Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1481/2021 от 29.11.2021

УИД 26RS0009-01-2021-001164-22 дело №2а-1481/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г.Благодарный 27 декабря 2021 года

Благодарненский районный суд Ставропольского края в составе председательствующего судьи БилыкО.Р., при секретаре Скоковой Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по административному исковому заявлениюМежрайонной ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю к Панченко Павлу Васильевичу о взыскании задолженности по налогам и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС № 6 по Ставропольскому краю в лице начальника Безгуб Н.В. обратилась в Благодарненский районный суд Ставропольского края с административным исковым заявлением к Панченко П.В., в котором просит суд взыскать с Панченко Павла Васильевича, ИНН № недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере за 2018 год в размере 5840 руб., пеня в размере 24,14 руб., страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2018 год в размере 26545 руб., пеня в размере 109,72 руб., на общую сумму 32518,86 рублей.

Решением Благодарненского районного суда Ставропольского края от 24 июня 2021 года в удовлетворении административного искаМежрайонной ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю к Панченко Павлу Васильевичу о взыскании задолженности по налогам и пени отказано.

16 июля 2021 года административный истец подал апелляционную жалобу на указанное решение.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Ставропольского краевого суда от 26 октября 2021 года решение Благодарненского районного суда от 24 июня 2021 года отменено, и дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

В обоснование исковых требований административный истец указал следующее.

На налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю с 27.12.2004 по 15.12.2020 состоял в качестве индивидуального предпринимателя Панченко Павел Васильевич.

Исходя из положений п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ и п. 1 ст. 432 НК РФ индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам являются самостоятельными плательщиками страховых взносов и самостоятельно и производят исчисление сумм страховых взносов.

В соответствии с п. 1 ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ уплачивают: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, который определяются в следующем порядке: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 руб., - в фиксированном размере 26545 рублей за расчетный период 2018 года; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300000 руб., в фиксированном размере 26545 рублей за расчетный период 2018 года плюс 1% суммы дохода плательщика, превышающего 300000 руб. за расчетный период; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5840 рублей за расчетный период 2018 года.

Величина дохода Панченко Павла Васильевича за расчетный период не превышает 300000 рублей. Пунктом 1 ст. 423 НК РФ предусмотрено, что расчетным периодом признается календарный год.

Административным ответчиком обязанность по уплате страховых взносов в установленные сроки не исполнена.

Налоговым органом в отношении административного ответчика выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате страховых взносов, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступала.

Сумма задолженности по страховым взносам на ОПС за 2018 год, подлежащая уплате в бюджет – 26545 руб.; сумма задолженности по страховым взносам на ОМС за 2018 год, подлежащая уплате в бюджет – 5840 руб.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки ответчиком страховые взносы уплачены не были, на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 НК РФ налоговым органом начислена пеня, подлежащая уплате в бюджет и составляет: пени за несвоевременную уплату страховых взносов на ОПС – 109,72 руб.; пени за несвоевременную уплату страховых взносов на ОМС – 24,14 руб., общая сумма задолженности, подлежащая уплате в бюджет составляет: страховые взносы – 32385,00 руб., пени – 133,86 руб.

Требование о взыскании страховых взносов и пене за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее 6 месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Определением от 11.02.2021 отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа в отношении Панченко П.В. Из чего следует, что срок для обращения в суд в соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ истекает 11.08.2021 года.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, будучи надлежащим образом и своевременно извещённым о дате, времени и месте судебного разбирательства. Суду представлено ходатайство начальника Межрайонной ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю с просьбой рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца.

Административный ответчик Панченко П.В. в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом и своевременно извещённым о дате, времени и месте судебного заседания о причинах неявки суд не известил.

Согласно ч.1 ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения административного дела (ст.60 КАС РФ).

В соответствии с ч.1 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В соответствии с ч.1 ст.84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административным истцом исковых требований. Указанный вывод основан на следующем.

В обоснование заявленных исковых требований суду административным истцом представлены следующие доказательства:

- ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока;

- решение Инспекции № от ДД.ММ.ГГГГ;

- заявление № о вынесении судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ;

- требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате страховых взносов, почтовый реестр;

- выписка из ЕГРИП от ДД.ММ.ГГГГ на Панченко П.В.;

-определение мирового судьи судебного участка № 1 Благодарненского района Ставропольского края от 11 февраля 2021 года.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу ст. 57 Конституции РФ, ст. 3, пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу пункта 2 части 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В соответствии с положениями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно части 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 названного Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 указанного Кодекса, если иное не предусмотрено данной статьей.

В соответствии с частью 2 названной статьи суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта (не позднее 31 декабря текущего календарного года, а с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период - не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом), налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 названного Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в период, относящийся к возникновению недоимки) установлен дифференцированный подход к определению размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за себя для индивидуальных предпринимателей исходя из их дохода, который заключается в следующем:

- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года,

- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300000 рублей за расчетный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым названного подпункта.

Индивидуальные предприниматели также обязаны уплачивать страховые взносы на обязательное медицинское страхование (ОМС). Страховые взносы на обязательное медицине страхование уплачиваются в фиксированном размере в сумме 5840 рублей за расчетный период 2018 года.

Пунктом 5 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.

При этом в силу пункта 5 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации, если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, включительно.

Из существа требований административного истца следует, что величина дохода Панченко П.В. за расчетный период не превысила 300000 рублей. Как следует из материалов дела, Панченко П.В. прекратил предпринимательскую деятельность и снялся с учета ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем должен был уплатить страховые взносы за 2018 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно представленному суду расчету, задолженность Панченко П.В. по страховым взносам на ОПС за 2018 год, подлежащая уплате в бюджет – 26545 руб.; сумма задолженности по страховым взносам на ОМС за 2018 год, подлежащая уплате в бюджет – 5840 руб.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки ответчиком страховые взносы уплачены не были, на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 НК РФ налоговым органом начислена пеня, подлежащая уплате в бюджет и составляет: пени за несвоевременную уплату страховых взносов на ОПС – 109,72 руб.; пени за несвоевременную уплату страховых взносов на ОМС – 24,14 руб., общая сумма задолженности, подлежащая уплате в бюджет составляет: страховые взносы – 32385,00 руб., пени – 133,86 руб.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога (обязательного платежа) в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации, который предусматривает определенные сроки и процедуру взимания налогов, пеней как до обращения в суд, так и в судебном порядке.

Взыскание налога, сбора, пеней, штрафов с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем (в том числе утратившего статус индивидуального предпринимателя), предусмотрено статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов в пределах сумм, указанных в требовании. Заявление подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

В соответствии с положениями пунктов 2 и 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если не предусмотрено иное. Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

В силу абзаца 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии с частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно статье 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца. Суд при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций проверяет, в том числе, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, соблюден ли срок обращения в суд.

Как следует из материалов дела, поскольку обязанность по уплате обязательных платежей Панченко П.В. не была исполнена в установленные сроки, налоговым органом в адрес административного ответчика направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов по состоянию на указанные даты соответственно. Факт направления названных требований подтверждается представленными суду реестрами.

В требованиях об уплате задолженности административному ответчику был установлен срок для погашения задолженности по страховым взносам и пени до ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, в случае неисполнения требования, налоговый орган мог обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание обязательных платежей и санкций в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения последнего требования об уплате налога и пеней, т.е. не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

С заявлением о вынесении судебного приказа Инспекция обратилась 08.02.2021, в связи с чем определением мирового судьи судебного участка № 1 Благодарненского района Ставропольского края 11.02.2021 налоговому органу было отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании с Панченко П.В. образовавшейся задолженности в связи с пропуском срока для обращения в суд.

Обращаясь в суд с рассматриваемым административным исковым заявлением, административный истец одновременно ходатайствовал перед судом о восстановлении пропущенного срока для обращения в суд, указав в обоснование уважительности причин его пропуска, что срок, установленный пунктом 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ, истек ДД.ММ.ГГГГ. Заявление о вынесении судебного приказа направлено в мировой суд ДД.ММ.ГГГГ. Однако на момент истечения срока, установленного пунктом 2 ст. 48 НК РФ, Панченко П.В. являлся индивидуальным предпринимателем (прекращение деятельности в качестве ИП ДД.ММ.ГГГГ), что исключило возможность обращения в суд с требованием о взыскании обязательных платежей. Взыскание задолженности с организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется в бесспорном порядке на основании ст. 46 и 47 НК РФ. В связи с неисполнением требования № от ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией на основании ст. 46 НК РФ принималось решение о взыскании задолженности за счет денежных средств № от ДД.ММ.ГГГГ. Решения о взыскании задолженности за счет имущества налогоплательщика в соответствии со ст. 47 НК РФ не принимались. Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 47 НК РФ решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика принимается в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате налога (по настоящему делу не позднее ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ). Решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, принятое после истечения указанных сроков, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение двух лет со дня истечения соответственно срока исполнения требования об уплате налога, сроков, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 3 статьи 46 названного Кодекса. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. В мировой суд с требованием о вынесении судебного приказа Инспекция обратилась ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах срока, установленного статьей 47 НК РФ. Однако заявление было возвращено определением от ДД.ММ.ГГГГ в связи с истечением срока, установленного статьей 48 НК РФ. Статус ИП Панченко П.В. утратил ДД.ММ.ГГГГ, то есть после истечения срока, установленного п.2 ст. 48 НК РФ (ДД.ММ.ГГГГ) и то обстоятельство, что срок на обращение в суд установленный абз.3 п.1 ст. 47 НК РФ, соблюден.

Рассматривая ходатайство административного истца и указанную им причину пропуска процессуального срока, суд учитывает, что установление в законе срока для защиты нарушенных интересов лица, начала его течения и последствий пропуска такого срока обусловлено необходимостью обеспечить стабильность отношений участников спорных правоотношений.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 08.02.2007 года № 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 НК РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение неограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.

При принятии решения суд принимает во внимание необходимость соблюдения баланса между принципом правовой определенности и правом на справедливое судебное разбирательство с тем, чтобы восстановление пропущенного срока могло иметь место лишь в течение ограниченного разумными пределами периода.

Отказ налоговому органу в осуществлении правосудия в связи с незначительным пропуском срока на обращение в суд, учитывая, что статус индивидуального предпринимателя Панченко П.В. утратил ДД.ММ.ГГГГ, т.е. после истечения срока, установленного п. 2 ст. 48 НК РФ (ДД.ММ.ГГГГ), повлечет нарушение прав бюджета на поступление налогов, и как следствие приведет к его неполному формированию, что будет являться невосполнимой потерей для бюджета, в связи с чем суд находит заявленное административным истцом ходатайство о восстановлении срока для обращения в суд с исковым заявлением, - подлежащим удовлетворению.

Как следует из материалов дела, Панченко П.В. был уведомлен, что в случае неисполнения выставленного требования налоговый орган вправе взыскать задолженность в судебном порядке в соответствии со ст. 48 НК РФ. Однако сведений об исполнении указанных требований административным ответчиком суду не представлено.

Руководствуясь положениями статей 178, 290 КАС РФ, суд принимает во внимание осуществленный налоговым органом расчет задолженности по обязательным платежам и пени согласно заявленным административным истцом требованиям. Иного расчета задолженности суду не представлено. Расчет взыскиваемых сумм по налогам и пени судом проверен и осуществлен правильно.

Учитывая, что данных, свидетельствующих об оплате имеющейся задолженности по обязательным платежам, суду не представлено, требование об уплате страховых взносов налогоплательщику направлялось заказной почтой в установленный законодательством о налогах и сборах срок, и в силу положений п. 6 ст. 69 НК РФ, считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма, суд приходит к выводу об обоснованности требований налогового органа и необходимости удовлетворения заявленного административного иска в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход местного бюджета.

В виду отсутствия у суда оснований для освобождения Панченко П.В. от уплаты судебных расходов, государственная пошлина, исчисляемая по настоящему делу в соответствии со статьей 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 1175,57 рублей, также подлежит взысканию с административного ответчика в доход бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 6 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 6 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ №, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>:

-░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 840 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 24 ░░░░░░ 14 ░░░░░░;

-░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 26 545 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 109 ░░░░░░ 72 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ № ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1175,57 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░: ░.░.░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1481/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Ставропольскому краю
Ответчики
Панченко Павел Васильевич
Суд
Благодарненский районный суд Ставропольского края
Судья
Билык Олег Ростиславович
Дело на сайте суда
blagodarnensky--stv.sudrf.ru
29.11.2021Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
29.11.2021Передача материалов судье
29.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.12.2021Судебное заседание
27.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.07.2022Дело оформлено
25.07.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее