Решение по делу № 2а-212/2023 ~ М-228/2023 от 13.07.2023

2а-212/2023 года

УИД: 28RS0№-58

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

Архаринский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Лобань Т.Н.,

секретаря судебного заседания ФИО3,

с участием представителя истца ФИО1, адвоката ФИО4, представившей удостоверение №, выданное ДД.ММ.ГГГГ, действующей на основании ордера № от ДД.ММ.ГГГГ,

с участием старшего помощника прокурора <адрес> ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к МО МВД России «Бурейский» о досрочном прекращении административного надзора,

У С Т А Н О В И Л:

    ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к МО МВД России «Бурейский» о досрочном прекращении административного надзора.

В обоснование заявленных административных исковых требований в административном исковом заявлении указал, что приговором Архаринского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ он был осужден по п. «в» ч. 2 ст. 158, п. «в» ч. 2 ст. 158, п. «в» ч. 2 ст. 158, п. «в» ч. 2 ст. 158, п. «в» ч. 3 ст. 158, п. «а» ч. 2 ст. 166 УК РФ к пяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Решением Белогорского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении него установлен административный надзор сроком на три года, предусматривающий следующие виды административных ограничений: запрет пребывания в местах культурно-массовых мероприятий (парках, площадях, скверах), а так же в кафе, ресторанах, клубах, барах; запрет пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 22 часов 00 мин до 06 часов 00 мин, за исключением времени, связанного с выполнением трудовой деятельности по трудовому (гражданско-правовому) договору или контракту; запрет выезда за пределы территории пгт. <адрес>; обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. ДД.ММ.ГГГГ он был освобожден из мест лишения свободы, ДД.ММ.ГГГГ встал на учет в МО МВД России «Бурейский». В течение срока административного надзора он не допускал нарушений, трудоустроен, находится в зарегистрированном браке с ДД.ММ.ГГГГ, его супруга находится в состоянии беременности, то есть они ожидают совместного ребенка. Он имеет постоянное место жительства, после освобождения административных правонарушений не совершал. Согласно характеристике генерального директора ООО «Опора» за время работы в период с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время в должности слесаря по ремонту автомобилей 4 разряда он зарекомендовал себя как дисциплинированный, ответственный сотрудник, справляющийся со своими должностными обязанностями, нарушений трудовой дисциплины не имеет, в работе аккуратен, пунктуален, стрессоустойчив, не конфликтен. В соответствии с характеристикой участкового уполномоченного отдела полиции по <адрес> он (ФИО9) характеризуется удовлетворительно. За период административного надзора нарушений не допускал. Жалобы на поведение в быту от соседей и жителей поселка на него не поступали. Половина срока административного надзора в настоящий момент истекла, полагает, что имеются основания для досрочного прекращения административного надзора. С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время он (ФИО9) официально трудоустроен в ООО «Опора» объект «Второй главный путь на перегоне Стланик-Алонка» в должности слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда, основное место работы, полная занятость, вахтовый метод работы. Место работы расположено по адресу: <адрес>, оф. 10. Работа вахтовым методом через 30 дней. Для надлежащего исполнения трудовой функции ему (ФИО9) необходимо периодически выезжать за пределы <адрес> и за пределы <адрес>. Однако, имеющиеся ограничения, наложенные в рамках административного надзора в виде запрета выезда за пределы территории пгт. <адрес> создают сложности для реализации его конституционного права на труд. Считает, что он твердо встал на путь исправления, ведет достойный образ жизни и имеет право на досрочное прекращение административного надзора, в том числе для реализации своих конституционных прав. Он (ФИО9) как лицо, находящееся под административным надзором, осуществляет трудовую деятельность, при этом указанную трудовую деятельность он осуществляет за пределами <адрес>. Таким образом, нормально осуществление трудовой деятельности в настоящий момент ограничено установленными в отношении него административными ограничениями.

Просит прекратить досрочно административный надзор, установленный в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, решением Белогорского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебное заседание административный истец ФИО1 не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен своевременно, надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие, настаивает на удовлетворении заявленных им требований, обеспечил в судебное заседание явку своего представителя адвоката ФИО8

Представитель административного истца адвокат ФИО8 в судебном заседании доводы, изложенные в административном исковом заявлении, поддержала в полном объеме, в дополнении пояснила, что ФИО6 добросовестно соблюдает установленные в отношении него административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», характеризуется положительно, трудоустроен, состоит в браке, ожидает рождение ребенка, нарушений административных ограничений и обязанностей, установленных ему судом, не допускал, жалоб и заявлений в отношении него не поступало. За время нахождения его под административным надзором ФИО1 к уголовной и административной ответственности не привлекался, периодичность явки для регистрации соблюдал. Учитывая истечение половины установленного судом срока административного надзора, добросовестное соблюдение ФИО1 административных ограничений и выполнение установленных обязанностей, наличие положительных характеристик, наличие совокупности условий, необходимых для удовлетворения заявления о досрочном прекращении административного надзора и отмене установленных административных ограничений, просит суд удовлетворить заявленные административные исковые требования.

Представитель административного ответчика МО МВД России «Бурейский» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения административного дела был уведомлен своевременно, надлежащим образом, представил письменный отзыв на заявление требования, из которого следует, что за период нахождения под административным надзором, ФИО1 зарекомендовал себя следующим образом. Он официально трудоустроен, состоит в официальном браке, ожидает рождение ребенка, к административной и уголовной ответственности не привлекался, жалоб от соседей и жителей поселка Архара в отношении ФИО1 не поступали, он своевременно является на отметку согласно решению Белогорского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, административные ограничения и обязанности исполняет в полном объеме. В связи с этим считает, что требования могут подлежать удовлетворению. В случае удовлетворения судом исковых требований, ФИО1 будет снят с учета как лицо, в отношении которого установлен административных надзор, но будет продолжать состоять на профилактическом учете, как лицо, формально подпадающее под действие Федерального закона № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ.

Судом в порядке ст. 150 КАС РФ принято решение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, выслушав заключение старшего помощника прокурора <адрес>, полагавшего необходимым отказать в удовлетворении заявленных административных исковых требований, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административное исковое заявление о досрочном прекращении административного надзора и административное исковое заявление о частичной отмене административных ограничений могут подаваться в суд органом внутренних дел или поднадзорным лицом либо его представителем.

В силу ч.2 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.

Статьей 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установлено, что административный надзор – осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом; административное ограничение – временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

По смыслу закона задачами административного надзора является предупреждение совершения поднадзорными лицами преступлений и правонарушений. Сам по себе административный надзор не является продолжением уголовного наказания, а служит мерой предотвращения совершения повторных преступлений со стороны ранее судимых лиц путем систематического наблюдения за ними и оказания на них индивидуального профилактического воздействия со стороны органов внутренних дел.

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона № ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;

4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.     

В соответствии с ч. 3 ст. 3 Федерального закона № ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 3 Федерального закона № ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).

В силу ч. 1 ст. 4 Федерального закона № ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В силу ч. 2 ст. 4 Федерального закона № ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», обязательным является установление судом административного ограничения в виде:

1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории;

3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении:

1)    лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2, 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости;

2)    лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания;

3)    лиц, указанных в части 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок назначения принудительных мер медицинского характера, но не менее срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Согласно части 2 статьи 9 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

В силу пункта 1 статьи 10 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», поднадзорное лицо имеет право: обращаться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.

Пунктом 43 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» разъяснено, что административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства либо пребывания.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, на основании приговора Архаринского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. ст. 158 ч. 2 п. «в», 158 ч. 2 п. «в», 158 ч. 2 п. «в», 158 ч. 2 п. «в», 158 ч. 3 п. «в», 166 ч. 2 п. «а» и ему окончательно назначено наказание на основании ст. 69 ч. 5 УК РФ по совокупности преступлений, путем частичного сложения наказаний в виде пяти лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

В соответствии со справкой серии ЖМ № ФКУ ИК № от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 отбывал наказание в местах лишения свободы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, освобожден по отбытии срока наказания.

Решением Белогорского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношения административного истца ФИО1 установлен административный надзор сроком на 3 года. Срок административного надзора исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

В отношении ФИО1 установлены следующие административные ограничения:

- запрет пребывания в местах культурно-массовых мероприятий (парках, площадях, скверах), а так же в кафе, ресторанах, клубах, барах;

- запрет пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 22 часов 00 мин до 06 часов 00 мин, за исключением времени, связанного с выполнением трудовой деятельности по трудовому (гражданско-правовому) договору или контракту;     

- запрет выезда за пределы территории пгт. <адрес>;

- обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 поставлен на профилактический учет, в отношении него установлен административный надзор с заведением дела административного надзора, что подтверждается заключением от ДД.ММ.ГГГГ.

Все ограничения установлены судом в соответствии с положениями Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» с учетом характера и степени общественной опасности совершенного ФИО1 преступления, его поведения за весь период отбывания наказания и иных заслуживающих внимания обстоятельств в их совокупности.

Установление административного надзора не является дополнительным либо повторным наказанием за одно и то же преступление, а устанавливается в соответствии с Федеральным законом для иных целей.

Федеральный закон № ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» не является уголовным законом, не устанавливает преступность деяния, не устанавливает и не усиливает наказание за совершенное преступление, за которое лицо уже отбыло наказание, или иным образом не ухудшает положение осужденного.

Административный надзор, как осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Федеральным законом «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных этим Федеральным законом (пункт 1 статьи 1), относится к мерам предупреждения преступлений и других правонарушений, оказания на лицо индивидуального профилактического воздействия (статья 2).

Установление административного надзора для предупреждения совершения правонарушений и оказания профилактического воздействия на лиц, освобождаемых или освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, при наличии предусмотренных Федеральным законом «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» оснований и в целях защиты государственных и общественных интересов (статьи 2 и 3), согласуется с нормой статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и является соразмерным тем, конституционно защищаемым целям, ради которых оно было введено.

В настоящее время ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением о досрочном прекращении административного надзора, поскольку половина срока административного надзора истекла, считает, что твердо встал на путь исправления, ведет достойный образ жизни и имеет право на досрочное прекращение административного надзора, в том числе для реализации своих конституционных прав на труд.

Как следует из материалов, сведений представленных отделом полиции, ФИО1 в течение срока административного надзора не допускал нарушений, административных правонарушений не совершал, к административной и уголовной ответственности не привлекался, на момент обращения с административным исковым заявлением истекла половина установленного судом срока административного надзора.

Согласно трудовому договору № от ДД.ММ.ГГГГ, приказу о приеме работника на работу от ДД.ММ.ГГГГ №, графика вахты на 2023 год на строительных участках для работников, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время ФИО1 трудоустроен в ООО «Опора» объект «Второй главный путь на перегоне Стланик-Алонка» в должности слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда, основное место работы, полная занятость, вахтовый метод работы (приказ).

Согласно п. п. 1.1, 3.1 Трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ, место работы расположено по адресу: <адрес>, офис 10, работа вахтовым методом через 30 дней.

ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ состоит в зарегистрированном браке (свидетельство о заключении брака I-ОТ №, выданное ДД.ММ.ГГГГ отделом ЗАГС по <адрес> и <адрес> управления ЗАГС <адрес>).

В соответствии со справкой администрации Архаринского муниципального округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что совместно с ФИО1 проживает супруга ФИО7

Супруга ФИО1 беременна, состоит на учете по беременности, что подтверждается справкой ГБУЗ АО «Архаринская больница» от ДД.ММ.ГГГГ.

Из характеристики ФИО1, данной генеральным директором ООО «Опора» за время работы в период с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время в должности слесаря по ремонту автомобилей 4 разряда ФИО1 зарекомендовал себя как дисциплинированный, ответственный сотрудник, справляющийся со своими должностными обязанностями, нарушений трудовой дисциплины не имеет, в работе аккуратен, пунктуален, стрессоустойчив, не конфликтен.

В соответствии с характеристикой участкового уполномоченного ОП по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 охарактеризован удовлетворительно. За период административного надзора нарушений не допускал. Жалобы на поведение в быту от соседей и жителей поселка не поступали.

Из справки-характеристики № УУП ОП по <адрес> МО МВД России «Бурейский» следует, что ФИО1 проживает в <адрес> совместно с супругой, состоит на административном надзоре в отделе полиции по <адрес>, к административной ответственности не привлекался, в злоупотреблении алкогольной продукции и наркотических средств замечен не был, жалобы со стороны жителей поселка и администрации в отношении ФИО1 не поступали, в целом по месту жительства характеризуется положительно.

Половина срока административного надзора в настоящий момент истекла.

С учетом установленных судом обстоятельств, принимая во внимание, что истекло более половины установленного судом срока административного надзора, сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений, выполнении обязанностей, предусмотренных Федеральным законом, учитывая личность ФИО1, его семейное положение, положительные характеристики по месту работы и жительства, суд приходит к выводу об удовлетворении административного искового заявления ФИО1 о досрочном прекращении административного надзора, установленного решением Белогорского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 270-273, 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                      ░.░. ░░░░░░     

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

1░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ № 2░-212/2023 ~ ░-228/2023 (░░░░░░░)
Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-212/2023 ~ М-228/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Рубан Кирилл Александрович
Прокурор Архаринского района
Ответчики
МО МВД России "Бурейский"
Другие
Корякина Елена Николаевна
Суд
Архаринский районный суд Амурской области
Судья
Лобань Т.Н.
Дело на сайте суда
arharinskiy--amr.sudrf.ru
13.07.2023Регистрация административного искового заявления
13.07.2023Передача материалов судье
13.07.2023Решение вопроса о принятии к производству
13.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.08.2023Судебное заседание
09.08.2023Судебное заседание
09.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.08.2023Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее