Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3708/2022 ~ М-3552/2022 от 07.07.2022

66RS0006-01-2022-003564-48

2а-3708/2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Екатеринбург 31 августа 2022 года

Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Агафоновой А. Е., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №32 по Свердловской области к ВасИ. И. В. в лице законных представителей Рябовой Е. С., Васильева В. В. о взыскании задолженности по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №32 по Свердловской области (далее – Инспекция) обратилась в суд с административным иском к ВасИ. И. В. в лице законных представителей Рябовой Е. С., Васильева В. В. о взыскании задолженности в размере 111 124 рублей 87 копеек, в том числе по земельному налогу за 2019 год в размере 101 975 рублей 96 копеек, пени – 131 рубля 70 копеек, по налогу на имущество за 2019 год в размере 9 007 рублей, пени – 10 рублей 21 копейки, указав, что ВасИ. И. В. имеет в собственности недвижимое имущество: здание керамического и растворного цеха, расположенное по адресу: Свердловская область, < адрес >, кадастровый < № >, дата регистрации права 16.08.2016; здание ремонтно-строительного цеха с лесопильным участком, расположенное по адресу: Свердловская область, < адрес >, кадастровый < № >, дата регистрации права 16.08.2016; железнодорожный тупик, расположенный по адресу: Свердловская область, < адрес >, кадастровый < № >, дата регистрации права 16.08.2016. Налоговым орган исчислен налог на имущество физических лиц за 2019 год.

Также ВасИ. И. В. имеет в собственности земельный участок, расположенный по адресу: Свердловская область, < адрес >, кадастровый < № >, дата регистрации права 16.08.2016. Инспекцией исчислен земельный налог за 2019 год.

Административному ответчику посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» было направлено налоговое уведомление < № > от 03.08.020 об уплате налогов. В указанный в уведомлении срок налоги в бюджет не уплачены. В связи с неуплатой налогов начислены пени за период с 02.12.2020 по 09.12.2020. В связи с неуплатой задолженности ответчику посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» было направлено требование < № > от 10.12.2020, срок уплаты по требованию установлен до 12.01.2021.

Согласно выписке из программного комплекса «АИС Налог-3 ПРОМ» о состоянии расчета с бюджетом налогоплательщика по земельному налогу, 25.04.2022 налоговым органом принято решение о зачете суммы излишне уплаченного налога в размере 130427 рублей 04 копеек в счет погашения недоимки, из которой в счет погашения задолженности за 2019 год зачтена сумма в размере 14231 рубля 04 копеек, в связи с чем сумма задолженности по земельному налогу за 2019 год составляет 101975 рублей 96 копеек, пени – 131 рубль 70 копеек.

Инспекция своевременно обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. 25.03.2021 мировым судьей вынесен судебный приказ. 21.01.2022 мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом (л. д. 53), в письменном заявлении просит рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования поддерживает (л. д. 87).

Административный ответчик ВасИ. И. В., его законные представители Рябова Е. С., Васильев В. В. в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом (л. д. 74-79), о причинах неявки суд не уведомлен.

На основании определения от 31.08.2022, вынесенного с учетом положений ч. 7 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, дело подлежит рассмотрению в порядке упрощенного (письменного) производства без ведения аудиопротоколирования и протокола, в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Исследовав материалы административных дел, суд, оценив все представленные доказательства в совокупности, приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

На основании ч. 4 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Согласно п. 3 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

В соответствии с п. п. 1, 4 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

П. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено исчисление суммы налога на имущество физических лиц налоговыми органами.

В соответствии с п. 1 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации, налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Судом установлено, что налоговое уведомление < № > от 03.08.2020 об уплате в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, земельного налога за 2019 год в размере 116 207 рублей, налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 9 007 рублей (л. д. 18-20) направлено истцом ответчику посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» и получено им 25.09.2020 (л. д. 21).

В соответствии с п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В материалах дела содержится представленное истцом требование < № > по состоянию на 10.12.2020 об уплате земельного налога за 2019 год в размере 116 207 рублей и пени в размере 131 рубля 70 копеек, налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 9 007 рублей и пени в размере 10 рублей 21 копейки со сроком исполнения до 12.01.2021 (л. д. 22-23). Данное требование направлено истцом ответчику посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» и получено им 10.12.2020 (л. д. 24).

В соответствии с ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно абз. 1, 3, 4 п. 1, абз. 1 п. 2, абз. 2 п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в юридически значимый период), в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В требовании установлен срок исполнения 12.01.2021, следовательно, заявление о взыскании указанной в нем недоимки, задолженности по пеням должно быть подано не позднее 12.07.2021.

Заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с ВасИ. И. В. в лице его законного представителя Васильева В. В. задолженности по указанным налогам и пени, как следует из отметки на заявлении о вынесении судебного приказа, содержащегося в материалах административного дела №2а-619/2021, было направлено мировому судье 19.03.2021, то есть в пределах установленного шестимесячного срока;

25.03.2021 мировым судьей судебного участка №7 Орджоникидзевского судебного района г. Екатеринбурга вынесен судебный приказ;

21.01.2022 мировым судьей судебного участка №7 Орджоникидзевского судебного района г. Екатеринбурга вынесено определение об отмене судебного приказа от 25.03.2021 (л. д. 11-12);

административное исковое заявление подано в суд 07.07.2022 (л. д. 6-10), то есть в пределах установленного шестимесячного срока.

В силу абз. 1 п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

П. 1 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

В силу п. 1 ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

На основании абз. 1 п. 1, п. 4 ст. 391 Кодекса налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

На основании п. 1 ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с п. 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Согласно п. 1 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Решением Думы Ачитского городского округа от 18.10.2007 №39 «Об установлении земельного налога на территории Ачитского городского округа» введены на территории Ачитского городского округа земельный налог, порядок уплаты и ставка налога на землю в следующих размерах от налоговой базы земельных участков: 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Как следует из выпискок из Единого государственного реестра недвижимости от 08.08.2022, земельный участок, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для производственных целей, площадью 28142 +/- 143,24 кв. м, кадастровый < № >, расположенный по адресу: Свердловская область, < адрес >, принадлежит с 16.08.2016 на праве собственности ВасИ. И. В.; кадастровая стоимость указанного земельного участка на 01.01.2019 составляет 7747137 рублей 33 копейки (л. д. 54-55, 56-57, 72). Таким образом, земельный налог за 2019 год составил 116 207 рублей (7747137 рублей х 1 доля х 1,5%).

Согласно выписке из программного комплекса «АИС Налог-3 Пром» о состоянии расчета с бюджетом налогоплательщика по земельному налогу, налогоплательщиком уплачен, в том числе в порядке зачета, земельный налог за 2016-2018 годы, 25.04.2022 в порядке зачета в счет погашения задолженности по земельному налогу за 2019 год учтена сумма в размере 14231 рубля 04 копеек, кроме того, 30.06.2022 уплачена сумма в размере 392 рублей 97 копеек (л. д. 26, 27-29, 81-83). Таким образом, взысканию подлежит земельный налог за 2019 год в размере 101582 рублей 99 копеек (116 207 рублей - 14231 рубль 04 копейки – 392 рубля 97 копеек).

В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно пп. 6 п. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: иные здание, строение, сооружение, помещение.

В силу п. п. 1, 2 ст. 402, ст. 404 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в юридически значимый период) налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.

Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

Налоговым периодом признается календарный год (ст. 405 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу п. 1 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Согласно п. п. 1, 2 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса.

Решением Думы Ачитского городского округа от 26.11.2014 < № > «Об установлении на территории Ачитского городского округа налога на имущество физических лиц» (действовавшим до 01.01.2020) были установлены ставки налога на имущество физических лиц на территории Ачитского городского округа в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов).

В соответствии с указанным Решением, ставка налога при суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, свыше 500000 рублей составляет 0,6%.

Выписками из Единого государственного реестра недвижимости от 08.08.2022 подтверждается, что с ВасИ. И. В. с 16.08.2016 на праве собственности принадлежат:

Здание ремонтно-строительного цеха с лесопильным участком, кадастровый < № >, расположенное по адресу: Свердловская область, < адрес > (л. д. 60-61, 66-67, 70),

здание керамического и растворного цеха, кадастровый < № >, расположенное по адресу: Свердловская область, < адрес > (л. д. 58-59, 64-65, 71),

сооружение - железнодорожный тупик, кадастровый < № >, расположенное по адресу: Свердловская область, < адрес > (л. д. 62-63, 68-69, 73).

Таким образом, налог на имущество физических лиц за 2019 год, исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, составил в отношении здания с кадастровым номером < № > – 2713 рублей, в отношении здания с кадастровым номером < № > – 2713 рублей, в отношении сооружения (железнодорожный тупик) с кадастровым номером < № > – 3581 рубль, а всего – 9007 рублей.

Согласно выписке из программного комплекса «АИС Налог-3 Пром» о состоянии расчета с бюджетом налогоплательщика по налогу на имущество физических лиц, налог на имущество физических лиц за 2019 год не уплачен (л. д. 84-86).

На основании абз. 1 п. 3, п. 4 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.

Ставка рефинансирования с 02.12.2020 по 09.12.2020 составляла 4,25% годовых.

Пени за неуплату земельного налога за период с 02.12.2020 по 09.12.2020 составили: 116207 рублей х 4,25/300% х 8 дней = 131 рубль 70 копеек,

пени за неуплату налога на имущество физических лиц за период с 02.12.2020 по 09.12.2020 составили: 9007 рублей х 4,25/300% х 8 дней = 10 рублей 21 копейка.

Представленный истцом расчет задолженности по налогам и пени судом проверен и признан обоснованным, доказательств полной либо частичной уплаты налогов и пени, контррасчеты стороной ответчика суду не предоставлены, в связи с чем суммы указанных налогов и пени подлежат взысканию с ответчика.

Сообщением Отдела ЗАГС Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области от 17.08.2022, родителями ВасИ. И. В., < дд.мм.гггг > года рождения, являются Васильев В. В. и Рябова Е. С. (л. д. 80).

Согласно п. 1 ст. 26 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено данным Кодексом.

П. 2 ст. 27 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что законными представителями налогоплательщика - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Родители являются законными представителями несовершеннолетнего в силу ст. ст. 26, 28 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 64 Семейного кодекса Российской Федерации.

С учетом приведенных норм, а также ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации и правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 13.03.2008 №5-П, как собственности недвижимого имущества несовершеннолетние обязаны в силу Гражданского кодекса Российской Федерации нести бремя содержания принадлежащего им имущества (ст. 210), включая участие в уплате налогов в отношении этого имущества (ст. 249), что предполагает обязанность совершения от их имени необходимых юридических действий родителями, в том числе применительно к обязанности по уплате налогов.

В соответствии с ч. 1 ст. 111, ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям. Судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Учитывая, что исковые требования удовлетворены частично (99,65%), с ответчика в лице законных представителей в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 3410 рублей 39 копеек.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 16, 175-180, 290, 293, 294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №32 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░. ░. ░. ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░. ░. ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: < ░░░░░ >, ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: < ░░░░░ >, ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: < ░░░░░ >, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №32 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 110 731 ░░░░░ 90 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 101 582 ░░░░░░ 99 ░░░░░░, ░░░░ – 131 ░░░░░ 70 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 9 007 ░░░░░░, ░░░░ – 10 ░░░░░░ 21 ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░. ░. ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: < ░░░░░ >, ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: < ░░░░░ >, ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: < ░░░░░ >, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 410 ░░░░░░ 39 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3708/2022 ~ М-3552/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 32 по Свердловской области
Ответчики
Рябова Елена Сергеевна
Информация скрыта
Васильев Виктор Владимирович
Суд
Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
*Агафонова Анна Евгеньевна
Дело на сайте суда
ordzhonikidzevsky--svd.sudrf.ru
07.07.2022Регистрация административного искового заявления
07.07.2022Передача материалов судье
12.07.2022Решение вопроса о принятии к производству
12.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.08.2022Судебное заседание
31.08.2022Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
31.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее