35 RS 0004-01-2021-001316-91 Адм. дело № 2а-34/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
2 февраля 2022 года г. Белозерск
Белозерский районный суд Вологодской области в составе:
судьи Толошинова П.С.,
при секретаре Собакиной Ю.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Череповецкого межрайонного природоохранного прокурора к администрации сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района, администрации Белозерского муниципального района о признании бездействия незаконным,
УСТАНОВИЛ:
Череповецкий межрайонный природоохранный прокурор (далее – административный истец) обратился в Белозерский районный суд с административным иском к администрации сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района, (далее – административный ответчик) о признании бездействия незаконным.
В обоснование административного иска указано, что Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратурой была проведена проверка соблюдения и исполнения законодательства об отходах производства и потребления в отношении администрации сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района в части реализации возложенных полномочий по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе, раздельному накоплению), сбору и транспортированию коммунальных отходов (ТКО), в результате которой выявлены нарушения требований законодательства.
Согласно информации администрации сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района от 15.09.2021 и Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, утвержденного постановлением администрации поселения от 24.03.2021 года № на территории сельского поселения Антушевское определены места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. При этом места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с перечисленными требованиями природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства не обустроены.
Финансовые средства на цели исполнения указанной обязанности в вышеуказанных населенных пунктах как в 2019-2020 годах, так и в истекшем периоде 2021 года в достаточном объеме не выделялись.
Указанные обстоятельства свидетельствуют об уклонении администрации сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района от надлежащей реализации возложенных законодательством вышеуказанных полномочий, то есть о незаконном бездействии административного ответчика.
Право неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду является неотчуждаемым, непосредственно действующим, защищается гражданским законодательством и обеспечивается правосудием.
Реализация полномочий по приведению созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствие с требованиями законодательства приведет к фактическому восстановлению прав и законных интересов неопределенного круга лиц, в защиту которых прокурором реализуются административно-процессуальные полномочия, поскольку реализация соответствующих полномочий позволит избежать нарушения установленного природоохранным и санитарно-эпидемиологическим законодательством установленного порядке накопления твердых коммунальных отходов.
Административный истец просил:
- признать незаконным бездействие сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района в лице администрации сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района по реализации полномочий, направленных на приведение созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства в следующих населенных пунктах сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района и расположенных по следующим адресам:
№ п/п |
Данные о нахождении мест (площадок) накопления ТКО (сведения об адресе и (или) географических координатах, схема размещения мест (площадок) накопления ТКО) |
1. |
<адрес> / № |
2. |
<адрес> / № |
3. |
<адрес> / № |
4. |
<адрес> / № |
5. |
<адрес> / № |
6. |
<адрес> / № |
7. |
<адрес> / № |
8. |
<адрес> / № |
9. |
<адрес> / № |
10. |
<адрес> / № |
11. |
<адрес> – № |
12. |
<адрес> – № |
13. |
<адрес> / № |
14. |
<адрес> / № |
15. |
<адрес> / № |
16. |
<адрес> / № |
17. |
<адрес> / № |
18. |
<адрес> / № |
19. |
<адрес> / № |
20. |
<адрес> / № |
21. |
<адрес> / № |
22. |
<адрес> / № |
23. |
<адрес> / № |
24. |
<адрес> / № |
25 |
<адрес> / № |
26. |
<адрес> / № |
27. |
<адрес>/ № |
28. |
<адрес> / № |
29. |
<адрес> / № |
30. |
<адрес> / № |
31. |
<адрес> / № |
32. |
<адрес> / № |
33. |
<адрес> / № |
34. |
<адрес>; № |
35. |
<адрес> / № |
36. |
<адрес> / № |
37. |
<адрес> / № |
38. |
<адрес> / № |
39. |
<адрес> / № |
40. |
<адрес> / № |
41. |
<адрес> / № |
42. |
<адрес> / № |
43. |
<адрес> / № |
44. |
<адрес> № |
45. |
<адрес> / № |
46. |
<адрес> / № |
47. |
<адрес> / № |
48. |
<адрес> / № |
49. |
<адрес> / № |
50. |
<адрес> / № |
51. |
<адрес> / № |
52. |
<адрес> / № |
53. |
<адрес> / № |
54. |
<адрес> / № |
55. |
<адрес> / № |
56. |
<адрес> / №; <адрес> №; <адрес>; №; <адрес> №; <адрес> № |
57. |
<адрес> / № |
58. |
<адрес> № |
59. |
<адрес> / № |
60. |
<адрес> / № |
61. |
<адрес> / № |
62. |
<адрес> / № |
63. |
<адрес> / № |
64. |
<адрес> / № |
65. |
<адрес> / № |
66. |
<адрес> / № |
67. |
<адрес> / № |
68. |
<адрес> / № |
69. |
<адрес> / № |
70. |
<адрес> / № |
71 |
<адрес> / № |
72. |
<адрес> / № |
73. |
<адрес> / № |
74. |
<адрес> / № |
75. |
<адрес> № |
76. |
<адрес> / № |
77. |
<адрес> / № |
78. |
<адрес> / № |
79. |
<адрес> № |
80. |
<адрес> / № |
81. |
<адрес> / № |
82. |
<адрес> / № |
83. |
<адрес> / № |
84. |
<адрес> / № <адрес>) |
85. |
<адрес> / № (<адрес> |
86. |
<адрес> / № <адрес> |
87. |
<адрес> / № |
88. |
<адрес> / № <адрес> |
89 |
<адрес> / № <адрес> |
90. |
<адрес> № |
91. |
<адрес> / № |
92. |
<адрес> № |
93. |
<адрес> / № |
94 |
<адрес> № <адрес> |
95 |
<адрес> / № <адрес> |
96 |
<адрес> / № <адрес> |
97 |
<адрес> / № |
98 |
<адрес> / № |
99 |
<адрес> / № |
100. |
<адрес> / № |
101 |
<адрес> / № <адрес> |
102 |
<адрес> / № <адрес> |
103 |
<адрес> / № <адрес> |
104 |
<адрес> / № |
105 |
<адрес> / № |
106 |
<адрес> / № |
107 |
<адрес> / № |
- обязать сельское поселение Антушевское Белозерского муниципального района в лице администрации сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района в срок до 31.12.2025 года привести указанные места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: пунктами 3 и 4 раздела II Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 года № 3).
Определением Белозерского районного суда от 14.01.2022 к участию в деле в качестве административного соответчика привлечена администрация Белозерского муниципального района.
31.01.2022 в Белозерский районный суд поступило ходатайство Череповецкого межрайонного природоохранного прокурора об уточнении заявленных административных требований. Административный истец просил признать незаконным бездействие сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района в лице администрации сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района и незаконным бездействие администрации Белозерского муниципального района Вологодской области по реализации полномочий, направленных на приведение созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства и обязать муниципальное образование сельское поселение Антушевское Белозерского муниципального района в лице администрации сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района, администрацию Белозерского муниципального района Вологодской области в срок до 31.12.2025 привести места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в соответствие с требованиями п. 3 раздела II Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №3, путём обустройства подъездного пути, твердого (асфальтового или бетонного) покрытия с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждения, обеспечивающего предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, расположенные по следующим адресам:
<адрес> / №;
<адрес> / №
<адрес> №
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №
<адрес> – №;
<адрес> – №
<адрес> / №
<адрес> / №;
<адрес> / №
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №
<адрес> / №;
<адрес> / №
<адрес> / №
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес>/ №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес>,№
<адрес>; №;
<адрес>,№
<адрес>,№;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №
<адрес> / №;
<адрес> / №
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> /№;
<адрес> / №
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;<адрес> №;
<адрес> / №;
<адрес> / №
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> /№;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> /№
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №;
<адрес> / №.
В судебном заседании представитель административного истца – прокурор Капитонова А.Г. уточненные административные исковые требования поддержала по указанным основаниям.
Представитель административного ответчика – администрации сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района в судебное заседание не явился. О дате, времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом. Просил рассмотреть дело в его отсутствие.
В отзыве на административный иск указал, что с требованиями Череповецкого межрайонного природоохранного прокурора не согласен. Администрацией сельского поселения определен реестр мест (площадок) накопления ТКО и крупно габаритных отходов на территории сельского поселения Антушевское.
Места (площадки) накопления ТКО в реестре муниципальной собственности не числятся, находятся на землях государственной не разграниченной собственности.
Площадки накопления ТКО оборудованы контейнерами. В зимнее время администрация поселения производит расчистку снега на данных площадках. С <данные изъяты> заключен договор на вывозку ТКО с утвержденных мест (площадок) по согласованному графику.
Приведение мест (площадок) накопления ТКО на территории сельского поселения Антушевское в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства несет большие финансовые затраты поселения. В бюджете поселения по статье благоустройство на 2022 год и плановые 2023 и 2024 годы предусмотрены денежные средства в размере 108,7 (на ликвидацию несанкционированных свалок, уборку мусора, приобретение пяти контейнеров и скашивание травы в общественных местах), которых недостаточно для реализации данных мероприятий в полной мере.
Представитель административного ответчика просил отказать в удовлетворении административного иска.
Представитель административного ответчика – администрации Белозерского муниципального района в судебное заседание не явился. О дате, времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом. Просил рассмотреть дело в его отсутствие.
В отзыве на административный иск указал, что вопрос местного значения городских поселений по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов отнесен законом Вологодской области от 13 ноября 2014 г. № 3474-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениям области вопросов местного значения городских поселений» к вопросам местного значения сельских поселений. В соответствии со ст. 3 Устава сельского поселения Антушевское данный вопрос отнесен к вопросу местного значения поселения. Таким образом, полномочия в сфере обращения с отходами на территории Вологодской области осуществляются органами местного самоуправления сельских поселений.
Ссылка административного истца на сложившуюся судебную практику является необоснованной и не может быть применена к данным правоотношениям.
Представитель административного ответчика просил отказать в удовлетворении административного иска.
Представитель заинтересованного лица – Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области. О дате, времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом. Ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. Суду представил отзыв на иск, в котором указал, что реализация мероприятий по созданию мест (площадок) накопления ТКО может осуществляться органами местного самоуправления за счет местных бюджетов в рамках полномочий по благоустройству территории.
Суд, заслушав пояснения представителя административного истца, исследовав материалы административного дела, полагает необходимым удовлетворить административный иск.
Как следует из материалов гражданского дела, Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратурой была проведена проверка соблюдения и исполнения законодательства об отходах производства и потребления в отношении администрации сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района в части реализации возложенных полномочий по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе, раздельному накоплению), сбору и транспортированию коммунальных отходов (ТКО), в результате которой выявлены нарушения требований законодательства.
Согласно информации администрации сельского поселения Антушевское Белозерского муниципального района от 15.09.2021 и Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, утвержденного постановлением администрации поселения от 24.03.2021 года № на территории сельского поселения Антушевское определены места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. При этом места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с перечисленными требованиями природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства не обустроены.
Финансовые средства на цели исполнения указанной обязанности в вышеуказанных населенных пунктах как в 2019-2020 годах, так и в истекшем периоде 2021 года в достаточном объеме не выделялись.
Из положений п. 18 ч. 1, частей 3 и 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) следует, что участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) твердых коммунальных отходов является вопросом местного значения соответствующего муниципального района, если законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставами муниципального района и сельского поселения решение этого вопроса не закреплено за сельским поселением.
Законом Вологодской области 13.11.2014 № 3474-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями области вопросов местного значения городских поселений» полномочия по участию в организации деятельности по накоплению и транспортированию ТКО, закреплены за сельскими поселениями Вологодской области (ст. 1 ).
При этом термин «организация» региональным законодателем не раскрыт с учетом специального отраслевого законодательного регулирования, и не может трактоваться как предполагающий всю полноту ответственности муниципальных образований в соответствующей сфере деятельности. Полномочия по участию в деятельности по накоплению ТКО на органы местного самоуправления сельских поселений переданы без конкретизации таких полномочий и определения финансовых обязательств.
Согласно Уставу сельского поселения Антушевское, к вопросам местного значения поселения относится, в том числе участие в организации деятельности по накоплению (раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами относятся:
- создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
- определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
В силу п. 3 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с твердыми коммунальными отходами, предусмотренные п. 1 настоящей статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.
Таким образом, в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Вологодской области 13.11.2014 № 3474-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями области вопросов местного значения городских поселений», на сельском поселении Антушевское лежит обязанность по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию коммунальных отходов.
Таким образом, обязанность по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов возложена как на администрацию Белозерского муниципального района, так и на администрацию сельского поселения Антушевское.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 31.12.2025 ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░:
1. <░░░░░> / №;
2. <░░░░░> / №;
3. <░░░░░> /№
4. <░░░░░> / №;
5. <░░░░░> / №
6. <░░░░░> / №;
7. <░░░░░> / №;
8. <░░░░░> / №;
9. <░░░░░> / №;
10. <░░░░░> / №;
11. <░░░░░> – №
12. <░░░░░> – №
13. <░░░░░> / №
14. <░░░░░> / №;
15. <░░░░░> / №;
16. <░░░░░> / №;
17. <░░░░░> / №;
18. <░░░░░> / №;
19. <░░░░░> / №;
20. <░░░░░> / №;
21. <░░░░░> / №;
22. <░░░░░> / №;
23. <░░░░░> / №;
24. <░░░░░> / №;
25. <░░░░░> / №;
26. <░░░░░> / №;
27. <░░░░░> / №;
28. <░░░░░> / №;
29. <░░░░░> / №;
30. <░░░░░>/ №;
31. <░░░░░> / №;
32. <░░░░░> / №;
33. <░░░░░> / №;
34. <░░░░░> / №;
35. <░░░░░> / №;
36. <░░░░░> / №;
37. <░░░░░> / №;
38. <░░░░░> / №;
39. <░░░░░> / №;
40. <░░░░░> / №;
41. <░░░░░> / №;
42. <░░░░░> / №;
43. <░░░░░> / №;
44. <░░░░░> / №;
45. <░░░░░> / №;
46. <░░░░░> / №;
47. <░░░░░> / №;
48. <░░░░░> / №
49. <░░░░░> / №;
50. <░░░░░> / №;
51. <░░░░░> / №;
52. <░░░░░> / №;
53. <░░░░░> / №;
54. <░░░░░> / №;
55. <░░░░░> / №;
56. <░░░░░> / №;
57. <░░░░░> / №;
58. <░░░░░> / №;
59. <░░░░░> / №;
60. <░░░░░> / №;
61. <░░░░░> / №;
62. <░░░░░> / №;
63. <░░░░░> / №;
64. <░░░░░> / №;
65. <░░░░░>,№;
66. <░░░░░>; №;
67. <░░░░░>,№;
68. <░░░░░>, №;
69. <░░░░░> / №;
70. <░░░░░> / №;
71. <░░░░░> / №;
72. <░░░░░> / №;
73. <░░░░░> / №;
74. <░░░░░> / №;
75. <░░░░░> / №;
76. <░░░░░> / №;
77. <░░░░░> / №;
78. <░░░░░> / №;
79. <░░░░░> / №;
80. <░░░░░> / №;
81. <░░░░░> / №;
82. <░░░░░> /№;
83. <░░░░░> / №;
84. <░░░░░> / №;
85. <░░░░░> / №;
86. <░░░░░> / №;
87. <░░░░░> / №;
88. <░░░░░> / №;
89. <░░░░░> / №;
90. <░░░░░> / №;
91. <░░░░░> / №;
92. <░░░░░> №;
93. <░░░░░> / №;
94. <░░░░░> / №;
95. <░░░░░> / №;
96. <░░░░░> / №;
97. <░░░░░> / №
98. <░░░░░> /№;
99. <░░░░░> / №;
100. <░░░░░> / №;
101. <░░░░░> / №;
102. <░░░░░> / №;
103. <░░░░░> /№;
104. <░░░░░> / №;
105. <░░░░░> / №;
106. <░░░░░> / №;
107. <░░░░░> / №;
108. <░░░░░> / №;
109. <░░░░░> / №
110. <░░░░░> / №;
111. <░░░░░> / №;
112. <░░░░░> / №;
113. <░░░░░> / №;
114. <░░░░░> / №;
115. <░░░░░> / №;
116. <░░░░░> / №;
117. <░░░░░> / №;
118. <░░░░░> / №;
119. <░░░░░> / №;
120. <░░░░░> / №,
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░░░░░░ II ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 2.1.3684-21 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ 28.01.2021 №3, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 08.02.2022.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░. ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░