Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2208/2022 ~ М-2121/2022 от 09.08.2022

Дело № 2-2207/2022

50RS0046-01-2022-002647-12

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Ступино Московской области                   15 августа 2022 года

Ступинский городской суд Московской области в составе председательствующего федерального судьи Шутьевой Л.В., при секретаре Абесламидзе Л.Б., с участием прокурора Головановой Д.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению зарегистрированного кандидата в депутаты Совета депутатов городского округа Ступино Московской области по пятимандатному избирательному округу № 3 Кузнецова ФИО10 к Территориальной избирательной комиссии города Ступино Московской области, зарегистрированному кандидату в депутаты Совета депутатов городского округа Ступино Московской области по пятимандатному избирательному округу № 3 Орлову ФИО11 об отмене решения Территориальной избирательной комиссии города Ступино Московской области «О регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов городского округа Ступино Московской области по пятимандатному избирательному округу №3 Орлова ФИО11, выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение в Московской области Политической партии «НОВЫЕ ЛЮДИ» от ДД.ММ.ГГГГ № №

УСТАНОВИЛ:

Кузнецов Н.А. обратился в Ступинский городской суд Московской области с административным исковым заявлением к Территориальной избирательной комиссии города Ступино Московской области и Орлову А.А. об отмене решения Территориальной избирательной комиссии города Ступино Московской области № № от ДД.ММ.ГГГГ «О регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов городского округа Ступино Московской области по пятимандатному избирательному округу №3 Орлова ФИО11, выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение в Московской области Политической партии «НОВЫЕ ЛЮДИ».

Требования административного истца Кузнецова Н.А. обоснованы тем, что он является зарегистрированным кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Ступино по пятимандатному избирательному округу № 3. По данному избирательному округу кандидатом в депутаты также является Орлов А.А., который зарегистрирован ТИК города Ступино Московской области на основании решения от ДД.ММ.ГГГГ года № №. Указанное решение ТИК города Ступино Московской области он считает незаконным, необоснованным и подлежащим отмене. Для регистрации Орловым А.А. в ТИК города Ступино Московской области были представлены документы, которые не соответствуют требованиям (представлены не в полном объёме, а также оформлены с нарушением требований законодательства, в том числе не содержат установленных законодательством сведений) статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьи 27 Закона Московской области от 4 июня 2013 года № 46/2013-03 «О муниципальных выборах в Московской области». Орловым А.А. не был создан избирательный фонд. При таких обстоятельствах регистрация кандидатуры Орлов А.А нарушает принцип равенства кандидатов, установленный пунктом 1 статьи 39 Федерального закона № 67-ФЗ от 12 июня 2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Административный истец Кузнецов Н.А., в судебном заседании заявленные исковые требования поддержал, просил удовлетворить, при этом дополнительно заявил, что считает, что Орловым А.А. в заявлении в ТИК были указаны недостоверные сведения о месте своего жительства, в третьем абзаце указано, что не давал согласия какому-либо объединению на выдвижение его кандидатом в депутаты, не были представлены сведения о его доходах, список кандидатов в депутаты Советов депутатов был представлен в ТИК на бланке, форма которого изменена решением ТИК от 08.07.2022года. Кроме того, считает, что срок подачи им искового заявления не пропущен, поскольку последний день подачи заявления выпадал на субботу, поэтому переносится на первый рабочий день - понедельник 08.08.2022г. Иски с документами им в суд были направлены 08.08.2022 г. в 23:54, 23:56 и 23:58 ч. Госпошлину оплачивал электронным способом 08.08.2022г., почему платежные поручения датированы 09.08.2022г. пояснить не может. Иски с документами им были подготовлены заранее, но раньше он их подать не мог, так был зарегистрирован в качестве кандидата в депутаты только 08.08.2022г. 16:15 и в связи с допущенной ошибкой, решение ему было выдано только в 20 ч.

Представители административного ответчика Территориальной избирательной комиссии Ступинского района Московской области – Кепова Н.Г., действующая на основании доверенности, и председатель ТИК Скоморохов Б.Е., в судебном заседании административное исковое заявление просили оставить без удовлетворения, представив письменные возражения, при этом пояснили, что поскольку в комплекте документов к списку кандидатов в депутаты, выдвинутых избирательным объединением Региональное отделение в Московской области Политической партии «НОВЫЕ ЛЮДИ» не было приложено копии паспорта Орлова А.А., поэтому у них не было возможности проверить достоверность указанных сведений. В связи с чем, Орловым А.А. лично, для заверения поданных документов 22.07.2022г. были представлены документы, в числе которых было заявление о согласии, баллотироваться, в котором был указан актуальный адрес его регистрации по месту жительства, в связи с чем, у ТИК не было необходимости направлять в его адрес уведомления о выявленных недостатках. Поскольку число избирателей по г.о. Ступино 86286, исходя из расчета количества числа 5 избирательных пятимандатных округов, средняя норма представительства не превышает 5000 избирателей, то сведения о доходах кандидаты представлять не обязаны. В данном случае это их право, а не обязанность. Так как Орлов А.А. лично подавал заявление с документами от Регионального отделения в Московской области Политической партии «НОВЫЕ ЛЮДИ», то оснований в его согласии баллотироваться от указанной партии сомнений не вызывает. Кроме того, считают, что у истца не возникло права на подачу иска, так как срок подачи истек 06.08.2022г., является пресекательным, а Кузнецов Н.А. зарегистрирован в кандидаты 08.08.2022г.

Административный ответчик Орлов А.А., будучи надлежащим образом извещённым о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, его представитель Иванов В.Г., в судебном заседании, представив письменные возражения, просил применить последствия пропуска срока исковой давности, в иске отказать. А также пояснил, что в комплекте документов поданных от Регионального отделения в Московской области Политической партии «НОВЫЕ ЛЮДИ» в отношении указанного адреса места жительства Орлова А.А. допущена техническая ошибка, лицом, перепечатавшим сведения из паспорта Орлова А.А., так как указанный в представленных документах адрес, являлся его прежним местом жительства.

Выслушав объяснения и доводы сторон, проверив и исследовав материалы административного дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что административное исковое заявление является необоснованным и удовлетворению не подлежит, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд не находит правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления в силу нижеследующего.

Согласно ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов, либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность.

Исходя из положений ч. 2 ст. 32 Конституции РФ, граждане РФ имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

В соответствии с ч. 10 ст. 239 КАС РФ с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о заверении списка кандидатов, об отказе в заверении списка кандидатов, о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу.

Как следует из п. 5 ст. 75 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными законами, суд может отменить решение соответствующей комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов), об итогах голосования, о результатах выборов, референдума или иное решение комиссии.

В силу п. 6 ст. 76 названного Федерального закона решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном ст. 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных п.п. 24-26 ст. 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Согласно ст. 22 Закона Московской области от 04.06.2013 года № 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области» граждане РФ, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с Федеральным законом, настоящим Законом. Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путём самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением. Выдвижение кандидатов в составе списка кандидатов может быть осуществлено политической партией, имеющей в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах, либо ее региональным отделением или иным структурным подразделением, имеющими в соответствии с федеральным законом право участвовать в муниципальных выборах.

Статьёй 23 названного Закона предусмотрено, что соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной избирательным объединением о выдвижении списка кандидатов по единому избирательному округу, а кандидат считается выдвинутым в составе списка, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Законом, после поступления в неё списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, и заявлений в письменной форме выдвинутых лиц о согласии баллотироваться в составе списка кандидатов данного избирательного объединения по единому избирательному округу с обязательством в случае избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата Совета депутатов.

Частями 3.1 и 5 ст. 23 указанного Закона предусмотрена обязанность кандидата представить: копию паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных ЦИК РФ) или документа, заменяющего паспорт гражданина, заверенную соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения; заверенные соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом; если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество, - копии соответствующих документов; сведения о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах.

Указанные сведения представляются по форме, установленной в приложении № 1 к Федеральному закону.

Из положений п. 4 ст. 33 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» следует, что при выборах депутатов представительных органов муниципальных образований, при которых избирательные округа образуются в соответствии со средней нормой представительства избирателей, не превышающей пяти тысяч избирателей, кандидаты не обязаны представлять в соответствующую избирательную комиссию сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи, если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации.

Исходя из положений ч. 1 ст. 58 указанного закона, кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией. При проведении выборов в органы местного самоуправления создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает пять тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах. Избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, для финансирования своей избирательной кампании обязаны создавать избирательные фонды после регистрации их уполномоченных представителей по финансовым вопросам соответствующими избирательными комиссиями. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, избирательный фонд не создает.

Аналогичные положения закреплены в ст. 49 Закона Московской области от 04.06.2013 года № 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области».

В соответствии со ст. 27 Закона Московской области от 04.06.2013 года № 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области» уполномоченный представитель избирательного объединения вместе с заявлением каждого кандидата, указанным в ч. 2 ст. 23 настоящего Закона, не позднее чем за 50 дней до дня голосования представляет в избирательную комиссию, организующую выборы, следующие документы: список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, в котором указываются фамилия, имя и отчество каждого включенного в него кандидата, дата и место его рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, а также номер и (или) наименование одномандатного (многомандатного) избирательного округа, по которому выдвигается кандидат; решение о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения, в котором указываются его фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий); нотариально удостоверенную копию документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, а если избирательное объединение не является юридическим лицом, также решение о его создании; для общественных объединений (за исключением политических партий, их региональных отделений и иных структурных подразделений) - копию устава общественного объединения, заверенную постоянно действующим руководящим органом общественного объединения; решение съезда политической партии (конференции или общего собрания ее регионального отделения, общего собрания иного структурного подразделения политической партии, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях», соответствующего органа политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения), съезда (конференции, собрания) иного общественного объединения, его регионального или местного отделения о выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком; документ, подтверждающий согласование с соответствующим органом политической партии, иного общественного объединения кандидатур, выдвигаемых в качестве кандидатов, если такое согласование предусмотрено уставом политической партии, иного общественного объединения.

Решение съезда или конференции (общего собрания) избирательного объединения о выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком оформляется в форме документа, определенного уставом избирательного объединения, подписывается руководителем соответственно избирательного объединения, регионального отделения избирательного объединения, иного структурного подразделения избирательного объединения либо иного органа, предусмотренного уставом избирательного объединения, и заверяется печатью избирательного объединения, регионального отделения избирательного объединения, иного структурного подразделения избирательного объединения (если избирательное объединение является юридическим лицом). В случае, если избирательное объединение не имеет печати, документ заверяется печатью регионального отделения избирательного объединения. В документе указываются: число зарегистрированных делегатов (участников) соответственно съезда или конференции (общего собрания) избирательного объединения; число делегатов (участников), необходимое для принятия решения о выдвижении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) округам в соответствии с уставом избирательного объединения; информация о согласовании выдвижения кандидатов с соответствующим органом избирательного объединения в случае, если это предусмотрено уставом избирательного объединения; решение о выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком и итоги <данные изъяты> голосования за это решение (с приложением списка кандидатов по одномандатным округам); решение о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения и о предоставлении определенному органу избирательного объединения права назначения и отзыва уполномоченных представителей в период избирательной кампании; решение о предоставлении определенному органу избирательного объединения права изменения номера одномандатного (многомандатного) избирательного округа кандидата до заверения списка кандидатов избирательной комиссией, организующей выборы, а также права отзыва кандидата; решение о предоставлении определенному органу избирательного объединения иных полномочий, предусмотренных уставом избирательного объединения; дата принятия решения.

Порядок регистрации кандидатов, а также основания отказа в регистрации установлены ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Аналогичные положения содержатся в ст. 30 Закона Московской области от 04.06.2013 года № 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области».

При этом перечень оснований для отказа в регистрации кандидата, установленный вышеприведёнными нормами Федерального закона и Закона субъекта РФ, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

Как установлено судом и следует из материалов административного дела, решением Территориальной избирательной комиссии города Ступино Московской области от ДД.ММ.ГГГГ года № № назначены выборы депутатов Совета депутатов городского округа Ступино на 11.09.2022 года.

Решением Территориальной избирательной комиссии города Ступино Московской области от ДД.ММ.ГГГГ года № о календарном плане мероприятий по подготовке и проведению выборы депутатов Совета депутатов городского округа Ступино, назначенных на 11.09.2022 года, утвержден план мероприятий с голосованием в течение трех дней подряд с 9 по 11 сентября 2022года.

    Решением Территориальной избирательной комиссии города Ступино Московской области от ДД.ММ.ГГГГ года № № Кузнецов Н.А. зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Ступино по пятимандатному избирательному округу № 3 в порядке самовыдвижения.

    По этому же пятимандатному избирательному округу решением Территориальной избирательной комиссии города Ступино Московской области от ДД.ММ.ГГГГ года № № зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Ступино Орлов А.А., выдвинутый избирательным объединением Региональное отделение в Московской области Политической партии «НОВЫЕ ЛЮДИ» на основании Протокола Внеочередного Общего собрания Регионального отделения в Московской области Политической партии «НОВЫЕ ЛЮДИ» от 06.07.2022года.

    Согласно протоколу проверки электронной подписи, настоящее административное исковое заявление Кузнецовым Н.А. в Ступинский городской суд подано 09.08.2022 года в 00:12:35 (МСК).

    Согласно п.п. 4,7,8, 10 ст. 240 КАС РФ, Административное исковое заявление, касающееся решения избирательной комиссии, комиссии референдума о регистрации кандидата, списка кандидатов, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, об отказе в такой регистрации, о заверении списка кандидатов, списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, об отказе в этом заверении, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией, комиссией референдума оспариваемого решения.

    Сроки, указанные в частях 2 - 6 настоящей статьи, не подлежат восстановлению независимо от причин их пропуска ( п.7).

    Пропуск установленного срока подачи административного искового заявления о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации не является для суда основанием для отказа в его принятии. Причины пропуска установленного срока выясняются в предварительном судебном заседании или в судебном заседании (п.8).

    Пропуск срока обращения в суд с административным исковым заявлением о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации без уважительных причин, а также невозможность восстановления пропущенного срока является основанием для отказа в удовлетворении указанного заявления (п.10).

    Таким образом, учитывая, что срок обжалования решения Территориальной избирательной комиссии Ступинского района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ года № № истек 06.08 2022 года, настоящее административно исковое заявление подано административным истцом в Ступинский городской суд Московской области 09.08.2022 года, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении указанного заявления.

    Вместе с тем, ходе судебного разбирательства судом были исследованы документы, представленные Орловым А.А. и избирательным объединением в Территориальную избирательную комиссию Ступинского района Московской области, для регистрации.

Избирательным объединением Региональное отделение в Московской области Политической партии «НОВЫЕ ЛЮДИ» были представлены: Протокол Внеочередного Общего собрания Регионального отделения в Московской области Политической партии «НОВЫЕ ЛЮДИ» от 06.07.2022года; извещение ТИК г. Ступино Московской области о проведении мероприятия по выдвижению кандидатов в депутаты; решение о назначении уполномоченных представителей политической партии; список кандидатов в депутаты, выдвинутых избирательным объединением, а также другие необходимые документы.

Орлов А.А. представил в избирательную комиссию для регистрации заявление в ТИК города Ступино о согласии избирательному объединению Региональное отделение в Московской области Политической партии «НОВЫЕ ЛЮДИ» баллотироваться кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Ступино, с указание адреса регистрации по месту жительства согласно паспортным данным; копию паспорта, копию диплома об образовании, сведения о месте работы, сведения об открытии специального избирательного счёта, первый финансовый отчёт, справку ПАО «Сбербанк России» об открытии специального избирательного счёта.

Документы представлены Орловым А.А. либо в подлинниках, либо в виде копий, заверенных надлежащим образом.

Все необходимые для регистрации кандидата документы административным ответчиком Орловым А.А., а также выдвинувшим его избирательным объединением были представлены в Территориальную избирательную комиссию города Ступино Московской области.

Доводы административного истца Кузнецова Н.А. о несоответствии представленных документов требованиям законодательства не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства.

Оснований для отмены решения Территориальной избирательной комиссии города Ступино Московской области № № от ДД.ММ.ГГГГ года о регистрации Орлова А.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Ступино по пятимандатному избирательному округу № 2 на выборах депутатов Совета депутатов городского округа Ступино первого созыва, назначенных на 11.09.2022 года, не имеется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 244 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 3 ░░░░░░░░░ ░░░10 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 3 ░░░░░░ ░░░11 ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №3 ░░░░░░ ░░░11, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░ ░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ № №, – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 17 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░                                                                ░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2208/2022 ~ М-2121/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кузнецов Николай Александрович
Ответчики
Территориальная избирательная комиссия города Ступино Московской области
Орлов Алексей Алексеевич
Другие
Кирьяк Семён Павлович
Суд
Ступинский городской суд Московской области
Судья
Шутьева Любовь Викторовна
Дело на сайте суда
stupino--mo.sudrf.ru
09.08.2022Регистрация административного искового заявления
10.08.2022Передача материалов судье
10.08.2022Решение вопроса о принятии к производству
10.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.08.2022Судебное заседание
15.08.2022Судебное заседание
15.08.2022Судебное заседание
17.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.02.2023Дело оформлено
20.02.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее