Дело № 2а-984/2021
55RS0007-01-2021-001153-18
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
13.04.2021 года город Омск
Центральный районный суд города Омска в составе председательствующего судьи Васильевой Т.А., при секретаре судебного заседания Амержановой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Зейнока И.В. к Администрации города Омска о признании постановления от 10.03.2017 года № 210-п (об утверждении проектов планировки территории) недействующим в части устанавливающей прохождение красной линии по земельному участку с кадастровым №,
У С Т А Н О В И Л:
Зейнок И.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации г. Омска о признании нормативного правового акта недействующим в части, в котором, с учетом уточненной редакции просил суд признать постановление Администрации города Омска № 210-п от 10.03.2017 «Об утверждении проектов планировки некоторых частей территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области» недействующим в части, устанавливающей прохождение красной линии через границы земельного участка с кадастровым № общей площадью 10413 кв.м., местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Ориентир нежилое одноэтажное здание. Почтовый адрес ориентира: <адрес>, с момента вступления решения суда в законную силу (л.д.81 т.2).
В обоснование требований указано, что административный истец является собственником одноэтажного здания, площадью 1017,8 кв.м., по адресу: <адрес>, земельный участок под ним площадью 10413 кв.м. находится у заявителя в аренде по договору №, разрешенный вид использования земельного участка - для производственных целей, для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок. На основании его заявления Департаментом архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска был выдан градостроительный план названного земельного участка, из которого стало известно, что по земельному участку проходит красная линия, которая делает невозможным использование участка по назначению – приобретение в собственность на льготных условиях и реконструкция здания. Оспариваемым постановлением Администрации г. Омска № 210-п от 10.03.2017 г. утвержден проектов планировки территории, расположенной в границах: <адрес>, которым определена красная линия, проходящая по спорному земельному участку с кадастровым №. Указанное постановление Администрации города Омска в части установления красной линии относительно названного земельного участка не соответствует действующему законодательству, в том числе новому Генеральному плану, принято без учета прав административного истца на принадлежащие ему на праве собственности объекты недвижимого имущества и нарушает его права и законные интересы (создают угрозу такого нарушения). Полагает, что оспариваемое постановление противоречит требованиям ГрК РФ и при этом не учитывает фактическое использование земельного участка. Ссылаясь на положения статей 1, 42, 45 ГрК РФ просил признать названное постановление недействующим в части прохождения красной линии по спорному земельному участку (л.д. 5-6 т.1).
Административный истец участия в судебном заседании не принимал, извещен своевременно и надлежащим образом.
В судебном заседании представитель административного истца, действующая по доверенности Денисенко А.А. (л.д.4-6 т.2) заявленные требования поддержала в полном объеме, с учетом уточненной редакции, по основаниям, изложенным в административном иске.
Представители административного ответчика Администрации г. Омска, действующий по доверенности Васильченко О.Н. (л.д.2-3 т.2) требования не признала, поддержала доводы письменных возражений (л.д. 9-13 т.2). Суду пояснила, что в соответствии с Чертежом планировки территории, расположенной в границах: <адрес>, земельный участок с кадастровым № расположен в границах красных линий. На основании пункта 11 статьи 1 ГрК РФ красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории. Исходя из пункта 11 статьи 1 ГрК РФ, сам по себе факт утверждения красной линии не придает земельному участку статуса территории общего пользования, а лишь ограничивает территории, которые либо уже являются землями общего пользования, либо могут стать ими в перспективе. В соответствии с Правилами спорный земельный участок расположен в границах территориальной зоны застройки средней этажности Ж3-1513. Поскольку в иерархии градостроительной документации основным документом, которому должны соответствовать все иные градостроительные документы, является Генеральный план, факт неотображения спорного земельного участка в границах территориальной зоны ИТ-2, не свидетельствует о невозможности его отображения в связи с этим в проекте планировки в границах красных линий. Старому генеральному плану оспариваемое постановление полностью соответствует. Установление планируемых к размещению автомобильных дорог местного значения, определяемых генеральным планом городского округа, соответственно отражается в разрабатываемых на его основании проектах планировки территории. При этом разработка красных линий в составе планировки территории обусловлена публично-правовыми целями градостроительной деятельности, направленными на устойчивое развитие территории. Административным истцом не обосновано, каким образом оспариваемое постановление нарушает его права и законные интересы, в том числе в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Поскольку административный истец, обладая на праве аренды земельным участком, пригодным для использования в соответствии с основными видами его разрешенного использования, установленными в территориальной зоне, где он расположен, обязан соблюдать требования градостроительного регламента данной зоны, как и все граждане, издание оспариваемого постановления не изменило объем прав заявителя, и не повлекло за собой их нарушение. Просила в удовлетворении заявленных требований отказать.
Представитель заинтересованного лица Департамента архитектуры и градостроительства Кажкаримова А.К. (л.д.40-41 т.1), поддержала доводы представителя Администрации г. Омска. Представила письменный отзыв (л.д.35-39 т.1). Суду пояснила, что Согласно Карте планируемого размещения объектов местного значения Генерального плана территория, в границах которой расположен земельный участок с кадастровым №, определяется в зоне планируемого размещения магистрали районного значения. Таким образом, оспариваемое постановление Администрации города Омска № 210-п от 10.03.2017 соответствует Генеральному плану и нормам действующего градостроительного законодательства не противоречит. Оспариваемым постановлением не нарушаются права и законные интересы административного истца как в редакции предыдущего генерального плана, так и по новому генеральному плану, поскольку положений, ограничивающих право заявителя на пользование спорным земельным участком, нормативно правовой акт не содержит. при отсутствии противоречий между проектом планировки территории и Генеральным планом, основания для признания недействующим проекта планировки территории отсутствуют. Просила отказать в удовлетворении заявленных требований.
Представитель заинтересованного лица Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска участия в судебном заседании не принимал, представил письменный отзыв, в котором полагал требования не подлежащими удовлетворению, также указал, что имеется несколько оснований для отказа в передаче спорного земельного участка в собственность административному истцу по ст. 39.16 ЗК РФ, в том числе прохождение красных линий по территории земельного участка, однако указанное основание не единственное, устранение иных оснований до настоящего времени заявителем не подтверждено (л.д.73-75 т.2).
В данном суду заключении помощник прокурора г. Омска Кудрявцев Р.И. полагал заявленные административным истцом требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, заслушав заключение прокурора, изучив материалы дела, оценив представленные доказательства и доводы сторон в их совокупности, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Согласно ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В силу ч. 1 ст. 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.
В силу положений ст. 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности. Доказательство признается судом достоверным, если в результате его проверки и исследования суд придет к выводу, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности.
В соответствии с ч. 1 ст. 41 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
Частью 1 ст. 42 ГрК РФ предусмотрено, что подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.
Согласно п. 7 ч. 4 названной статьи материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов, а также применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, установленным правилами землепользования и застройки расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения.
Частью 10 ст. 45 ГрК РФ определено, что подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
Генеральный план города Омска является основным документом территориального планирования муниципального образования городской округ город Омск Омской области. Документы территориального планирования являются обязательными для органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
На основе материалов Генерального плана города Омска, в соответствии с действующим Градостроительным кодексом Российской Федерации разрабатываются правила землепользования и застройки городских территорий, проекты планировок территории города Омска.
Указанные нормы содержатся в разделах 2, 3 Решения Омского городского Совета от 25.07.2007 № 43 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования городской округ город Омск Омской области".
Новая редакция Генерального плана муниципального образования городской округ город Омск Омской области утверждена Решением Омского городского Совета от 30.09.2020 № 255 "О внесении изменений в Решение Омского городского Совета от 25.07.2007 № 43 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования городской округ город Омск Омской области" и содержит аналогичные положения.
Пунктом 8 ст.1 ГрК РФ установлено, что правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
На основании ч. 2 ст. 36 ГрК РФ градостроительные регламенты устанавливаются с учетом фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований; видов территориальных зон.
Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 № 201 утверждены правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области. Правила обязательны для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, а также должностными лицами, осуществляющими, регулирующими и контролирующими землепользование и застройку на территории города Омска. Для каждого вида территориальной зоны Правилами устанавливается градостроительный регламент, который определяет основу правового режима земельных участков и объектов капитального строительства и распространяется в равной мере на все расположенные в пределах границ территориальной зоны земельные участки и объекты капитального строительства, независимо от форм собственности.
Таким образом, по смыслу приведенных выше правовых норм, документация по планировке территории должна соответствовать имеющим большую юридическую силу правилам землепользования и застройки.
Пунктом 1 постановления Мэра города Омска от 25.05.2007 № 395-п «Об опубликовании муниципальных правовых актов и иных официальных документов, подлежащих обязательному опубликованию» официальными печатными изданиями органов местного самоуправления города Омска определены газеты «Вечерний Омск – Неделя» и «Третья столица».
Согласно части 5 статьи 7 Устава города Омска муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также муниципальные правовые акты, обязательность опубликования которых установлена действующим законодательством, муниципальными правовыми актами либо в отношении которых принявшим (издавшим) их органом принято решение об опубликовании, подлежат официальному опубликованию в течение десяти дней с момента подписания, если законодательством или муниципальными правовыми актами не установлен иной срок.
Муниципальные правовые акты, иная официальная информация также могут быть опубликованы в иных средствах массовой информации, в том числе доведены до всеобщего сведения по телевидению, радио, через компьютерную сеть «Интернет», а также распространены в ином виде (часть 6 статьи 7 Устава города Омска).
Судом установлено, что административный истец Зейнок И.В. на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ является собственником одноэтажного нежилого здания, площадью 1017,8 кв.м., по адресу: <адрес> (л.д.24 т.1).
С ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым № общей площадью 10413 кв.м., местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Ориентир нежилое одноэтажное здание. Почтовый адрес ориентира: <адрес>, на котором расположено указанное здание находится у заявителя в аренде по договору №, срок аренды 49 лет (л.д.7-12 т.1); разрешенный вид использования земельного участка - для производственных целей, для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок (л.д.13-14 т.1).
Согласно градостроительному плану земельного участка, земельный участок с кадастровым № находится в территориальной зоне Ж3 и относится к двум элементам планировочной структуры № и № (л.д.15-21 т.1).
В рамках реализации своих полномочий Администрацией города Омска Администрацией города Омска принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении проекта планировки территории городка Нефтяников, расположенной в границах: <адрес> (л.д.47-48 т.1) с приложениями (л.д.49-91 т.1).
Указанное постановление было опубликовано в установленном законом порядке в газете «Третья столица» № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.20-32 т.2), размещено на официальном сайте Администрации города Омска в сети «Интернет» (л.д.64-68 т.2), а также в справочно-информационных системах.
Постановлением Администрации города Омска от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации и проведении публичных слушаний по вопросу утверждения проектов планировки некоторых частей территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области» публичные слушания по вопросу утверждения проекта планировки территории муниципального образования городской округ город Омск-Омской области, расположенной в спорных границах, были назначены на ДД.ММ.ГГГГ в здании, расположенном по адресу: <адрес> (л.д.16 т.2).
В соответствии с заключением от ДД.ММ.ГГГГ по результатам публичных слушаний по вопросу утверждения проектов планировки некоторых частей территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области, проводимых в соответствии с постановлением Администрации города Омска от ДД.ММ.ГГГГ № публичные слушания признаны состоявшимися (л.д.17-19 т.2).
В соответствии с протоколом публичных слушаний по вопросу утверждения проектов планировки некоторых частей территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области, проводимых в соответствии с постановлением Администрации города Омска от ДД.ММ.ГГГГ №, на публичных слушаниях каких-либо возражений в отношении земельного участка с кадастровым № не поступало (л.д.39-60 т.2).
Как следует из материалов дела, административный истец участия в публичных слушаниях не принимал.
Согласно пункту 4 статьи 18 Правил, Мэр города Омска по представлению Администрации города Омска с учетом протокола публичных слушаний по проекту документации по планировке территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в Администрацию города Омска на доработку.
В рамках реализации полномочий Администрацией города Омска в порядке ст. 41-43 ГрК РФ было принято обжалуемое постановление.
В границах указанной в оспариваемом постановлении территории расположен названный выше спорный земельный участок, что сторонами по делу не оспаривается.
Согласно Генеральному плану муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утв. Решением Омского городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ № (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) земельный участок отнесен к зоне жилой застройки средней этажности (л.д.44 т.1). Аналогичное отнесение земельный участок имеет и по Генеральному плану в редакции от ДД.ММ.ГГГГ.
При этом земельный участок отнесен к двум функциональным планируемым зонам: многофункциональной общественно-деловой зоне и зоне смешанной и общественно-деловой застройки, что не противоречит требованиям ст. 85 ЗК РФ (л.д.42 т.1, л.д. 72 т.2).
Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
В соответствии с Чертежом планировки территории, расположенной в границах: <адрес>, земельный участок с кадастровым № расположен в границах красных линий (л.д.70 т.2).
На карте (схеме) Генерального плана муниципального образования городской округ город Омск Омской области территория, в границах которой расположен земельный участок с кадастровым №, определяется в зоне планируемого размещения магистрали районного значения (л.д.43 т.1).
При этом, согласно Карте планируемого размещения объектов местного значения Генерального плана муниципального образования городской округ город Омск Омской области (в предыдущей редакции), территория, в границах которой расположен земельный участок с кадастровым №, находится в зоне планируемого размещения магистрали местного значения (которая не подлежит отображению).
Указанное обстоятельство административным истцом не оспаривается.
В разделе 2 Генерального плана указано, что на основе материалов Генерального плана города Омска, в соответствии с действующим ГрК РФ разрабатываются правила землепользования и застройки городских территорий и проекты планировок территории города Омска. Данное правило соответствует требованию ч. 3 ст. 31 ГрК РФ, в соответствии с которой подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.
Как установлено судом на основе собранных по делу доказательств, в соответствии с Правилами спорный земельный участок расположен в границах территориальной зоны жилой застройки средней этажности (Ж3-1513). При этом, согласно Правилам землепользования и застройки размещение улиц и дорог как местного, так и районного значения является основным видом разрешенного использования для территориальной зоны Ж3.
Таким образом, при внесении изменений в генеральный план (в редакции ДД.ММ.ГГГГ) и сопоставлении функциональных зон, суд усматривает, что назначение территориальной зоны спорного земельного участка не изменилось.
Вместе с тем, категория магистрали в генеральном плане в редакции ДД.ММ.ГГГГ имеет статус районного значения, соответственно, отступы красных линий, которые в настоящее время разработаны как к магистрали местного значения (л.д.71 т.2), допустимо могут увеличиться.
В указанной связи, прохождение красных линий в настоящее время не только соответствует разработанным ранее в соответствии с прежней редакцией генерального плана Правилам землепользования и застройки, но и указывает на то обстоятельство, что в новой редакции генеральный план при приведении в соответствие с ним Правил землепользования и застройки фактическое изменение их прохождения не улучшит их положение, что также указывает на отсутствие нарушенных прав и законных интересов административного истца.
Положения градостроительного законодательства не ставят возможность непосредственной разработки документации по планировке территории, в том числе применительно к установлению красных линий, в зависимость от наличия или отсутствия прав на земельные участки в границах территории, на которую разрабатывается проект планировки, и не содержат требований учитывать фактическое использование земельных участков при разработке и утверждении проектов планировки территории. Установление красной линии не влечет обязательного изменения функционального зонирования, у органа местного самоуправления отсутствует обязанность определять функциональные зоны в соответствии с фактическим использованием территории, поскольку планирование территории направлено не на фиксацию существующего положения, а на развитие территории, то есть на ее возможное изменение в будущем.
Доводы о том, что установленные красные линии препятствуют заявителю реализовать право на льготный выкуп спорного земельного участка и реконструкцию принадлежащего на праве собственности объекта недвижимости подлежат отклонению, как необоснованные, поскольку, согласно распоряжению № от ДД.ММ.ГГГГ Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска прохождение красной линии по земельному участку с кадастровым № не является единственным основаниям для отказа в передаче его в собственность заявителю (л.д.25 т.1).
Доказательств обратного материалы дела не содержат.
Детально проанализировав представленные материалы проекта планировки спорного участка территории, включая пояснительную записку к проекту, а также генеральный план в редакции ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к выводу, что доводы стороны административного истца подлежат отклонению.
Как верно указывает в своих возражениях административный ответчик, согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определении от 15.07.2010 № 931-О-О, регламентация градостроительной деятельности направлена, в первую очередь, на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания. Соответственно, у органа местного самоуправления отсутствует обязанность определять функциональные зоны в генеральном плане города, а также при утверждении проектов планировки в соответствии с фактическим использованием территории, поскольку, как отмечалось, согласно действующему законодательству названные документы являются документами планирования. Соответственно, планирование территории направлено не на фиксацию существующего положения, а на развитие территории, то есть на ее возможное изменение в будущем.
С учетом вышеизложенных норм следует, что решения по территориальному планированию, предусмотренные в генеральных планах, в рамках реализации подлежат отражению и соблюдению в документации по планировке территории. Кроме того, решения генеральных планов реализуются в виде принятия решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую; создании объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
Сроки разработки проектов территории законом не установлены.
Таким образом, в дальнейшем в рамках реализации генерального плана законодательством предусмотрено право органов власти на резервирование и изъятие земельных участков для муниципальных нужд, под строительство (реконструкцию) автомобильной дороги.
Как указано судом выше, Генеральному плану, не оспоренному, как следует из объяснений сторон, обжалуемое постановление в оспариваемой части не противоречит.
При этом, ссылки административного истца на внесения изменений в Генеральный план в отношении спорного элемента территории, правового значения не имеет, поскольку не опровергает установленных судом обстоятельств. Как следует из материалов дела, спорный участок также определяется в соответствующей функциональной зоне.
В ходе рассмотрения заявленного спора, судом не были установлены, в том числе, обстоятельства, указанные в пп. 1 и 3 ч. 8 ст. 213 КАС РФ, а именно, факт нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца и такого несоответствия части оспариваемого нормативного акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, которое повлекло бы его недействительность.
На основании приведенных обстоятельств, суд соглашается с заключением прокурора и находит доводы административного искового заявления неубедительными и подлежащими отклонению.
На основании изложенного заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Судебные расходы по делу суд относит на административного истца.
Руководствуясь ст. 215 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 10.03.2017 ░░░░ № 210-░ (░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ № - ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ 13.04.2021 ░░░░.