Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1841/2022 ~ М-1875/2022 от 18.07.2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Воркута Республики Коми

02 августа 2022 года

Воркутинский городской суд Республики Коми в составе

председательствующего судьи Дзерина Е.П.,

при секретаре судебного заседания Тимофеевой Я.В.,

с участием помощника прокурора г. Воркуты Шуткиной А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело поадминистративному исковому заявлению Отдела Министерства внутренних дел России по городу Воркуте обустановлении дополнительных ограничений в рамках административного надзора вотношении Малышева Дмитрия Сергеевича, "данные изъяты",

У С Т А Н О В И Л:

ОМВД России по г. Воркуте обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении Малышеву Д.С. дополнительного административного ограничения ввиде запрещения выезда за пределы района проживания без разрешения органа внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения, поскольку Малышев Д.С. по месту регистрации не проживает, постоянного места жительства не имеет.

С учетом положений ст.ст. 150, 272 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Выслушав заключение прокурора, полагавшего возможным исковые требования удовлетворить, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Обадминистративном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Закон об административном надзоре), административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно ст. 2 Закона об административном надзоре, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 4 Закона об административном надзоре одним из административных ограничений, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица является запрещение выезда за установленные судом пределы территории. При этом в силу пункта 3 части 2 статьи 4 Закона об административном надзоре установление судом такого вида административного ограничения является обязательным в случае, если поднадзорное лицо не имеет места жительства или пребывания.

В соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона об административном надзоре, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений, может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Частью 7 ст. 271 КАС РФ предусмотрено, что в административном исковом заявлении одополнении административных ограничений указываются сведения об образе жизни и оповедении поднадзорного лица и предлагаемые к дополнению виды административных ограничений. К административному исковому заявлению одополнении административных ограничений прилагаются материалы, свидетельствующие о совершении указанным лицом административных правонарушений, и материалы, характеризующие его личность.

Из материалов дела следует, что решением Фрунзенского районного суда г. Владимира от 31.03.2022 в отношении Малышева Д.С. установлен административный надзор на срок, установленный законодательством РФ для погашения судимости, с ограничениями. Завремя нахождения на учете в качестве поднадзорного лица Малышев Д.С. к административной ответственности за последний год не привлекался, поадресу регистрации не проживает, так как дом по месту его регистрации снесен, постоянного места жительства в г. Воркута не имеет и проживал по разным адресам.

Анализируя все собранные и исследованные в ходе судебного заседания доказательства в их совокупности, факты отсутствия у Малышева Д.С. постоянного места жительства, суд находит, что имеются основания длядополнения Малышеву Д.С. имеющихся административных ограничений, с учетом сведений об образе его жизни с целью должного контроля за Малышевым Д.С., а также предупреждения им правонарушений и преступлений.

При установлении дополнительных административных ограничений суд принимает вовнимание сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица в период нахождения на учёте, что Малышев Д.С. в настоящее время не имеет постоянного места жительства, проживал по разным адресам на территории муниципального образования городского округа «Воркута» Республики Коми, дом по месту регистрации Малышева Д.С. снесен, поэтому суд считает необходимым удовлетворить заявление ОМВД России пог.Воркуте и установить в отношении Малышева Д.С. дополнительное ограничение ввиде запрещения выезда запределы территории муниципального образования городского округа «Воркута» Республики Коми по месту жительства, пребывания либо фактического нахождения, авслучае перемены места жительства на другое муниципальное образование – за пределы территории этого муниципального образования по избранному месту жительства, пребывания либо фактического нахождения, поскольку это соответствует обстоятельствам дела, отвечает целям и задачам административного надзора, а также послужит дополнительным дисциплинирующим фактором для поднадзорного лица, проявлениям поднадзорным лицом самоконтроля и дополнительного контроля со стороны государственного органа.

Данные меры суд с учетом характеристики считает необходимыми мерами для профилактики совершения им преступлений и административных правонарушений, при этом суд учитывает, что установление дополнительного ограничения, не ухудшает положение Малышева Д.С., а лишь устанавливает должный контроль за его поведением по месту его нахождения, не лишает Малышева Д.С. при соблюдении требования пункта 3 статьи 10 Закона об административном надзоре возможности передвигаться по территории Российской Федерации.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 271-273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ "░░░░░░ ░░░░░░", ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░ 31.03.2022, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1841/2022 ~ М-1875/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ПРОКУРОР
ОМВД по г. Воркуте
Ответчики
Малышев Дмитрий Сергеевич
Суд
Воркутинский городской суд Республики Коми
Судья
Дзерин Евгений Павлович
Дело на сайте суда
vktsud--komi.sudrf.ru
18.07.2022Регистрация административного искового заявления
19.07.2022Передача материалов судье
19.07.2022Решение вопроса о принятии к производству
19.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.07.2022Судебное заседание
02.08.2022Судебное заседание
02.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее