Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-673/2022 ~ М-760/2022 от 17.08.2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

по административному делу ***

19 августа 2022 года                 ***

Нижнеилимский районный суд *** в составе: председательствующей судьи Юсуповой А.Р.,

при секретаре судебного заседания Беляковой К.И.,

с участием старшего помощника прокурора *** Колобкова Ф.В.,

представителя административного ответчика Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело *** по административному иску К. к Нижнеилимской территориальной избирательной комиссии о признании незаконным и отмене решения Нижнеилимской территориальной избирательной комиссии от *** ***,

УСТАНОВИЛ:

К. обратился в суд административным исковым заявлением с первоначальными требованиями к Нижнеилимской территориальной избирательной комиссии о признании незаконным и отмене решения Нижнеилимской территориальной избирательной комиссии от *** ***.

В обоснование требований указал, что Решением Нижнеилимской территориальной комиссии от *** *** назначены выборы депутатов Думы Новоигирминского муниципального образования пятого созыва. Решением Нижнеилимской территориальной избирательной комиссии от *** *** зарегистрирован М. кандидатом в депутаты Думы Новоигирминского муниципального образования пятого созыва по четырехмандатному избирательному округу ***. Кандидат от Нижнеилимского отделения Политической партии «Единая Россия» М. зарегистрирован по тому же избирательному округу, что и кандидат от регионального отделения Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ» К.. Кандидат в депутаты Думы Новоигирминского муниципального образования пятого созыва по четырехмандатному избирательному округу *** К. как кандидат от регионального отделения Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ» имеет право на обращение в суд за отменой решения о регистрации кандидата М. от комитета Нижнеилимского местного отделения КП РФ.

Им и кандидатом М. в заявлениях о согласии баллотироваться, представленных в Нижнеилимскую территориальную комиссию, указаны сведения о том, что они являются депутатами Думы Новоигирминского муниципального образования четвертого созыва, осуществляющими свою деятельность на не постоянной основе, с приложением документов, подтверждающих их статус. Его документ об осуществлении полномочий депутата Думы Новоигирминского муниципального образования, подписан председателем Думы Новоигирминского муниципального образования С.. Документ об осуществлении полномочий депутата Думы Новоигирминского муниципального образования, кандидата М., подписан не уполномоченным на то лицом и не имеющим право подписи. *** в комиссию С. представлена копия решения суда от ***, выписка из ЕГРЮЛ, где в качестве председателя Думы Новоигирминского городского поселения числится Д.

Считает решение Нижнеилимской территориальной избирательной комиссии *** от *** незаконным, поскольку Нижнеилимская территориальная избирательная комиссия обязана была отказать в регистрации кандидату в депутаты Думы Новоигирминского муниципального образования пятого созыва М..

При указанных обстоятельствах решение Нижнеилимской территориальной избирательной комиссии *** от *** «О регистрации М. кандидатом в депутаты Думы Новоигирминского муниципального образования пятого созыва по четырехмандатному избирательному округу ***» считает незаконным.

С учетом уточнений исковых требований, принятых судом согласно определению суда от ***, просит суд признать незаконным и отменить решение Нижнеилимской территориальной избирательной комиссии *** от *** «О регистрации М. кандидатом в депутаты Думы Новоигирминского муниципального образования пятого созыва по четырехмандатному избирательному округу ***».

В судебном заседании административный истец К. не присутствовал, просил иск рассмотреть в его отсутствие, иск с учетом уточнений поддержал.

Представитель административного ответчика Нижнеилимской территориальной избирательной комиссии – председатель комиссии Н., действующая на основании прав по должности, в судебном заседании административный иск не признала. В обоснование своих возражений привела доводы, изложенные в отзыве на административное исковое заявление, приобщенном к материалам дела, пояснила, что после изучения представленных М. документов, каких-либо разночтений сведений или недочетов выявлено не было, просила суд отказать в удовлетворении административного иска, указывая, что оспариваемое решение комиссии является законным и обоснованным.

Представитель заинтересованного лица – первый секретарь комитета Нижнеилимского местного отделения КПРФ З. в судебном заседании не присутствовал, письменно просил рассмотреть дело в его отсутствие, просит отказать в иске в связи с его необоснованностью.

Заинтересованное лицо – М. в судебном заседании не присутствовал, просил рассмотреть дело в его отсутствие, не согласен с предъявленными требованиями.

В соответствии с частью 1 статьи 243 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации о принятии к производству суда настоящего административного искового заявления, суд проинформировал избирательную комиссию ***.

Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, в соответствии с требованиями части 3 статьи 243 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца, заинтересованных лиц.

Выслушав представителя административного ответчика, мнение старшего помощника прокурора Колобкова Ф.В., полагавшего, что административный иск не подлежит удовлетворению, исследовав и оценив представленные в материалы административного дела письменные доказательства в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.

В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации каждому гражданину принадлежит право и возможность голосовать и быть избранным на периодических выборах, проводимых на основе всеобщего и равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление избирателей без необоснованных ограничений (пункт 3 статьи 21 Всеобщей декларации прав человека от ***, статья 25 Международного пакта о гражданских и политических правах от ***, статья 3 Европейской хартии местного самоуправления от ***, статья 3 Протокола N 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод от ***, Конвенция о стандартах демократических выборов, избирательных прав и свобод в государствах - участниках Содружества Независимых Государств от ***).

Статьей 12 Конституции Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление.

Согласно части 2 статьи 32 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

В соответствии с ч. 10 ст. 239 КАС РФ с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о заверении списка кандидатов, об отказе в заверении списка кандидатов, о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу.

Выборы в органы местного самоуправления муниципальных образований *** проводятся на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от *** № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иных федеральных законов, *** от *** ***-ОЗ «О муниципальных выборах в ***».

В соответствии п. 1 ст. 10 Федерального закона от *** № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», выборы органов или депутатов назначает уполномоченный на то орган или должностное лицо.

В соответствии с ч. 2 ст. 23 Федерального закона от *** № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.*** от *** ***-ОЗ «О муниципальных выборах в ***» муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования в сроки, предусмотренные уставом муниципального образования.

Согласно п. 1 ст. 24 Федерального закона от *** № 67-ФЗ избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией муниципального образования.

В силу положений ч. 1 ст. *** от *** ***-ОЗ «О муниципальных выборах в ***» подготовка и проведение муниципальных выборов, обеспечение реализации и защиты избирательных прав граждан и контроль за соблюдением указанных прав возлагаются на избирательные комиссии в пределах их компетенции, установленной Федеральным законом, настоящим Законом, уставами муниципальных образований.

В соответствии п.п.1, 2 ст. 33 Федерального закона от *** № 67-ФЗ о выдвижении кандидата (кандидатов), в том числе в составе списка кандидатов, избирательная комиссия уведомляется в установленном законом порядке. Соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона, считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности.

В соответствии с частью 2 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.

Аналогичные положения установлены пунктом 1 статьи 75 Федерального закона от *** N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Согласно ч. 6 ст. 76 Федерального закона от *** N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом, по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Право административного истца на обращение в суд предусмотрено законом и административным ответчиком не оспаривается.

Постановлением Избирательной комиссии *** *** от *** сформирована Нижнеилимская территориальная комиссия, назначены в ее состав члены комиссии с правом решающего голоса.

Постановлением Избирательной комиссии *** *** от *** «О назначении на должность председателя Нижнеилимской территориальной избирательной комиссии» назначена на должность председателя комиссии Н., член Нижнеилимской территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Как следует из материалов дела, решением Нижнеилимской территориальной избирательной комиссии от *** *** «О возложении полномочий окружных избирательных комиссий в период подготовки и проведения муниципальных выборов на территории *** *** на Нижнеилимскую территориальную избирательную комиссию» в период подготовки и проведения муниципальных выборов в *** *** полномочия окружной избирательной комиссии четырехмандатного избирательного округа *** Новоигирминского городского поселения возложены на Комиссию.

В соответствии с пунктами 6, 8 статьи 10 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 10, пунктом 3 статьи *** «О муниципальных выборах в ***», решением Комиссии от *** *** «О назначении выборов депутатов Думы Новоигирминского муниципального образования пятого созыва» на *** назначены выборы депутатов Думы Новоигирминского муниципального образования пятого созыва.*** Нижнеилимская ТИК приняла решение ***, которым зарегистрировала М. кандидатом в депутаты Думы Новоигирминского муниципального образования пятого созыва по четырехмандатному избирательному округу *** (л.д.40).

К., выдвинутый региональным отделением Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ», зарегистрированный кандидатом в депутаты по тому же избирательному округу (л.д. 41), обратился в суд с административным иском об отмене вышеуказанного решения Нижнеилимской территориальной избирательной комиссии.

Согласно пункту 1 статьи 38 Федерального закона от *** N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" регистрация кандидата осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2.2, 3, 3.1 статьи 33 этого Федерального закона.

В силу пункта 6 статьи 76 Федерального закона от *** N 67-ФЗ, решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом по заявлению кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 данного Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

В пункте 31 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от *** N 5 "О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" указано, что исходя из пункта 6 статьи 76 Федерального закона от *** N 67-ФЗ решение о регистрации кандидата может быть отменено судом, если будет установлено, что избирательная комиссия приняла это решение с нарушением требований законов, в том числе положений пунктов 24 - 26 статьи 38 указанного Федерального закона об обстоятельствах, которые имеются на момент рассмотрения избирательной комиссией вопроса о регистрации кандидата и препятствуют регистрации кандидата.

Основания для отказа в регистрации кандидата исчерпывающе изложены в пункте 24 статьи 38 Федерального закона от *** № 67-ФЗ и пункте 3 статьи *** от *** ***-ОЗ.

Статьей 33 Федерального закона от *** № 67-ФЗ, регламентирующей условия выдвижения кандидатов, предусмотрено, что избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу.

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии и свой статус в этой политической партии при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и официально заверенного постоянно действующим руководящим органом политической партии либо уполномоченным на то уставом политической партии постоянно действующим руководящим органом структурного подразделения политической партии (пункт 2).

Избирательная комиссия должна располагать документами, необходимыми для уведомления о выдвижении и (или) регистрации конкретного кандидата, позволяющими ей довести до избирателей достоверные сведения о кандидате, представленные при его выдвижении, в полном объеме. Основанием для отмены решения избирательной комиссии о регистрации кандидата являются установленные на основании исследованных документов, которыми располагала избирательная комиссия на момент принятия указанного решения, обстоятельства, исключающие в силу пункта 24 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ регистрацию кандидата.

Полнота указанных кандидатом сведений определяется избирательной комиссией не только данными, указанными им в самом заявлении, но и представленными кандидатом документами, приложенными к заявлению, позволяющими избирательной комиссии информировать избирателей о тех данных кандидата, сообщение которых является обязательным.

*** уполномоченным представителем избирательного объединения Нижнеилимское местное отделение Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» У. для заверения списка кандидатов на выборах депутатов Думы Новоигирминского муниципального образования в Комиссию представлены необходимые документы, в том числе, подписанное заявление М. от *** о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Думы Повоигирминского муниципального образования пятого созыва по четырехмандатному избирательному округу ***. В заявлении о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Думы Новоигирминского муниципального образования пятого созыва по четырехмандатному избирательному округу *** М., указал, что осуществляет полномочия депутата на непостоянной основе.

В соответствии с пунктом 5 статьи 33 Федерального закона, пунктом 4,5 статьи 48 Закона *** Ю., по нотариально удостоверенной доверенности для регистрации М. кандидатом в депутаты Думы Новоигирминского муниципального образования пятого созыва по четырехмандатному избирательному округу *** в Комиссию представлены: заверенная нотариусом копия паспорта М., копия документа об образовании, копия справки Пенсионного Фонда РФ о назначении пенсии по старости, сведения о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, о счетах, вкладах в банках, ценных бумагах, справка об осуществлении полномочий депутата на постоянной основе, копия паспорта Ю., нотариально удостоверенная доверенность. Рабочей группой по приему и проверке избирательных документов, представляемых кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений в Нижнеилимскую территориальную избирательную комиссию при проведении муниципальных выборов в *** *** были изучены все документы кандидата в депутаты Думы Новоигирминского муниципального образования пятого созыва по четырехмандатному избирательному округу *** М..

В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона *** Комиссия известила Ю. о необходимости предоставления сведений, подтверждающих нахождение М. в лечебном учреждении. Выписка из медицинской карты амбулаторного больного из медицинского учреждения М. представлена в Комиссию ***.

Таким образом, заинтересованным лицом в заявлении о согласии баллотироваться приведены все необходимые сведения в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 33 Федерального закона от *** N 67-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2.2 статьи 33 Федерального закона от *** N 67-ФЗ к заявлению, предусмотренному пунктом 2 статьи, прилагаются:

а) копия паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации) или документа, заменяющего паспорт гражданина, заверенная соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения. Законом может быть предусмотрено, что паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, предъявляется кандидатом при личном представлении документов в избирательную комиссию в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, изготавливается в избирательной комиссии в присутствии кандидата и заверяется подписью лица, принявшего заявление и прилагаемые к нему документы;

б) если законом на основании пунктом 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона не предусмотрен иной срок представления указанных копий документов, - заверенные соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.

Оценивая доводы административного истца относительно предоставления заинтересованным лицом М. справки об осуществлении полномочий депутата Думы Новоигирминского муниципального образования, подписанной не уполномоченным на то лицом и не имеющим право подписи, суд приходит к следующему выводу.

Справка изготовлена на фирменном бланке Думы Новоигирминского городского поселения, имеет печать соответствующего представительного органа, ее копия заверена уполномоченным представителем избирательного объединения Нижнеилимское местное отделение Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» У.

Представленная справка позволяет однозначно соотнести депутатом какого представительного органа является М. и установить, что М. является депутатом Думы Новоигирминского городского поселения и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе. Справка содержит требуемые по закону сведения в отношении кандидата в депутаты, в том числе в объеме, необходимом для решения вопроса о регистрации кандидата.

В заявлении о согласии баллотироваться М. указал на осуществление полномочий депутата на непостоянной основе. Как пояснил в судебном заседании представитель административного ответчика, данный факт подтвердился сведениями специализированного программного изделия "Подготовка сведений о кандидатах, уполномоченных представителях, доверенных лицах" ГАС "Выборы", а также отсутствием решений и сведений из Думы Новоигирминского городского поселения о лишении статуса депутата в отношении М.

Решение о досрочном прекращении полномочий депутата принимается представительным органом поселения и в трехдневный срок направляется в адрес избирательной комиссии (ч.11 ст.40 Федерального закона от *** N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"). Подобное решение в отношении М. в Нижнеилимскую ТИК не поступало.

Названные административным истцом обстоятельства закон не связывает с отменой решения о регистрации кандидата, они не повлияли на работу избирательной комиссии по проверке достоверности представленных кандидатом М. документов, не свидетельствуют о нарушении избирательного законодательства о представлении недостоверных сведений о кандидате и не нарушают избирательные права административного истца.

Анализ положений избирательного законодательства, в том числе статьи 33 и пункта 24 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ, позволяет сделать вывод о том, что смысл требований, установленных положениями статьи 33 указанного закона, состоит в обеспечении полной и объективной информированности избирательной комиссии о данных лица, претендующего на регистрацию в качестве кандидата, то есть в обеспечении возможности идентифицировать лицо, обратившееся с заявлением о регистрации в качестве кандидата в депутаты, и установить, сообщает ли это лицо достоверные сведения о себе и не имеется ли у него ограничений пассивного избирательного права.

Таким образом, суд считает, что М. в комиссию предоставлены все документы, необходимые для регистрации кандидатом в депутаты, в документах имеются все необходимые для регистрации сведения, в связи с чем избирательная комиссия располагала достоверными сведениями, представленными кандидатом и не имела правовых оснований для отказа в регистрации кандидата в депутаты, у суда отсутствуют правовые основания для отмены по указанной причине решение избирательной комиссии о регистрации кандидата.

Согласно ст. 60 КАС РФ суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения административного дела.

Согласно ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Каких-либо иных доказательств, опровергающих выводы суда по делу, сторонами не представлены, в связи с чем, суд полагает правильным рассмотреть дело по имеющимся доказательствам.

Нарушений порядка и процедуры принятия вышеназванного решения судом не установлено.

В силу ч. 2 ст. 244 КАС РФ суд отказывает в удовлетворении административного иска о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в случаях, если суд установит, что оспариваемые решение, действие (бездействие) являются законными.

При установленных по делу обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административного искового заявления.

На основании ст. 84 КАС РФ суд по своему внутреннему убеждению, основанному на беспристрастном, всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств в их совокупности и каждое в отдельности, приходит к твердому выводу о том, что требования административного истца не обоснованы и не подлежат удовлетворению, в связи с чем административному истцу необходимо в удовлетворении иска отказать полностью.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 243-244 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ *** *** «░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ***», ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ *** ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░           ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░: ***.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-673/2022 ~ М-760/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кравченко Евгений Петрович
Прокуратура Нижнеилимского района Иркутской области
Ответчики
Нижнеилимская территориальная избирательная комиссия
Другие
Нижнеилимское местное отделение Коммунистическая политическая партия
Мацегора Сергей Валентинович
Суд
Нижнеилимский районный суд Иркутской области
Судья
Юсупова А.Р.
Дело на сайте суда
nizhneilimsky--irk.sudrf.ru
17.08.2022Регистрация административного искового заявления
17.08.2022Передача материалов судье
17.08.2022Решение вопроса о принятии к производству
17.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.08.2022Подготовка дела (собеседование)
17.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.08.2022Судебное заседание
20.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.10.2022Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее