Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2010/2022 ~ М-1933/2022 от 07.10.2022

Дело № 2А-2010/2022 (УИД 27RS0002-01-2022-002692-68)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

09 декабря 2022 года г. Хабаровск

Судья Кировского районного суда г.Хабаровска Т.В. Брязгунова,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к Оглы Марине Джалтыровне о взыскании обязательных налоговых платежей,

установил:

МИФНС № по <адрес> обратилось в Кировский районный суд г.Хабаровска с административным исковым заявлением к Оглы М.Д. о взыскании обязательных налоговых платежей. В обоснование заявления указав, что в соответствии со ст.57 Конституции РФ (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от ДАТА №-ФКЗ и от ДАТА №-ФКЗ) каждый обязан платить законом установленные налоги и сборы. В силу п.1 ст.23, п.1 ст.45 НК РФ ФИО3 является плательщиком налогов и сборов и обязан уплачивать их в установленные законом сроки. Ссылаясь на ст.400, 408, 409, 357, 363, 362 НК РФ, указали, что по сведениям, поступившим из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, а также по данным органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в 2017г. Оглы М.Д. являлась владельцем недвижимого имущества, которые в соответствии с п.1 ст.401 НК РФ признаются объектом налогообложения. Налоговым органом в отношении Оглы М.Д. был исчислен налог на имущество физических лиц за 2017г., в связи с чем, налогоплательщику были выставлены налоговые уведомления от ДАТА №, направленное заказным письмом от 17.09.2020г. В соответствии с Федеральным законом от ДАТА № 246-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» с 01.01.2017г. налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. В соответствии с п.3.4 ст.23, п.9 ст.45 НК РФ, в период с 29.05.2012г. по 28.12.2020г. Оглы М.Д. была зарегистрирована в качестве ИП, что подтверждается выпиской из ЕГРИП. Согласно подп.2 п.1 ст.419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются организации, индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой. В соответствии с п.1 ст.432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подп.2 п.1 ст.419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со ст.430 НК РФ, если иное не предусмотрено ст.432 НК РФ. Оглы М.Д. осуществляла деятельность в качестве ИП на протяжении всего 2017г. В связи с неисполнением Оглы М.Д. обязанности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2017г., налога на имущество физических лиц за 2017г., 2019г., в соответствии со ст.69 НК РФ Инспекцией в адрес налогоплательщика выставлены требования: - от ДАТА №, со сроком исполнения до 18.11.2021г.; - от ДАТА № со сроком исполнения до 09.02.2018г., направленные заказным письмом от 28.02.2018г. В установленный срок, требования Оглы М.Д. не исполнены. В целях исполнения функций возложенных на налоговые органы, руководствуясь положениями НК РФ, Инспекция 24.09.2021г. обратилась на судебный участок № Кировского <адрес> г.Хабаровска с заявлением о вынесении судебного приказа, согласно которому просила взыскать с Оглы М.Д. сумму задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2017г., налога на имущество за 2017г., 2019г. судебный приказ о взыскании с Оглы М.Д. сумму задолженности был вынесен 01.010.2021г., однако 23.05.2022г. в связи с поступившими от налогоплательщика возражениями, судебный приказ от 01.10.2021г. отменен. Ввиду того, что по состоянию на 30.09.2022г. за Оглы М.Д. числится недоимка, налоговый орган, пользуясь правом, предоставленным ст.48 НК РФ и ст.286 КАС РФ обратился в суд с заявлением о взыскании сумм задолженности. Вместе с тем, установленный ст.48 НК РФ срок, в части взыскания задолженности по ОМС, ОПС с физических лиц по требованию от ДАТА № истек. Пропуск срока налоговым органом на выдачу судебного приказа и искового заявлении обусловлен разными мерами, закрепленными в НК РФ принудительного взыскания, как с ИП, так и с физических лиц. Поскольку задолженность по ОПС и ОМС у Оглы М.Д. возникла в период, когда она осуществляла деятельность в качестве ИП, то в отношении задолженности по ОПС и ОМС применялись меры принудительного взыскания, предусмотренные ст.ст.46, 47 НК РФ. 28.12.2020г. Оглы М.Д. утратила статус ИП, и соответственно в отношении налогоплательщика, как физического лица, стали действовать нормы по принудительному взысканию предусмотренные ст.48 НК РФ. Заявление о вынесении судебного приказа Инспекцией было сформировано 24.09.2021г. и направлено мировому судье для вынесения судебного приказа. На основании изложенного, руководствуясь ст. 94, 95 КАС РФ Инспекция ходатайствовала о восстановлении пропущенного процессуального срока в части взыскания задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2017г. по требованию от ДАТА №. По состоянию на 05.10.2022г. погашена задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017г., частично погашена задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017г., задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017г., 2019г., не погашена. На основании изложенного, просили: Взыскать с Оглы М.Д. ИНН 272499072264 сумму задолженности по: - страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год: налог в размере 4061,05 руб., - налогу на имущество физических лиц, применяемым к объектам налогообложения, в границах сельских поселений: налог в размере 63,12 руб., - налогу на имущество физических лиц, взимаемых по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 14 руб., пеня в размере 0,43 руб., на общую сумму 4140,60 руб.

В административном исковом заявлении содержится просьба истца о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства в отсутствие административного ответчика, а также в отсутствие представителя административного истца.

От административного ответчика возражений против применения упрощенного (письменного) производства не поступило.

В соответствии с п.2 ст.291, ч.6 ст.292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства в случае, если ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства заявлено административным истцом и административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела. В порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются судьей единолично.

Изучением материалов административного дела судьёй установлено следующее.

Согласно ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Оглы Марина Джалтыровна, ИНН 272499072264, зарегистрирована по адресу: г.Хабаровск, <адрес>7, имеет в собственности: - квартиры по адресам: <адрес>, район имени Лазо, <адрес>11; <адрес>, район имени Лазо, п.сукпай, <адрес>28; - комнату по адресу: <адрес>, р.<адрес>, что подтверждается сведениями об имуществе налогоплательщика - физического лица, административным исковым заявлением и не оспаривается административным ответчиком.

В соответствии со ст.57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги.

В силу п.1 ст.1 Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц" от 09.12.1991г. №, плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

В соответствии со ст.2 вышеуказанного Закона, объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.

Согласно п.2, 3 ст.1 Закона РФ от ДАТА №, если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе. Если же это имущество находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства, при этом налогоплательщиком может быть одно из этих лиц, определяемое по согласованию между ними.

В соответствии с п.3 ст.363 НК РФ и п.8 ст.5 Закона РФ от ДАТА № "О налогах на имущество физических лиц" ответчику Оглы М.Д. было направлено заказным письмом 17.09.2020г. налоговое уведомление № от 03.08.2020г. об уплате налога на имущество за 2017г. на сумму 80 руб.

В нарушение п.1 ст.23, п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик не исполнил свою обязанность по своевременной уплате налога на имущество, в связи с чем начислена недоимка в размере 2,43 руб.

В соответствии с п.1 ст.69 НК РФ в адрес налогоплательщика выставлено требование от ДАТА №, со сроком исполнения до 18.11.2021г.

Данное требование в части недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2017г., в частности к объектам налогообложения, в границах сельских поселений в размере 63,12 руб., пени в размере 2 руб.; налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений налог в размере 14 руб., пеня - 0,43 руб., до настоящего времени ответчиком не исполнено, что подтверждается расчетом истца, который судом проверен и признан верным.

Исходя из положений ст.2 ФЗ РФ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, начиная с 01.01.2017г. С этого времени функции о взыскании страховых взносов переданы от пенсионных органов налоговым.

Согласно положениям статьи 11 Федерального закона от ДАТАг. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей в территориальных органах ПФР осуществляются на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, едином государственном реестре налогоплательщиков, поступающих из налоговых органов. Документ, подтверждающий факт регистрации или снятия с регистрационного учета страхователей, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, направляется территориальным органом страховщика страхователю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, содержащемуся в составе сведений единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, представленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в территориальные органы страховщика.

Из анализа указанных норм права следует, что действующим законодательством на индивидуальных предпринимателей, возложена обязанность по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд, а также в фонд обязательного медицинского страхования. Данная обязанность возникает в силу факта регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя и прекращается с момента его прекращения.

В силу ч.1 ст.15 вышеуказанного Закона, сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.

Если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно (ч.4.1 ст.14ФЗ № 212-ФЗ).

В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно (ч.8 ст.16ФЗ № 212-ФЗ).

В силу п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии со ст.69, 70 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Статьей 72 НК РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.

Статьей 75 НК РФ определено, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

По административному делу также установлено и не оспаривается сторонами, что Оглы М.Д. являлась налогоплательщиком страховых взносов, была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с 29.05.2012г. и прекратила свою деятельность 28.12.2020г., что подтверждается выпиской из ЕГРИП.

В соответствии с ст.69 НК РФ административному ответчику Оглы М.Д. было направлено заказным письмом требование № от 22.01.2018г., об уплате недоимки по страховым взносам в размере 27990 руб. Срок уплаты определен до 09.02.2018г.

В нарушение п.1 ст.23, п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик частично исполнил свою обязанность по своевременной уплате взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, задолженность составляет 4061,05 руб., что подтверждается расчетом истца, который судом проверен и признан верным.

Данное требование до настоящего времени ответчиком в полном объеме не исполнено, что подтверждается материалами дела.

Процедура и срок взимания с налогоплательщика задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подаётся в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Анализ приведенных выше правовых норм позволяет сделать вывод, что законодателем определены сроки, в течение которых налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о налогах и сборах налоговых платежей.

Абзацем 3 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

С учетом вышеуказанных положений Налогового кодекса РФ, принимая во внимание, что требованием № срок уплаты обязательных платежей определен до 09.02.2018г, срок для обращения в суд с соответствующим иском начал течь 10.02.2018г. и истекал 10.08.2018г.

24.09.2021г. налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.

01.10.2021г. мировым судьей судебного участка № судебного района «Кировский <адрес> г.Хабаровска» по административному делу №а-3577/2021-17 вынесен судебный приказ о взыскании с Оглы М.Д. в пользу МИНС № по <адрес> недоимку за 2017-2019гг. по налогам, пени в размере 28072,43 руб., а также государственную пошлину в муниципальный бюджет в размере 521,09 руб.

В связи с поступлением от Оглы М.Д. письменных возражений относительно исполнения судебного приказа, в котором она просила восстановить срок для подачи возражений и отменить судебный приказ, определением мирового судьи судебного участка № судебного района «Кировский <адрес> г.Хабаровска» от 24.05.2022г. Оглы М.Д. восстановлен срок на подачу заявления об отмене судебного приказа по административному делу №а-3577/2021-17 по заявлению МИФНС № по <адрес> о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки с Оглы М.Д.; отменен судебный приказ от 01.10.2021г.

Пропуск пресекательного срока административным истцом является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении иска согласно части 5 статьи 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

При этом суд приходит к выводу об отсутствии уважительных причин пропуска срока обращения в суд. Причины организационного и административного характера в ИФНС, вызвавшие пропуск срока обращения с административным иском в суд, не могут признаваться уважительными, поскольку не являются исключительными, объективно препятствующими своевременному обращению в суд с иском в целях осуществления возложенных на налоговый орган обязанностей по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Соответственно суд приходит к выводу, что предусмотренный законом шестимесячный срок пропущен налоговым органом без уважительных причин.

Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1-3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

Данная позиция подтверждена разъяснениями, изложенными в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДАТА № «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части 1 Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которым при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика – физического лица или налогового агента – физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 2 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДАТА №-О-О).

Несоблюдение налоговой инспекций установленных налоговым законодательством сроков и порядка взыскания налога является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления в части взыскания с Оглы М.Д. задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017г.

Согласно административному исковому заявлению и документов из дела, по состоянию на 30.09.2022г. обязанность по уплате налогу на имущество за 2017г. в частности к объектам налогообложения, в границах сельских поселений в размере 63,12 руб., пени в размере 2 руб.; налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений налог в размере 14 руб., пеня - 0,43 руб., Оглы М.Д. не исполнена.

При таких обстоятельствах, учитывая, что порядок взыскания имеющееся задолженности с Оглы М.Д., определенный ст.48 НК РФ и ч.2 ст.286 КАС РФ, МИФНС соблюден, доказательств уплаты сумм задолженности в заявленной в административном иске сумме, административным ответчиком не представлено, суд приходит к выводу об удовлетворении административного искового заявления МИФНС № по <адрес> в части взыскания налога на имущество физических лиц.

Согласно ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден в силу закона, при удовлетворении административного искового заявления подлежит взыскиванию с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в размерах установленных ст.333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, что составит 400 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 290, 293-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, 04.02.1985░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ 272499072264, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░░░░░░░░░, <░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░░: - ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 63,12 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░.; - ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 14 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0,43 ░░░., ░░ ░░░░░ ░░░░░ 79,55 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4061,05 ░░░., - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 09.12.2022 ░░░░.

░░░░░ (░░░░░░░)

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ №░-2010/2022 ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░/░ ░░░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2010/2022 ~ М-1933/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Хабаровскому краю
Ответчики
Оглы Марина Джалтыровна
Суд
Кировский районный суд г. Хабаровска
Судья
Брязгунова Татьяна Владимировна
Дело на сайте суда
kirovsky--hbr.sudrf.ru
07.10.2022Регистрация административного искового заявления
07.10.2022Передача материалов судье
12.10.2022Решение вопроса о принятии к производству
12.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.10.2022Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
09.12.2022Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
09.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.03.2023Дело оформлено
09.06.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее