Дело № 2а-4200/2021 г. (УИД 44RS0001-01-2021-008054-84)
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
02 декабря 2021 г. г. Кострома
Свердловский районный суд г. Костромы в составе:
председательствующего судьи Нефёдовой Л.А.
при секретаре Богуш Т.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления федеральной налоговой службы России по Костромской области к Зайцеву Сергею Викторовичу о взыскании задолженности по обязательным налоговым платежам и санкциям,
У С Т А Н О В И Л:
Управление федеральной налоговой службы России по Костромской области обратилось в Свердловский районный суд г. Костромы с административным иском к Зайцеву С.В., в котором просит взыскать задолженность по налогу на имущество физических лиц в размере 8 721 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 66,72 руб.; задолженность по налогу на имущество физических лиц в размере 22 727 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 1 733,19 руб.; задолженность по транспортному налогу в размере 7 720 руб., пени по транспортному налогу в размере 59,06 руб.; задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих участком, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований в размере 24 руб., пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих участком, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований, в размере 1,52 руб., задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих участком, расположенным в границах сельских поселений, в размере 1 172 руб., пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих участком, расположенным в границах сельских поселений, в размере 601,40 руб.
В обоснование заявленных требований представитель налогового органа указал, что Зайцев С.В. является плательщиком транспортного налога и имеет в собственности следующие транспортные средства: Тойота Ленд Крузер 150, г.р.н. № с 17 июля 2019 года, Пежо 308, г.р.н. № с 07.11.2018 г. по 21.12.2020 г., Снегоболотоход №38.08 л.с.) с 19.08.2014 г. Согласно представленным УГИБДД УМВД России по Костромской области данным, налоговым органом произведен расчет транспортного налога за 2019 год со сроком уплаты до 01.12.2020 г. на сумму 7 720 руб., который налогоплательщиком в установленные срок не уплачен. За несвоевременную уплату транспортного налога за 2019 год налоговым органом административному ответчику начислены пени в общей сумме 59,06 руб. Кроме того, Зайцев С.В. является плательщиком налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, поскольку имеет в собственности следующее имущество: иное строение, помещение с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес>; квартира с кадастровым номером №, расположенная по адресу: <адрес>. Согласно представленным Управлением Росреестра по Костромской области сведениям налоговым органом административному ответчику был исчислен налог на имущество физических лиц за 2019 год со сроком уплаты до 01.12.2020 г. в размере 8 721 руб. который налогоплательщиком в установленные срок не уплачен. За несвоевременную уплату налога за 2019 год налоговым органом административному ответчику начислены пени в общей сумме 66,72 руб. Зайцев С.В. также является плательщиком налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений, поскольку имеет в собственности следующее имущество: иное строение, помещение (склад) с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес>. Согласно представленным Управлением Росреестра по Костромской области сведениям налоговым органом административному ответчику был исчислен налога на имущество физических лиц за 2019 год со сроком уплаты до 01.12.2020 г. в размере 27 727 руб. который налогоплательщиком в установленные сроки не уплачен. За несвоевременную уплату налога за 2019 год налоговым органом административному ответчику начислены пени в общей сумме 1 733,19 руб. Помимо этого Зайцев С.В. также является плательщиком земельного налога, поскольку имеет в собственности следующие земельные участки: земельный участок с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>; земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>; земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес> земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>; земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес> На основании сведений, представленных регистрирующим органом, налоговым органом начислен налог за 2018 год со сроком уплаты 02.12.2019 г. в сумме 24 руб. и за 2019 год со сроком уплаты 01.12.2020 г. в сумме 1 172 руб., который налогоплательщиком в установленные сроки не уплачен. За несвоевременную уплату земельного налога налоговым органом административному ответчику начислены пени в общей сумме 602,92 руб. В адрес административного ответчика налоговым органом заказной корреспонденцией направлены налоговые уведомления № от <дата>, № от <дата>, № от <дата>, № от <дата>, № от <дата> В соответствии со ст. ст.69,70 НК РФ административному ответчику налоговым органом были направлены требования об уплате налога и пени № от <дата> со сроком исполнения до <дата>, № от <дата> со сроком исполнения до <дата>, № от <дата> Первоначально налоговый орган обращался за взысканием данной задолженности в порядке приказного производства. Был вынесен судебный приказ № 2а-613/2021, который отменён определением судьи от 01.06.2021 г.
В судебное заседание представитель административного истца не явился. О рассмотрении дела судом извещён надлежащим образВД.
Административный ответчик Зайцев С.В. в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного заседания извещался надлежащим образом.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:
Согласно положениям ст. 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьёй.
В силу ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Законом Костромской области от 28 ноября 2002 года № 80- ЗКО «О транспортном налоге» определены размеры ставок налога, которые устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
В собственности административного ответчика Зайцева С.В. находятся следующие транспортные средства:
- с 17 июля 2019 года Тойота Ленд Крузер 150, г.р.н. №
- с 19 августа 2014 г. снегоболотоход № л.с.),
Кроме того, в период с 07.11.2018 г. по 21.12.2020 г., в собственности административного ответчика находился автомобиль Пежо 308, г.р.н. №
Налоговым органом административному ответчику был исчислен транспортный налог за 2019 год в размере 7 720 руб. со сроком уплаты 01.12.2020 г.
Правильность произведенного налоговым органом расчета транспортного налога административным ответчиком не оспорена.
В силу ст. 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Как следует из материалов дела, Зайцеву С.В. на праве собственности принадлежит следующее имущество, расположенное в границах городских округов:
-с 23 мая 2007г. иное строение, помещение с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес>
-с 02 сентября 2016 г. квартира с кадастровым номером №, расположенная по адресу: <адрес>.
Кроме того, административному ответчику на праве собственности принадлежит имущество, расположенное в границах городских поселений: иное строение, помещение (склад) с кадастровым номером 44:13:140301:154, расположенное по адресу: <адрес>
Налоговым органом административному ответчику был исчислен налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2019 год со сроком уплаты до 01.12.2020 г. в размере 8 721 руб., а также налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений, за 2019 год со сроком уплаты до 01.12.2020 г. в размере 22 727 руб.
Правильность произведенного налоговым органом расчета налога административным ответчиком не оспорена.
Согласно пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Как установлено судом, Зайцев С.В. является собственником следующих земельных участков:
- с 11.10.2018 г. земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>;
- с 22.03.2019 г. земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>;
- с 24.03.2014 г. земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>
Кроме того, с 07.11.2018 г. по 22.03.2019 г. Зайцев С.В. являлся собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>; а с 22.03.2019 г. по 24.05.2021 г. – ; земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>;
Налоговым органом административному ответчику был исчислен земельный налог за 2018 год в размере 24 руб. со сроком уплаты 02.12.2019 г. и за 2019 год в размере 1 172 руб. со сроком уплаты 01.12.2020 г.
Правильность произведенного налоговым органом расчета налога административным ответчиком не оспорена.
На основании п. 3 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
Согласно п. 4 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом начислены пени за неуплату транспортного налога за 2019 год за период с 02.12.2020 г. по 24.01.2021 г. в размере 59,06 руб., за неуплату налога на имущество физических лиц за 2019 год за период с 02.12.2020 г. по 24.01.2021 г. в размере 66,72 руб., за несвоевременную уплату налога на имущество за 2015 год за период с 28.03.2017 г. по 12.08.2019 г. в размере 264,64 руб., за несвоевременную уплату налога на имущество за 2016 год за период с 01.07.2018 г. по 12.08.2019 г. в размере 683,65 руб., за несвоевременную уплату налога на имущество за 2018 год за период с 28.01.2020 г. по 29.06.2020 г. в размере 611,04 руб., за неуплату налога на имущество за 2019 год за период с 02.12.2020 г. по 24.01.2021 г. в размере 173,86 руб., за неуплату земельного налога за 2018 год в размере 1,52 руб. за период с 03.12.2019 г. по 26.11.2020 г., за несвоевременную уплату земельного налога за 2014 год в размере 95,07 руб. за период с 28.03.2017 г. по 12.04.2018 г., за несвоевременную уплату земельного налога за 2015 год в размере 171,34 руб. за период с 28.03.2017 г. по 06.11.2018 г., за несвоевременную уплату земельного налога за 2016 год в размере 159,54 руб. за период с 02.12.2017 г. по 12.08.2019 г., за несвоевременную уплату земельного налога за 2017 год в размере 131,82 руб. за период с 13.12.2018 г. по 29.06.2020 г., за несвоевременную уплату земельного налога за 2018 год в размере34,66 руб. за период с 28.01.2020 г. по 29.06.2020 г., за неуплату земельного налога за 2019 год в размере 8,97 руб. за период с 02.12.2020 г. по 24.01.2021 г.
В соответствии с п. 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Из содержания ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока платежа направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Срок уплаты налогов и сборов устанавливается применительно к каждому налогу и сбору (ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение налогоплательщиком самостоятельно обязанности по уплате налога, предусмотренной пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации, которое в соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В адрес ответчика посредством почтовой связи, что подтверждается представленными реестрами почтовых отправлений, были направлены налоговые уведомления № от <дата>, № от <дата>, № от <дата>, № от <дата>, № от <дата>, содержащие расчёты сумм налогов, подлежащих уплате, и срок уплаты налогов.
В предусмотренные законом сроки задолженность по обязательным налоговым платежам Зайцевым С.В. погашена не была.
В связи с неуплатой административным ответчиком в установленные законом сроки транспортного и земельного налога, налога на имущество физических лиц, налоговым органом в адрес административного ответчика направлены следующие требования:
№ от <дата> об уплате налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений, в размере 7 265 руб., пени в размере 1 191,58 руб.; налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений, в размере 20 661 руб., пени в размере 611,04 руб.; земельного налога в размере 1 172 руб., пени в размере 425,95 руб.; земельного налога в размере 1 172 руб., пени в размере 166,48 руб.. Срок уплаты – <дата>
№ от <дата> об уплате земельного налога в размере 24 руб., пени в размере 1,52 руб. со сроком уплаты – <дата>
№ от <дата> об уплате пени по транспортному налогу в размере 59,06 руб.; пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 66,72 руб., пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений, в размере 173,86 руб.; пени по земельному налогу в размере 8,97 руб.; транспортного налога в размере 7 720 руб.; налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 8 721 руб.; налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений, в размере 22 727 руб.; земельного налога в размере 1 172 руб.
Требования направлены налоговым органом административному ответчику посредством почтовой связи, что подтверждается реестрами отправки почтовой корреспонденции.
Судом установлено, что налоговые уведомления и требования направлены налоговым органом своевременно в установленные сроки.
Несмотря на истечение срока исполнения требований об уплате налога и пени, сумма задолженности в полном объеме ответчиком не погашена.
Согласно п.1 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п.3 ст.48 НК РФ).
Как следует из исследованных доказательств, в установленный законом срок налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 36 Свердловского судебного района г. Костромы с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Зайцева С.В. суммы задолженности по налогам.
Определением от 01 июня 2021 года, вынесенным мировым судьёй судебного участка судебный приказ от 04 мая 2021 года отменён.
Настоящее административное исковое заявление подано в Свердловский районный суд города Костромы 25 октября 2020 года, то есть в течение шести месяцев с момента вынесения определения об отмене судебного приказа.
Принимая во внимание, что срок для обращения в суд налоговым органом не пропущен, учитывая, что оснований для взыскания пени за 2014-2017 год у административного истца ранее не было, т.к. сумма задолженности не достигала 3 000 руб., а имеющаяся задолженность по налогам административным ответчиком до настоящего времени не погашена, возражений относительно имеющейся задолженности ответчиком суду не предоставлено, суд приходит к выводу, что исковые требования Управления федеральной налоговой службы по Костромской области к Зайцеву С.В. о взыскании задолженности по обязательным налоговым платежам и санкциям подлежат удовлетворению.
Согласно пунктам 1, 2 ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Статья 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.
В соответствии с п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2016 г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» в силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В силу п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ взыскание с административного ответчика государственной пошлины в размере 1 484,78 руб. подлежит в доход бюджета муниципального образования городской округ город Кострома.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 175 – 180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 8 721 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 66,72 ░░░.;
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 22 727 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 1 733,19 ░░░.;
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 720 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 59,06 ░░░.;
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 24 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 1,52 ░░░.;
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 1 172 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 601,40 ░░░.,
░ ░░░░░ 42 825,89 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 484,78 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 16 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░