Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1262/2024 (2а-5986/2023;) ~ М-4779/2023 от 10.11.2023

            Дело № 2а-1262/2024 (2а-5986/2023;)

        42RS0019-01-2023-009072-38    копия

        РЕШЕНИЕ

        Именем Российской Федерации

        г. Новокузнецк                                                        01 февраля 2024 г.

        Центральный районный суд г. Новокузнецка Кемеровской области

        в составе председательствующего судьи                             Федотовой В.А.

        при секретаре                                                                        Домрачевой К.В.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Новокузнецкого межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации г. Новокузнецка о понуждении к совершению действий,

    УСТАНОВИЛ:

Новокузнецкий межрайонный природоохранный прокурор обратился с административным иском к Администрации <адрес> о понуждении к совершению действий.

Согласно уточненным требованиям просит признать незаконным бездействие администрации <адрес>, выразившееся в непринятии мер по обеспечению надлежащего водоотведения путем устройства герметичного выгреба для многоквартирных домов <адрес>; обязать администрацию <адрес>, для предотвращения дальнейшего загрязнения почвы обеспечить надлежащее водоотведение для многоквартирных домов <адрес> с последующим вывозом стоков на канализационные очистные сооружения <адрес>; установить срок для исполнения действия – с момента вступления в законную силу решения суда.

    Требования мотивированы тем, что по результатам рассмотрения Новокузнецкой межрайонной природоохранной прокуратурой обращения <данные изъяты> о нарушении требований санитарно-эпидемиологического законодательства установлено, что на основании решения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № «О безвозмездной передаче объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность муниципального образования «<адрес>» в муниципальную собственность муниципального образования «<адрес>» переданы безвозмездно муниципальное имущество муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район», находящиеся на <адрес>, а именно: 32-х квартирный жилой дом (<адрес>), общей площадью 1273, 6 м/кв, балансовой стоимостью 1304714 руб.; 32-х квартирный жилой дом (<адрес>) общей площадью 1281, 1м/кв, балансовой стоимостью 1040532 руб.; водопроводные сети протяженностью 1244 м., балансовой стоимостью 835237, 24 руб.; канализационные сети протяжённостью 1418 м., балансовой стоимостью 2141307 руб.; очистные сооружения производительностью 200м.куб/сут, балансовой стоимостью 300554,6 руб.; скважины, 2 шт., производительностью 10 м.куб/сут, балансовой стоимостью 1274063,52 руб.; водопроводная башня емкостью 100 м/куб, балансовой стоимостью 637018,64 руб. На основании приказа Комитета по управлению муниципальным имуществом <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О закреплении имущества за МКП «ВКХ» на праве оперативного управления» за МКП «ВКХ» закреплены сети водоотведения <адрес> в составе: сети водоотведения от КК-1 у <адрес> до канализационной насосной <адрес> через КК-2, КК-3, КК-4, КК-5, КК-6, КК-7, КК-8, КК-9; сети водоотведения от КК-10 южнее здания механических мастерских РЖД Полосухино по <адрес> до КК-6 через КК-13; сети водоотведения о КК-11 севернее здания механических мастерских РЖД Полосухино по <адрес> до КК-13 через КК-12; сети водоотведения от КК-14 у <адрес> по <адрес> до КК-5. Комитетом по управлению муниципальным имуществом <адрес> представлена информация, что иные инженерные сооружения, предназначенные для транспортировки сточных вод с многоквартирных домов, расположенных по <адрес>, в Реестре объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа не учитывается. В ходе прокурорской проверки установлено, что на основании решения Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № по иску Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сере защиты прав потребителей и для благополучия человека по <адрес> в городе Новокузнецке и <адрес> к Администрации <адрес> о понуждении к совершению действий вынесено решение – обязать Администрацию <адрес> определить гарантирующую организации для системы водоотведения – напорного коллектора, канализационной насосной станции, канализационных очистных сооружений, распложённых на <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство по исполнительному листу № (по делу №). ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление об окончании исполнительного производства в связи с фактическим исполнением. Согласно выписке из ЕГРН недвижимости: очистные сооружения по <адрес>, с кадастровым номером № снят с кадастрового учета ДД.ММ.ГГГГ. Система водоотведения станция Полосухино расположена в границах <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ по результатам проверки глава Новокузнецкого городского округа внесено представление об устранении нарушений требований федерального законодательства. ДД.ММ.ГГГГ в природоохранную прокуратуру вновь поступило обращение <данные изъяты> о продолжающихся нарушениях требований санитарно-эпидемиологического законодательства. По требованию прокурора ДД.ММ.ГГГГ специалистами территориального отдела Управления Федеральной службы Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес> и <адрес> произведен выезд в целях обследования придомовой территории по <адрес>. В ходе осмотра установлено, что водоотведение данных жилых домов центральное и осуществляется в канализационные колодцы, расположенные на придомовой территории. На момент осмотра излива сточных вод не обнаружено, далее по сетям водоотведения сточная вода самотеком поступает в канализационный колодец, расположенный на муниципальной территории напротив хозяйственного корпуса по <адрес>. На момент осмотра колодец переполнен, обнаружен излив сточных вод на рельеф местности. Кроме того согласно экспертному заключению № от ДД.ММ.ГГГГ, протоколу испытаний № от ДД.ММ.ГГГГ в отобранном образце почвы общие колиформные бактерии в том числе Escherichia cola – 1000 КОЕ/г; энтерококки 100 КОЕ/г, что говорит об «опасном» микробиологическом загрязнении почвы, не соответствует требованиям пунктам 117, 118 раздела VII СанПин ДД.ММ.ГГГГ-21 «Санитарно – эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху. Почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий»; раздел IV, таблица 4.6 СанПин ДД.ММ.ГГГГ-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Таким образом, бездействие ответчика, выражающееся в непринятии мер по организации мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений закона, следует признать незаконным.

    В судебном заседании заместитель прокурора Новокузнецкого межрайонного прокурора Кемеровской области – Кузбасса Вольф М.Е. административные исковые требования поддержал, пояснив, что в соответствии с федеральным законом 131-ФЗ на администрацию возложены полномочия по водоотведению. Нарушение носит длящийся характер.

    Представитель Комитета ЖКХ г. Новокузнецка Приданников А.В. действующий на основании доверенности, представивший копию диплома о высшем юридическом образовании, в судебном заседании пояснил, что Комитет не возражает против заявленных административных исковых требований, поддержал письменный отзыв на административное исковое заявление, добавив, что срок исполнения решения суда должен быть ДД.ММ.ГГГГ.

    Представитель Администрации г. Новокузнецка Гринь С.А., действующая на основании доверенности, представившая диплом о высшем юридическом образовании, в судебном заседании не признала административные исковые требования, заявив, что надлежащим административным ответчиком должен быть Комитет ЖКХ, как профильный комитет Администрации <адрес>, добавив, что срок исполнения решения суда должен быть конец 2024.

    Представитель МКП «Водопроводно-канализационное хозяйство» Доронин С.Е., действующий на основании доверенности и представивший диплом о высшем юридическом образовании, в судебном заседании просил установить срок исполнения решения суда должен быть конец 2024.

Заинтересованные лица Глава города Новокузнецка Кузнецов С.Н., ООО «Инженерно-Техническая компания», Финансовое Управление г. Новокузнецка в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

    Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

    Как разъяснено в абз.2 п.9 Постановления Пленума Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации», при предъявлении в суд требований об обязании наделенных публичными полномочиями органов и лиц совершить определенные действия в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод, законных интересов административного истца (заявителя) в сфере административных и иных публичных правоотношений такие требования подлежат квалификации как требования о признании незаконным соответствующего бездействия и об обязывании совершить необходимые действия (ст.124 КАС РФ, ст.198 АПК РФ).

    В соответствии со ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

    В соответствии с ч.1 ст.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ I № «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. В соответствии со ст.ст.27,35 упомянутого Федерального закона прокурору предоставлено право в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации, обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

    Согласно ч.1 ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

    В силу ч.2 ст.15 Конституции РФ, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

    В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение вопросов местного значения органами местного самоуправления должно осуществляться исходя из интересов населения.

    Согласно нормам Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация в границах городского округа отведения сточных вод и принятия соответствующих этому действенных, результативных мер, направленных на надлежащее функционирование системы канализации и обеспечивающих предотвращение подтопления территории городского округа, является вопросам непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения городского округа, решение которого осуществляется органами местного самоуправления городского округа в пределах своих полномочий.

    Статьей 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" предусмотрены требования в области охраны окружающей среды - предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, нормативами в области охраны окружающей среды, федеральными нормами и правилами в области охраны окружающей среды и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.

    Согласно части 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

    В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

    В соответствии с подпунктом а пункта 4 "Правилам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов, как прием, хранение и передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов, предусмотренных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 491, в порядке, установленном настоящими Правилами, а также их актуализация и восстановление.

    Согласно пункта 27 Правил № ответственные лица, в данном случае управляющая организация обязана в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, вносить в такие документы необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом.

Пунктом 117 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" предусмотрено, что содержание потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, биологических и микробиологических организмов в почвах на разной глубине, а также уровень радиационного фона не должны превышать гигиенические нормативы.

Согласно пункту 118 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 на территориях жилой застройки, индивидуальных жилых домов, прогулочных, игровых и спортивных площадок, организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, медицинских организаций, организаций социального обслуживания в почве должны отсутствовать ПДК или ориентировочно допустимых концентраций (далее - ОДК) химических загрязнений; возбудители кишечных инфекций, патогенных бактерий, энтеровирусов; возбудители кишечных паразитарных заболеваний, яйца геогельминтов, цисты (ооцисты), кишечных патогенных простейших, вызывающие заболевания человека и общие для человека и животных; преимагинальные формы синантропных мух.

Оценка загрязнения почвы по химическим и санитарно-эпидемическим показателям проводится в соответствии с показателями предусмотренными разделом IV таблицы 4.6 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"

    В соответствии с пунктами 4, 12 статьи 6 Устава <адрес> утвержденного постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ N 11/117, к вопросам местного значения городского округа относятся: организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.

    При рассмотрении дела установлено и сторонами не оспаривается, что на основании решения <адрес> Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ №-МНПА «о безвозмездной передаче объектов жилищно – коммунального хозяйства в муниципальную собственность муниципального образования «<адрес>» в муниципальную собственность муниципального образования «<адрес>» переданы безвозмездно следующее муниципальное имущество муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район», находящиеся на <адрес>: 32-х квартирный жилой дом (<адрес>), общей площадью 1273, 6 м/кв, балансовой стоимостью 1304714 руб.; 32-х квартирный жилой дом (<адрес>) общей площадью 1281, 1м/кв, балансовой стоимостью 1040532 руб.; водопроводные сети протяженностью 1244 м., балансовой стоимостью 835237, 24 руб.; канализационные сети протяжённостью 1418 м., балансовой стоимостью 2141307 руб.; очистные сооружения производительностью 200м.куб/сут, балансовой стоимостью 300554,6 руб.; скважины, 2 шт., производительностью 10 м.куб/сут, балансовой стоимостью 1274063,52 руб.; водопроводная башня емкостью 100 м/куб, балансовой стоимостью 637018,64 руб. Решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № по иск Территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека к Администрации <адрес> о понуждении к совершению действий вынесено решение – обязать Администрацию <адрес> определить гарантирующую организацию для системы водоотведения – напорного коллектора, канализационной насосной станции, канализационных сооружений, расположенных на <адрес>. Согласно выписке из ЕГРН объект недвижимости: очистные сооружения по <адрес>, с кадастровым номером № снят с кадастрового учета ДД.ММ.ГГГГ. Согласно выписке из ЕГРН объект недвижимости очистные сооружения по <адрес>, с кадастровым номером № снят с кадастрового учета ДД.ММ.ГГГГ.

    На основании приказа Комитета по управлению муниципальным имуществом <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О закреплении имущества за МКП «ВКХ» на праве оперативного управления» за МКП «ВКХ» закреплены сети водоотведения <адрес> в составе: сети водоотведения от КК-1 у <адрес> до канализационной насосной <адрес> через КК-2, КК-3, КК-4, КК-5, КК-6, КК-7, КК-8, КК-9; сети водоотведения от КК-10 южнее здания механических мастерских РЖД Полосухино по <адрес> до КК-6 через КК-13; сети водоотведения о КК-11 севернее здания механических мастерских РЖД Полосухино по <адрес> до КК-13 через КК-12; сети водоотведения от КК-14 у <адрес> до КК-5. Согласно экспертному заключению № от ДД.ММ.ГГГГ, протоколу испытаний № от ДД.ММ.ГГГГ в отобранном образце почвы общие колиформные бактерии в том числе Escherichia coli – 1000 КОЕ/г; энтерококки 100 тКОЕ/г, что говорит об «опасном» микробиологическом загрязнении почвы, не соответствует требованиям: пунктам 117, 118 раздела VII СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий"; раздел IV, таблица 4.6 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания". Однако до настоящего времени нарушения требований санитарно – эпидемиологического законодательства не устранены.

    Данные обстоятельства подтверждаются имеющимися материалами дела.

    Приходя к выводу о том, что административным ответчиком, а именно Администрацией <адрес> в части бездействия, выраженного в непринятии мер по организации мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений закона, суд исходит из следующего.

    Исходя их части 1 статьи 2 Федерального закона от 06.1.02003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы местного значения - это вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно, а органы самоуправления это избираемые непосредственно населением и (или) образуемые непосредственным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

    Согласно пунктам 4, 12 статьи 6 Устава <адрес> утвержденного постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ N 11/117, к вопросам местного значения городского округа относятся: организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.

    В соответствии с п.1 ст.44 Устава <адрес>, администрация города - исполнительно-распорядительный орган городского округа, наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами <адрес> – Кузбасса.

    В связи с вышеизложенным, суд приходит к выводу, что организация в границах городского округа отведения сточных вод и принятие соответствующих этому действенных, результативных мер, направленных на надлежащее функционирование системы канализации и обеспечивающих предотвращение подтопления территории городских округов, является вопросом непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения городского округа, решение которого осуществляется органами местного самоуправления городского округа в пределах своих полномочий.

    Именно Администрация <адрес>, как главный распорядитель бюджетных средств, обязана обеспечить надлежащее водоотведение для многоквартирных домов <адрес>.

    При этом способ исполнения решения суда, и какие структурные подразделения будут задействены административным ответчиком, не относится к компетенции суда. Администрацией <адрес> и ее структурными подразделениями допущено бездействие, которое является длящимся.

    Согласно положениям ст.187 КАС РФ решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом. Суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.

    Определяя срок для исполнения решения суда в части возложения на Администрацию <адрес> обязанности по предотвращению дальнейшего загрязнения почвы обеспечить надлежащее водоотведение для многоквартирных домов <адрес> с последующим вывозом стоков на канализационные очистные сооружения <адрес>, суд учитывает характер допускаемого нарушения, объем мероприятий, подлежащих выполнению и необходимое для этого время, также срок для составления и утверждения сметы, время необходимое для решения вопроса о включении расходов необходимых для проведения работ при формировании и утверждении местного бюджета.

    С учетом Бюджетного законодательства, важности мероприятий по охране окружающей среды, разумности сроков, исполнимости решения суда, суд приходит к выводу о возможном установлении сроков для административного ответчика: для Администрации <адрес> срок для исполнения решения суда - до ДД.ММ.ГГГГ.

    Устанавливая срок для исполнения решения суда, суд принимает во внимание характер нарушения, объем мероприятий, подлежащих выполнению.

    Руководствуясь ст.ст.174-175 КАС РФ, суд

    РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: (░░░░░░░)    ░.░. ░░░░░░░░                    ░.░. ░░░░░░░░

    ░░░░░ ░░░░░

    ░░░░░░░ ░░░░░____________

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

    «01» ░░░░░░░ 2024 ░.

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ №░-1262/2024 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>.                        ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1262/2024 (2а-5986/2023;) ~ М-4779/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Новокузнецкий межрайонный природоохранный прокуратура
Ответчики
Администрация города Новокузнецка
Другие
Финансовое Управление г. Новокузнецка
Глава города Новокузнецка Кузнецов С.Н.
МКП "Водопроводно-канализационное хозяйство"
ООО "Инженерно-Техническая Компания"
Комитет жилищно - коммунального хозяйства администрации г. Новокузнецка
Суд
Центральный районный суд г. Новокузнецка Кемеровской области
Судья
Федотова В.А.
Дело на сайте суда
centralny--kmr.sudrf.ru
10.11.2023Регистрация административного искового заявления
10.11.2023Передача материалов судье
10.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
10.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.11.2023Подготовка дела (собеседование)
24.11.2023Рассмотрение дела начато с начала
13.12.2023Подготовка дела (собеседование)
13.12.2023Рассмотрение дела начато с начала
10.01.2024Подготовка дела (собеседование)
10.01.2024Рассмотрение дела начато с начала
01.02.2024Подготовка дела (собеседование)
01.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.02.2024Судебное заседание
01.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.03.2024Дело оформлено
27.06.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее