Дело № 3а-18/2023
УИД 76OS0000-01-2022-000383-81
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
город Ярославль 29 марта 2023 года
Ярославский областной суд в составе:
председательствующего судьи Щегольковой Е.Ю.,
при секретаре Масловой С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению индивидуального предпринимателя Гороховой Елены Александровны о признании незаконными решений Государственного бюджетного учреждения Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» и установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной стоимости,
установил:
Индивидуальный предприниматель (ИП) Горохова Е.А. является собственником объектов недвижимости:
с кадастровым номером № площадью 5 813, 7 кв.метров, назначение – нежилое, наименование - помещение, расположенного по адресу: <адрес>;
с кадастровым номером № площадью 515, 8 кв.метров, назначение – нежилое помещение, наименование - помещение, расположенного по адресу: <адрес>.
Согласно пунктам 1 и 3 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов в виде дивидендов, а также с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2 и 5 статьи 224 настоящего Кодекса), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса).
Приказом Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 15.12.2022 года N 35-н объекты недвижимости с кадастровыми номерами №, № включены в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2023 год.
В соответствии со статьями 399 – 403 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, федеральной территории "Сириус"), помимо прочего имущества, также здание, строение, сооружение, помещение.
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Законом Ярославской области от 18 ноября 2014 N 74-з в качестве единой даты начала применения на территории Ярославской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения установлено 1 января 2015 года.
Решением Муниципального Совета городского поселения Ростов от 20.11.2014 года N 554 на территории городского поселения Ростов установлен и введен в действие налог на имущество физических лиц, установлены ставки налога, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Кадастровая стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами №, № утверждена актом Государственного бюджетного учреждения (ГБУ) Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» от 22 апреля 2020 года № 102/ОКС по состоянию на 16 апреля 2020 года и составила 161 943 055 рублей 25 копеек; 14 367 825 рублей 64 копейки соответственно.
ИП Горохова Е.А., как собственник объектов недвижимости и плательщик налога на имущество физических лиц, в качестве налоговой базы для исчисления которого применяется их кадастровая стоимость, обратилась в ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» с заявлением об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером № в размере его рыночной стоимости 95 047 000 рублей, объекта недвижимости с кадастровым номером № в размере его рыночной стоимости 10 496 000 рублей определенной ООО «Профессиональный оценщик» по состоянию на 24 октября 2022 года.
Решениями ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» №№ ОРС-76/2022/000323, ОРС-76/2022/000324 от 28 ноября 2022 года отказано в установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами №, № в размере их рыночной стоимости, определенной Отчетом об оценке, выполненным ООО «Профессиональный оценщик», в связи с использованием неполных и (или) недостоверных сведений при составлении Отчета об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости.
В связи с этим, ИП Горохова Е.А. обращается с настоящим административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконными и отменить решения ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» №№ ОРС-76/2022/000323, ОРС-76/2022/000324 от 28 ноября 2022 года и установить кадастровую стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером № в размере его рыночной стоимости 95 047 000 рублей, объекта недвижимости с кадастровым номером № в размере его рыночной стоимости 10 496 000 рублей определенной ООО «Профессиональный оценщик» по состоянию на 24 октября 2022 года.
В административном иске приведены доводы о том, что представленный ИП Гороховой Е.А. в ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» Отчет законодательству об оценочной деятельности соответствует.
В судебном заседании представитель административного истца ИП Гороховой Е.А. на основании доверенности Зарубина Н.С. административный иск поддержала, возражений против результатов проведенной по делу судебной экспертизы не привела.
Представитель административного ответчика ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» на основании доверенности Николаева Т.Б. административный иск не признала, привела доводы о законности решений ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» №№ ОРС-76/2022/000323, ОРС-76/2022/000324 от 28 ноября 2022 года и отсутствии оснований для установления рыночной стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами №, № в размере их рыночной стоимости.
Заинтересованное лицо Управление Росреестра по Ярославской области в письменном отзыве на административный иск оставило его разрешение на усмотрение суда.
Административный ответчик Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области, заинтересованные лица ППК «Роскадастр», администрация городского поселения Ростов своих представителей в судебное заседание не направили, правовой позиции по административному иску в письменном виде не представили суду.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы административного дела, суд приходит к следующему:
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с частью 15 статьи 22.1 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» решение бюджетного учреждения в отношении заявления об установлении рыночной стоимости может быть оспорено в суде в порядке административного судопроизводства.
В настоящем административном деле установлено, что по заявлению ИП Гороховой Е.А. ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» 28 ноября 2022 года вынесены решения, которыми отказано в установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером № в размере его рыночной стоимости 95 047 000 рублей, объекта недвижимости с кадастровым номером № в размере его рыночной стоимости 10 496 000 рублей определенной ООО «Профессиональный оценщик» по состоянию на 24 октября 2022 года.
15 декабря 2022 года, в установленный частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации срок, ИП Горохова Е.А. обратилась в суд с заявлением об оспаривании указанных решений.
В силу вышеприведенных положений части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, части 15 статьи 22.1 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» ИП Горохова Е.А. наделена правом заявления данных требований, которые подлежат разрешению по существу.
Согласно пункту 5.1 части 1 статьи 7 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» рассмотрение заявлений об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости и принятие решений по ним является полномочием бюджетного учреждения в сфере государственной кадастровой оценки.
В соответствии со статьей 22.1 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» кадастровая стоимость здания, помещения, сооружения, объекта незавершенного строительства, машино-места, земельного участка может быть установлена бюджетным учреждением в размере рыночной стоимости соответствующего объекта недвижимости по заявлению юридических и физических лиц, если кадастровая стоимость затрагивает права или обязанности этих лиц, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей).
Заявление об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости (далее - заявление об установлении рыночной стоимости) может быть подано в период с даты постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет до даты снятия его с государственного кадастрового учета.
Заявление об установлении рыночной стоимости подается в бюджетное учреждение или многофункциональный центр заявителем лично, регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг.
К заявлению об установлении рыночной стоимости должны быть приложены отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, кадастровая стоимость которого устанавливается в размере рыночной стоимости, составленный на электронном носителе в форме электронного документа.
Заявление об установлении рыночной стоимости может быть подано в течение шести месяцев с даты, по состоянию на которую проведена рыночная оценка объекта недвижимости и которая указана в приложенном к такому заявлению отчете об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости.
Бюджетное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления об установлении рыночной стоимости направляет заявителю уведомление о поступлении указанного заявления и принятии его к рассмотрению.
Заявление об установлении рыночной стоимости подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня его поступления.
Из материалов дела следует, что 1 ноября 2022 года ИП Гороховой Е.А. непосредственно в ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» поданы заявления по форме, утвержденной приказом Росреестра от 06.08.2020 года N П/0287, об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами №, №, собственником которых является заявитель, в размере их рыночной стоимости.
На дату подачи заявления 1 ноября 2022 года и до настоящего времени объекты недвижимости с кадастровыми номерами №, № состоят на кадастровом учете.
К заявлению ИП Гороховой Е.А. об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами №, № в размере их рыночной стоимости приложен Отчет об оценке, составленный ООО «Профессиональный оценщик».
Датой оценки в Отчете установлено 24 октября 2022 года.
Таким образом, заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано в установленный частью 7 статьи 22.1 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» срок.
2 ноября 2022 года ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» в адрес ИП Гороховой Е.А. направлены уведомления о поступлении заявлений и принятии их к рассмотрению.
Оспариваемые в настоящем административном деле решения ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» №№ ОРС-76/2022/000323, ОРС-76/2022/000324 приняты 28 ноября 2022 года, то есть в установленный частью 10 статьи 22.1 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» срок.
Решения об отказе в установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости приняты ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» по форме, утвержденной приказом Росреестра от 06.08.2020 года N П/0287.
Таким образом, судом установлено, что требования Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» к порядку, срокам и форме подачи заявлений об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости, к порядку и срокам их рассмотрения, а также к форме решения по результатам рассмотрения заявлений административным органом соблюдены.
Согласно части 11 статьи 22.1 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» бюджетное учреждение вправе принять следующие решения в отношении заявления об установлении рыночной стоимости:
1) об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости такого объекта недвижимости;
2) об отказе в установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости в связи с использованием неполных и (или) недостоверных сведений, расчетными или иными ошибками, повлиявшими на итоговый результат определения рыночной стоимости такого объекта недвижимости, нарушением требований законодательства об оценочной деятельности при составлении отчета об оценке рыночной стоимости такого объекта недвижимости.
Как указывалось выше, по заявлениям ИП Гороховой Е.А. от 1 ноября 2022 года ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» 28 ноября 2022 года приняты решения об отказе в установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной стоимости в связи с использованием неполных и (или) недостоверных сведений при составлении Отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости.
Как следует из оспариваемых решений, ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» установлены нарушения пункта 10 Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 года N 297 и действовавшего на дату составления Отчета об оценке, согласно которому объект-аналог это объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость, а также пункта 22 (б) Федерального стандарта оценки "Оценка недвижимости (ФСО N 7)", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014 года N 611, согласно которому в качестве объектов-аналогов используются объекты недвижимости, которые относятся к одному с оцениваемым объектом сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам, что выразилось в использовании оценщиком при расчете рыночной стоимости объектов оценки недостоверных сведений об объектах – аналогах для обоснования отказа от корректировок (в частности на статус населенного пункта – местонахождения объектов – аналогов; на физическое состояние объектов - аналогов; на наличие организованной парковки).
В нарушение пункта 5 Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 года N 299 и действовавшего на дату составления Отчета об оценке, Отчет не содержит обоснования отнесения городов расположения объекта оценки и объектов – аналогов к категории райцентров с развитой промышленностью.
В нарушение пункта 5 ФСО № 3, пункта 22б ФСО № 7 дата определения стоимости земельного участка под объектами оценки отстоит более чем на три года от даты оценки объектов.
В нарушение пункта 10 ФСО № 1, пункта 22б ФСО № 7 оценщиком неверно определены сегменты рынка, к которым принадлежат объекты оценки и объекты – аналоги.
Административным органом установлены также расчетные ошибки, повлиявшие на итоговый результат определения рыночной стоимости объекта оценки с кадастровым номером № в части применения в рамках доходного подхода корректировки на этаж расположения объекта оценки.
Приведенные факты, установленные при исследовании судом оспариваемого решения, указывают на то, что данное решение является мотивированным, не является произвольным, выводы решения постановлены на основании проверки представленного ИП Гороховой Е.А. Отчета и подтверждаются его содержанием.
В целях проверки обоснованности данных выводов ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» и соответствия их законодательству об оценочной деятельности по административному делу проведена судебная экспертиза.
Согласно заключению, выполненному экспертом ФИО1, Отчет об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами №, № № О-132-22 от 24 октября 2022 года не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки, а определенная в данном Отчете рыночная стоимость указанных объектов недвижимости не является достоверной.
Как следует из экспертного заключения, проверка Отчета осуществлялась экспертом с учетом требований федеральных стандартов оценки, действовавших на дату составления Отчета, что суд полагает верным.
Согласно описательной части экспертного заключения, экспертом установлены те же нарушения, что и административным органом в оспариваемом решении, в том числе отсутствие обоснования для неприменения корректировки цен объектов – аналогов на отсутствие организованной парковки, на различия в местоположении объектов, исходя из статуса населенного пункта; отсутствие обоснования при определении стоимости земельного участка под объектами оценки, определенной на дату, существенно отличающуюся от даты оценки; наличие расчетных ошибок при корректировке на этаж расположения объекта оценки с кадастровым номером № в рамках доходного подхода; недоказанность выводов оценщика при определении сегмента рынка для объектов оценки и объектов – аналогов.
Таким образом, экспертом установлено нарушение оценщиком при составлении Отчета требований статьи 11 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», пунктов 5 и 13 ФСО № 3.
Приведенные выводы эксперта лицами, участвующими в деле, не оспаривались и не опровергались.
Суд также не находит оснований не доверять указанным выводам, поскольку они соответствуют законодательству об оценочной деятельности и об экспертной деятельности, а также содержанию Отчета.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что оспариваемые в настоящем административном деле решения ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» приняты уполномоченным органом, с соблюдением порядка, и процедуры, сроков и формы принятия данных решений. Оспариваемые в настоящем административном деле решения уполномоченным органом надлежащим образом мотивированы; их обоснованность и соответствие законодательству об оценочной деятельности собранными по делу доказательствами подтверждены.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что при рассмотрении административного иска ИП Гороховой Е.А. оснований для признания незаконными и отмены решений ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» №№ ОРС-76/2022/000323, ОРС-76/2022/000324 от 28 ноября 2022 года не установлено. Требования административного иска ИП Гороховой Е.А. в указанной части не подлежат удовлетворению.
Согласно части 15 статьи 22.1 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» одновременно с оспариванием решения бюджетного учреждения в суд может быть также заявлено требование об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.
ИП Гороховой Е.А. заявлено требование об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами №, № в размере их рыночной стоимости.
По изложенным выше основаниям, в связи с несоответствием законодательству об оценочной деятельности Отчета № О-132-22 от 24 октября 2022 года, составленного ООО «Профессиональный оценщик», которым рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером № установлена в размере 95 047 000 рублей по состоянию на 24 октября 2022 года, объекта недвижимости с кадастровым номером № - в размере 10 496 000 рублей на ту же дату, у суда не имеется оснований для установления рыночной стоимости указанных объектов в данном размере.
При проведении судебной экспертизы экспертом рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером № определена в размере 101 013 000 рублей по состоянию на 24 октября 2022 года, объекта недвижимости с кадастровым номером № - в размере 10 547 000 рублей на ту же дату.
Выводы экспертного заключения относительно величины рыночной стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами №, № лицами, участвующими в деле, не оспорены.
Исследование судом экспертного заключения в указанной части дает основания для вывода о том, что расчет произведен в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности и об экспертной деятельности, полно и подробно изложен в экспертном заключении, является последовательным, проверяемым, логичным.
Оснований не доверять выводам экспертного заключения в указанной части у суда не имеется.
В связи с этим, суд полагает, что рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером № подлежит определению в размере, установленном экспертным заключением, 101 013 000 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером № – 10 547 000 рублей.
Датой определения кадастровой стоимости указанных объектов недвижимости в соответствии с частью 7 статьи 22.1 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» является 24 октября 2022 года.
Руководствуясь статьями 175 - 180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░» №№ ░░░-76/2022/000323, ░░░-76/2022/000324 ░░ 28 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░ 5 813, 7 ░░.░░░░░░, ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 101 013 000 (░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░ 515, 8 ░░.░░░░░░, ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 10 547 000 (░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 11 ░░░░░░ 2023 ░░░░