Дело № 2а-2393/2023
34RS0007-01-2023-003058-98
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тракторозаводский районный суд АДРЕС ИЗЪЯТ в составе:
председательствующего судьи Щелконоговой С.С.,
при секретаре Асташевой И.А.,
с участием старшего помощника прокурора АДРЕС ИЗЪЯТ Майфет А.С.,
административного ответчика – Кузьмина В.В.,
27 сентября 2023 года рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием видеоконференц-связи административное дело по административному исковому заявлению Федерального казенного учреждения «Исправительная колония ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ» к Кузьмину ФИО7 об установлении административного надзора,
УСТАНОВИЛ:
ФКУ ИК-9 УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Кузьмина В.В. сроком на 3 года, с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 23.00 часов до 06.00 часов. В обосновании исковых требований указав, что Кузьмин В.В. отбывает наказание по приговору Дзержинского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 29 марта 2023 года, которым осужден за совершение преступления, предусмотренного ч.3 ст.30, ч.1 ст.228 УК РФ к наказанию виде 9 месяцев лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Начало срока отбытия наказания осужденным – 26 июня 2023 года, конец срока – 17 ноября 2023 года. Кузьмин В.В. отбывает наказание в ФКУ ИК – 9 УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ с 13 августа 2023 года, за время отбывания наказания в местах лишения свободы имеет 4 взыскания, поощрений не имеет. Решением Тракторозаводского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 16 сентября 2021 года Кузьмину В.В. был установлен административный надзор сроком на 2 года. В связи с тем, что Кузьмин В.В. в период нахождения под административным надзором совершил преступление, за которое был осужден к лишению свободы и направлен в места лишения свободы для отбывания наказания, совершенное преступление относится к преступлениям небольшой тяжести, просил установить в отношении него административный надзор сроком на 3 года и административные ограничения.
Представитель административного истца - ФКУ ИК-9 УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежаще, предоставил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик – Кузьмин В.В. в судебном заседании не возражал против удовлетворения административного искового заявления и установления административного надзора с административными ограничениями.
Выслушав административного ответчика – Кузьмина В.В., заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить исковые требования в полном объеме, изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено установление административного надзора для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел.
На основании пункта 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за: 1) совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; 4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания (пункт 1 части 3 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»), а также, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (пункт 2 части 3 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за: совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи); совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений; совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом "л" части второй статьи 105, пунктом "е" части второй статьи 111, пунктом "з" части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 - 205.5, 206, 208, 210.1, 211, 220, 221, 277 - 279, 282 - 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации; а также за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи), то административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
Анализ указанных положений закона позволяет сделать вывод о том, что основанием для установления административного надзора является сам факт совершения лицом в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания.
На основании части 1 статьи 173.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы, если это лицо отбывало наказание за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, либо за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, либо за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом «л» части второй статьи 105, пунктом «е» части второй статьи 111, пунктом «з» части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 - 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277 - 279, 282 - 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации, либо за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания, судом устанавливается административный надзор в соответствии с федеральным законом.
В судебном заседании установлено, что 17 ноября 2017 года Кузьмин В.В. был осужден приговором Тракторозаводского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ по ч.2 ст.228 УК РФ (с учетом апелляционного определения Волгоградского областного суда от 10 января 2018 года) к наказанию в виде 3 лет лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима; в действиях Кузьмина В.В. рецидив преступлений не установлен.
10 июня 2020 года Кузьмин В.В. освобожден из мест лишения свободы условно-досрочно на неотбытый срок – 4 месяца 6 дней на основании постановления Волжского городского суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 29 мая 2020 года. Срок погашения судимости по приговору истекает 10 июня 2028 года (ст.86 УК РФ).
Вступившим в законную силу решением Тракторозаводского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 16 сентября 2021 года в отношении Кузьмина В.В. был установлен административный надзор сроком на 2 года, с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки 2 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося метом жительства либо пребывания в период времени с 23.00 часов до 06.00 часов следующих суток.
Основанием для установления Кузьмину В.В. административного надзора послужило совершение им в течение одного года после освобождения их мест лишения свободы двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, при наличии неснятой и непогашенной судимости за совершение тяжкого преступления (ч.2 ст.228 УК РФ) по приговору Тракторозаводского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 17 ноября 2017 года.
В период нахождения под административным надзором – 15 декабря 2021 года Кузьмин В.В. совершил преступление небольшой тяжести, предусмотренное ч.3 ст.30, ч.1 ст.228 УК РФ, за которое осужден приговором Дзержинского районного суда г. Волгограда от 29 марта 2023 года к наказанию в виде 9 месяцев лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. В действиях Кузьмина В.В. установлен рецидив преступлений.
Апелляционным постановлением Волгоградского областного суда от 26 июня 2023 года приговор Дзержинского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 29 марта 2023 года в отношении Кузьмина В.В. измене в части. Из приговора исключено осуждение Кузьмина В.В. по квалифицирующему признаку ч.1 ст.228 УК РФ – «незаконное хранение наркотических средств без цели сбыта»; в остальной части приговор оставлен без изменения.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор прекращается в связи с осуждением поднадзорного лица к лишению свободы и направлением его к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона).
При изложенных обстоятельствах, административный надзор, установленный в отношении Кузьмина В.В. решением Тракторозаводского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 16 сентября 2021 года, был прекращен в силу закона.
В настоящее время Кузьмин В.В. отбывает наказание в ФКУ ИК-9 УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ по приговору Дзержинского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 29 марта 2023 года; срок отбытия наказания истекает 17 ноября 2023 года.
Из характеристики осужденного Кузьмина В.В. следует, что он ранее судим, в ФКУ ИК – 9 УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ прибыл 13 августа 2023 из ФКУ СИЗО-3 г.Фролово УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ, вину в совершенном преступлении признал полностью, в содеянном искренне раскаялся; по прибытию ФКУ ИК-9 УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ был приобщен к общественно-полезному труду, к труду относится добросовестно, в настоящее время официально не трудоустроен; в психологических тестах и опросах участвует только под контролем администрации исправительного учреждения; из проводимых с ним бесед выводы делает для себя не всегда правильные; мероприятия воспитательного характера, спортивные и культурно-массовые мероприятия посещает нерегулярно, не принимает активного участия в благоустройстве отряда и колонии; дружеские отношения поддерживает с осужденными различной направленности поведения; после освобождения из мест лишения свободы порвать с уголовной субкультурой и криминальным сообществом и честно трудиться на свободе, намерений не высказывал; характеризуется отрицательно.
Представленная в материалах дела характеристика подписана должностными лицами исправительного учреждения и оснований не доверять сведениям, изложенным в характеристике, у суда не имеется.
Из справки о взысканиях и поощрениях усматривается, что осужденный Кузьмин В.В. за время отбывания наказания в местах лишения свободы имеет 4 взыскания.
Кузьмин В.В. подлежит освобождению 17 ноября 2023 года.
Таким образом, судом установлено, что Кузьмин В.В. является совершеннолетним лицом, освобождаемым из мест лишения свободы, имеющим непогашенную и неснятую судимость за совершение, в том числе, тяжкого преступления (по приговору Тракторозаводского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 17 ноября 2017 года - ч.2 ст.228 УК РФ), а также за совершение в период нахождения под административным надзором преступления небольшой тяжести, за которое осужден к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания.
Из положений частей 2 и 2.1 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» следует, что назначение административного надзора за указанными в них лицами связано с наличием непогашенной либо неснятой судимости за совершение преступления определенной категории независимо от того, что ранее такой надзор был прекращен.
С учетом этого административный надзор устанавливается вновь, если после отбытия наказания, в связи с которым такой надзор был прекращен, у лица по первоначальному приговору суда сохраняется неснятая или непогашенная судимость за совершение преступления, указанного в частях 2 и 2.1 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Установление административного надзора при названных обстоятельствах в рамках срока непогашенной судимости по первоначальному приговору не является повторным.
Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 26 Постановления Пленума от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в случае, когда лицо, освобождаемое или освобожденное из мест лишения свободы, имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений различных категорий, срок административного надзора определяется исходя из срока для погашения судимости только за то преступление, в связи с совершением которого назначается административный надзор (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», статья 86 Уголовного кодекса Российской Федерации).
При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (статья 3, часть 1 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
После отбытия Кузьминым В.В. наказания, в связи с которым был прекращен административный надзор, за ним по первоначальному приговору (приговору Тракторозаводского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 17 ноября 2017 года) сохраняется неснятая или непогашенная судимость за совершение тяжкого преступления (ч.2 ст.228 УК РФ), которым не установлен рецидив преступлений в действиях Кузьмина В.В. Однако по данному преступлению Кузьмин В.В. не относится к лицам, указанным в частях 2 и 2.1 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Следовательно, не имеется оснований для установления Кузьмину В.В. вновь административного надзора по этому преступлению.
Между тем, административный ответчик относится к числу лиц, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в связи с судимостью по приговору Дзержинского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 29 марта 2023 года и в отношении него должен быть установлен административный надзор на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания (пункт 2 части 1 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
Кузьмин В.В. имеет неснятую и не погашенную судимость по приговору Дзержинского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 29 марта 2023 года за совершение преступления небольшой тяжести, приговором суда в действиях Кузьмина В.В. установлен рецидив преступлений.
В соответствии с пунктом «в» части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации судимость по этому приговору суда погашается по истечении 3 лет после отбытия наказания – 17 ноября 2026 года.
Таким образом, в силу вышеприведенных норм закона, в целях предупреждения совершения преступлений в дальнейшем, принятия индивидуальных мер профилактического воздействия к Кузьмину В.В., суд считает возможным установить ему административный надзор на 3 года, то есть на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания до погашения судимости по вышеуказанному приговору.
В соответствии с частью 3 статьи 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в решении суда об установлении или о продлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора, конкретные административные ограничения, установленные судом.
Согласно статье 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного могут устанавливаться следующие административные ограничения:
запрещение пребывания в определённых местах;
запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в определённое время суток;
запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5)обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора подлежит исчислению со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
При таких обстоятельствах, суд считает заявленные ФКУ ИК-9 УФСИН России по АДРЕС ИЗЪЯТ требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, так как, принимая во внимание личность административного ответчика, его поведение в период отбывания наказания, а также в целях предупреждения преступлений и правонарушений, суд приходит к выводу о том, что профилактическое воздействие на Кузьмина В.В. может быть обеспечено его обязательной явкой 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запретом пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 23.00 часов до 06.00 часов, поскольку назначение данного вида ограничений не влияет на надзор в отношении определенной категории лиц к которой относится Кузьмин В.В.
Удовлетворяя административные исковые требования, суд принимает во внимание то, что административный надзор и административные ограничения не являются наказанием за совершение преступления, а представляют собой меру, направленную на предотвращение совершения правонарушений поднадзорным лицом, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов посредством осуществления административного надзора (статьи 1 и 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»). Применение административного надзора, в отличие от уголовной ответственности, связывается не со временем совершения преступления, а с освобождением лица из мест лишения свободы и с наличием непогашенной либо неснятой судимости, которая влечет за собой правовые последствия в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами (статья 86 УК РФ).
Установление административного надзора согласуется со статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей и является соразмерным тем конституционно защищаемым целям, ради которых административный надзор вводится (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 22 декабря 2015 года №2876-О, от 19 июля 2016 года №1675-О и др.).
Такой вид административного ограничения, как обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, предусмотрен пунктом 5 части 1 статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», и в соответствии с требованиями пункта 1 части 2 настоящей статьи установление судом данного вида ограничения является обязательным.
Количество раз в месяц, в соответствии с которым поднадзорное лицо обязано являться в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации (2 раза в месяц), определено судом в допустимых пределах (от одного до четырех раз в месяц) и с учетом указанных выше обстоятельств дела является разумным.
Установление в отношении административного ответчика такого вида административного ограничения, как запрет пребывания вне места жительства в ночное время с 23.00 часов до 06.00 часов, предусмотрено пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», и имеются основания для установления названного административного ограничения.
Установление данного административного ограничения учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административным ответчиком преступления и другие обстоятельства дела, характеризующие личность, поведение ответчика в период отбывания наказания в местах лишения свободы и свидетельствующие о необходимости выбора такого ограничения.
Административный ответчик ранее судим за совершение тяжкого преступления против здоровья населения и общественной нравственности (ч.2 ст.228 УК РФ), в настоящее время отбывает наказание за совершение преступления небольшой тяжести также против здоровья населения и общественной нравственности (ч.3 ст.30, ч.1 ст.228 УК РФ); преступления совершены в вечернее и дневное время суток; преступление небольшой тяжести совершенно при рецидиве преступлений, что свидетельствует о склонности административного ответчика к совершению преступлений. Также усматривается, что административный ответчик склонен к совершению правонарушений, поскольку в период отбывания наказания в местах лишения свободы 4 раза привлекался к дисциплинарной ответственности.
С учетом указанных выше обстоятельств дела в их совокупности, установление административного ограничения направлено на предупреждение совершения поднадзорным лицом преступлений и других правонарушений в ночное время, оказание на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов и отвечает задачам административного надзора.
Совершение административным ответчиком преступлений в дневное и вечернее время само по себе не препятствует установлению данного административного ограничения.
При этом в соответствии с положениями части 3 статьи 12 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» орган внутренних дел может дать разрешение поднадзорному лицу, в отношении которого установлено такое административное ограничение, на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 23.00 часов до 06.00 часов, в связи с определенными исключительными личными обстоятельствами.
Кроме того суд учитывает, что пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено право поднадзорного лица обращаться в суд с заявлением о частичной отмене установленных судом административных ограничений, которые могут быть частично отменены при наличии заслуживающих внимания обстоятельств (часть 3 статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Таким образом, выбор судом административных ограничений в отношении Кузьмина В.В. в виде обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося метом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 23.00 часов до 06.00 часов, не носит произвольного характера, административное ограничение установлено в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», с учетом характеристики личности поднадзорного лица, данных о его поведении за весь период отбывания наказания, его отношения к установленному порядку отбывания наказания к исполнению обязанностей и к труду; характера и степени общественной опасности совершенного административным ответчиком преступления данных о его личности.
Руководствуясь статьями 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░8 – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░9, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 3 (░░░) ░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░10, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 2 (░░░) ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 23.00 ░░░░░ ░░ 06.00 ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: ░. ░. ░░░░░░░░░░░