Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1480/2023 (2а-7203/2022;) ~ М-6138/2022 от 06.12.2022

Дело № 2а-1480/2023                  27 января 2023 года

УИД 29RS0023-01-2022-007706-62

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Северодвинский городской суд Архангельской области в составе:

председательствующего судьи Русановой Л.А.,

при секретаре Полупановой А.Е.,

рассмотрев в отрытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи в городе Северодвинске административное дело по административному исковому заявлению Корепанова ФИО6 к Министерству внутренних дел Российской Федерации, Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области, Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Северодвинску, о признании незаконными действий, связанных с ненадлежащими условиями конвоирования, взыскании денежной компенсации за нарушение условий конвоирования,

установил:

Корепанов В.В. обратился в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными действий, связанных с ненадлежащими условиями конвоирования, взыскании денежной компенсации за нарушение условий конвоирования.

Требование мотивировал тем, что в период проведения следственных действий с его участием, а также для участия в судебных заседаниях Северодвинского городского суда Архангельской области в периоды с ноября 2017 года по июнь 2018 года, с 04.09.2020 по ноябрь 2020 года, с 11.10.2021 по 30.12.2021, с 02.01.2022 по 29.09.2022 он конвоировался из следственного изолятора в г.Архангельске в ИВС ОМВД России по г.Северодвинску и в Северодвинский городской суд Архангельской области в специальных транспортных автомобилях. Указывает, что условия его конвоирования нарушались, а именно норма санитарной площади на одного человека в камере спецавтомобиля не соблюдалась, камеры были переполнены (одновременно с ним в одной камере конвоировалось до 10 человек), фактически он конвоировался в металлической коробке, в которой отсутствовало освещение. В связи с чем, в камере на протяжении всего периода конвоирования было душно и жарко, вентиляция была недостаточной. Автомобили, на которых его перевозили, не соответствуют требованиям безопасности, в них отсутствуют ремни безопасности и поручни для конвоируемых лиц, отсутствует аварийный выход для конвоируемых лиц. При маневрировании и торможении транспортного средства возможно получение телесных повреждений. Все приведённые обстоятельства административного иска о нарушении его прав при конвоировании вызвали у него физическую боль, дискомфорт, мучения, вызвали чувство страха за свою жизнь и здоровье, обуславливая физические и моральные страдания, которые явно превышали уровень страданий, не отвечающих присущему заключению. На основании этого просил присудить ему компенсацию за ненадлежащие условия конвоирования в размере 800000 рублей.

В судебном заседании административный истец на удовлетворении административного иска настаивал, просил требования удовлетворить. Не оспаривал, что в результате ненадлежащего его конвоирования у него каких-либо видимых телесных повреждений не имелось, за медицинской помощью после конвоирования он не обращался. С письменными жалобами на условия конвоирования, а также с жалобой в Европейский Суд по правам человека он не обращался. Пропуск срока обращения в суд мотивировал незнанием о своем праве на указанное обращение.

Представитель административных ответчиков Управления Министерства Внутренних дел по Архангельской области, ОМВД России по г.Северодвинску, МВД Российской Федерации Воробьев К.О., действующий на основании доверенностей (л.д. 34, 35, 36), в судебном заседании с заявленными административными исковыми требованиями не согласился.

Заинтересованное лицо Министерство финансов Российской Федерации, извещенное надлежащим образом (л.д. 87), в суд своего представителя не направило.

По определению суда дело рассмотрено при данной явке, в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц.

Заслушав объяснения участников процесса, исследовав письменные материалы настоящего административного дела, материалы дела №2-2643/2018, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Как указано в части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу части 9 статьи 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1)нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2)соблюдены ли сроки обращения в суд;

3)соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а)полномочия органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б)порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в)основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4)соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершённого оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно части 1 статьи 227.1 КАС РФ лицо, полагающее, что нарушены условия его содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, одновременно с предъявлением требования об оспаривании связанных с условиями содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих в порядке, предусмотренном настоящей главой, может заявить требование о присуждении компенсации за нарушение установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении.

На основании части 5 статьи 227.1 КАС РФ при рассмотрении административного искового заявления, поданного в соответствии с частью 1 настоящей статьи, суд устанавливает, имело ли место нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, а также характер и продолжительность нарушения, обстоятельства, при которых нарушение допущено, его последствия.

В соответствии положений частей 1, 1.1 статьи 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трёх месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Если настоящим Кодексом или другим федеральным законом не установлено иное, административное исковое заявление об оспаривании бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа либо организации, наделённой отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего может быть подано в суд в течение срока, в рамках которого у указанных лиц сохраняется обязанность совершить соответствующее действие, а также в течение трёх месяцев со дня, когда такая обязанность прекратилась.

Как указано в части 7 статьи 219 КАС РФ, пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.

По настоящему делу судом установлено, что Корепанов В.В. конвоировался из ФКУ СИЗО-4 УФСИН России по Архангельской области в ИВС ОМВД России по г.Северодвинску: 23.01.2018, 28.02.2018, 19.03.2018, 20.04.2018, 03.05.2018, 14.05.2018, 30.05.2018, 21.06.2018, 23.07.2018, 28.10.2021, 25.02.2022, 23.05.2022, из ИВС ОМВД России по г.Северодвинску в ФКУ СИЗО-4 УФСИН России по Архангельской области 15.11.2017, 26.01.2018, 02.03.2018, 20.03.2018, 24.04.2018, 05.05.2018, 15.05.2018, 01.06.2018, 26.06.2018, 25.07.2018, 29.10.2021, 28.02.2022, 25.05.2022. Также Корепанов В.В. конвоировался из ФКУ СИЗО-4 УФСИН России по Архангельской области в Северодвинский городской суд Архангельской области 23.12.2021, 02.01.2022, 13.01.2022, 26.04.2022, 31.08.2022, 19.09.2022, из Северодвинского городского суда Архангельской области в ФКУ СИЗО-4 УФСИН России по Архангельской области 04.09.2020, 23.12.2021, 02.01.2022, 13.01.2022, 26.04.2022, 31.08.2022, 19.09.2022.

Указанные обстоятельства подтверждаются справкой врио начальника ИВС ОМВД России по г.Северодвинску от 01.11.2018 (л.д. 182) и справками командира ОВОиКПиО ОМВД России по г.Северодвинску от 23.12.2022, от 25.01.2023 (л.д. 40, 101-102) и в ходе рассмотрения дела административным истцом не оспаривались.

Обязанность содержать, охранять, конвоировать задержанных и (или) заключенных под стражу лиц в соответствии с п. 14 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 3-ФЗ «О полиции», возложена на полицию.

Конвоирование лиц, заключённых под стражу (подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений) осуществляется на основании Наставления по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, утверждённого приказом МВД России от 07.03.2006 № 140дсп в специальных автомобилях.

Согласно Наставлению и Федеральному закону № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» охрана, конвоирование и содержание под стражей подозреваемых и обвиняемых осуществляется в соответствии с принципами законности, равенства всех граждан перед законом, гуманизма, уважения человеческого достоинства и не должны сопровождаться пытками, иными действиями, имеющими целью причинение физических или нравственных страданий подозреваемым и обвиняемым в совершении преступлений, содержащимся под стражей. Подозреваемые и обвиняемые, находящиеся под стражей, передвигаются под конвоем.

Весь специальный транспорт для перевозки спецконтингента, используемый в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации, проходит процедуру оценки соответствия транспортных средств в органах по сертификации. По результатам испытаний выдаются одобрения типа транспортного средства на каждый вид транспорта.

Согласно требованиям подпункта 1.21.1 пункта 1.21 (Требования к транспортным средствам оперативно-служебным для перевозки лиц, находящихся под стражей) приложения № 6 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) требования Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций № 14 и 16 (в части оборудования ремнями безопасности) к рабочим салонам специальных автомобилей для перевозки осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, не применяются.

Статьей 21 Конституции Российской Федерации установлено, что достоинство личности охраняется государством. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

Частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации определено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со статьей 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод никто не должен подвергаться ни пыткам, ни бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию.

Согласно статье 3 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950 и требованиям, содержащимися в постановлениях Европейского Суда по правам человека, условия содержания обвиняемых под стражей должны быть совместимы с уважением к человеческому достоинству. При этом лицу не должны причиняться лишения и страдания в более высокой степени, чем тот уровень страданий, который неизбежен при лишении свободы, а здоровье и благополучие лица должны быть гарантированы с учетом практических требований режима содержания.

Стандарты перевозки заключённых изложены в документе, утверждённом совместно Министерством юстиции Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации приказом от 24.05.2006 № 199дсп/369дсп и имеющем гриф «Для служебного пользования» (с изменениями согласно приказу Минюста России и МВД России от 09.02.2018 № 26дсп/85дсп).

Как установлено в ходе судебного заседания, следует из пояснений представителя административных ответчиков, согласно справками командира ОВОиКПиО ОМВД России по г. Северодвинску от 23.12.2022, от 25.01.2023 Корепанов В.В. конвоировался конвоем отдельного взвода охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ОМВД России по г. Северодвинску на специальных автомобилях:

-23.01.2018, 21.06.2018 на автомобиле «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак ..... в камере с лимитом 4 человека, совместно с административным ответчиком перевозилось 3 человека;

-26.01.2018, 28.02.2018, 02.03.2018, 19.03.2018, 20.03.2018, 23.07.2018, 25.07.2018 на автомобиле «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак ..... в камере с лимитом 9 человек, при этом совместно с административным истцом перевозилось: 26.01.2018 и 02.03.2018-5 человек, 28.02.2018- 4 человека, 19.03.2018-7 человек, 20.03.2018-3 человека, 23.07.2018 -7 человек, 25.07.2018-2 человека;

-20.04.2018, 24.04.2018, 03.05.2018, 04.05.2018, 14.05.2018, 15.05.2018, 30.05.2018, 01.06.2018, 26.06.2018 на автомобиле «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак ....., в камере с лимитом 9 человек, при этом совместно с административным истцом перевозилось: 20.04.2018, 03.05.2018, 04.05.2018, 14.05.2018, 14.05.2018 - 5 человек, 24.04.2018 -6 человек, 30.05.2018 - 2 человека, 01.06.2018 - 3 человека, 26.06.2018 - 7 человек;

-04.09.2020, 29.10.2021, 02.01.2022, 13.01.2022, 25.02.2022, 28.02.2022, 23.05.2022, 19.09.2022 на автомобиле «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак ..... в камере с лимитом 9 человек, при этом совместно с административным истцом перевозилось: 04.09.2020 – 3 человека, 29.10.2021 - 5 человек, 02.01.2022, 25.02.2022, 23.05.2022 – перевозился один Коперанов В.В., 13.01.2022 - 4 человека, 28.02.2022, 19.09.2022 - 3 человека;

- 28.10.2021, 23.12.2021, 25.05.2022 на автомобиле «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак ..... в камере с лимитом 4 человека, при этом совместно с административным истцом перевозилось: 28.10.2021 – 1 человек, 23.12.2021 и 25.05.2022 - 3 человека;

-26.04.2022, 31.08.2022 на автомобиле «<данные изъяты>, государственный регистрационный знак ..... в камере с лимитом 9 человек, при этом совместно с административным истцом перевозилось: 26.04.2022 по пути следования СИЗО-4-Севевродвинский городской суд - 2 человека, обратно- 4 человека, 31.08.2022 по пути следования СИЗО-4-Севевродвинский городской суд -5 человек, обратно -3 человека.

Согласно Стандарту отрасли ПР 78.01.0024-2016 «Автомобили оперативно-служебные для перевозки осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Технические требования», принятому и введённому в действие 02.08.2016 (далее - Стандарт), специальный автомобильный транспорт изготовляется на базе грузовых, легковых автомобилей, автофургонов, автобусов и предназначается для перевозки только сидящих людей, с системой отопления, вентиляцией, освещением и имеет 1 или 2 общие камеры и одиночные камеры, оборудованные сидениями, длина многоместных сидений определяется из расчёта не менее 45 см на 1 человека, одноместного - не менее 42 см, минимальный размер одиночной камеры для спецконтингента составляет 50*65 см.

Стандартом также предусмотрены следующие требования к сидениям спецконтингента: должны быть стационарными, жесткой конструкции на металлическом каркасе, сиденья и спинки выполнены из доски деревьев хвойных пород толщиной от 25 до 40 мм или (допускается только для сидений в одиночных камерах) из фанеры повышенной водостойкости (марки не ниже ФСФ по ГОСТ 3916.1 или ГОСТ 3916.2) толщиной не менее 8 мм, с бесцветным лаковым покрытием и крепиться к полу (пункт 5.5.2. Стандарта).

Стандартом отрасли не предусмотрена установка в камерах спецавтотранспорта оборудования для сохранения равновесия, так как спецавтотранспорт предназначен для перевозки только сидячих людей (пункт 4.6, Стандарта).

В соответствии с актами комиссионного обследования спецавтомобилей их инженерно - техническая укреплённость соответствует предъявляемым требованиям и находится в исправном состоянии.

Также Стандартом предусмотрена полная изоляция спецконтингента от посторонних граждан, находящихся снаружи (пункт 4.7), поэтому в рабочем салоне спецавтомобиля окна отсутствуют.

Требования к специальному автомобильному транспорту, на разрабатываемые и модернизируемые оперативно-служебные автомобили типа «АЗ», используемые подразделениями МВД России для перевозки подозреваемых и обвиняемых, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, предусмотрены Стандартом (условием) перевозки подозреваемых и обвиняемых в специальных автомобилях полиции – «СТО 061-2019 «Автомобили оперативно-служебные для перевозки подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Технические требования», утвержденным приказом от 28.06.2019 №512 Федерального казенного учреждения Научно-производственное Объединение "Специальная техника и связь" МВД России.

Согласно указанному Стандарту в общих камерах могут устанавливаться сиденья следующих типов: многоместные сиденья (лавки) длиной из расчета не менее 550 мм на одно посадочное место (без учета размеров поручней, разделяющих посадочные места, при их наличии); одноместные сиденья шириной не менее 500 мм, установленные около стен лицом по ходу движения, при условии, что сбоку от них имеется проход шириной не менее 300 мм. Имеется туалетная кабина. Вентиляция осуществляется через окно во входной двери, аварийно-вентиляционный люк в крыше помещения конвоя, вентиляционные лючки в камерах для подозреваемых и обвиняемых и с помощью системы принудительной приточно-вытяжной вентиляции (пункты 5.4, 5.5, 5.9).

Как следует из представленных материалов, соответствующих справок, переполненности в спецавтотранспорте при конвоировании Корепанова В.В. в указанные выше даты не было.

При этом, в судебном заседании Корепанов В.В. подтвердил, что с жалобами на переполненность в спецавтотранспорте при его конвоировании, в органы прокуратуры, УМВД России по Архангельской области, он не обращался.

Как пояснил представитель административных ответчиков в судебном заседании, все специальные транспортные средства изготовлены по ГОСТу, согласно стандартам завода-изготовителя, каких-либо конструктивных изменений в них не вносилось. В дни перевозки административного истца спецавтомобили были технически исправны, все системы жизнеобеспечения: освещение, вентиляция, отопление, - были в исправном состоянии, что всегда подтверждается отметкой начальника караула в приёме спецавтомобиля в постовой ведомости. Конструкция специальных автомобилей не предусматривает наличие окон, поручней, ремней безопасности, а также мягких полок для сидения в камерах спецавтомобилей. При этом камеры специальных автомобилей оборудованы системой принудительной вентиляции и кондиционирования, имеется туалетная кабина. Кроме того, приток свежего воздуха поступает через окна входной двери кузова автомобиля и аварийно-вентиляционного люка в крыше помещения караула.

Указанные обстоятельства подтверждаются представленными договорами безвозмездного пользования транспортным средством, актами закрепления (приема, передачи) транспортного средства, паспортами указанных транспортных средств, их страховыми полисами, свидетельствами о регистрации транспортного средства, актами комиссионного обследования данных автомобилей, фотографиями спецавтомобилей, на которых конвоировался административный истец, а также соответствующими справками, подготовленными на основании первичной документации.

Таким образом, в отношении административного истца при его конвоировании все требования закона соблюдались, обстоятельств, свидетельствующих о жестоком и бесчеловечном обращении в отношении Корепанова В.В., нарушении административными ответчиками его прав и свобод, включая право на уважение достоинства личности, гарантированное статьей 21 Конституции Российской Федерации и статьёй 3 Конвенции о защите основных прав и свобод, в ходе рассмотрения дела не установлено.

При этом каких-либо доказательств, подтверждающих осуществление перевозки с нарушением требований безопасности, административным истцом суду не представлено.

В ходе рассмотрения дела Корепанов В.В. не оспаривал, что с письменными жалобами на нарушение условий его конвоирования ни к начальнику ИВС ОМВД по г.Северодвинску, ни к начальнику взвода конвоирования не обращался.

Учитывая вышеприведённые обстоятельства и руководствуясь вышеуказанными положениями закона, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований, поскольку система жизнеобеспечения и безопасности спецтранспорта, на котором конвоировался Корепанов В.В., отвечала требованиям действующего законодательства.

Кроме того, административным истцом пропущен установленный законом трехмесячный срок обращения в суд с заявленными требованиями в части нарушений условий его конвоирования 23.01.2018, 28.02.2018, 19.03.2018, 20.04.2018, 03.05.2018, 14.05.2018, 30.05.2018, 21.06.2018, 23.07.2018, 28.10.2021, 25.02.2022, 23.05.2022, 15.11.2017, 26.01.2018, 02.03.2018, 20.03.2018, 24.04.2018, 04.05.2018, 15.05.2018,01.06.2018, 26.06.2018, 25.07.2018, 29.10.2021, 28.02.2022, 25.05.2022, 23.12.2021, 13.01.2022, 26.04.2022, 04.09.2020, 02.01.2022, 26.04.2022.

Доказательств уважительности причин пропуска срока для обращения в суд, административным истцом не представлено.

Учитывая факт обращения Корепанова В.В. 29.03.2018 в Северодвинский городской суд Архангельской области с иском о взыскании компенсации морального вреда, причиненного несоблюдением условий его конвоирования, ссылку Корепанова В.В. о том, что он не знал о возможности обращения в суд с заявленными административными исковыми требованиями суд признает несостоятельной (дело № 2-2643/2018).

На основании изложенного, в удовлетворении административных исковых требований Корепанова В.В. о признании незаконными условий конвоирования, взыскании денежной компенсации за нарушение условий конвоирования необходимо отказать.

Руководствуясь статьями 175-180, 219, 227, 227.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░7 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10.02.2023.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                          ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1480/2023 (2а-7203/2022;) ~ М-6138/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Корепанов Виталий Вячеславович
Ответчики
Министерство внутренних дел Российской Федерации
ОМВД России по г. Северодвинску
Управление Министерства внутренних дел по Архангельской области
Другие
Министерство финансов Российской Федерации
Суд
Северодвинский городской суд Архангельской области
Судья
Русанова Л.А.
Дело на сайте суда
seversud--arh.sudrf.ru
06.12.2022Регистрация административного искового заявления
06.12.2022Передача материалов судье
07.12.2022Решение вопроса о принятии к производству
07.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.12.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.12.2022Предварительное судебное заседание
28.12.2022Предварительное судебное заседание
28.12.2022Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
28.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.01.2023Судебное заседание
27.01.2023Судебное заседание
10.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.03.2023Дело оформлено
08.08.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее