Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1158/2023 ~ М-927/2023 от 18.04.2023

№2а-1158/2023

УИД 26RS0024-01-2023-001505-91

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 мая 2023 года город Невинномысск

Невинномысский городской суд в составе:

Председательствующего судьи Рязанцева В.О.

при секретаре Шаковой М.М. рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Невинномысского городского суда административное дело по административному исковому заявлению НАО Первое коллекторское бюро» к судебному приставу-исполнителю Невинномысского ГОСП УФССП по Ставропольскому краю Оразовой Е.В.., старшему судебному приставу-исполнителю Невинномысского ГОСП Тиридатову А.П., ГУ ФССП России по Ставропольскому краю, заинтересованное лицо Сибитев Игорь Сергеевич о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя,

УСТАНОВИЛ:

НАО «Первое коллекторское бюро» обратилось в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю Невинномысского ГОСП УФССП по Ставропольскому краю Оразовой Е.В.., старшему судебному приставу-исполнителю Невинномысского ГОСП Тиридатову А.П., ГУ ФССП России по Ставропольскому краю, заинтересованное лицо Овчаренко Тамара Николаевна о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя в котором просило признать незаконными бездействия начальника Невинномысского городского отделения УФССП России по Ставропольскому краю выразившееся в неосуществлении должного контроля за действиями должностных лиц вверенного ему подразделения, в том числе в части организации делопроизводства и контроля за установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Невинномысского ГОСП УФССП России по Ставропольскому краю Оразовой Е.В. в части своевременного направления оригинала исполнительного документа, признать незаконным постановление об окончании исполнительного производства, признать незаконным бездействие в части своевременного выхода в адрес должника с установлением его местонахождении и проверки имущественного положения, а также в целях произвести арест имущества, возложить обязанность на начальника УФССП России по Ставропольскому краю устранить нарушения норм и прав взыскателя путем отмены по становления об окончании исполнительного производства, обязать судебного пристава-исполнителя произвести арест имущества должника, выйти на адрес должника в целях установления имущественного положения должника.

В обоснование заявленных требований указали, что судебным приставом-исполнителем Невинномысского ГОСП Оразовой Е.В. 04 апреля 2023 года окончено исполнительное производство №№ однако в адрес взыскателя исполнительных документ и постановление об окончании исполнительного производства до настоящего времени не направлены, что лишает взыскателя возможности реализовывать свои права в том числе причиняет административному истцу убытки, вызванные н6еисполнением судебного акта о взыскании задолженности.

Кроме того полагают, что исполнительное производство окончено безосновательно поскольку не приняты все возможные меры для взыскания задолженности, а именно не осуществлен выход по месту жительства должника и не наложен арест на имущество должника.

Считают, что в несвоевременном направлении в адрес взыскателя исполнительного документа имеется вина старшего судебного пристава-исполнителя который не осуществляет контроль за исполнением инструкции по делопроизводству.

В судебное заседание представитель административного истца НАО «Первое коллекторское бюро» не явился, предоставил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

В судебное заседание административный ответчик судебный пристав-исполнитель Невинномысского ГОСП УФССП по Ставропольскому краю Оразова Е.В., старший судебный приставу-исполнителю Невинномысского ГОСП Тиридатов А.П., представитель ГУ ФССП России по Ставропольскому краю, заинтересованное лицо Сибитев И.С. не явились, хотя о слушании дела были извещены надлежащим образом.

От представителя ГУ ФССП по Ставропольскому краю Кондратенко К.А. поступили возражения согласно которых она просит в удовлетворении заявленных административных исковых требований отказать, поскольку судебным приставом-исполнителем Оразовой Е.В. исполнительный документ и постановление об окончании исполнительного производства направлены в адрес взыскателя, что подтверждается кассовым чеком предприятия связи.

По исполнительному производству приняты все меры направленные на исполнение судебного реешния.

В силу ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Учитывая надлежащее извещение, а так же, что суд не признал явку сторон обязательной, суд рассмотрел административное дело в их отсутствие.

Суд, исследовав материалы дела, материалы исполнительного производства, считает административный иск не подлежащим удовлетворению.

В соответствии со ст. 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 218 ч. 1 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В соответствии с ч. 1 ст. 36 ФЗ "Об исполнительном производстве" содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6.1 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1 ст. 1, ст. 13 Федерального закона N 118-ФЗ "О судебных приставах" в процессе принудительного исполнения судебных актов, судебный пристав принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 46, ч. 6 ст. 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" взыскатель извещается о невозможности взыскания по исполнительному документу, по которому взыскание не производилось или произведено частично, путем направления постановления об окончании исполнительного производства или постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа (далее - извещение взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу). Копия постановления должна быть направлена в адрес взыскателя не позднее следующего дня за днем его вынесения.

Поскольку направление постановление об окончании исполнительного производства является формой извещения взыскателя об окончании исполнительного производства, что прямо указано в положении ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" к направлению в адрес взыскателя такого извещения (постановления) применяются положениями ст. ст. 26, 27 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" согласно которых если повестка, иное извещение доставляются по почте или лицом, которому судебный пристав-исполнитель поручил их доставить, то дата и время их доставления адресату фиксируются на документе, подлежащем возврату в подразделение судебных приставов.

Если повестка, иное извещение доставляются иным видом связи, то дата и время их доставления адресату фиксируются установленным способом.

Повестка, иное извещение, адресованные гражданину, вручаются ему лично под расписку на подлежащем возврату в подразделение судебных приставов уведомлении о вручении. Повестка, иное извещение, адресованные организации, вручаются работнику организации, который расписывается в получении повестки, иного извещения на уведомлении о вручении с указанием своих фамилии, инициалов и должности.

Следовательно, действующим законодательством, регулирующим отношения связанные с исполнением судебных решений и решений иных государственных органов подлежащих принудительному исполнению предусмотрена обязанность судебного пристава-исполнителя окончившего исполнительное производство направить постановление об окончании исполнительного производства и исполнительный документ в адрес взыскателя с уведомлением о вручении не позднее следующего дня после принятия решения об окончании исполнительного производства.

Как следует из исполнительного производства №№ возбужденного 25.03.2022 года 04 апреля 2023 года оно окончено в связи с невозможностью установления местонахождения должника, его имущества. Постановлено исполнительный документы – судебный приказ №№ от 22.03.2021 года возвратить взыскателю.

Согласно представленного в суд кассового чека в адрес ООО «Межрегиональный консалтинговый центр» постановление об окончании исполнительного производства и исполнительный лист направлен 05 мая 2023 года, то есть с нарушениями сроков установленных положениями ст. 46, 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Уважительных причин для направления в адрес взыскателя исполнительного документа и постановления об окончании исполнительного производства с нарушением сроков судом не установлено.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" следует, что бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.

Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).

Учитывая изложенные разъяснения, несвоевременное направление исполнительного документа и постановления взыскателю в установленный законом срок обозначает допущенное судебным приставом-исполнителем незаконное бездействие - неисполнение установленной законом обязанности по своевременному направлению взыскателю копии постановления и исполнительного документа, в связи с чем административные исковые требования в указанной части подлежит удовлетворению.

Вместе с тем, суд не находит правовых оснований для удовлетворения заявленных административным истцом требований в части признании незаконным бездействия начальника Невинномысского городского отделения УФССП России по Ставропольскому краю выразившееся в неосуществлении должного контроля за действиями должностных лиц вверенного ему подразделения, в том числе в части организации делопроизводства и контроля за установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, признать незаконным постановление об окончании исполнительного производства, признать незаконным бездействие в части своевременного выхода в адрес должника с установлением его местонахождении и проверки имущественного положения, а также в целях произвести арест имущества, возложить обязанность на начальника УФССП России по Ставропольскому краю устранить нарушения норм и прав взыскателя путем отмены по становления об окончании исполнительного производства, обязать судебного пристава-исполнителя произвести арест имущества должника, выйти на адрес должника в целях установления имущественного положения должника.

Так в соответствии с ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" старший судебный пристав, в том числе: организует работу подразделения судебных приставов; обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами -исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов -исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве"; осуществляет в пределах своей компетенции контроль в установленной сфере деятельности; осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве", Федеральным законом "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Согласно п. 4.6.1.- 4.6.10 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной Приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682, за составление и оформление исходящего документа в соответствии с правилами, предусмотренными разделом III Инструкции, за своевременное представление проекта документа, при необходимости, для редактирования уполномоченному должностному лицу Управления делопроизводства (аппарата управления, структурного подразделения территориального органа) Службы, за внутреннее согласование проекта документа с заинтересованными должностными лицами Службы, а при необходимости и внешнее согласование с другими органами власти и организациями отвечает исполнитель, а также руководитель структурного подразделения центрального аппарата (подразделения аппарата управления, структурного подразделения территориального органа) Службы - исполнителя документа.

Проекты исходящих документов Службы готовятся на бланках (с использованием электронных шаблонов бланков) установленной формы. Для отправки документов, не имеющих адресной части, готовятся сопроводительные письма.

Проект исходящего документа визируется исполнителем, руководителем структурного подразделения центрального аппарата (подразделения аппарата управления, структурного подразделения территориального органа) Службы - исполнителя документа (должностным лицом, исполняющим его обязанности), при необходимости иными должностными лицами Службы. Визы оформляются в соответствии с правилами, предусмотренными в пп. 3.1.5.15 и части 3 пп. 3.3.3.9 Инструкции.

Исполнитель до представления проекта исходящего документа на подпись проверяет правильность оформления документа и его адресования, наличие необходимых виз, приложений, при необходимости - отметки редактора, справок или пояснительных записок, разъясняющих содержание подготовленного документа, указателя рассылки документа.

На подпись уполномоченному должностному лицу Службы представляется первый экземпляр исходящего документа, оформленный с использованием официального бланка, и второй - визовый экземпляр документа, оформленный на листах бумаги формата A4, с приложением, при необходимости, поясняющих справочных материалов или документов. В случае, когда документ подлежит направлению нескольким адресатам (от двух до четырех включительно) количество экземпляров исходящего документа, оформленных с использованием официального бланка, должно соответствовать количеству адресатов.

Исполнитель передает проект исходящего документа для подписи Директором или его заместителем помощникам Директора, заместителей Директора через секретаря Директора, секретарей заместителей Директора соответственно.

По согласованию с Директором проект исходящего документа может быть доложен ему для подписи лично заместителем Директора, курирующим структурное подразделение центрального аппарата Службы, исполнившее проект документа, либо руководителем указанного структурного подразделения.

По согласованию с заместителем Директора проект исходящего документа может быть доложен ему для подписи лично руководителем структурного подразделения центрального аппарата Службы, исполнившего проект документа.

В аналогичном порядке проекты исходящих документов представляются на подпись руководителю территориального органа Службы, его заместителям.

Проект исходящего документа представляется для подписи руководителю структурного подразделения центрального аппарата (структурного подразделения территориального органа) Службы лично исполнителем, либо передается через работника, ответственного за делопроизводство в структурном подразделении.

Проект документа, подписанный Директором (заместителем Директора, руководителем структурного подразделения), передается через секретаря (через работника, ответственного за делопроизводство в структурном подразделении) исполнителю для подготовки к регистрации.

В аппарате управления, структурном подразделении территориального органа Службы подписанные исходящие документы возвращаются исполнителю через подразделение документационного обеспечения.

Не подписанный проект документа с замечаниями возвращается исполнителю в аналогичном порядке для доработки.

Исполнитель проверяет комплектность подписанного исходящего документа (наличие листов основного текста и указанных приложений), прилагает к нему входящий документ, послуживший основанием для его подготовки, а также, при необходимости, указатель рассылки документа и передает подписанный исходящий документ работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении центрального аппарата (уполномоченному работнику подразделения документационного обеспечения аппарата управления, структурного подразделения территориального органа) Службы, для регистрации.

Проект исходящего электронного документа представляется на подпись уполномоченному должностному лицу Службы и подписывается им с использованием функционала СЭД АИС ФССП России. Порядок действий исполнителя, иных должностных лиц Службы в этом случае определен инструкцией пользователя СЭД АИС ФССП России.

Административный истец не указывает на конкретные нарушения делопроизводства и документооборота, допущенные в ОСП по данному исполнительному производству.

Указание на отсутствие контроля за деятельностью вверенного Тиридатову А.П. подразделения какими-либо объективными и достоверными доказательствами не подтверждается, ввиду чего административные исковые требования о признании незаконным бездействия старшего судебного пристава ГОСП по г. Невинноымсску выразившегося в неосуществлении должного контроля за действиями должностных лиц вверенного подразделения в части организации делопроизводства и контроля за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, удовлетворению не подлежат.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 47 Федерального закона "Об исполнительном производстве" исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона.

Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются: взыскателю и должнику.

Статьей 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю: если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества (п. 3 ч. 1); если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными (п. 4 ч. 1).

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Только совокупность таких условий является основанием для удовлетворения заявленных истцом требований.

В п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" разъяснено, что бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.

Из материалов дела следует, что 25 марта 2022 года в ГОСП по г. Невинномысску судебным приставом-исполнителем на основании судебного приказа N 2-2551-24-284/2022 от 22.03.2021 года, выданного мировым судьей судебного участка N 2 в г.. Невинномысска о взыскании с должника Сибитева И.С. в пользу НАО "Первое клиентское бюро" задолженности по кредитным платежам в размере 10200 рублей, возбуждено исполнительное производство N 55231/22/226024-ИП.

Согласно материалам исполнительного производства и представленной сводке судебным приставом-исполнителем была запрошена информация для установления имущественного положения должника, выявления ее имущества, доходов, счетов и вкладов, а также предприняты необходимые меры для понуждения должника к исполнению исполнительного документа, в том числе судебным приставом-исполнителем приняты постановление об обращении взыскание на имущество должника, ограничен выезд должника за границу направлялись запросы в учетно-регистрирующие органы (ГУВМ, ФНС, Пенсионный фонд, ГИБДД, Росреестр, Гостехнадзор) и кредитно-финансовые организации, операторам связи с целью установления имущества и денежных средств должника, на которые может быть наложен арест.

Согласно представленной информации движимого и недвижимого имущества за должником не зарегистрировано, на имеющиеся счета в банке наложен арест полученным ответам из ГИБДД, Гостехнадзора движимого имущества за должником не зарегистрировано.

Согласно сведениям, предоставленным из Пенсионного фонда РФ должник на 2023 года не имеет официального источника дохода.

Согласно ответу Росреестра недвижимого имущества за должником не зарегистрировано.

Установив наличие открытых на имя должника банковских счетов, постановлениями судебного пристава-исполнителя обращено взыскание на денежные средства должника, хранящиеся на счетах в кредитных учреждениях, вынесены постановления о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.

Постановлением судебного пристава-исполнителя ГОСП по г. Невинномысску от 04 апреля 2023 года исполнительное производство окончено, в связи с тем, что у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными. Постановление об окончании исполнительного производства с приложением оригинала исполнительного документа напарвлены в адрес взыскателя.

Проанализировав совокупность доказательств, суд приходит к выводу, что по исполнительному производству N № от 25 марта 2022 года судебный пристав-исполнитель, которому Федеральным законом от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предоставлено право самостоятельно определять вид исполнительных действий подлежащих совершению, исходя из конкретных обстоятельств, совершал действия, необходимые для исполнения требований исполнительного документа, в том числе, запрашивал сведения о должнике и его имуществе, о денежных средствах находящихся на счетах в банках, сведения о его заработной плате и доходах, сведения о зарегистрированных автомототранспортных средствах.

То обстоятельство, что в период совершения исполнительных действий, в связи с отсутствием у должника денежных средств и иного имущества, за счет которого возможно исполнить требования исполнительного документа, действия судебного пристава-исполнителя не привели к исполнению должником требований исполнительного документа, не свидетельствует о бездействии судебного пристава и как следствие, о нарушении прав и законных интересов НАО "Первое клиентское бюро", как стороны исполнительного производства.

Объективных данных, подтверждающих факт получения должником иных доходов в период нахождения исполнительного документа в производстве судебного пристава-исполнителя, наличия у должника неустановленного имущества либо денежных средств, на которые судебным приставом-исполнителем могло бы быть, но не было обращено взыскание, в материалы дела не представлено.

Таким образом обжалуемое постановление об окончании исполнительного производства является законным и обоснвоанным.

В качестве одной из задач административного судопроизводства Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации устанавливает защиту нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений (пункт 2 статьи 3), а также гарантирует каждому заинтересованному лицу право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов (часть 1 статьи 4).

Применительно к судебному разбирательству по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, механизм выполнения данной задачи предусматривает обязанность суда по выяснению, среди прочего, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление (пункт 1 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства РФ).

В системном толковании процессуального закона решение о признании бездействия незаконным своей целью преследует именно восстановление прав административного истца, о чем свидетельствует императивное предписание процессуального закона о том, что, признавая решение, действие (бездействие) незаконным, судом принимается решение об обязании административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление (пункт 1 части 2 статьи 227 КАС Российской Федерации).

Таким образом, административное процессуальное законодательство исходит из того, что в условиях, когда отсутствует способ восстановления прав, либо когда такие права восстановлены до принятия решения судом, основания для удовлетворения отсутствуют.

В условиях, когда копия постановления об окончании исполнительного производства с исполнительным документом были направлены судебным приставом-исполнителем в адрес ООО «Первое коллекторское бюро», постановление об окончании и исполнительного производства признано судом законным и обоснованным оснований для удовлетворения требований о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя в части своевременного выхода в адрес должника с установлением его местонахождении и проверки имущественного положения, а также в целях произвести арест имущества, возложить обязанность на начальника УФССП России по Ставропольскому краю устранить нарушения норм и прав взыскателя путем отмены по становления об окончании исполнительного производства, обязать судебного пристава-исполнителя произвести арест имущества должника, выйти на адрес должника в целях установления имущественного положения должника удовлетворению не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175 - 180 КАС РФ,

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ N № ░░ 25.03.2022 ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 17 ░░░ 2023 ░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1158/2023 ~ М-927/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
НАО "Первое кклиентское бюро" (НАО "ПКБ")
Ответчики
Начальник Невинномысского отдела ФССП Тиридатов Анатолий Павлович
пристав Оразова Елена Валерьевна
УФССП России по СК
Другие
Сибитев Игорь Сергеевич
Суд
Невинномысский городской суд Ставропольского края
Судья
Рязанцев Владимир Олегович
Дело на сайте суда
nevinnomysky--stv.sudrf.ru
18.04.2023Регистрация административного искового заявления
18.04.2023Передача материалов судье
21.04.2023Решение вопроса о принятии к производству
21.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.05.2023Судебное заседание
17.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.04.2024Дело оформлено
08.04.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее