Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-323/2024 ~ М-223/2024 от 01.04.2024

Дело № 2а-323/2024

10RS0006-01-2024-000336-09

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Лахденпохья Республика Карелия 25 апреля 2024 года

Лахденпохский районный суд Республики Карелия в составе судьи Жданкиной И.В., при секретаре Снетковой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Смольникова Павла Николаевича к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия о признании незаконным бездействия и понуждении к действиям,

у с т а н о в и л:

Смольников П.Н. обратился в суд с вышеназванным административным иском по тем основаниям, что 05.09.2023 Качановская Ю.А., действуя в интересах Смольникова П.Н., обратилась в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министерство, административный ответчик) с заявлением о заключении договора аренды земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, КН №. Цель использования - «ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках. Территориальная зона - СХ. Зона сельскохозяйственного использования». Решения по данному заявлению Министерством до настоящего времени не принято и в адрес административного истца не поступало.

Ранее Министерством было издано Распоряжение №-м/20р от 29.12.2021 о предварительном согласовании и об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Данное распоряжение послужило основанием для постановки земельного участка на кадастровый учет.

Таким образом, с момента поступления заявления административного истца в адрес Министерства прошло уже больше 6 месяцев, что свидетельствует о нарушении Министерством сроков рассмотрения заявления, и как следствие прав и законных интересов административного истца. 07.12.2023    Сутягин А.Н., действуя в интересах Смольникова П.Н., обратился в ГКУ РК «Управление земельными ресурсами» для получения информации по поданному заявлению. Выяснилось, что заявление зарегистрировано 07.09.2023 года с номером №. На сайте https://uzr-rk.ru/ по номеру заявления на 28.03.2024 отображается «Статус заявки: в работе». Заявление специалиста ГКУ РК «УЗР» о том, что заявления рассматриваются в хронологическом    порядке, не находит подтверждений и является голословным.

Для получения квалифицированной юридической помощи, Смольников П.Н. заключил договор об оказании юридических услуг с ООО «АПК».

На основании вышеизложенного, ссылаясь на нормы права, административный истец просил суд признать незаконным бездействие Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия, выразившееся в нерассмотрении и непринятии решения по заявлению, по поданному Качановской Ю.А. в интересах Смольникова П.Н., 05.09.2023 (вх. № от 07.09.2023); обязать Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия в течение пяти дней с даты вступления решения суда в законную силу рассмотреть заявление Смольникова П.Н., поданное 05.09.2023, при отсутствии оснований для отказа, направить в адрес заявителя проект договора аренды земельного участка с кадастровым номером №; взыскать с Министерства в пользу Смольникова П.Н. государственную пошлину в размере 300 рублей и судебные расходы на представителя в размере 10 000 рублей.

В судебное заседание административный истец Смольников П.Н. и его представитель Сутягин А.Н., извещенные надлежащим образом, не явились.

Представитель административного ответчика Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился. В письменном отзыве представитель указал, что 07.09.2023 года в подведомственное Министерству ГКУ РК «Управление земельными ресурсами» поступило заявление Истца (вх. №) о заключении договора аренды земельного участка. Решение по заявлению истца Министерством не принято, находится на рассмотрении. Министерство не признает заявленные требования о взыскании судебных расходов, поскольку заявленная к взысканию сумма судебных расходов носит явно неразумный характер, завышена, не соответствует объему фактически проделанных представителем работ, категории и сложности дела, а также сложившейся в Республике Карелия стоимости оплаты услуг представителей, и подлежит уменьшению. При разрешении вопроса определения рамок разумности расходов на оплату услуг представителя Министерство обратило внимание суда на общедоступные источники информации о стоимости юридических услуг. По данным сайта «Авито» средняя стоимость юридической услуги юристов и адвокатов в регионе Республика Карелия составляет от 300 до 1 000 руб. за одну услугу. Представитель указал, что фактически предоставление юридических услуг свелось к подготовке и написанию искового заявления. Просил снизить размер судебных расходов с учетом требований разумности и справедливости до 1 000 рублей. В части рассмотрения иска о признании незаконным бездействия, Министерство оставляет удовлетворение требований на усмотрение суда и просит рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

Заинтересованные лица, представители ГКУ РК «Управление земельными ресурсами», Администрации Лахденпохского муниципального района, Администрации Мийнальского сельского поселения извещенные надлежащим образом в судебное заседание не явились.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

На основании Закона Республики Карелия от 25 декабря 2015 года № 1980-ЗРК «О перераспределении полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и органами государственной власти Республики Карелия», Постановлений Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2015 г. № 446-П, от 26.09.2017 № 326-П и Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, принятие решений по вопросам о предоставления в аренду земельных участков относится к компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия.

Согласно ст. 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 названного Кодекса.

В силу п. 1 ст. 39.6 названного Кодекса договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 данной статьи. Согласно пп. 9 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов, в случае если на земельном участке расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицами, которым эти объекты недвижимости представлены на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных статьей 39.20 названного Кодекса, на праве оперативного управления.

В силу п. 5 ст. 39.17 ЗК РФ в срок не более чем двадцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий: 1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ; 2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю; 3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

В соответствии с Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 02.11.2017 № 390-П, Министерство является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции в сфере управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Карелия, управления и распоряжения в соответствии с федеральным законодательством земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, а также в сфере предоставления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством республики Карелия земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

В соответствии с положениями ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на: получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги и с единым стандартом в случае, предусмотренном частью 2 статьи 14 настоящего Федерального закона; получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме; получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и организации закупок от 01.02.2016 № 72 утвержден Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов.

Как следует из п. 2.2-2.3.3 регламента, государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом - Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия. предоставлении государственной услуги принимают участие: Государственное казенное учреждение Республики Карелия «Управление земельными ресурсами», ГБУ Республики Карелия «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и услуг Республики Карелия». При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с: Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости; Иными органами государственной власти, органами государственной власти, органами местного самоуправления, уполномоченными на предоставление документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.

Варианты результатов предоставления государственной услуги отражены в п. 2.5 указанного регламента.

Документом, содержащим решение о предоставление государственной услуги, на основании которого Заявителю предоставляются результаты, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, является правовой акт Уполномоченного органа, содержащий такие реквизиты, как номер и дата (п. 2.6 регламента).

Согласно п. 2.8 регламента, срок предоставления государственной услуги в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации составляет 20 календарных дней.

Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и организации закупок от 18.04.2016 № 393, с учетом изменений на основании Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 07.05.2018 № 78, утвержден регламент взаимодействия между Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия и ГКУ РК «Управление земельными ресурсами» и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

В соответствии с пп. «в» п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 09.04.2022 № 629 «Об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 - 2024 годах, а также о случаях установления льготной арендной платы по договорам аренды земельных участков, находящихся в федеральной собственности, и размере такой платы» процедуры, предусмотренные п. 7 ст. 11.4, пп. 3 п. п. 4 ст. 39.11, п.7 ст. 39.15, п. 5 ст. 39.17, п. 1 ст. 39.18 ЗК РФ, осуществляются в срок не более 14 дней.

В силу пп. «г» п. 1 того же Постановления процедуры, предусмотренные пунктом 7.1 статьи 39.15, подпунктом 2 пункта 5 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, осуществляются в срок не более 20 календарных дней.

В судебном заседании установлено, что Смольников П.Н. 05.09.2023 обратился в Министерство с заявлением о предоставлении в аренду без проведения торгов земельного участка с КН №, на основании Распоряжения Министерства от 29.12.2021 №-м/20р в соответствии с пп. 19 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ.

Материалами дела подтверждается, что указанному заявлению административного истца присвоен вх. № от 07.09.2024.

Административный ответчик в ответ на запрос суда указал, что заявление административного истца (вх. №) находится на рассмотрении.

Таким образом, при рассмотрении дела установлено, что до настоящего времени решение по заявлению административного истца от 05.09.2023 (вх. № от 07.09.2023) не принято, ответ заявителю не направлен.

Согласно ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

Именно административный ответчик обязан доказать обоснованность принятия оспариваемого решения. Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы Министерством достоверных и допустимых доказательств в подтверждение соблюдения сроков рассмотрения заявления административного истца, а также недопущения факта бездействия не представлено.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о незаконности бездействия со стороны Министерства в связи с нерассмотрением и непринятием решения по заявлению Смольникова П.Н. от 05.09.2023.

Таким образом, административный иск в части признания незаконным бездействия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия, выразившееся в нерассмотрении в установленные сроки и непринятии решения по заявлению Смольникова П.Н. от 05.09.2023 (вх. № от 07.09.2023) подлежит удовлетворению.

Нарушенное право административного истца, по мнению суда, подлежит восстановлению путем возложения обязанности на Министерство по принятию решения по заявлению Смольникова П.Н. и направления ответа в адрес заявителя.

С учетом длительного срока бездействия административного ответчика (более восьми месяцев), суд полагает разумным для принятия решения по заявлению Смольникова П.Н. от 05.09.2023 (вх. № от 07.09.2023) и направления ответа в адрес заявителя установить административному ответчику пятидневный срок с даты вступления решения суда в законную силу.

Также в судебном заседании установлено, что по настоящему административному делу Смольниковым П.Н. понесены судебные расходы.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Согласно ст. 106 КАС РФ к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся, в том числе, расходы на оплату услуг представителей.

Статьей 111 КАС РФ определено, что стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В силу положений ст. 112 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах. Если сторона, обязанная возместить расходы на оплату услуг представителя, освобождена от их возмещения, указанные расходы возмещаются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

В силу положений ст. 112 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах. Если сторона, обязанная возместить расходы на оплату услуг представителя, освобождена от их возмещения, указанные расходы возмещаются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

20.03.2024 между Смольниковым П.Н. и ООО «Агентство Права и Кадастра» был заключен договор об оказании юридических услуг №Ю.

Согласно п. 1.1. договора, заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательство оказать юридические услуги в соответствии с заданием (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью данного договора. Сроки (этапы) выполнения работ (оказания услуг) определяются в задании (п. 1.2). Стоимость и форма оплаты за выполненные работы определяются: сторонами в протоколе согласования стоимости работ (Приложение №2), который является неотъемлемой частью настоящего договора (п. 4.1).

Как следует из задания № 1 к договору, цель работы по данному заданию: 1.1 - судебная и иная юридическая защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов Смольникова П.Н., в отношении незаконного бездействия по заявлению о заключении договора аренды земельного участка с кадастровым номером №; 1.2 - подготовка административного искового заявления о признании незаконным бездействия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия, в отношении поданного в его интересах заявления о заключении договора аренды земельного участка с кадастровым номером №; 1.3 - представительство Смольникова П.Н. в Лахденпохском районном суде (при необходимости).

Цена услуг исполнителя согласована стонами в п. 1 Протокола № 1 согласования стоимости услуг и составляет: 10 000 рублей – за изучение представленных документов, консультирование, подготовку и подачу административного искового заявления, за участие в судебных заседаниях (при необходимости, и в одном судебном заседании), взыскании судебных расходов. Полная оплата договора в размере 10 000 рублей производится при заключении настоящего договора.

Факт оплаты юридических услуг подтверждается представленным суду платежным поручением от 25.03.2024 на сумму 10 000 рублей. Таким образом, Смольников П.Н. понес судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 10 000 рублей.

Факт того, что директор ООО «Агентство Права и Кадастра» Сутягин А.Н. оказывал Смольникову П.Н. юридическую помощь по ведению административного дела никем не опровергнут. Кроме того, как следует из материалов дела, первоначально именно Сутягиным А.Н. предъявлено исковое заявление в интересах Смольникова П.Н., который выдал на имя Сутягина А.Н. нотариально удостоверенную доверенность.

Понесенные судебные расходы, связанные с оказанием юридической помощи Смольникову П.Н., документально подтверждены материалами дела.

Оценивая размер взыскиваемых на оплату юридических услуг сумм, суд исходит из нижеследующего.

Из разъяснений, содержащихся в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» разумными следует считать такие расходы на оплату услуг представителя, которые при сравнимых обстоятельствах обычно взимаются за аналогичные услуги. При определении разумности могут учитываться объем заявленных требований, цена иска, сложность дела, объем оказанных представителем услуг, время, необходимое на подготовку им процессуальных документов, продолжительность рассмотрения дела и другие обстоятельства.

Согласно разъяснениям, изложенным в п. 11 указанного Пленума, разрешая вопрос о размере сумм, взыскиваемых в возмещение судебных издержек, суд не вправе уменьшать его произвольно, если другая сторона не заявляет возражения и не представляет доказательства чрезмерности взыскиваемых с нее расходов.

При определении размера судебных расходов, подлежащих возмещению, необходимо учесть значимость подлежащего защите права, в частности земельный спор, который вытекает из публично-правовых отношений, где гражданин всегда является более незащищенной стороной, поскольку органы, наделенные отдельными государственными полномочиями, обладают большими возможностями по отстаиванию своей правовой позиции в суде, в том числе и в силу наличия административного ресурса и профессиональных знаний.

С учетом необходимости соблюдения баланса интересов сторон, сложности, фактического объема и качества оказанной при рассмотрении дела юридической помощи (составление искового заявления), а также сложившуюся в регионе стоимость оплаты такого характера юридических услуг, то есть ту цену, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные услуги в Республике Карелия, довод Министерства о завышенной стоимости юридических услуг суд полагает заслуживающим внимания.

Так, при определении судебных расходов, подлежащих возмещению нельзя не учесть фактический объем оказанной помощи, в частности тот факт, что поданным административным иском оспаривалось не какое-либо решение органа государственной власти, а бездействие Министерства, выразившееся в нерассмотрении заявления административного истца. При этом, заявление о возмещении судебных расходов сделано не в отдельном документе, а в исковом заявлении; административное дело, не представляющее сложности, рассмотрено в одном судебном заседании; при этом сам факт бездействия фактически признан административным ответчиком. Суд находит разумным пределом судебных расходов в указанном деле, 5 000 рублей, учитывая, в том числе большую судебную практику по данной категории дел, рассматриваемых Лахденпохским районным судом с участием данного представителя. По мнению суда, данный размер судебных расходов на оплату юридических услуг соотносим с объемом защищаемого права, в связи с чем, подлежит взысканию с ответчика. В данном случае, заявленный размер судебных расходов в размере 10 000 рублей по оплате юридических услуг суд находит с очевидностью завышенным.

При этом, ссылка представителя Министерства на стоимость юридических услуг от 300 до 1000 рублей, указанную на сайте «Авито», не может быть принята во внимание, поскольку указание такой цены на сайте «Авито» не является офертой.

В соответствии со ст. 111 КАС РФ с административного ответчика в пользу административного истца подлежат взысканию судебные расходы в виде госпошлины, оплаченной истцом при подаче в суд административного иска.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 05.09.2023 (░░. № 29906 ░░ 07.09.2023).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 05.09.2023 (░░. № ░░ 07.09.2023), ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 5 000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 15.05.2024

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-323/2024 ~ М-223/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Смольников Павел Николаевич
Ответчики
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
Другие
Сутягин Александр Николаевич
ГКУ РК "Управление земельными ресурсами"
Администрация Лахденпохского муниципального района
Администрация Мийнальского сельского поселения
Суд
Лахденпохский районный суд Республики Карелия
Судья
Жданкина И.В.
Дело на сайте суда
lahdenpohsky--kar.sudrf.ru
01.04.2024Регистрация административного искового заявления
01.04.2024Передача материалов судье
03.04.2024Решение вопроса о принятии к производству
03.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.04.2024Судебное заседание
15.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.06.2024Дело оформлено
26.06.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее