Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-37/2024 (2а-732/2023;) ~ М-695/2023 от 11.12.2023

УИД 76RS0004-01-2023-000954-87

Мотивированное решение изготовлено 22.02.2024г.

Дело № 2а-37/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 февраля 2024 года г. Данилов Ярославской области

Даниловский районный суд Ярославской области

в составе председательствующего судьи Т.Ю.Грачевой,

при секретаре Королевой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Матвеевой Тамары Валентиновны к Администрации Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области о признании решения администрации об отказе в обследовании жилого помещения незаконным, об обязании проведения мероприятий по признанию жилого помещения непригодным для проживания,

УСТАНОВИЛ:

Матвеева Т.В. обратилась в суд с иском к Администрации Даниловского сельского поселения Даниловского Даниловского муниципального района Ярославской области о признании решения администрации об отказе в обследовании жилого помещения незаконным, об обязании проведения мероприятий по признанию жилого помещения непригодным для проживания. В обосновании требований указала, что в соответствии со свидетельством о нраве на наследство по закону oт 08.11.2012г. истец является собственником 1/2 доли в праве общей долевой собственности жилого дома по адресу: <адрес>. В указанном доме проживает с момента рождения по настоящее время. Жилой дом был построен более 100 лет назад, ранее в принадлежащей истцу доле проживали ее родители.

Собственником другой доли дома является Короткова Нина Федоровна, которая более 10 лет постоянно проживает в <адрес>. Короткова более 5 лет не приезжала в <адрес> и не интересовалась состоянием принадлежащего ей на праве обшей долевой собственности жилого дома. Дом находится, в аварийном состоянии, что подтверждается заключением по обследованию жилого дома <адрес>.

Истец неоднократно обращалась с заявлениями в администрацию Даниловского сельского поселения о проведении комиссионного обследования дома и признании его аварийным, истцу отказывали в осмотре дома по различным основаниям.

Основным доводом при отказе в удовлетворении заявления послужило то, что собственник другой доли не обратился в администрацию с таким же заявлением. Короткова постоянно проживает <адрес> в благоустроенной квартире, находится в преклонном возрасте, заниматься вопросами признания принадлежащего дома аварийным не имеет намерения. На словах она много раз отказывала в решении данного вопроса.

Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. № 47 утверждено и действует Положение о признании помещения жилым помещением, жилою помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. В п.2 Положения указано, что действие Положения распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 Положения от 28 января 2006 г. № 47 жилым помещением признается жилой лом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования. предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем. Пунктом 8 настоящего Положение установлено, что орган местного самоуправления при наличии обращения собственника помещения принимает решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан на основании соответствующего заключения комиссии.

В 2019 год ИП ФИО1 было проведено обследование жилого дома <адрес>, из заключения которого следует, что состояние конструктивных элементов аварийное, а несущих весьма ветхое. Ограниченное выполнение конструктивными элементами своих функций возможно лишь по проведении охранных мероприятий или полной смены конструктивного элемента. Физический износ конструктивных элементов здания более 65%, жилой дом <адрес> признается аварийным и подлежащим сносу.

Принадлежащее истцу жилое помещение, являющееся 1/2 долей жилого дома <адрес> состояние несущих стен и фундамента которого представляют особую опасность не отвечает требованиям, является непригодным для проживания.

В декабре 2022 года истец обратилась в Администрацию Даниловского сельского поселения с заявлением признать принадлежащее ей жилое помещение непригодным для проживания, на что получила отказ. Отказ от 15.12.2022г. № Администрация Даниловского с/п мотивировала тем, что дом состоит из 2 квартир, имеющих 2 отдельных входа, что подтверждается техническим паспортом. Заключение по аварийности выдано на весь дом, а не на квартиру ( 1/2 долю в праве), кроме того, заявление о признании жилого дома непригодным для проживания должно исходить от всех собственников жилого дома по адресу : <адрес> и подписано всеми собственниками.

Истец просила создать комиссию в целях признания непригодным для проживания только принадлежащего ей жилого помещения, а не всего дома в целом, для чего полагает заявление собственника второго жилого помещения в доме не требуется.

Ранее так же неоднократно обращалась в Администрацию Даниловского сельского поселения с вопросом о признании жилого дома <адрес> аварийным и подлежащим сносу и получала отказы в создании комиссии.

Таким образом, считает действия администрации Даниловского сельскою поселения об отказе в создании комиссии по обследованию принадлежащего истцу жилого помещения ( 1/2 долю в праве) незаконными и нарушающими законные интересы истца.

На основании изложенною, просит суд признать незаконным решение Администрации Даниловского сельского поселения об отказе в обследовании по адресу <адрес>, изложенное в письме от 15.12.2022т. №. Обязать Администрацию Даниловского сельскою поселения создать, комиссию по обследованию жилого дома по адресу <адрес> в соответствии Постановлением Правительства РФ oт 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» и обследовать дом.

Истец Матвеева Т.В. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело без ее участия, с участием представителя Смирновой М.В.

Представитель истца Смирнова М.В. исковые требования уточнила, просила в п.2 административных требований вместо «Обследования жилого дома» провести «обследование жилого помещения», затем уточнила требования, просила признать бездействие Администрации Даниловского сельского поселения, выразившееся в отказе в течении 10 лет проведения обследования жилых помещений, принадлежащих Матвеевой Т.В. в жилом доме по адресу <адрес> незаконным. Обязать Администрацию Даниловского сельского поселения, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» в течении 30 дней с момента вступления в силу решения суда, провести оценку соответствия жилых помещений, принадлежащих Матвеевой Тамаре Валентиновне, требованиям предъявляемым к жилым помещениям, в жилом доме по адресу <адрес>. Обязать Администрацию Даниловского сельскою поселения выдать Матвеевой Тамаре Валентиновне решение комиссии в форме заключения с указанием оснований принятого решения, уточненные требования поддержала по основаниям изложенным в иске пояснила, что истец Матвеева обращалась в администрацию Даниловского сельского поселения с заявлением и соответствующими документами, заявление не было ей возвращено и не было рассмотрено на комиссии. В настоящее время не известно создана комиссия или нет, вполне возможно, что это не постоянно действующий орган, а орган, который создается для решения одного вопроса или нескольких. Возложенные на администрацию Сельского поселения обязанности ст.14 ЖК РФ и Постановлением № 47 Правительства РФ исполнены не были. В связи с чем, бездействие по вопросу создания комиссии, проведения оценки, рассмотрение заявления не были Администрацией Сельского поселения Данилов выполнены.

Представитель ответчика Администрации Даниловского сельского поселения по доверенности Казимирова О.А. в судебном заседании исковые требования не признала, пояснила, что по 47 Постановлению не возможно обследовать жилое помещение, доля в натуре не выделена, соответственно признать не пригодным для проживания долю в доме нет законных оснований. Согласно 47 Постановления жилым помещением признается жилой дом, квартира, комната, части либо доли там нет, часть доли жилого дома, либо доли в праве общей собственности на жилой дом не пригодным для проживания не признаются. Бремя содержания жилого помещения возлагается в соответствии с ГК РФ на собственника. В данном случае имеется два собственника. Распоряжение имуществом в долевой собственности в соответствии со ст.246 ГК РФ возможно только по соглашению сторон. Право распоряжения, это предоставление собственнику возможность по своему усмотрению, в своих интересах распоряжаться своим имуществом. Признание части дома второго собственника не пригодным является распоряжением имущества в силу ГК РФ и соответственно при подаче заявления о признании жилого помещения, принадлежащего Матвеевой, согласие второго собственника должно быть. Об этом неоднократно разъяснялось Матвеевой. На все письма, которые она подавала в администрацию, были даны ответы. Сроки нарушены не были. Неоднократно в устной и письменной форме ей разъяснялось право либо получить согласие второго собственника, либо разделить их жилой дом и выделить в натуре на квартиры или доли и предоставить документацию именно на свое жилое помещение, которое принадлежит ей. Истец этого не сделал. Просила применить срок давности.

Третье лицо Короткова Н.Ф. в судебное заседание не явилась, о дате и времени судебного заседания уведомлена надлежащим образом, уважительных причин не явки суду не представила.

Выслушав стороны, изучив письменные материалы гражданского дела, суд считает, исковые требования обоснованны и подлежат удовлетворению частично по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ст. 226 КАС РФ согласно частям 9 и 11 которой при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Судом установлено, что Матвеева Тамара Валентиновна является собственником 1/2 доли в праве общей собственности на жилой дом площадью 48,8 кв.м. и земельный участок с кадастровым №, площадью 1500 кв.м по адресу: <адрес> на основании свидетельства о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ

Собственником второй доли в доме является Короткова Нина Федоровна (общая долевая собственность 1/2) с ДД.ММ.ГГГГ.

Матвеева Тамара Валентиновна ДД.ММ.ГГГГ года рождения зарегистрирована по месту жительства <адрес> с 1986 года (л.д.86)

Согласно заключения по обследованию жилого дома <адрес> ИП ФИО1 от января 2019 года следует, что учитывая, что строительство жилого дома <адрес> производилось более 100 лет назад, капитальный ремонт не производился, эксплуатация и ремонт дома производится по мере необходимости и возможности жильцами дома Отсутствие канализации и современных систем отопления, отсутствие системы водоотведения. отсутствие отмостки у здания - несущие конструкции подвергались гниению и разрушению, в результате чего их несущая способность уменьшилась в разной степени. Объемно-планировочные и инженерно- конструкторские решения, не современного уровня комфорта проживания и требований пожарной безопасности. Особую опасность представляют, состояние несущих стен и фундамента. Состояние конструктивных элементов аварийное, а несущих весьма ветхое. Ограниченное выполнение конструктивными элементами своих функций возможно лишь по проведении охранных мероприятий пли полной смены конструктивного элемента. Физический износ конструктивных элементов здания более 65%, жилой дом <адрес> признается аварийным и подлежащим сносу.

Согласно технического паспорта жилого дома по адресу; <адрес> по состоянию на 17.06.2010г., площадь жилого дома 48,8 кв.м., квартиры № – 24,3 кв.м., жилая – 13,5 кв.м., квартиры № – 24,5 кв.м., жилая 20,1 кв.м., процент износа 72%.

15.12.2022г. администрация Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района ЯО в ответ на заявление Матвеевой Т.В. о признании 1/2 доли жилого дома непригодным для проживания по адресу: <адрес> указали, что признать жилой дом непригодным для проживания не представляется возможным, заявление должно исходить от всех собственников и подписано всеми собственниками. Также указала, что дом состоит из двух квартир, Матвеева является собственником 1/2 доли жилого дома. Заключение по обследованию жилого дома выдано на целый дом, а не на квартиру (1/2 долю дома). (л.д. 24)

16.05.2022г., 19.01.2022г., 28.02.2019г., 12.07.2019г. Матвеевой Т.В. на заявление от 12.05.2022г., 13.01.2022г., 30.01.2019г. дан аналогичный ответ (л.д. 24-26, 61, 67-79, ).

22.10.2013г. администрация Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района ЯО в ответ на заявление Матвеевой Т.В. от 04.10.2013г. о признании жилого дома непригодным для проживания по адресу: <адрес> отказали в удовлетворении заявления, указав, что проживая в доме ни разу не проводился ремонт.

Постановлением главы администрации Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района ЯО от 21.05.2015г №73 с изменениями от 16.11.2021г. № 177) утвержден новый состав муниципальной межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Утверждено положение о муниципальной межведомственной комиссии.

Жилищный кодекс Российской Федерации, признавая объектами жилищных прав жилые помещения, то есть изолированное помещение, являющееся недвижимым имуществом, пригодным для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства), относит к ним также квартиру и комнату (части 1 и 2 статьи 15, пункты 2 и 3 части 1 статьи 16).

При этом квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении, комнатой - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире (части 3 и 4 статьи 16 названного Кодекса).

Согласно частям 3 и 4 статьи 15 Жилищного кодекса порядок признания помещения жилым помещением и требования, которым должно отвечать жилое помещение, а также основания и порядок признания жилого помещения непригодным для проживания устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Положение).

Положением установлено, что жилым помещением признается жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем, квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении, комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире (пункт 5); орган местного самоуправления вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в данном Положении требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан (пункт 8).

Названным Положением предусмотрено, что комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в данном Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 данного Положения (пункт 42); по результатам работы комиссия принимает одно из соответствующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в данном Положении требованиям (пункт 47).

Пунктом 42 Положения установлено, что комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным, предусмотрен пунктом 45 Положения, в соответствии с которым в межведомственную комиссию, создаваемой в этих целях, предоставляются:

а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 настоящего Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;

е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

При этом предоставление заявлений всех собственников для признания жилого помещения непригодным для проживания Положением не предусмотрено (Письмо Минстроя России от 21.07.2016 N 22985-ОБ/07 "По вопросу обследования жилого помещения на предмет пригодности (непригодности) для проживания").

При таких обстоятельствах, позиция административного ответчика, об установленной нормативными актами необходимости обращения всех собственников жилого дома, является необоснованной.

Администрация Даниловского сельского поселения создала препятствия к осуществлению прав и свобод Матвеевой Т.В., зарегистрированной по месту жительства в доме, находящемся по адресу: <адрес>. Межведомственная комиссия должна по заявлению гражданина, независимо от того является ли он собственником жилого помещения или доли в праве общедолевой собственности, провести обследование жилого помещения и дома в целом на предмет его аварийности и непригодности (пригодности) для проживания, поскольку никакой другой орган не наделен такими полномочиями. Отсутствие решения межведомственной комиссии, принятого в соответствии с пунктом 47 Положения, нарушает права заявителя, поскольку он в отсутствие соответствующего решения не имеет возможности выбора способа защиты своих жилищных прав в дальнейшем.

Поскольку Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжение органа власти о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов, то отказ администрации по обследованию жилого дома – 1/2 доли в праве общедолевой собственности (квартиры №) пригодности либо непригодности не законный.

Вопросы признания жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции отнесены к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой в зависимости от принадлежности жилого дома к соответствующему жилищному фонду федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Ссылка администрации на то, что к ним обратился собственник общей долевой собственности жилого дома, не имеет правового значения.

Оснований для применения срока давности в соответствии со ст.219 КАС РФ не имеется, Матвеева Т.В. обратилась в администрацию с заявлением 30.11.2022г. о признании 1/2 доли жилого дома непригодным для проживания, ей дан ответ 15.12.2022г., однако решения в соответствии со п.47 Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилою помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» не принято.

Судом не усматриваются основания для удовлетворения требований в части признания бездействия Администрации Даниловского сельского поселения, выразившееся в отказе в течении 10 лет проведения обследования жилых помещений, принадлежащих Матвеевой Т.В. в жилом доме по адресу <адрес> незаконным, так как истцом не представлены суду достаточные доказательства. Следует отказать в удовлетворении требований о создании комиссии по обследованию жилого дома, в Администрации Даниловского сельского поселения действует муниципальная межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Следует требования Матвеевой Тамары Валентиновны к Администрации Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области о признании решения администрации об отказе в обследовании жилого помещения незаконным, об обязании проведения мероприятий по признанию жилого помещения непригодным для проживания удовлетворить частично. Признать бездействие Администрации Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, выразившееся в отказе проведения обследования жилых помещений, принадлежащих Матвеевой Т.В. в жилом доме по адресу <адрес> незаконным. Обязать администрацию Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области провести мероприятия по признанию жилого помещения по адресу: <адрес> непригодным для проживания на основании постановления Правительства Российской Федерации № 47 от 28.01.2006г. «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилою помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

Срок проведения мероприятий по признанию жилого помещения непригодным для проживания и форма принятия решения установлены постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 (п.п.46,47 постановления), в связи с чем нет необходимости в установлении срока в решении и указания на форму решения в виде заключения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 7617008330, ░░░ 761701001) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 47 ░░ 28.01.2006░. «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░».

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-37/2024 (2а-732/2023;) ~ М-695/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Матвеева Тамара Валентиновна
Ответчики
Администрация Даниловского сельского поселения
Другие
Короткова Нина Федоровна
Смирнова Марина Валерьевна
Суд
Даниловский районный суд Ярославской области
Судья
Грачева Татьяна Юрьевна
Дело на сайте суда
danilovsky--jrs.sudrf.ru
11.12.2023Регистрация административного искового заявления
12.12.2023Передача материалов судье
12.12.2023Решение вопроса о принятии к производству
12.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.12.2023Судебное заседание
22.01.2024Судебное заседание
13.02.2024Судебное заседание
16.02.2024Судебное заседание
22.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее