Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1141/2023 ~ М-270/2023 от 06.02.2023

№ 2а-1141/2023

УИД 24RS0016-01-2023-000350-41

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 марта 2023 года                                                                                         г. Железногорск

Железногорский городской суд Красноярского края в составе председательствующего - судьи Кызласовой Т.В., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Красноярскому краю к Шаталову Анатолию Николаевичу о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Межрайонная ИФНС РФ № 1 по Красноярскому краю обратилась в суд с иском к Шаталову А.Н. о взыскании обязательных платежей и санкций с физического лица. Требования мотивированы тем, что Шаталов А.Н. состоит на учете в Межрайонной ИФНС РФ № 24 по Красноярскому краю. Согласно сведениям, предоставленным регистрирующими органами, в отчетный период имел в собственности имущество и в соответствии со ст. 357 НК РФ, является плательщиком транспортного налога.

В соответствии с п.2 ст.52, п.1 ст.362, п.1 ст. 408 НК РФ исчисление транспортного налога производится налоговыми органами.

Сроки уплаты физическими лицами - налогоплательщиками имущественных налогов (транспортного налога) установлены ст. 57, ч. 1 ст. 363, п.1 ст. 409 НК РФ.

Межрайонная ИФНС России № 1 по Красноярскому краю в соответствии со ст. 52 НК РФ произвела расчет налога и направила налогоплательщику налоговые уведомления об уплате имущественных налогов. Расчет налога в налоговых уведомлениях осуществлен в соответствии со ст. 357 - 363, 387 - 398, 399 - 409 НК РФ, исходя из сведений, представленных регистрирующими органами в порядке, установленном ст. 85 НК РФ. В установленный срок налогоплательщик свою обязанность по уплате налогов не исполнил (исполнил не в полном объеме).

В соответствии с требованиями ст. 69, НК РФ, налогоплательщику выставлены и направлены требования об уплате налогов №33154 от 22.06.2019 (недоимка по транспортному налогу и пени за 2017 год), № 35628 от 25.06.2020 (недоимка по транспортному налогу и пени за 2018 год), № 34214 от 16.01.2021 (недоимка по транспортному налогу и пени за 2019 год) в которых предложено уплатить сумму задолженности.

О направлении требований свидетельствует копия реестра почтовой отправки/ сведения из личного кабинета ответчика.

Определением мирового судьи судебного участка №26 в ЗАТО Железногорск Красноярского края от 22.12.2022 судебный приказ №02а-0769/26/2022 отменен.

В соответствии со ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа

Административный истец Межрайонная ИФНС РФ № 1 по Красноярскому краю просит суд взыскать с ответчика обязательные платежи и санкции в общей сумме 1 014,45 рублей, а именно:

- транспортный налог за 2017 год в размере 219 рублей;

- транспортный налог за 2018 год в размере 375 рублей;

- транспортный налог за 2019 год в размере 375 рублей;

- пени по транспортному налогу за 2017 год с 04.12.2018 по 21.06.2019 в размере 19,32 рублей;

- пени по транспортному налогу за 2018 год с 03.12.2019 по 24.06.2020 в размере 15,24 рублей;

- пени по транспортному налогу за 2019 год с 02.12.2020 по 15.06.2021 в размере 11 рублей.

От административного ответчика возражений относительно заявленных требований, а также возражений против рассмотрения дела в упрощенном порядке не поступило.

В соответствии с требованиями ст. 291 КАС РФ, судом рассмотрено настоящее административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом.

Обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы, закреплена статьей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Данная обязанность распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства и состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, вид которого, сумма, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты установлены законом.

Пунктом 1 ст. 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

На основании ст. 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии с требованиями ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.

В силу ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признается автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В порядке п. 1 ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 2 Закона Красноярского края от 08.11.2007 г. № 3-676 "О транспортном налоге" налоговые ставки на транспортные средства установлены соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя, валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

В порядке п. 1 ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 2 Закона Красноярского края от 08.11.2007 г. № 3-676 "О транспортном налоге" налоговые ставки на транспортные средства установлены соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя, валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

Статьей 409 НК РФ, предусмотрено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с ч.1,2,3,6 НК РФ Налоговая санкция является мерой ответственности за совершение налогового правонарушения. Налоговые санкции устанавливаются и применяются в виде денежных взысканий (штрафов) в размерах, предусмотренных главами 16 и 18 настоящего Кодекса (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ). При наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей настоящего Кодекса. Сумма штрафа, взыскиваемого с налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента за налоговое правонарушение, повлекшее задолженность по налогу (сбору, страховым взносам), подлежит перечислению со счетов соответственно налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента только после перечисления в полном объеме этой суммы задолженности и соответствующих пеней в очередности, установленной гражданским законодательством Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2.1).

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации (п. 3).

В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.

В случае, если общая сумма налогов, исчисленных налоговым органом, составляет менее 100 рублей, налоговое уведомление не направляется налогоплательщику, за исключением случая направления налогового уведомления в календарном году, по истечении которого утрачивается возможность направления налоговым органом налогового уведомления в соответствии с абзацем четвертым пункта 4 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 70 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику в трехмесячный срок с момента наступления срока уплаты налога.

Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган (таможенный орган) вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

Исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может быть подано в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

В соответствии с п.п. 9, 14 п. 1 ст. 31 НК РФ, налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом; предъявлять в суды общей юрисдикции иски о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Как следует из материалов дела, в соответствии с пунктом 6.9 Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Красноярскому краю Инспекция осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности, в частности взыскивает задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации путем применения мер принудительного взыскания, предусмотренных ст.ст. 45, 46, 69, 70, 71, 47 Налогового Кодекса Российской Федерации в отношении юридических лиц и физических лиц, имеющих статус индивидуального предпринимателя, предусмотренных ст.ст. 69, 70, 48 Налогового Кодекса Российской Федерации в отношении физических лиц, в том числе утративших статус индивидуального предпринимателя, зарегистрированных по месту жительства <адрес>

Согласно сведениям об имуществе налогоплательщика Шаталова А.Н., последний с 24.02.1990 является собственником транспортного средства (модель отсутствует), марка <данные изъяты>, 1974 года выпуска, государственный регистрационный знак <данные изъяты>.

Межрайонная ИФНС России № 1 по Красноярскому краю произвела расчет транспортного налога и направила заказной почтовой корреспонденцией налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями):

- транспортный налог за 2017 год в размере 219 рублей;

- транспортный налог за 2018 год в размере 375 рублей;

- транспортный налог за 2019 год в размере 375 рублей;

- пени по транспортному налогу за 2017 год с 04.12.2018 по 21.06.2019 в размере 19,32 рублей;

- пени по транспортному налогу за 2018 год с 03.12.2019 по 24.06.2020 в размере 15,24 рублей;

- пени по транспортному налогу за 2019 год с 02.12.2020 по 15.06.2021 в размере 11 рублей, в которых отображены вид и размер суммы налогов в отчетный период: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, транспортный налог с физических лиц, что подтверждается почтовым реестром отправки.

Административным ответчиком Шаталовым А.Н. обязанность по уплате задолженности по транспортному налогу за 2017, 2018, 2019 годы, пени по транспортному налогу за 2017, 2018, 2019 годы в полной мере на момент подачи административного иска не исполнена.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Оценивая представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующему:

В силу части 4 статьи 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Истцом представлены доказательства соблюдения порядка взыскания транспортного налога и налога на имущество физических лиц с административного ответчика, в том числе направления и налогового уведомления и требования об уплате налога.

В Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П Конституционный Суд Российской Федерации указал, что к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налога.

Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75); порядок исполнения обязанности по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц налогоплательщиком - физическим лицом предполагает обязанность налогового органа исчислить подлежащую уплате сумму налога и направить налогоплательщику уведомление, а впоследствии, если налог не был уплачен, требование об уплате (статьи 45 и 52).

В соответствии со ст. 75 НК РФ в связи с несвоевременной уплатой налогов административному ответчику были начислены пени.

Расчет транспортного налога, представленный административным истцом, и расчет пени, ответчиком не оспорен, доказательств уплаты указанных налогов по соответствующему коду бюджета ответчиком за 2017 - 2019 гг. суду на дату рассмотрения дела не представлено.

Согласно данным оперативного учёта Межрайонной ИФНС России №1 по Красноярскому краю задолженность административным ответчиком не погашена.

В связи с отсутствием оплаты по требованиям в сроки, установленные в требованиях, налоговым органом было направлено заявление о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по оплате налогов и пени с Шаталова А.Н.

23.11.2022 мировым судьей судебного участка №26 в ЗАТО г. Железногорск Красноярского края был выдан судебный приказ о взыскании с Шаталова А.Н. задолженности по оплате налогов и пени, который был отменен по заявлению должника 22.12.2022.

Согласно абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Межрайонная ИФНС России №1 по Красноярскому краю обратилась в суд с административным иском к Шаталову А.Н. о взыскании задолженности по оплате транспортного налога 02.02.2023 (согласно штемпелю на конверте), то есть в установленный законом срок.

Суд приходит к выводу, что в судебном заседании был установлен факт неуплаты административным ответчиком транспортного налога.

Требования об уплате налогов были направлены Шаталову А.Н. поэтому, в соответствии с налоговым законодательством, административный ответчик считается уведомленным о наличии у него задолженности. Расчет задолженности административным ответчиком не оспорен и признается судом правильным.

Исходя из изложенного, суд считает подлежащими удовлетворению требования административного истца о взыскании с административного ответчика задолженности по транспортному налогу, пени в размере 1 014,56 рублей.

В соответствии со ст.ст.103,111,114 КАС РФ с Шаталова Анатолия Николаевича подлежит взысканию также государственная пошлина в доход местного бюджета, от уплаты которой освобожден административный истец, в размере, установленном пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, что составляет 400 рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 174-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 219 ░░░░░░ (░░░: 18202452200022322897);

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 375 ░░░░░░ (░░░: 18202452200025215889);

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 375 ░░░░░░ (░░░: 18202452200016645892);

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ 04.12.2018 ░░ 21.06.2019 ░ ░░░░░░░ 19,32 ░░░░░░ (░░░: 182024522000223229000);

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ 03.12.2019 ░░ 24.06.2020 ░ ░░░░░░░ 15,24 ░░░░░░ (░░░: 18202452200025215897);

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ 02.12.2020 ░░ 15.06.2021 ░ ░░░░░░░ 11 ░░░░░░ (░░░: 18202452200026998372), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 1 014,56 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №24 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░ 2461123551, ░░░ 246101001, ░░░ ░░░░░ 04701000, ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░:    010407105, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░:

40102810245370000011,░░░░ ░░░:03100643000000011900, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 18210604012021000110.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                               ░░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1141/2023 ~ М-270/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 1 по Красноярскому краю
Ответчики
Шаталов Анатолий Николаевич
Суд
Железногорский городской суд Красноярского края
Судья
Кызласова Татьяна Валерьевна
Дело на сайте суда
gelgor--krk.sudrf.ru
06.02.2023Регистрация административного искового заявления
06.02.2023Передача материалов судье
08.02.2023Решение вопроса о принятии к производству
08.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.02.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
22.03.2023Предварительное судебное заседание
27.03.2023Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
24.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее