Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4819/2023 от 16.11.2023

Дело №2а-4819/2023

УИД 12RS0003-02-2023-005439-69

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

20 декабря 2023 года г.Пущино Московской области

Серпуховский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Мусатовой С.Ю.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кремнёвой Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл к Кузнецову Никите Евгеньевичу, законному представителю несовершеннолетнего Кузнецовой Наталье Сергеевне о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц,

У С Т А Н О В И Л :

Административный истец УФНС России по Республике Марий Эл обратился в суд с административным исковым заявлением к несовершеннолетнему налогоплательщику Кузнецову Н.Е. его законному представителю Кузнецовой Н.С. о взыскании с задолженности в общей сумме 447 рублей 09 копеек, из них: по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов (ОКТМО 887011000) за 2014-2017 годы в размере 256 рублей, пени на недоимку за 2014-2017 годы в размере 28 рублей 77 копеек; по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов (ОКТМО 46770000) за 2014-2017 годы в размере 157 рублей, пени на недоимку за 2014-2017 годы в размере 5 рублей 32 копейки.

Из представленных в налоговый орган в соответствии со ст. 85 НК РФ сведений органами, осуществляющими учет и регистрацию имущества, являющегося объектом налогообложения, следует, что на имя налогоплательщика Кузнецова Н.Е. в заявленные налоговые периоды были зарегистрированы следующие объекты недвижимого имущества, на которые был начислен налог: квартира расположенная по <адрес>, дата регистрации права 26.02.2010, квартира расположенная по <адрес>, дата регистрации права 31.10.2011.

Налоговый орган начислил на указанное имущество налог за 2014-2017г.г. и направил налогоплательщику налоговые уведомления в соответствии со ст.52 Налогового кодекса РФ.

В установленные сроки сумма налога в полном размере в бюджет не поступила, в связи с чем на сумму недоимки в порядке ст.75 Налогового кодекса РФ была начислен сумма пени в размере 34,47 руб.

В адрес должника были направлены требования об уплате сумм налога, пени от 24.111.2017 №9887, от 25.06.22018 №19390, от 07.08.2018 №34958, от 18.12.2018 №39843, от 27.06.2019 №73795, от 10.07.2019 №43340, в которых сообщалось о наличии задолженности, а также предлагалось в сроки, указанные в требованиях погасить задолженность.

Однако в установленные сроки и до настоящего времени задолженность налогоплательщиком не погашена.

Одновременно административный истец ходатайствует о восстановлении срока на подачу данного административного искового заявления, ссылаясь на то обстоятельство, что налоговый орган пропустил сроки на обращение в суд с заявлением о взыскании задолженности с налогоплательщика, в связи с большим объемом документооборота и недостаточностью ресурсов на реализацию процедуры принудительного взыскания задолженности.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.

Административные ответчики в соответствии с положениями ст.96 КАС РФ извещены путем направления судебных повесток по месту регистрации с определением суда о принятии дела к производству, в котором были указаны официальный сайт суда и адрес электронной почты, контактные номера телефонов, по которым административный ответчик мог получить информацию об административном деле.

При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц в соответствие со ст.150, ч.2 ст.289 КАС РФ.

Изучив материалы дела, суд считает административный иск подлежащим удовлетворению.

Материалами дела установлено, что на имя Кузнецова Н.Е. в спорный период были зарегистрированы: квартира с кадастровым <номер>, расположенная по <адрес>, дата регистрации права 26.02.2010, квартира с кадастровым <номер>, расположенная по <адрес>, дата регистрации права 31.10.2011.

Налоговым органом сформировано налоговое уведомление <номер> от 06.08.2016, в котором приведен расчет подлежащего уплате налога на имущество за 2015 год: по ОКТМО 88701000 в сумме 52 рубля, по ОКТМО 46651154 в сумме 31 рубль. Налоговое уведомление было направлено в адрес налогоплательщика по почте (л.д.6-7). В адрес налогоплательщика Кузнецова Н.Е. по почте направлено требование <номер>, сформированное по состоянию на 24.11.2017, об уплате в срок до 10.01.2018 задолженности по сроку уплаты 01.12.2016 по налогу на имущество физических лиц: налог в размере 52 рубля, пени – 5 рублей 77 копеек (л.д. 12-14).

Налоговым органом сформировано налоговое уведомление <номер> от 12.10.2017, в котором приведен расчет подлежащего уплате налога на имущество: по ОКТМО 88701000 за 2014 год в сумме 46 рублей, за 2016 год в сумме 61 рубль, по ОКТМО 46651154 за 2014 год в сумме 21 рубль, за 2016 год в сумме 65 рублей. Налоговое уведомление было направлено в адрес налогоплательщика по почте (л.д.8-9). В адрес налогоплательщика Кузнецова Н.Е. по почте направлены требования: <номер>, сформированное по состоянию на 25.06.2018, об уплате в срок до 01.08.2018 задолженности по сроку уплаты 01.12.2017 по налогу на имущество физических лиц: налог в размере 107 рублей, пени – 5 рублей 49 копеек, а также требование <номер>, сформированное по состоянию на 07.08.2018, об уплате в срок до 26.11.2018 задолженности по сроку уплаты 01.12.2017 по налогу на имущество физических лиц: налог в размере 86 рублей, пени – 1 рубль 87 копеек (л.д. 15-17, 18-20).

Налоговым органом сформировано налоговое уведомление <номер> от 28.08.2016, в котором приведен расчет подлежащего уплате налога на имущество за 2017 год: по ОКТМО 88701000 в сумме 97 рублей, по ОКТМО 46651154 в сумме 71 рубль. Налоговое уведомление было направлено в адрес налогоплательщика по почте (л.д.10-11). В адрес налогоплательщика Кузнецова Н.Е. по почте направлены требования <номер>, сформированное по состоянию на 18.12.2018, об уплате в срок до 10.01.2019 задолженности по сроку уплаты 03.12.2018 по налогу на имущество физических лиц: налог в размере 97 рублей, а также требования <номер>, сформированное по состоянию на 10.07.2019, об уплате в срок до 25.10.2019 задолженности по сроку уплаты 03.12.2018 по налогу на имущество физических лиц: налог в размере 71 рубль, пени в размере 3 рубля 98 копеек (л.д. 21-22, 23-25).

Также в адрес налогоплательщика Кузнецова Н.Е. налоговым органом направлено требование <номер>, сформированное по состоянию на 27.06.2019, об уплате в срок до 28.08.2019 пени в сумме 17 рублей 51 копейка, начисленных на недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 52 рубля, пени в сумме 8 рублей 08 копеек, начисленных на недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 127 рублей 83 копейки (л.д.26-29).

В связи с неисполнением административным ответчиком обязанности по уплате налогов УФНС по Республике Марий Эл обратилась к мировому судье судебного участка <номер> Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Кузнецовой Н.С. недоимки по налогу на имущество физических лиц. Определением мирового судьи от 28.07.2023 было отказано в принятии указанного заявления, поскольку налоговым органом пропущен срок подачи в суд заявления о взыскании задолженности по требованиям от 24.11.2017 <номер>, от 25.06.22018 <номер>, от 07.08.2018 <номер>, от 18.12.2018 <номер>, от 27.06.2019 <номер>, от 10.07.2019 <номер> (л.д. 36).

Настоящее административное исковое заявление представлено в суд 08.09.2023.

Согласно статьям 399 - 401 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и подлежит оплате физическими лицами, обладающими правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, к которым относится жилое помещение, иные здания, строения, сооружения, помещения.

Статьей 405 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии со статьей 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Согласно ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и подлежит уплате на территориях этих муниципальных образований физическими лицами, обладающими правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, к которым относятся земельные участки.

Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии со статьей 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

На основании абзаца 3 пункта 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации и ст.3 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года №20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

Статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В силу пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ч.6 ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В силу ст.70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога. Данная норма устанавливает общие сроки для направления требования о взыскании налога и пеней. Каких-либо иных сроков для направления требования о взыскании налога и пеней, в частности в зависимости от периода их начисления, в налоговом законодательстве не предусмотрено.

Согласно п. п. 1 и 2 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

При этом Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (п. 5 ст. 75); порядок исполнения обязанности по уплате налогов предполагает обязанность налогового органа исчислить подлежащую уплате сумму налога и направить налогоплательщику уведомление, а впоследствии, если налог не был уплачен, требование об уплате (ст. ст. 45 и 52). Принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (п. 2 ст. 48).

С учетом изложенного, положения ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.

По общему правилу, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (ч.5 ст.289 КАС РФ).

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (п.3 ч.1 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 руб. (абз.2 ч.2 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абз.2 ч.3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз.4 ч.2 сат.48 Налогового кодекса Российской Федерации)

Таким образом, обстоятельства, связанные с соблюдением налоговым органом установленного ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации и ст.286 КАС РФ срока на обращения в суд и уважительностью причин в случае его пропуска, являются юридически значимыми при разрешении спора по настоящему делу и, учитывая публичный характер правоотношений, подлежат исследованию судом независимо от того, ссылались ли на них стороны в ходе судебного разбирательства.

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца (ч.4 ст.289 КАС РФ).

Данные требования закона в полной мере распространяются и на обстоятельства по доказыванию уважительности причин пропуска установленного законом срока обращения в суд.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что определением мирового судьи судебного участка №10 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл от 28.07.2023 было отказано в принятии заявления в связи с тем, что установленный законом срок для обращения налогового органа в суд с требованиями о взыскании задолженности истек, в связи с чем мировой судья пришел к выводу о том, что указанное требование не является бесспорным (л.д. 36).

С настоящим административным исковым заявлением Межрайонная ИФНС России № 11 по Московской области обратилась в суд 08.09.2023, то есть со значительным пропуском установленного законом срока на обращение в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций.

Безусловная значимость взыскания в бюджет невыплаченных налогоплательщиками налогов и пеней не освобождает налоговые органы от обязанности обращаться в суд в установленные законом сроки, а в случае их несоблюдения приводить доводы и представлять доказательства уважительности такого пропуска.

Разрешая заявление о восстановлении срока на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением, суд учитывает, что уважительными причинами пропуска срока для подачи заявления в суд признаются такие причины, которые объективно препятствовали участнику процесса своевременно подать заявление. Административный истец, являясь профессиональным участником налоговых правоотношений, в административном исковом заявлении не приводит оснований и не представляет доказательств для восстановления пропущенного срока на обращение в суд.

В связи с изложенным суд считает, что срок обращения в суд с данным административным исковым заявлением восстановлению не подлежит. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание, и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

Таким образом, требования УФНС России № 11 по Республике Марий Эл к Кузнецову Н.Е., его законному представителю Кузнецовой Н.С. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов (ОКТМО 887011000) за 2014-2017 годы в размере 256 рублей, пени на недоимку за 2014-2017 годы в размере 28 рублей 77 копеек; по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов (ОКТМО 46770000) за 2014-2017 годы в размере 157 рублей, пени на недоимку за 2014-2017 годы в размере 5 рублей 32 копейки, удовлетворению не подлежат, поскольку принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может, следовательно, обязанность по их уплате считается погашенной.

В соответствии с подп.5 п.3 ст.44 и подп.4 п.1 ст.59 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм, в связи с чем записи из лицевого счета налогоплательщика по их уплате подлежат исключению.

Согласно п.2.4 Порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанным безнадежными к взысканию, утвержденного Приказом ФНС России от 19 августа 2010 года № ЯК-7-8/393@ (в редакции от 27.02.2014 № ММВ-7-8/69@) недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам признаются безнадежными к взысканию в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам в связи с истечением установленного срока их взыскания.

Решение о признании задолженности безнадежной к взысканию и ее списании принимается руководителем налогового органа по месту учета налогоплательщика при наличии обстоятельств, предусмотренных в пунктах 2.4 - 2.5 Порядка.

В соответствии со статьей 4 «Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам», утвержденного Приказом ФНС России № ЯК-7-8/393@ от 19.08.10, документами, подтверждающими обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам при наличии основания, указанного в пункте 2.4 Порядка являются, в частности, копия вступившего в законную силу акта суда, содержащего в мотивировочной или резолютивной части положение, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе копия определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, заверенные гербовой печатью соответствующего суда.

Налоговый орган, обратившись в суд с исковым заявлением с пропуском установленного законом срока, на дату подачи заявления утратил право на принудительное взыскание спорного налога.

Таким образом, учитывая, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом РФ, осуществляться не может, а оснований для восстановления пропущенного срока на момент обращения за выдачей судебного приказа не имеется, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного искового заявления в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░(░░░ <░░░░░>), ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ 887011000) ░░ 2014-2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 256 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2014-2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 28 ░░░░░░ 77 ░░░░░░; ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ 46770000) ░░ 2014-2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 157 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2014-2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░░░ 32 ░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░.░.░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 12.01.2023.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-4819/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Управление ФНС по Республике Марий Эл
Ответчики
Информация скрыта
Другие
Кузнецова Наталья Сергеевна
Суд
Серпуховский городской суд Московской области
Судья
Мусатова Светлана Юрьевна
Дело на сайте суда
serpuhov--mo.sudrf.ru
16.11.2023Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
17.11.2023Передача материалов судье
20.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.12.2023Судебное заседание
12.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.02.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее