Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-7977/2022 ~ М-6811/2022 от 10.10.2022

Дело № 2а-7977/2022 66RS0004-01-2022-009447-62

Мотивированное решение изготовлено 30 ноября 2022 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Екатеринбург 21 ноября 2022 года

Ленинский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Степкиной О.В. при помощнике судьи Кузнецовой Д.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Россиньоля Евгения Петровича к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Екатеринбурга о признании решения, постановления незаконными,

У С Т А Н О В И Л:

Россиньоль Е.П. обратился в суд с административным иском к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Екатеринбурга о признании решения от 09.03.2021 № 1613, постановления от 09.03.2021 № 1443 незаконными.

В обоснование заявленных требований указано, что учет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя Россиньоля Е.П. осуществлялся в период с 2017 по 2021 годы МИФНС России № 31 по Свердловской области. Таким образом, администратором страховых взносов, уполномоченным на вынесение решений об их взыскании, является МИФНС № 31 по Свердловской области. ИФНС поЛенинскомурайонуг. Екатеринбурга не имело полномочий, установленных ст. 160.1 Бюджетного кодексаРоссийской Федерации, на вынесение обжалуемыхрешения от 09.03.2021№ 1613 и постановления от 09.03.2021№ 1443.

При этом у административного ответчика не было никаких основании при принятии обжалуемых решения и постановления утверждать об отсутствии денежных средствна счетах Россиньоля Е.П., доказательств этому у налоговых органов неимелось и неимеется.

При таких обстоятельствах,административный истец полагает, чтопроцедура принятияобжалуемых решения и постановления нарушена, так как не соответствует требованиямп. 7 ст. 46, п. 1 ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем указанные акты налогового органа являются незаконными и подлежат отмене.

Определением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 01.11.2022 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена МИФНС № 31 по Свердловской области.

В судебном заседании административный истец на удовлетворении исковых требованиях настаивал по доводам и основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, дополнительно сослался на ненаправление в его адрес оспариваемых решения от 09.03.2021 № 1613, постановления от 09.03.2021 № 1443, а также решения от 26.02.2021 № 2552, принятого МИФНС № 31 по Свердловской области в соответствии с ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации, о наличии которых ему стало известно в ходе судебного разбирательства по иску МИФНС № 31 по Свердловской области, где с него пытались взыскать задолженность по страховым взносам за 2020 год в судебном порядке.

В судебном заседании представитель административного ответчика Хвостова Е.С. исковые требования не признала, просила в удовлетворении административного искового заявления отказать, пояснив, что в связи с неисполнением налогоплательщиком Россиньолем Е.П. обязанности по уплате налогов, сборов в срок, установленный законодательством в соответствии п. 1 ст. 23, п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, МИФНС № 31 по Свердловской области в соответствии со ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации сформировано требование №6422 от 25.01.2021 об уплате страховых взносов. По истечении указанного в требовании срока в соответствии со ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации МИФНС № 31 по Свердловской области принято решение №2552 от 26.02.2021 о взыскании страховых взносов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика на сумму 41012,97 рублей. В связи с мероприятиями по централизации функций по применению положений ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации в соответствии с Письмом ФНС России от 19.01.2017 №ГД-4-8/691@ функции по администрированию ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации осуществляются на базе ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга, ввиду чего Инспекцией обосновано принято решение №1613 от 09.03.2021 о взыскании страховых взносов за счет имущества налогоплательщика на сумму 41012,97 рублей. В соответствии с принятым решением Инспекцией вынесено постановление №1443 от 09.03.2021 о взыскании страховых взносов за счет имущества налогоплательщика на сумму 41012,97 рублей, которое направлено в адрес Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств для возбуждения исполнительного производства. Исходя из вышеизложенного следует, что действия административного ответчика при реализации функций централизованного применения мер взыскания задолженности, предусмотренных ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации, правомерны. Меры принудительного взыскания, предусмотренные ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации, применены в порядке и сроки, установленные законодательством о налогах и сборах, без нарушений. ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга имела полномочия для вынесения решения и постановления в порядке ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации. По данным информационного ресурса налогового органа по состоянию на дату применения мер принудительного взыскания в соответствии со ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации расчетные счета, открытые за индивидуальным предпринимателем Россиньолем Е.П., отсутствуют, данное обстоятельство можно квалифицировать как отсутствие денежных средств на счетах налогоплательщика, в связи с чем принятые решение №1613 от 09.03.2021, постановление №1443 от 09.03.2021 сформированы правомерно, основания для их отмены отсутствуют.

Представитель заинтересованных лиц УФНС России по свердловской области, МИФНС № 31 по Свердловской области Глазырин А.А. в судебном заседании возражал против удовлетворения искового заявления, указав, что в период с 24.04.2009 по 20.04.2021 Россиньоль Е.П. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и состоял на учете в Межрайонной ИФНС России № 31 по Свердловской области, за 2020 год ему начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии, прочие начисления за расчетные периоды с 01.01.2017: налог в размере 32448,00 рублей, пеня 110,32 рублей; начислены страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированное размере в Федеральный фонд ОМС: налог в размере 8426,00 рублей, пеня в размере 28,65 рублей. Соответственно у налогоплательщика Россиньоля Е.П. имелась обязанность по уплате страховых взносов, однако в установленный законом срок данная обязанность им не была исполнена. В отношении Россиньоля Е.П. выставлено требование от 25.01.2021 № 6422 об уплате налога в срок до 17.02.2021, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила. МИФНС № 31 по Свердловской области в порядке ст. 46 Налогового Кодекса Российской Федерации принято решение № 2552 от 26.02.2021 о взыскании с Россиньоля Е.П. задолженности в пределах сумм, указанных в требовании № 6422 от 25.01.2021. После неисполнения указанного решения ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга, которой в рамках централизации переданы только полномочия по применению ст.47 Налогового Кодекса Российской Федерации, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, принято постановление № 1443 от 09.03.2021 в порядке ст.47 Налогового Кодекса Российской Федерации о взыскании с Россиньоля Е.П. задолженности по страховым взносам и пени в пределах сумм, указанных в требовании № 6422 от 25.01.2021, которое было направлено на исполнение в службу судебных приставов-исполнителей. МИФНС России №31 по Свердловской области нарушений положений Налогового Кодекса Российской Федерации не допущено, действия инспекции соответствуют действующему законодательству.

Заслушав пояснения явившихся в судебное заседание лиц, изучив материалы дела и оценив представленные суду доказательства в их совокупности, суд отказывает в удовлетворении административного иска по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации, граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлениями об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их прав и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу п. 2 ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из анализа указанных положений следует, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие (бездействие) принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и права либо свободы гражданина не были нарушены.

В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 419 Налогового Кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в частности индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Согласно п. 3 ст. 420 Налогового Кодекса Российской Федерации объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

В силу ст. 423 Налогового Кодекса Российской Федерации расчетным периодом признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

В соответствии с п. 1 ст. 430 Налогового Кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в пп. 2 п. 1 ст. 419 настоящего Кодекса, уплачивают: 1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 32 448 рублей за расчетный период 2021 года, 34 445 рублей за расчетный период 2022 года, 36 723 рублей за расчетный период 2023 года; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере страховых взносов, установленном абзацем вторым настоящего подпункта, плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта; 2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 рублей за расчетный период 2021 года, 8 766 рублей за расчетный период 2022 года, 9 119 рублей за расчетный период 2023 года.

Как следует из материалов дела, в период с 24.04.2009 по 20.04.2021 Россиньоль Е.П. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и состоял на учете в Межрайонной ИФНС России № 31 по Свердловской области. За 2020 год ему начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии, прочие начисления за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017: налог в размере 32448,00 рублей, пеня 110,32 рублей; также за 2020 год были начислены страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированное размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда ОМС за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017: налог в размере 8426,00 рублей, пеня в размере 28,65 рублей.

Соответственно у налогоплательщика Россиньоля Е.П. имелась обязанность по уплате страховых взносов за 2020 год, которая не исполнена, что не оспаривалось административным истцом в судебном заседании.

Ввиду неисполнения Россиньолем Е.П. обязанности по уплате страховых взносов за 2020 год ему было направлено по месту его регистрации требование об уплате страховых взносов № 6422 от 25.01.2021 на общую сумму 41012,97 рублей со сроком уплаты до 17.02.2021. Факт направления в адрес административного истца указанного требования подтвержден реестром исходящей почтовой корреспонденции от 27.01.2021, отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором <данные изъяты>.

По истечении указанного в требовании № 6422 от 25.01.2021 срока в соответствии со ст. 46 Налогового Кодекса Российской Федерации МИФНС № 31 по Свердловской области принято решение №2552 от 26.02.2021 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа и процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика на сумму 41012,97 рублей.

Учитывая отсутствие у Россиньоля Е.П., как индивидуального предпринимателя, открытых счетов, ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга в порядке ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации вынесены решение №1613 от 09.03.2021 на сумму 41012,97 рублей и постановление №1443 09.03.2021 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика.

Вышеуказанные решение и постановление ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга обжалованы административным истцом в УФНС России по Свердловской области, решением которого от 11.07.2022 данные акты налогового органа признаны законными, жалоба Россиньоля Е.П. оставлена без удовлетворения.

Согласно п. 6 ст. 69 Налогового Кодекса Российской Федерации требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В силу п.п. 1, 2, 3 ст. 46 Налогового Кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства (драгоценные металлы) на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках и его электронные денежные средства, за исключением средств на специальных избирательных счетах, специальных счетах фондов референдума

Взыскание налога производится по решению налогового органа (далее в настоящей статье - решение о взыскании) путем направления на бумажном носителе или в электронной форме в банк, в котором открыты счета налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя

Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Решение о взыскании доводится до сведения налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в течение шести дней после вынесения указанного решения. В случае невозможности вручения решения о взыскании налогоплательщику (налоговому агенту) под расписку или передачи иным способом, свидетельствующим о дате его получения, решение о взыскании направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней со дня направления заказного письма.

Согласно п. 7 ст. 46 Налогового Кодекса Российской Федерации при недостаточности или отсутствии денежных средств (драгоценных металлов) на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя либо его электронных денежных средств или при отсутствии информации о счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя либо информации о реквизитах его корпоративного электронного средства платежа, используемого для переводов электронных денежных средств, налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 47 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 47 Налогового Кодекса Российской Федерации в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 46 настоящего Кодекса, налоговый орган вправе взыскать налог за счет имущества, в том числе за счет наличных денежных средств налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса.

Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя производится по решению руководителя (заместителя руководителя) налогового органа путем направления на бумажном носителе или в электронной форме в течение трех дней с момента вынесения такого решения соответствующего постановления судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об исполнительном производстве», с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя принимается в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате налога или сроков, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 3 статьи 46 настоящего Кодекса.

Согласно п. 4 ст. 47 Налогового Кодекса Российской Федерации исполнительные действия должны быть совершены на основании требований, содержащихся в постановлении, при этом исполнение производится судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня поступления к нему указанного постановления.

Таким образом, действующим законодательством установлена определенная последовательность действий налогового органа, направленных на взыскание с индивидуального предпринимателя страховых взносов.

Проверяя выполнение МИФНС № 31 по Свердловской области требований ст. 46 Налогового Кодекса Российской Федерации, суд установил, что у Россиньоля Е.П. имелась недоимка по оплате страховых взносов за 2020 год, неисполнение обязанности по ее оплате позволяло налоговому органу направить в адрес налогоплательщика требование об уплате страховых взносов, не исполнение которого повлекло вынесение решения №2552 от 26.02.2021 о взыскании страховых взносов за счет денежных средств на счетах индивидуального предпринимателя, при этом срок для принятия данного решения, установленный ст. 46 Налогового Кодекса Российской Федерации соблюден.

Доводы административного истца о непредставлении МИФНС № 31 по Свердловской области доказательств направления ему копии решения о взыскании налога за счет средств, находящихся на его счетах в банках, судом не принимаются во внимание ввиду следующего.

Доказательства направления налогоплательщику решения №2552 от 26.02.2021 о взыскании страховых взносов за счет средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банках, МИФНС № 31 по Свердловской области в суд не представила.

Между тем, непредставление доказательств направления решения о взыскании налогов за счет средств, находящихся на счетах в банке, не является самостоятельным основанием для вывода о нарушении налоговым органом процедуры взыскания налогов за счет имущества налогоплательщика при условии соблюдения остальных требований, установленных статьями 45, 46, 47 и 69 Налогового кодекса Российской Федерации, при этом из административного иска и пояснений истца в судебном заседании следует, что он не оспаривает решение №2552 от 26.02.2021 налоговой инспекции по существу (суммы налогов и пеней, подлежащих уплате), налогоплательщик также не указывает, каким образом неполучение им указанного решения нарушило его права и законные интересы, принимая во внимание то обстоятельство, что сумма недоимки им не оспаривается и изложенное не освобождает его от обязанности уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Оценивая законность решения №1613 от 09.03.2021 и постановления №1443 09.03.2021 ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга, суд установил, что основанием для их принятия послужило отсутствие у административного ответчика сведений об открытых счетах Россиньоля Е.П., как индивидуального предпринимателя.

По данным информационного ресурса ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга, по состоянию на дату применения мер принудительного взыскания в соответствии со ст. 47 Налогового Кодекса Российской Федерации расчетные счета, открытые за индивидуальным предпринимателем Россиньолем Е.П., отсутствуют.

Также из ответа МИФНС № 31 по Свердловской области на судебный запрос следует, что у индивидуального предпринимателя Россиньоль Е.П. имелись счета в ООО «Кольцо Урала» <данные изъяты>, <данные изъяты>, при этом по информации, представленной ПАО «Московский кредитный банк», к которому в настоящее время присоединено ООО «Кольцо Урала», счет №<данные изъяты> закрыт 21.11.2005, а счет №<данные изъяты> в банке отсутствует, при этом наличие у административного истца открытых расчетных счетов, как у физического лица, не имеет правового значение для принятия налоговым органом актов в рамках реализации ст. 47 Налогового Кодекса Российской Федерации.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что вышеуказанные обстоятельства обусловили объективную невозможность исполнения решения МИФНС № 31 по Свердловской области №2552 от 26.02.2021, ввиду чего ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга правомерно вынесено оспариваемые решение и постановление.

Наличие у ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга полномочий по применению ст. 47 Налогового Кодекса Российской Федерации в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, состоящих на налоговом учете на территории Свердловской области, подтверждено поручением ФНС России, Письмом ФНС России от 19.01.2017 №ГД-4-8/691@, от 20.04.2017 №ГД-4-8/7564@, Приказом ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга от 29.03.2017 № 2-1-1-/068 «Об утверждении структуры ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга», Письмом УФНС России по Свердловской области от 28.03.2017 №08-64/10791@, согласно которым с 02.05.2017 на ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга возложены функции по централизованному применению мер взыскания задолженности, предусмотренной ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации.

Доводы административного истца о ненаправлении ему копий оспариваемых решения и постановления не влияют на их законность, поскольку ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации не предусматривает направление решения о взыскании недоимки за счет имущества налогоплательщика в адрес самого налогоплательщика, а содержит требования о направлении такого решения судебному приставу-исполнителю, который, возбудив на его основании исполнительное производство, уведомляет о нем должника. При этом, права налогоплательщика не нарушаются, так как он не лишается возможности оспорить постановление о взыскании недоимки за счет имущества в судебном порядке.

Оценивая обстоятельства дела в совокупности с нормами вышеприведенных законоположений, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания незаконными решения, постановления административного ответчика и удовлетворении заявленных истцом административных требований, поскольку оспариваемые акты вынесены в пределах полномочий налогового органа, не противоречат действующему законодательству, прав и охраняемых законом интересов административного истца не нарушают, основания для признания их незаконными отсутствуют.

Руководствуясь ст.ст. 175-177 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-7977/2022 ~ М-6811/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Россиньоль Евгений Петрович
Ответчики
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Екатеринбурга
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области
Другие
Межрайонная ИФНС №31 по Свердловской области
Суд
Ленинский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Степкина Ольга Валерьевна
Дело на сайте суда
leninskyeka--svd.sudrf.ru
10.10.2022Регистрация административного искового заявления
11.10.2022Передача материалов судье
12.10.2022Решение вопроса о принятии к производству
12.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.11.2022Судебное заседание
21.11.2022Судебное заседание
30.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее