвалки имеется охранная будка со шлагбаумом, на территории работает трактор, сгребая снег в кучи, зафиксирован выезд автотранспорта «Камаз» груженого снегом. Требования исполнительного документа не исполнены.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что до настоящего времени должником - Администрацией г. Перми решение суда от 17.10.2022 года не исполнено.

С учетом исследованных в судебном заседании доказательств в совокупности, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований в части признания незаконным постановления взыскании исполнительского сбора от 15.12.2023 года, поскольку как следует из фактических обстоятельств дела, установленных в ходе судебного разбирательства, требование судебного пристава-исполнителя о добровольном исполнении решения Ленинского районного суда г. Перми от 17.10.2022 года, административным истцом не исполнено.

Каких-либо доказательств, свидетельствующих о совершении судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества ГУФССП России по Пермскому краю незаконных действий в рамках исполнительного производства № 67447/23/59046-ИП, административным истцом не представлено, в судебном заседании не исследовалось.

Вынося постановление о взыскании исполнительского сбора, судебный пристав-исполнитель действовал в рамках предоставленных полномочий, нарушений требований ФЗ «Об исполнительном производстве» не допущено, нарушения прав административного истца оспариваемым постановлением от 15.12.2023 года не установлено.

Таким образом, в удовлетворении административного искового заявления Администрации г. Перми к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества ГУФССП России по Пермскому краю и Специализированного отдела судебных приставов по Пермскому краю ГМУ ФССП Сахабетдиновой Ларисе Михайловне о признании незаконным постановления, освобождении от исполнительского сбора от 15.12.2023 года, об освобождении от взыскания исполнительского сбора, следует отказать.

Вместе с тем, как разъяснено в п. 74 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.1.2015 года № 50, суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания.

В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства, либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Таким образом, в силу прямого указания в законе вопросы имущественного положения должника, степени его вины в неисполнении исполнительного документа в течение установленного судебным приставом-исполнителем срока для добровольного исполнения, наличия или отсутствия предусмотренных ст. 401 ГК РФ оснований ответственности за нарушение обязательства, подлежат выяснению при рассмотрении судом иска должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.

Статьей 112 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определено, что должник вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (часть 6 статьи 112 названного Закона).

С учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств суд вправе отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 данной статьи (часть 7).

Исходя из системного толкования норм, законодатель установил открытый перечень оснований уменьшения размера исполнительского сбора и отнес установление этих оснований к полномочиям суда.

Данным правом суд пользуется применительно к обстоятельствам конкретного дела, основываясь на позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 30.07.2001 N 13-П "По делу о проверке конституционности положений подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 77 и пункта 1 статьи 81 Федерального закона "Об исполнительном производстве", согласно которой исполнительский сбор является мерой публично-правовой ответственности должника, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в рамках исполнительного производства.

В качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции Российской Федерации).

Размер взыскания должен отвечать критерию соразмерности и применяться с соблюдением принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированного, с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.

В случае подтверждения должником того факта, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано уважительными причинами, исполнительский сбор может быть уменьшен в порядке, предусмотренном статьей 112 Закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

При этом уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным.

Это постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Несмотря на то, что у судебного пристава-исполнителя имелись основания для взыскания с Администрации г. Перми исполнительского сбора, суд вместе с тем, принимает во внимание, что административным истцом предпринимались меры к исполнению решения суда.

Однако, как указывает административный истец, место складирования снега (снегосвалку) «Голый мыс», Свердловский район (территория, расположенная по ул.Братской г.Перми, при движении по направлению из центра города Перми на круговом движении второй поворот направо) исключено из мест складирования снега и администрацией г. Перми не используется, кем на указанной территории размещается складирование снега не известно.

Проанализировав изложенные обстоятельства в совокупности с нормами права, суд приходит к выводу о возможности удовлетворения заявленных требований об уменьшении размера исполнительского сбора, поскольку меры к исполнению решения суда предпринимались, при этом, факт складирования снега на указанном участке именно администрацией г. Перми с достоверностью не установлен.

Таким образом, административным истцом предприняты меры по исполнению решения суда, в связи с чем, суд приходит к выводу об отсутствии вины администрации г. Перми в неисполнении исполнительного документа в 5-дневный срок с момента возбуждения исполнительного производства.    

При таких обстоятельствах, суд считает возможным уменьшить размер исполнительского сбора, взыскиваемого с администрации г.Перми по постановлению судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества УФССП России по Пермскому краю Сахабетдиновой Ларисы Михайловны от 15.12.2023 года по исполнительному производству № 167447/23/59046-ИП, на одну четверть, то есть до 37 500 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 15.12.2023 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 15.12.2023 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № 167447/23/59046-░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ 37 500 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░                        ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░                    

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27.05.2024 ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

№ 2░-1622/2024 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1622/2024 ~ М-453/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Администрация города Перми
Ответчики
Сахабетдинова Л.М. ведущий судебный пристав-исполнитель МОСП по ИПРД ГУФССП России по Пермскому краю
Главное Управление Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю
Другие
Специализированный отдел судебных приставов по Пермскому краю Главного межрегионального управления Федеральной службы судебных приставов
Пермская природоохранная межрайонная прокуратура
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Судья
Евдокимова Т.А.
Дело на сайте суда
lenin--perm.sudrf.ru
09.02.2024Регистрация административного искового заявления
12.02.2024Передача материалов судье
13.02.2024Решение вопроса о принятии к производству
13.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.02.2024Судебное заседание
11.04.2024Судебное заседание
27.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.06.2024Дело оформлено
28.06.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее