Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4341/2021 ~ М-3437/2021 от 22.06.2021

Дело № 2а-4341/2021 КОПИЯ

(42RS0019-01-2021-006641-24)

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Центральный районный суд г. Новокузнецка в составе:

председательствующего Константиновой Т.М.

при секретаре Киринович А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес>

21 сентября 2021 года

административное дело по административному исковому заявлению Инспекции ФНС России по <адрес> к Кривошееву А. М. о взыскании задолженности по недоимке,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС РФ по <адрес> обратилась с административным иском к Кривошееву А.М. о взыскании задолженности по пене, начисленной на недоимку по транспортному налогу за 2017 г. в размере 2635,81 руб., по пене, начисленной на недоимку по транспортному налогу за 2018 г. в размере 1290,03 руб. Требования мотивированы тем, что на налоговом учете в ИФНС России по <адрес> состоит в качестве налогоплательщика Кривошеев А.М., как плательщик транспортного налога. Согласно сведениям ГИБДД, на имя Кривошеева А.М. зарегистрировано транспортное средство: автомобиль грузовой, №, марка/модель: FREIGHTLINER COLUMBIA, VIN: №, год выпуска: 2002, дата регистрации права: ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии со ст.52 НК РФ налогоплательщику были направлены налоговые уведомления: № от ДД.ММ.ГГГГ с указанием срока уплаты ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ с указанием суммы расчета. Поскольку в установленный срок административным ответчиком не была произведена оплата задолженности по налоговым платежам, в его адрес были направлены требования № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ. В установленные в требованиях сроки задолженность по налогам Кривошеевым А.М. уплачена не была, в связи с чем в соответствии со ст.75 НК РФ начислена пеня. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Центрального судебного района <адрес> был вынесен судебный приказ о взыскании задолженности, который ДД.ММ.ГГГГ отменен, в связи с поступившими от должника возражениями.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик Кривошеев А.М. в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, представил возражения, указав, что транспортные средства, зарегистрированные на его имя, не эксплуатируются (находятся в разобранном состоянии), снять их с регистрационного учета не представляется возможным, поскольку находятся под арестом, кроме того, налоговым органом пропущен срок исковой давности, просит о применении к сумме начисленной пени положений ст.333 ГК РФ.

Суд, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст.57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций рассматриваются судом по правилам главы 32 КАС РФ.

Согласно ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст.356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.

В соответствии со ст.1 Закона Кемеровской области № 95-ОЗ от 28.11.2002 «О транспортном налоге» на территории Кемеровской области вводится транспортный налог.

На основании ст.357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с п.1 ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пп.1 п.1 ст.359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В силу п. 1 ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя.

В соответствии с п.1 ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Так, в судебном заседании установлено, что согласно сведениям ГИБДД на имя Кривошеева А.М. в испрашиваемые налоговые периоды было зарегистрировано транспортное средство: автомобиль грузовой, №, марка/модель: FREIGHTLINER COLUMBIA, VIN: №, год выпуска: 2002, дата регистрации права: ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п.2 ст.52 НК РФ (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Согласно п.1 ст.70 НК РФ при выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно п.1 ст.45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии с п. 8 ст. 45 НК РФ правила, предусмотренные ст. 45 НК РФ, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов, налоговых агентов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.

На основании п.1 ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено п.2 настоящей статьи.

В соответствии со ст.75 НК РФ в случае уплаты налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки уплачивается пеня. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога или сбора (п.3 ст.75 НК РФ).

Согласно ч.1 ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Согласно п.2 ст.48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

П.3 ст.48 НК РФ установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

В силу ст. 17.1 КАС РФ, мировой судья рассматривает заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 111 настоящего Кодекса.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Судом установлено, что Кривошееву А.М. были направлены налоговые уведомления: № 36197391 от 21.08.2018 об уплате транспортного налога за 2017 г. в размере 34850 руб. не позднее 03.12.2018; № 39881711 от 25.07.2019 об уплате транспортного налога за 2018 г. в размере 34850 руб. в срок не позднее 02.12.2019.

Поскольку оплата транспортного налога Кривошеевым А.М. в указанные сроки произведена не была, в адрес административного ответчика были направлены требования: № 27626 от 29.06.2020 об уплате суммы пени, исчисленной на сумму недоимки по транспортному налогу за 2017 г. за период с 10.07.2019 г. по 28.06.2020 г. в размере 2625,35 руб. и об уплате суммы пени, исчисленной на сумму недоимки по транспортному налогу за 2018 г. за период с 24.12.2019 по 28.06.2020 в размере 1279,57 руб., на общую сумму 3904,94 руб. в срок до 25.11.2020.

Кроме того, налогоплательщику было направлено требование № 29043 от 30.06.2020 об уплате суммы пени, исчисленной на сумму недоимки по транспортному налогу за 2017 за период с 29.06.2020 по 29.06.2020 в размере 5,23 руб. и суммы пени, исчисленной на сумму недоимки по транспортному налогу за 2018 за период с 29.06.2020 по 29.06.2020 в размере 5,23 руб., на общую сумму 10,46 руб., а также требование № 30037 от 01.07.2020 об уплате суммы пени, исчисленной на сумму недоимки по транспортному налогу за 2017 за период с 30.06.2020 по 30.06.2020 в размере 5,23 руб., суммы пени, исчисленной на сумму недоимки по транспортному налогу за 2018 г. за период с 30.06.2020 по 30.06.2020 в размере 5,23 руб. на общую сумму 10,46 руб.

Таким образом, сумма задолженности превысила 3000 руб. с требования № 27626 от 29.06.2020 (со сроком исполнения до 25.11.2020), следовательно, срок для обращения с заявлением о взыскании по данному требованию в силу ст.48 НК РФ установлен до 26.05.2021, а также требованиям № 29043 от 30.06.2020, № 30037 от 01.07.2020, так как в соответствии с абз.3 п.1 ст.48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Инспекция ФНС по <адрес> обратилась к мировому судье судебного участка № Центрального судебного района <адрес> с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по уплате налога с Кривошеева А.М. 25.12.2020.

30.12.2020 мировым судьей вынесен судебный приказ №а-6016/2020 о взыскании задолженности по уплате налога с Кривошеева А.М.

17.02.2021 определением мирового судьи судебного участка № Центрального судебного района <адрес> судебный приказ №а-6016/2020 был отменен, в связи с поступившими от должника возражениями.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, т.е. до 17.08.2021.

С настоящим административным иском налоговый орган обратился в суд 18.06.2021.

Также Инспекцией ФНС по <адрес> по запросу суда представлены требования № от ДД.ММ.ГГГГ, № от 24.12.2019 об уплате транспортного налога за 2017 г., 2018 г, данные требования были направлены в адрес налогоплательщика Кривошеева А.М., однако последним данный налог в установленные в требованиях сроки не оплачен, что согласуется со вступившими в законную силу решениями Центрального районного суда <адрес> от 14.01.2020 и от 02.11.2020, согласно которым с Кривошеева А.М. взыскана недоимка по транспортному налогу за данные налоговые периоды.

С учетом изложенного, вопреки доводам административного ответчика, установленные налоговым законодательством сроки и порядок взыскания задолженности Инспекцией ФНС по <адрес> соблюден.

Расчет суммы пени по транспортному налогу за 2017, 2018 гг. включен в требование по уплате налога № от 29.06.2020, согласно которому:

- за период с 10.07.2019 по 28.07.2019 размер пени составляет: 34850,00*0,00025(1/300*7,50*1/100)=8,7125*19=165,54 руб.

- за период с 29.07.2019 по 08.09.2019 размер пени составляет: 34850,00*0,0002416(1/300*7,25*1/100)=8,4198*42=353,73 руб.

- за период с 09.09.2019 по 27.10.2019 размер пени составляет: 34850,00*0,0002333(1/300*7,00*1/100)=8,1305*49=398,44 руб.

- за период с 28.10.2019 по 15.12.2019 размер пени составляет: 34850,00*0,0002166(1/300*6,50*1/100)=7,5485*49=369,99 руб.

- за период с 16.12.2019 по 09.02.2019 размер пени составляет: 34850,00*0,0002083(1/300*6,25*1/100)=7,2592*56=406,58 руб.

- за период с 10.02.2019 по 26.04.2019 размер пени составляет: 34850,00*0,0002 (1/300*6,00*1/100)=6,97*77=536,69 руб.

- за период с 27.04.2020 по 21.06.2020 размер пени составляет: 34850,00*0,0001833(1/300*5,50*1/100)=6,3880*56=357,79 руб.

- за период с 22.06.2020г. по 28.06.2020 г. размер пени составляет: 34850,00*0,00015(1/300*4,50*1/100)=5,2275*7=36,59 руб.

Итого: 165,54+353,73+398,44+369,99+406,58+536,69+357,79+36,59= 2625,35 руб. задолженность по пени по транспортному налогу за 2017 г.

- за период с 24.12.2019 по 09.02.2020 размер пени составляет: 34850,00*0,0002083(1/300*6,25*1/100)=7,2592*48=348,50 руб.

- за период с 10.02.2020 по 26.04.2020 размер пени составляет: 34850,00*0,0002(1/300*6,0*1/100)=6,97*77=536,69 руб.

- за период с 27.04.2020 по 21.06.2020 размер пени составляет: 34850,00*0,0001833(1/300*5,50*1/100)=6,3880*56=357,79 руб.

- за период с 22.06.2020 по 28.06.2020 размер пени составляет: 34850,00*0,00015(1/300*4,50*1/100)=5,2275*7=36,59 руб.

Итого: 348,50+536,69+357,79+36,59=1279,57 руб. задолженность по пени по транспортному налогу за 2018 г.

Расчет суммы пени по транспортному налогу за 2017 г. за период с 29.06.2020 по 29.06.2020 был включен в требование по уплате налога № 29043 от 30.06.2020, согласно которому размер пени составляет: 34850,00*0,00015(1/300*4,50*1/100)=5,2275*1=5,23 руб.

Расчет суммы пени по транспортному налогу за 2018 г. за период с 29.06.2020 по 29.06.2020 был включен в требование по уплате налога № 29043 от 30.06.2020, согласно которому размер пени составляет: 34850,00*0,00015(1/300*4,50*1/100)=5,2275*1=5,23 руб.

Расчет суммы пени по транспортному налогу за 2017 г. за период с 30.06.2020 по 30.06.2020 был включен в требование по уплате налога № 30037 от 01.07.2020, согласно которому размер пени составляет: 34850,00*0,00015(1/300*4,50*1/100)=5,2275*1=5,23 руб.

Расчет суммы пени по транспортному налогу за 2018 г. за период с 30.06.2020 по 30.06.2020 был включен в требование по уплате налога № от 01.07.2020, согласно которому размер пени составляет: 34850,00*0,00015(1/300*4,50*1/100)=5,2275*1=5,23 руб.

Указанные расчеты судом проверены, признаны верными, ответчиком не оспорены.

Довод административного ответчика об отсутствии у него обязанности по уплате транспортного налога, в связи с тем, что транспортное средство им не эксплуатируется, суд считает несостоятельными, поскольку в данном случае для начисления налога правовое значение имеет факт регистрации за налогоплательщиком транспортного средства. Налог исчисляется исходя из поступивших от уполномоченного органа сведений о регистрации транспортного средства в спорный период. То обстоятельство, что на имя Кривошеева А.М. зарегистрировано транспортное средство: автомобиль грузовой, №, марка/модель: FREIGHTLINER COLUMBIA, VIN: №, год выпуска: 2002, самим административным ответчиком не оспаривается, при этом само по себе наличие ограничений (наложение запрета на совершение регистрационных действий), установленных в рамках исполнительных производств, не влечет освобождения Кривошеева А.М. от исполнения указанной обязанности.

Кроме того, оснований для снижения размера пени и применения положений ст.333 ГК РФ в отношении Кривошеева А.М. суд также не находит.

В соответствии со ст.75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленным законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

В соответствии с п.3 ст.2 ГК РФ, к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.

Налоговым кодексом РФ не установлена возможность применения норм Гражданского кодекса РФ к положениям об ответственности за совершение налоговых правонарушений, поскольку налоговые правоотношения по своей сути не являются обязательствами по смыслу, какой им придан Гражданским кодексом Российской Федерации. Указанная позиция согласуется с позицией, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 04 июля 2002 года N 202-О. В связи с указанным уменьшение размера подлежащей взысканию задолженности по налогам, пени и штрафным санкциям со ссылкой на положения ст.333 ГК РФ противоречит действующему налоговому законодательству.

Кроме того, взыскиваемый размер пени в общей сумме 3925,84 руб. является соразмерным сумме неисполненных обязательств по уплате транспортного налога.

Таким образом, суд считает, что административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

На основании изложенного, суд считает необходимым взыскать с ответчика в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 руб.

Руководствуясь ст. ст.175-180 КАС РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░. ░ ░░░░░░░ 2635,81 ░░░., ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░░░ 1290,03 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░____________

░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

«01» ░░░░░░░ 2021 ░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ № 2░-4341/2021 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-4341/2021 ~ М-3437/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС по Центральному району г. Новокузнецку
Ответчики
Кривошеев Анатолий Максимович
Суд
Центральный районный суд г. Новокузнецка Кемеровской области
Судья
Константинова Т.М.
Дело на сайте суда
centralny--kmr.sudrf.ru
22.06.2021Регистрация административного искового заявления
22.06.2021Передача материалов судье
22.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
22.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.07.2021Подготовка дела (собеседование)
21.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.09.2021Судебное заседание
21.09.2021Судебное заседание
01.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.07.2023Дело оформлено
18.07.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее