Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2а-137/2024 (2а-6233/2023;) ~ М-4285/2023 от 24.04.2023

УИД11RS0001-01-2023-005517-16 Дело № 2а-137/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 марта 2024 года г. Сыктывкар

Сыктывкарский городской суд Республики Коми в составе

Председательствующего судьи Леконцева А.П.,

с участием представителя административного истца Зубкова В.В.,

представителя административных ответчиков Дьеври А.В.,

заинтересованных лиц Забоевой О.С. Забоева А.С.,

представителя заинтересованного лица Забоевой О.С. – Михайлова А.А.,

при секретаре Гут Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «Электрофаза-Измерение» к судебным приставам-исполнителям ОСП по г. Сыктывкару № 1 Гапеевой Ольге Олеговне, Набиевой Гульнаре Рагимовне, УФССП по Республике Коми, ОСП по г. Сыктывкару № 1 УФССП по Республике Коми о признании незаконными постановления о принятии результатов оценки, акта передачи арестованного имущества на торги, постановления о снижении цены имущества, переданного на реализацию

УСТАНОВИЛ

ООО «Электрофаза-Измерение» обратилось в суд с административным исковым заявлением к ОСП по г. Сыктывкару № 1 УФССП по Республике Коми о признании незаконными постановления о принятии результатов оценки от ** ** **, акта передачи арестованного имущества на торги от ** ** **, постановления о снижении цены имущества, переданного на реализацию от ** ** **.

    В обосновании требований указано, что в ОСП по г. Сыктывкару № 1 находится на принудительном исполнении исполнительное производство о взыскании с Забоева А.С. в пользу ООО «Электрофаза-Измерение» денежных средств. При получении Обществом ** ** ** предложения судебного пристава-исполнителя об оставлении за собой реализованного имущества, стало известно, что арестованное имущество должника оценено в рамках исполнительного производства. Определение стоимости арестованного имущества на уровне значительно превышающем рыночную стоимость нарушает права взыскателя на своевременное исполнение судебного акта и получение присужденных сумм. Взыскатель в данном случае вынужден отказаться от принятия имущества должника в силу отсутствия финансовой возможности уплачивать необоснованно завышенную разницу в стоимости нереализованного имущества.

Определением от 28.04.2023, 15.06.2023, 03.07.2023 к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены судебные приставы-исполнители Гапеева О.О., Набиева Г.Р., заинтересованными лицами Забоев А.С., Забоева О.С., оценщик ООО «Айра Торрес», оценщик Кондратенко А.В.

Представитель административного истца Зубков В.В. в судебном заседании требования подержал по изложенным доводам, указав, что не возражает против оценки, определенной оценщиком ФИО1

    Представитель административных ответчиков Дьеври А.В. по существу не возражая против оценки, проведенной на основании определения суда, указала, что судебный пристав-исполнитель при получении результатов оценки обязан принять такую оценку имущества в силу действующего законодательства. На момент ареста недвижимого имущества, судебного акта о разделе совместно нажитого имущества не было, супруга должника не оспаривала арест имущества.

    Заинтересованное лицо Забоев А.С. согласен с проведенной на основании определения суда оценкой имущества.

    Заинтересованное лицо Забоева О.С. и ее представитель не возражают против удовлетворения требований административного истца, полагают их обоснованными.

    Представитель заинтересованного лица ООО «Айра-Торрес» в судебное заседание не явился, в направленном 03.07.2023 письменном возражении просит оставить административное исковое заявление без удовлетворения. В направленном ходатайстве от 26.03.2024 просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Иные участники, извещенные надлежащим образом, на судебное заседание не явились. Дело рассмотренно при имеющейся явке.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона «Об исполнительном производстве», ст. 1 Федерального закона «О судебных приставах» принудительное исполнение судебных актов, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей.

Статьей 2 ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Как установлено по обстоятельствам дела, в производстве ОСП по г. Сыктывкару № 1 УФССП России по республике Коми имеется исполнительное производство №...-ИП, возбужденное ** ** ** на основании судебного приказа Пушкинского судебного участка г. Сыктывкара о взыскании с должника Забоева А.С. в пользу взыскателя ООО «Электрофаза-Измерение» денежных средств в размере 172 218,17 руб.

В последующем, исполнительное производство объединено в сводное исполнительное производство.

В статье 64 Закона «Об исполнительном производстве» предусмотрен открытый перечень исполнительных действий, которые вправе совершать судебный пристав-исполнитель для создания условий по применению мер принудительного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, на понуждении должника к полному, правильному и своевременному исполнений требований исполнительного документа.

К таким исполнительным действиям относятся действия по наложению ареста на имущество.

В соответствии с ч. 1 ст. 80 Закона об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель в целях обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях, вправе, в том числе и в течение срока, установленного для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований, наложить арест на имущество должника.

** ** ** в целях исполнения требований исполнительного документа, на имущество принадлежащее должнику Забоеву А.С. наложен арест в размере и объеме, необходимых для исполнения требований исполнительного документа, в частности аресту подвергнуто имущество в виде офисных помещений, расположенных по адресу: ... (2 этаж), с кадастровым номером №..., площадью 21,8 кв.м. и кадастровым номером №..., площадью 22,4 кв.м., что следует из соответствующего Акта описи и ареста имущества и постановления о наложении ареста на имущество должника.

Во исполнении мер принудительного исполнения по обращению взыскания на имущество должника произведена оценка имущества должника (ст. 85 Закона об исполнительном производстве).

В соответствии с Отчетом об опенке объекта оценки от ** ** ** №..., выполненном ООО «Айра-Торрес», рыночная стоимость объектов: - офисное помещение, расположенное по адресу: ..., с кадастровым номером №..., площадью 21,8 кв.м. составляет 1 183 000 руб.; - рыночная стоимость офисного помещения, расположенного по адресу: ..., с кадастровым номером №..., площадью 22,4 кв.м. составляет 1 212 000 руб.

Постановлением судебного пристава-исполнителя Набиевой Г.Р. от ** ** ** приняты результаты оценки в соответствии с отчетом оценщика ** ** ** №....

** ** ** арестованное имущество в виде двух объектов недвижимого имущества передано в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Коми на реализацию на открытых торгах, проводимых в форме аукциона.

** ** ** судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Сыктывкару № 1 составлен Акт передачи арестованного имущества на торги.

В соответствии с положением ст. 92 Закона об исполнительном производстве, начальная цена имущества на вторичных торгах снижается судебным приставом-исполнителем на пятнадцать процентов.

В случае объявления вторичных торгов несостоявшимися судебный пристав-исполнитель направляет взыскателю предложение оставить имущество за собой в порядке, установленном статьей 87 настоящего Федерального закона.

Постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Сыктывкару № 1 Набиевой Г.Р. от ** ** ** на основании ст. 92 Закона, цена имущества, переданного в специализированную организацию на реализацию снижена на 15 %.

** ** ** судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Сыктывкару № 1 Набиевой Г.Р. в адрес взыскателя – ООО «Электрофаза-измерение» направлено предложение оставить нереализованное имущество за собой по стоимости за оба нереализованных объекта – 1 796 250 руб. (887 250 + 909 000 руб.).

В силу п. 3 ч. 4 ст. 80 Закона об исполнительном производстве, стоимость объекта оценки, указанная оценщиком в отчете, является обязательной для судебного пристава-исполнителя при вынесении указанного постановления, но может быть оспорена в суде сторонами исполнительного производства.

Статья 13 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" также содержит положение, что в случае спора о достоверности величины рыночной стоимости объекта оценка, сведения содержащиеся в отчете об оценке являются оспоримыми и подлежит рассмотрению в суде.

Определением суда от 07.12.2023 по делу назначена судебная оценочная экспертиза.

По результатам проведенной судебной экспертизы ИП «ФИО1» от ** ** ** №579-23, рыночная стоимость офисного помещения, расположенного по адресу: ..., с кадастровым номером №..., площадью 21,8 кв.м. составляет 749 717,92 руб.; рыночная стоимость офисного помещения, расположенного по адресу: ..., с кадастровым номером №..., площадью 22,4 кв.м. составляет 936 499,43 руб.

Определяя отчет, который необходимо взять за основу для определения рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, суд исходит из следующего.

Оценочная деятельность регулируется Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

В силу статьи 3 названного Федерального закона для целей указанного Закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

Отчет об оценке объекта оценки не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также приводятся иные сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете. В отчете должны быть указаны: дата составления и порядковый номер отчета; основание для проведения оценщиком оценки объекта оценки; сведения об оценщике или оценщиках, проводивших оценку, в том числе фамилия, имя и (при наличии) отчество, место нахождения оценщика и сведения о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков; цель оценки; точное описание объекта оценки, стандарты оценки для определения стоимости объекта оценки, обоснование их использования при проведении оценки данного объекта оценки, перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с указанием источников их получения, принятые при проведении оценки объекта оценки допущения; последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата; дата определения стоимости объекта оценки; перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки. Отчет также может содержать иные сведения, являющиеся, по мнению оценщика, существенно важными для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного объекта оценки (часть 2 статьи 11 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации").

Пунктом 5 Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО №7)», утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 25.09.2014 № 611 (в редакции приказа от 14.04.2022 №200), при сборе информации об оцениваемом объекте недвижимости оценщик или его представитель проводит осмотр объекта оценки в период, возможно близкий к дате оценки, если в задании на оценку не указано иное. В случае непроведения осмотра оценщик указывает в отчете об оценке причины, по которым объект оценки не осмотрен, а также допущения и ограничения, связанные с непроведением осмотра.

При этом в силу пункта 2 Федерального стандарта, настоящий стандарт оценки дополняет и конкретизирует требования и процедуры, установленные общими стандартами оценки ФСО 1 – ФСО VI, является обязательным а применению при оценке недвижимости.

Из сопроводительного письма ООО «Айра-Торрес» следует, что названная оценочная экспертиза проводилась в соответствии с Государственным контрактом №... на оказание услуг по оценке арестованного имущества для нужд УФССП России по Республике Коми от ** ** **. Оценка проведена на основании собственного визуального осмотра и предоставленной заказчиком информации.

В разделе I пункта 5 оценщик ссылается на непредоставление доступа к объекту оценки, в связи с чем оценщиком принято решение считать состояние внутренней отделки «Среднее состояние». При непредоставлении доступа к объекту оценки Оценщик считает допустимым произвести оценку объекта оценки без осмотра. Оценщик снимает с себя ответственность за дефекты имущества, которые невозможно обнаружить иным путем, кроме как путем визуального осмотра.

Материалы данной оценки содержат лишь четыре фотографии общего вида здания (фотографии с улицы), где расположены оцениваемые объекты.

Таким образом, Федеральный стандарт оценки ФСО №... прямо предусматривает необходимость осмотра оценки объекта, при невозможности его осмотра должны быть указаны причины, указаны допущения и ограничения связанные с непроведением осмотра.

Вместе с тем, позиция оценщика о непредоставлении доступа к объекту оценки ничем не подтверждена, материалы как исполнительного производства, так и Отчета об оценке не содержат документов, материалов, подтверждающих ограничение доступа оценщика, как стороны должностного лица территориального органа ФССП, так и иных лиц (собственника помещения) к объектам оценки для его осмотра. Соответственно, проведение оценки объекта без его осмотра, в отсутствие на это объектив░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░ №...)» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░-░░░░░░», ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 82, 84 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░1, ░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 29.07.1998 N 135-░░ "░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░", ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ 50 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 17 ░░░░░░ 2015 ░░░░ N 50 "░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 22 ░░░ ░░ ░ ░░░░░░ 24 ░░░ ░░, ░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ (░░░░░░ 3, 4 ░░░░░ 4 ░░░░░░ 85 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░).

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░ № 1 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ** ** ** ░░ ░░░░░ 2 395 000 ░░░., ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ** ** **, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ** ** ** ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 227, 175-180 ░░░ ░░, ░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░ № 1 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░ № 1 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ** ** ** ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ... (2 ░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №..., ░░░░░░░░ 21,8 ░░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №..., ░░░░░░░░ 22,4 ░░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ №... ░░ ** ** **.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ** ** ** ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░;

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ** ** **.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ..., ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №..., ░░░░░░░░ 21,8 ░░.░. ░ ░░░░░░░ 749 717 ░░░. 92 ░░░.; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ..., ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №..., ░░░░░░░░ 22,4 ░░.░. ░ ░░░░░░░ 936 499 ░░░. 43 ░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №...-░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░ № 1 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 01 ░░░░░░ 2024

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-137/2024 (2а-6233/2023;) ~ М-4285/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ООО Электрофаза-Измерение
Ответчики
ОСП по г.Сыктывкару №1 УФССП России по РК
СПИ ОСП по г. Сыктывкару № 1 УФССП России по РК Гапеева Ольга Олеговна
СПИ ОСП по г. Сыктывкару № 1 УФССП России по РК Набиева Гульнара Рагимовна
УФССП России по Республике Коми
Другие
ООО «Айра Торрес»
Оценщик ООО «Айра Торрес» Кондратенко Алена Владимировна
Забоева Олеся Сергеевна
Забоев Алексей Сергеевич
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Леконцев Александр Пантелеевич
Дело на сайте суда
syktsud--komi.sudrf.ru
24.04.2023Регистрация административного искового заявления
25.04.2023Передача материалов судье
28.04.2023Решение вопроса о принятии к производству
28.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.06.2023Судебное заседание
03.07.2023Судебное заседание
22.11.2023Производство по делу возобновлено
04.12.2023Судебное заседание
07.12.2023Судебное заседание
12.03.2024Производство по делу возобновлено
26.03.2024Судебное заседание
01.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее