Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4071/2022 ~ М-3511/2022 от 22.09.2022

№ 2а-4071/2022

44RS0001-01-2022-005025-69

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 октября 2022 года г. Кострома

Свердловский районный суд г. Костромы в составе

председательствующего судьи Ковунева А.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи ФИО1,

рассмотрев в судебном заседании административное исковое заявление муниципального образования г.о.<адрес> в лице Администрации <адрес> к УФССП России по <адрес> в лице заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава МОСП по ОВИП УФССП России по <адрес> ФИО6, УФСПП по <адрес> об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

у с т а н о в и л:

Муниципальное образование городской округ <адрес> в лице администрации <адрес> обратилось в суд с административным исковым заявлением, в обоснование которого указывает, что на основании вступившего в законную силу решения Свердловского районного суда <адрес> от <дата> по гражданскому делу № муниципальное образование городской округ <адрес> в лице Администрации <адрес> обязано предоставить ФИО3 по договору найма специализированного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда <адрес>, с учетом нормы предоставления площади жилого помещения, изолированное жилое помещение, благоустроенное, отвечающее санитарным и техническим требованиям, расположенное на территории <адрес> из муниципального специализированного жилищного фонда <адрес>. Постановлением заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава МОСП по ОВИП УФССП России по <адрес> ФИО2 от <дата> возбуждено исполнительное производство №-ИП, Администрации <адрес> - должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения постановления о возбуждении исполнительного производства. В указанный срок требования исполнительного документа в добровольном порядке Администрацией <адрес> не исполнены, в связи с чем, по данному исполнительному производству судебным приставов МОСП по ОВИП УФССП России по <адрес> ФИО6 в отношении Администрации <адрес> вынесено постановление от <дата> о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей. В указанный срок требования исполнительного документа в добровольном порядке Администрацией <адрес> исполнить не представляется возможным, по следующим основаниям. Как следует из толкования норм БК РФ заключать договоры без доведенных лимитов бюджетных обязательств казенным учреждениям запрещено. За нарушение данного запрета в статье 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти тысяч рублей. Из вышеуказанного следует, что решение Свердловского районного суда <адрес> от <дата> по гражданскому делу №, которым на Администрацию <адрес> возложена обязанность предоставить ФИО3. благоустроенное жилое помещение, может быть исполнено после поступления в бюджет <адрес> субвенций из областного бюджета. Таким образом, возможность исполнения решения суда поставлена в прямую зависимость от перечисления должнику из областного бюджета денежных средств в необходимом размере. По состоянию на <дата> Администрация <адрес> является должником по 253 исполнительных производств. Согласно реестру исполнительных производств, возбужденных в отношении Администрации <адрес> - должника, обязывающих предоставить жилые помещения по договорам найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по состоянию на <дата> ФИО3 числится за №. Таким образом, общего объема бюджетных ассигнований в виде субвенции предоставленной из бюджета <адрес> и доведенной в 2022 году до получателя бюджетных средств на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями явно недостаточно для приобретения жилого помещения ФИО3 во исполнение решения суда. В целях исполнения решения суда, <дата> Администрацией <адрес> было направлено письмо № от <дата> № в департамент строительства, ЖКХ и ТЭК <адрес>, департамент финансов <адрес> с просьбой обеспечить надлежащее и своевременное финансирование в целях исполнения Администрацией <адрес> отдельных государственных полномочий по обеспечению ФИО3., относящегося к категории детей-сирот, жилым помещением во исполнение решения суда. Более того, <дата> заместителю губернатора <адрес> ФИО4 было направлено обращение №исх-5103/21 с просьбой рассмотреть вопрос о возможности реализации на территории <адрес> механизма предоставления детям-сиротам меры социальной поддержки в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность, удостоверяемой сертификатом. <дата> Главе <адрес> ФИО5 было направлено обращение № с просьбой рассмотреть вопрос о направлении предложения о внесении изменений в проект <адрес> от <дата> № «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2021 годов» в части увеличения объема субвенций, предусмотренных бюджету муниципального образования городской округ <адрес> на 2022 год на осуществление переданных государственных полномочий по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями на количество вступивших в законную силу решений судов. В производстве Свердловского районного суда <адрес> находится гражданское дело № по исковому заявлению муниципального образования городского округа <адрес> в лице Администрации <адрес> о возложении на департамент финансов <адрес> обязанности по осуществлению финансирования на исполнение Администрацией <адрес> государственных полномочий по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями с учетом количества детей-сирот, которые являются взыскателями по исполнительным производствам, возбужденным в отношении Администрации <адрес>, которое находится на стадии рассмотрения. Таким образом, у Администрации <адрес> по объективным обстоятельствам и уважительным причинам отсутствует реальная возможность для исполнения исполнительного документа в установленный срок. на основании изложенного, просят: освободить Администрацию <адрес> от взыскания исполнительского сбора по постановлению заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава МОСП по ОВИП УФССП России по <адрес> ФИО6,А. о взыскании исполнительского сбора от <дата>, принятому к исполнению в рамках исполнительного производства № -ИП, в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

В судебное заседание представитель административного истца администрации <адрес> не явился, извещены о времени и месте его проведения надлежащим образом.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель МОСП по ОВИП УФССП по <адрес> ФИО6 в судебном заседании не присутствует, извещена о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, возражений по существу заявленных требований не представила.

Административный ответчик УФССП России по <адрес>, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направил, возражений по существу заявленных требований не представили.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Порядок наложения взыскания в виде исполнительского сбора на должника в случае неисполнения требований исполнительного документа в установленные сроки предусмотрен положениями статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от <дата> № 229-ФЗ.

Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций (статья 2 Закона об исполнительном производстве).

Частью 11 статьи 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» определено, что если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 данного Закона.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено Законом об исполнительном производстве (часть 12 статьи 30 ФЗ N 229-ФЗ).

В силу ст. 105 ФЗ № 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 112 ФЗ № 229-ФЗ исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, и устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении названного срока, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной относительно правовой природы исполнительского сбора, взыскиваемого с должника в рамках исполнительного производства органом принудительного исполнения, приведенной в постановлении от <дата> №-П по делу о проверке конституционности положений подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 77 и пункта 1 статьи 81 Федерального закона от <дата> № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве», этот сбор представляет собой административную санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Полномочие судебного пристава от имени государства налагать названное взыскание на должника в предусмотренных законом случаях признано направленным на обеспечение установленного им публично-правового порядка принудительного исполнения судебных и иных актов, и воплощающим конституционно значимый публично-правовой интерес государства и общества в осуществлении эффективного правосудия в целях защиты и восстановления нарушенных прав.

Судом установлено и следует из материалов дела, что решением Свердловского районного суда <адрес> от <дата> по гражданскому делу № Исковые требования прокурора <адрес> удовлетворены. Суд решил, обязать муниципальное образование городской округ <адрес> предоставить ФИО3, на основании договора найма специализированного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда <адрес>, с учетом нормы предоставления площади жилого помещения, благоустроенное, отвечающее санитарным и техническим требованиям, расположенное на территории <адрес>, изолированное жилое помещение из муниципального специализированного жилищного фонда <адрес>.

Постановлением от <дата> в отношении должника возбуждено исполнительное производство №-ИП. Должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа со дня получения должником постановления.

На требования, выставляемые судебным приставом-исполнителем, должник - администрация <адрес> сообщила судебному приставу-исполнителю, что в установленные сроки решение суда исполнено быть не может ввиду отсутствия жилого помещения, а также отсутствия денежных средств.

<дата> судебным приставом-исполнителем МОСП по ОВИП УФССП России по <адрес> ФИО6 вынесено постановление о взыскании с администрации <адрес> исполнительского сбора в размере 50000 рублей.

Исследовав представленные суду должником доказательства, суд признает доводы администрации <адрес> о невозможности исполнения решения суда в пятидневный срок и об отсутствии вины должника в неисполнении исполнительного документа доказанными и обоснованными письменными материалами дела.

В обоснование заявленных требований должник ссылался на отсутствие в необходимом объеме финансирования на исполнение решений судов, что следует из размера предусмотренных на текущий финансовый год денежных средств и количества лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в предоставлении жилого помещения. Размер, предусмотренных в бюджете муниципального образования денежных средств на указанные цели явно свидетельствует об отсутствии возможности обеспечить приобретение жилья для всех лиц, в отношении которых возбуждены исполнительные производства о предоставлении жилого помещения.

Должник вправе обратиться в суд с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (ч. 6 ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Общие основания ответственности за нарушение обязательства предусмотрены в ст. 401 ГК РФ.

В силу п. 1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.Согласно п. 75 постановления Пленума Верховного Суда РФ от <дата> № «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», должники (кроме субъектов предпринимательской деятельности) могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения, содержащегося в исполнительном документе, требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

В соответствии с Федеральным законом от <дата> № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации ( п. 8 ст. 8 Федерального закона).

Согласно ст. 19 Федерального закона от <дата> № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным настоящим Федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации осуществляется законами субъектов Российской Федерации. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

<адрес> от <дата> №-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями <адрес> по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», вступившим в силу с <дата>, органы местного самоуправления наделены на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями <адрес> по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в установленном порядке жилыми помещениями специализированного жилищного фонда (ч. 1 ст. 3 Закона).

В соответствии с ч. 2 ст. 3 названного <адрес> государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи, включают в себя (в том числе):

1) формирование муниципального специализированного жилищного фонда;

2) принятие решений о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и заключение договоров найма специализированного жилого помещения на срок пять лет и т.д.

Органы местного самоуправления формируют специализированный жилищный фонд путем приобретения жилых помещений в муниципальную собственность в соответствии с Федеральным законом от <дата> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусматривающим заключение муниципальных контрактов на приобретение квартир детям-сиротам проводится по итогам аукционов.

Срок обеспечения граждан, относящихся к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, зависит от размера субвенций федерального и областного бюджета, предоставляемых на формирование специализированного жилищного фонда.

<адрес> от <дата> №-ЗКО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот бюджету городского округа <адрес>» на 2020 год предусмотрены ассигнования на приобретения (строительство) жилых помещений в размере 25 283, 375 тысяч рублей.

<адрес> от <дата> №-ЗКО «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» муниципальному образованию городской округ <адрес> на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями на 2021 год предусмотрены субвенции на приобретение (строительство) жилых помещений в размере 56 708, 200 тысяч рублей.

<адрес> от <дата> №-ЗКО «Об областном бюджете на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов» муниципальному образованию городской округ <адрес> на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, на 2022 год предусмотрены субвенции для приобретения 68 жилых помещений.

По состоянию на <дата> Администрация <адрес> является должником по 253 исполнительным производствам.

Согласно реестру исполнительных производств, возбужденных в отношении Администрации <адрес> - должника, обязывающих предоставить жилые помещения по договорам найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по состоянию на <дата> ФИО3 числится за №.

Таким образом, общего объема бюджетных ассигнований в виде субвенции предоставленной из бюджета <адрес> и доведенной в 2021 - 2022 годах до получателя бюджетных средств на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями явно недостаточно для приобретения жилого помещения ФИО3 во исполнение решения суда.

В целях исполнения решения суда, Администрацией <адрес> было направлено письмо № в департамент строительства, ЖКХ и ТЭК <адрес>, Директору департамента финансов <адрес> с просьбой обеспечить надлежащее и своевременное финансирование в целях исполнения Администрацией <адрес> отдельных государственных полномочий по обеспечению ФИО3 относящегося к категории детей-сирот, жилым помещением во исполнение решения суда.

Более того, <дата> заместителю губернатора <адрес> ФИО4 было направлено обращение №исх-5103/21 с просьбой рассмотреть вопрос о возможности реализации на территории <адрес> механизма предоставления детям-сиротам меры социальной поддержки в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность, удостоверяемой сертификатом.

<дата> Главе <адрес> ФИО5 было направлено обращение № с просьбой рассмотреть вопрос о направлении предложения о внесении изменений в проект <адрес> от <дата> № «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» в части увеличения объема субвенций, предусмотренных бюджету муниципального образования городской округ <адрес> на 2022 год на осуществление переданных государственных полномочий по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями на количество вступивших в законную силу решений судов.

В Свердловский районный суд <адрес> с исковыми требованиями обратилось м.о.г.о.<адрес>, в частности, о возложении на департамент финансов <адрес> обязанности по осуществлению финансирования на исполнение Администрацией <адрес> государственных полномочий по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями с учетом количества детей-сирот, которые являются взыскателями по исполнительным производствам, возбужденным в отношении Администрации <адрес>.

Возложение на органы местного самоуправления обязанности по реализации льгот, установленных федеральным законодательством, по смыслу статей 132 и 133 Конституции Российской Федерации предполагает полную компенсацию возникших дополнительных расходов органа местного самоуправления и гарантирует право собственности муниципального образования. Таким образом, органы местного самоуправления могут предоставлять жилые помещения из муниципального жилищного фонда с последующим возмещением данных расходов за счет субвенций на реализацию соответствующих государственных полномочий.

Вопросы финансирования и предоставления субвенций из бюджета субъекта органам местного самоуправления для приобретения жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, касаются отношений между субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления.

Дополнительная потребность в средствах областного бюджета для исполнения вынесенных судебных решений и находящихся на рассмотрении гражданских дел о предоставлении жилых помещений указанной категории граждан, свидетельствует о явной недостаточности выделенных должнику денежных средств для осуществления указанных государственных полномочий.

Таким образом, суд соглашается с доводами административного истица, что у него имеются обстоятельства, объективно препятствующие исполнению судебного решения о предоставлении ФИО3 жилого помещения в определенный судебным приставом пятидневный срок для добровольного исполнения.

Анализ совокупности доказательств, имеющихся в материалах дела, позволяет суду сделать вывод о том, что в течение установленного пятидневного срока реальное исполнение решения суда о предоставлении жилого помещения было невозможно. Исполнение судебного решения было невозможно вследствие обстоятельств, которые с учетом специфики данного дела могут рассматриваться в качестве события, тождественного непреодолимой силе.

Кроме того, судом учитывается правовая позиция Конституционного Суда Российской Федерации относительно правовой природы исполнительского сбора, взыскиваемого с должника в рамках исполнительного производства органом принудительного исполнения, изложенная в Постановлении от <дата> №-П, согласно которой этот сбор представляет собой административную санкцию штрафного характера. То есть, возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

Следовательно, основанием для взыскания исполнительского сбора является наличие одновременно двух условий: невыполнение должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для его добровольного исполнения, и отсутствие у должника уважительных причин для такого неисполнения.

В соответствии с ч. 7 ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Кроме того, согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 74 Постановление Пленума от <дата> № «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.

Истец не оспаривает постановление судебного пристава-исполнителя, а основывает свои требования на обстоятельствах, свидетельствующих о необходимости освободить должника от взыскания исполнительского сбора, в связи с чем, по мнению суда, к рассматриваемым правоотношениям не применим срок, предусмотренный законом для обжалования постановления судебного пристава-исполнителя.

Системное толкование приведенных норм права в совокупности с обстоятельствами настоящего дела позволяют суду сделать вывод о необходимости удовлетворения заявленных требований администрации <адрес>.

При определении степени вины администрации <адрес> в неисполнении решения суда, суд оценивает представленные в материалы дела доказательства, подтверждающие произведенные администрацией действия по исполнению судебного акта, а также свидетельствующие о дефиците местного бюджета, что свидетельствует о сложном финансовом положении администрации <адрес>.

Администрация представила доказательства, подтверждающие, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано объективно непредотвратимыми обстоятельствами, и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне ее контроля, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от нее в целях надлежащего исполнения обязанности по исполнению исполнительного документа.

На основании изложенного, иск подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 175, 177 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░7 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №-░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░>.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-4071/2022 ~ М-3511/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация города Костромы
Ответчики
УФССП России по Костромской области
УФССП России по Костромской области в лице заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава МОСП по ОВИП УФССП России по Костромской области Удалова Е.А.
Суд
Свердловский районный суд г. Костромы
Судья
Ковунев Андрей Викторович
Дело на сайте суда
sverdlovsky--kst.sudrf.ru
22.09.2022Регистрация административного искового заявления
22.09.2022Передача материалов судье
22.09.2022Решение вопроса о принятии к производству
22.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.09.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.10.2022Судебное заседание
24.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.09.2023Дело оформлено
25.09.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее