Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-363/2022 ~ М-331/2022 от 05.08.2022

Дело № 2а-363/2022

УИД 21RS0007-01-2022-000447-92

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 октября 2022 года                                 г. Козловка

Козловский районный суд Чувашской Республики

в составе судьи Порфирьева В.Г.

при секретаре Шошориной С.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике к Корниловой Е.А. о взыскании задолженности транспортному налогу с физических лиц, земельному налогу, пени,

установил:

Межрайонная инспекция ФНС России N 7 по Чувашской Республике обратилась в суд с административным исковым заявлением к Корниловой Е.А. о взыскании обязательных платежей, в котором просила взыскать с административного ответчика недоимку по транспортному налогу за 2017 год в сумме <число> руб., за 2018 год - <число> руб., за 2020 год - <число> руб., пени по транспортному налогу за период с <дата> по <дата> в размере <число> руб., а также земельный налог за 2018 год в сумме <число> руб., за 2019 год - <число> руб., за 2020 год - <число> руб., пени по земельному налогу за период с <дата> по <дата> в размере <число> руб., всего <число> руб.

В обоснование требований указано, что административным ответчиком Корниловой Е.А. не уплачены обязательные платежи, об обязанности уплаты которых последняя извещена налоговым органом уведомлениями:

- N 14647726 от <дата> со сроком исполнения не позднее <дата>;

- N 11149845 от <дата> со сроком исполнения не позднее <дата>;

- N 77986487 от <дата> со сроком исполнения не позднее <дата>;

- N 56857146 от <дата> со сроком исполнения не позднее <дата>.

По истечении срока уплаты в адрес налогоплательщика направлены требования:

- N 2329 от <дата> со сроком исполнения до <дата>;

- N 5721 от <дата> со сроком исполнения до <дата>;

- N 27509 от <дата> со сроком исполнения до <дата>;

- N 16589 от <дата> со сроком исполнения до <дата>,

которые административным ответчиком не исполнены.

Определением мирового судьи судебного участка N 1 Козловского района Чувашской Республики от 26 мая 2022 года судебный приказ по делу N 2-<число>/2022 от 29 апреля 2022 года о взыскании с Корниловой Е.А. недоимки по транспортному налогу с физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и пени отменен на основании возражений должника. С административным иском налоговый орган обратился в районный суд <дата>.

Определением суда от <дата> по ходатайству представителя налогового органа в связи с реорганизацией произведена замена административного истца Межрайонной ИФНС России N 7 по Чувашской Республике на Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее - Управление ФНС России по Чувашской Республике).

Административный истец - представитель Управления ФНС России по Чувашской Республике в судебное заседание не явился, о времени и месте разбирательства дела извещен надлежащим образом, заявлением от <дата> Дормидонтов Д.Н., действующий в пределах предоставленных полномочий по доверенности от <дата>, поддерживая предъявленные административные требования в полном объеме, просил рассмотреть административное дело без участия представителя налогового органа.

Административный ответчик Корнилова Е.А. о времени и месте разбирательства дела извещена надлежащим образом, в суд не явилась, о причинах неявки не сообщила, каких-либо заявлений и ходатайств суду не имела.

Согласно ст. 150 КАС РФ неявка лиц, участвующих в деле, не является препятствием к рассмотрению дела по существу, в связи с чем, руководствуясь ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон и их представителей.

Исследовав представленные письменные доказательства по делу в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена ст. 57 Конституции Российской Федерации.

Данному конституционному положению корреспондирует п. 1 ст. 3, подп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В соответствии с п. 1 ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается этим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Законом Чувашской Республики от 23.07.2001 N 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" установлен транспортный налог и определены налоговые ставки для расчета транспортного налога.

Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 названного Кодекса.

В силу ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год

В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Из положений ч. 2 ст. 362 НК РФ следует, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подп. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства.

В силу п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Статьей 33 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 N 38 (в редакции Закона от 26.11.2020 N 103) установлено, что на территории Чувашской Республики от уплаты налога (за исключением налога в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от трех миллионов рублей, перечень которых в соответствии со статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации размещается на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") освобождаются: один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель в многодетной семье, имеющей в своем составе пять и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе пасынков (падчериц), усыновленных (удочеренных) детей, детей, принятых под опеку или переданных на воспитание в приемную семью, проживающий совместно с ними, не лишенный родительских прав и не ограниченный в родительских правах, на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно.

Указанные положения абз. 5 ст. 33 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 N 38 (в редакции Закона от 26.11.2020 N 103) применяются при исчислении транспортного налога за налоговый период 2020 года.

В соответствии со ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.

Пункт 1 ст. 15 НК РФ к местным налогам относит земельный налог.

В соответствии с п. 1 ст. 388 и п. 1 ст. 389 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Положениями пунктов 1 и 4 ст. 391 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Пунктом 5 ст. 391 НК РФ предусмотрено, что налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к категории лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей.

Пунктом 4 ст. 397 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

На территории Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики ставки земельного налога установлены ст. 18 Положения "О вопросах налогового регулирования в Козловском городском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления", принятого решением Собрания депутатов Козловского городского поселения от 25.09.2008 N 91/1 (с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Козловского городского поселения от 29.04.2022 N 70/2), в соответствии с которой ставка земельного налога в отношении земельных участков, занятых домами индивидуальной жилой застройки (г. Козловка) составляет 0,2 процента от кадастровой стоимости.

Как следует из материалов административного дела и установлено судом, административный ответчик Корнилова Е.А. (добрачная фамилия - Евтушик, ИНН 510106919605) в спорный период времени являлась собственником:

- транспортных средств:

1. легкового автомобиля марки <данные изъяты>, VIN <число>, <число> года выпуска, государственный регистрационный знак <число>, мощностью двигателя <число> л.с., дата регистрации права собственности <дата>, дата снятия с регистрационного учета <дата>;

2. легкового автомобиля марки <данные изъяты>, VIN <число>, <число> года выпуска, государственный регистрационный знак <число>, мощностью двигателя <число> л.с., дата регистрации права собственности <дата>, дата снятия с регистрационного учета <дата>;

3. легкового автомобиля марки <данные изъяты>, VIN <число>, <число> года выпуска, государственный регистрационный знак <число>, мощностью двигателя <число> л.с., дата регистрации права собственности <дата>, дата снятия с регистрационного учета <дата>.

- земельных участков, расположенных в границе Козловского городского поселения:

1. с кадастровым номером <число> по адресу: Чувашская Республика, <адрес>, доля в праве 1/2, дата регистрации права - <дата>, дата прекращения права <дата>, кадастровая стоимость <число> руб. (на <дата>), <число> (на <дата>);

2. с кадастровым номером <число> по адресу: Чувашская Республика, <адрес>, доля в праве 1/5, дата регистрации права – <дата>, кадастровая стоимость <число> руб. (на <дата>), <число> руб. (на <дата>).

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (п. 1 ст. 45 НК РФ).

При этом в соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

В соответствии с п. 2 ст. 11 НК РФ под недоимкой понимается сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.

Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено названной статьей.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 Кодекса.Согласно п. 4 ст. 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение 6 месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пеней (п. 2 ст. 48 НК РФ).

Требование о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее 6 месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3 ст. 48 НК РФ).

Согласно абз. 3 п. 2 ст. 48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

На основании ст. 31 НК РФ <дата> Межрайонной ИФНС России N 7 по Чувашской Республике в адрес Евтушик Е.А. заказным письмом было направлено налоговое уведомление об уплате транспортного налога и земельного налога за 2017 год N <число> от <дата> со сроком уплаты не позднее <дата>. Сумма транспортного налога на два автомобиля составила <число> руб. Обязанность по уплате налога административным ответчиком к указанному сроку исполнена не была, в связи с чем, по состоянию на <дата> Евтушик Е.А. выставлено требование N <число> об уплате транспортного налога в сумме <число> руб. и пени за период с <дата> по <дата> в размере <число> руб., которое было направлено в ее адрес <дата> заказным письмом, предоставлен срок для добровольного исполнения требования до <дата>.

<дата> налоговым органом в адрес административного ответчика заказным письмом направлено налоговое уведомление N <число> от <дата> с указанием расчета транспортного налога (в отношении одного автомобиля) и земельного налога (в отношении двух земельных участков) за 2018 год, которые составили <число> руб. и <число> руб. соответственно. В связи с неуплатой транспортного и земельного налогов в установленный в уведомлении срок (до <дата>), административным истцом <дата> в срок, предусмотренный ст. 70 НК РФ, в адрес административного ответчика выставлено требование N <число> об уплате в срок до <дата> налогов в сумме <число> руб. и пени за их несвоевременную уплату в период с <дата> по <дата> в сумме <число> руб., которое направлено в адрес налогоплательщика <дата> заказным письмом.

<дата> налоговым органом в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 11.2 НК РФ, через личный кабинет налогоплательщика, доступ к которому получен Корниловой Е.А. <дата>, было передано налоговое уведомление N <число> об уплате земельного налога за 2019 год со сроком уплаты не позднее <дата>. Сумма налога на два земельных участка составила <число> руб. (<число>.). Обязанность по уплате налога административным ответчиком к указанному сроку исполнена не была, в связи с чем, по состоянию на <дата> административному ответчику выставлено требование N <число> об уплате в срок до <дата> налога в сумме <число> руб. и пени за период с <дата> по <дата> в размере 0<число>., которое было размещено налоговой инспекцией в информационном ресурсе "Личный кабинет налогоплательщика", в силу положений абзаца 4 п. 4 ст. 31 НК РФ считается полученным Корниловой Е.А. <дата>.

<дата> налоговым органом также через личный кабинет налогоплательщика административному ответчику было передано налоговое уведомление N <число> об уплате транспортного и земельного налогов за 2020 год со сроком уплаты не позднее <дата>. Сумма транспортного налога составила <число> руб., земельного налога - <число> руб. Обязанность по уплате налога административным ответчиком к указанному сроку исполнена не была, в связи с чем, по состоянию на <дата> административному ответчику выставлено требование N <число> об уплате в срок до <дата> налога в сумме <число> руб. и пени за период с <дата> по <дата> в размере <число> руб., которое было размещено налоговой инспекцией в информационном ресурсе "Личный кабинет налогоплательщика", в силу положений абзаца 4 п. 4 ст. 31 НК РФ считается полученным Корниловой Е.А. <дата>.

Поскольку в установленный срок требования об уплате задолженности административным ответчиком исполнены не были, налоговый орган в срок, предусмотренный п. 2 ст. 48 НК РФ, обратился к мировому судье судебного участка N 1 Козловского района Чувашской Республики с заявлением о вынесении судебного приказа.

<дата> мировым судьей судебного участка N 1 Козловского района Чувашской Республики вынесен судебный приказ о взыскании с Корниловой Е.А. недоимки по транспортному налогу с физических лиц, земельному налогу и пени, который <дата> отменен в связи с поступившими от должника возражениями относительно заявленных налоговым органом требований.

В установленный п. 3 ст. 48 НК РФ срок Межрайонной ИФНС России N 7 по Чувашской Республике обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением.

Из доводов административного иска следует, что административный истец обладает информацией о наличии у административного истца статуса многодетного родителя, имеющего пятерых детей в возрасте до 18 лет.

Расчет суммы задолженности по транспортному налогу и земельному налогу судом проверен, признан произведенным в соответствии с требованиями законодательства о налогах и сборах, регулирующего порядок исчисления налога, принят за основу.

Исследованные доказательства позволяют прийти к выводу о наличии у административного ответчика Корниловой Е.А. обязанности по уплате транспортного налога с физических лиц:

- за 2017 год на транспортные средства <данные изъяты> и <данные изъяты> (за шесть месяцев и два месяца владения соответственно) в размере <число> руб.;

- за 2018 год на транспортное средство <данные изъяты> (за десять месяцев владения) в размере <число> руб.;

- за 2020 года на транспортное средство <данные изъяты> (за десять месяцев владения и с учетом рождения у налогоплательщика пятого ребенка в сентябре 2020 года) в размере <число> руб.,

а также по уплате земельного налога с физических лиц:

- за 2018 год на земельные участки с кадастровыми номерами <число> и <число>, расположенные в <адрес>, и <адрес>, в размере 285 руб.;

- за 2019 год на земельный участок с кадастровым номером <число>, расположенный в <адрес> Республики, <адрес>, в размере <число> руб.;

- за 2020 год на земельный участок с кадастровым номером <число>, расположенный в <адрес> Республики, <адрес>, в размере <число> руб.

При этом, суд обращает внимание, что при исчислении транспортного налога за 2020 год с учетом наличия с сентября 2020 года у налогоплательщика Корниловой Е.А. пятерых детей в возрасте до 18 лет налоговым органом в отношении транспортного средства <данные изъяты>, мощностью <число> л.с., применена льгота, предусмотренная абзацем 5 ст. 33 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 N 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации", транспортный налог правомерно исчислен следующим образом:

сумма транспортного налога без льготы: <число> л.с. (мощность двигателя) х 28 руб. (налоговая ставка) х 10 мес. (период владения) / 12 мес. = <число> руб.

сумма льготы: <число> л.с. (мощность двигателя) х 28 руб. (налоговая ставка) х 4 мес. (период с момента рождения пятого ребенка до конца налогового периода) / 12 мес. = <число> руб.

итого к оплате: <число> руб. – <число> руб. = <число> руб.

Также, из установленных в ходе рассмотрения дела обстоятельств следует, что в отношении земельного участка с кадастровым номером <число>, расположенного по адресу: Чувашская Республика, <адрес>, принадлежащего административному ответчику на праве общей долевой собственности (доля в праве 1/2), налоговая база уменьшена на величину кадастровой стоимости <число> квадратных метров площади земельного участка, в связи с чем, Корнилова Е.А. полностью освобождена от уплаты земельного налога на данный земельный участок в 2019 году и в 2020 году.

Административным истцом законность взыскания с административного ответчика задолженности по налогу обоснована, правильность расчета налога, произведенного налоговой инспекцией, а также факт владения в спорные периоды транспортными средствами и земельными участками в ходе разбирательства по делу административным ответчиком не оспорены. Доказательств уплаты транспортного и земельного налогов Корниловой Е.А не представлено, в связи с чем, недоимка подлежит взысканию с налогоплательщика.

В связи с неуплатой налога в срок, с административного ответчика также подлежат взысканию пени в соответствии с расчетом налогового органа:

- за период с <дата> по <дата> по транспортному налогу в размере <число> руб.;

- за период с <дата> по <дата> по транспортному налогу в размере <число> руб., по земельному налогу - <число> руб.;

- за период с <дата> по <дата> по земельному налогу в размере <число> руб.

Представленный налоговым органом расчет начисленных Корниловой Е.А. пени судом проверен и признан арифметически и методологически верным.

Исследовав и оценив представленные доказательства по правилам ст. 84 КАС РФ, руководствуясь вышеприведенными нормами материального права, суд приходит к выводу, что заявленные Управлением ФНС России по Чувашской Республике требования подлежат удовлетворению в полном объеме. С административного ответчика Корниловой Е.А. следует взыскать:

- задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2017 год в размере <число> руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога с физических лиц за 2017 год за период с <дата> по <дата> в размере <число> руб.;

- задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в размере <число> руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога с физических лиц за 2018 год за период с <дата> по <дата> в размере <число> руб.;

- задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2020 год в размере <число> руб.,

- задолженность по земельному налогу с физических лиц за 2018 год в размере <число> руб., пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц за 2018 год за период с <дата> по <дата> в размере <число> руб.;

- задолженность по земельному налогу с физических лиц за 2019 год в размере <число> руб.;

- задолженность по земельному налогу с физических лиц за 2020 год в размере <число> руб., пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц за 2020 год за период с <дата> по <дата> в размере <число> руб.

Согласно ч. 1 ст. 111 КАС РФ по делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", о том, что при разрешении коллизий между ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

В связи с чем, на основании абзаца третьего подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика Корниловой Е.А. в доход бюджета муниципального образования "Козловский район Чувашской Республики" государственную пошлину в размере <число> руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ,

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> (<░░░░░>) ░░░. <░░░░░> ░░░., ░ ░░░ ░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░.;

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░.;

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░.;

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░.;

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░.,

- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░.;

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░.;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░.;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░.;

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ "<░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░> (<░░░░░>) ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 24 ░░░░░░░ 2022 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-363/2022 ~ М-331/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике
Ответчики
Корнилова Екатерина Анатольевна
Суд
Козловский районный суд Чувашской Республики
Судья
Порфирьев Владимир Геннадьевич
Дело на сайте суда
kozlovsky--chv.sudrf.ru
05.08.2022Регистрация административного искового заявления
05.08.2022Передача материалов судье
08.08.2022Решение вопроса о принятии к производству
08.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.08.2022Судебное заседание
20.09.2022Судебное заседание
18.10.2022Судебное заседание
24.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.11.2022Дело оформлено
12.07.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее