Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4297/2024 ~ М-2680/2024 от 15.04.2024

Петрозаводский городской суд Республики Карелия

10RS0011-01-2024-004291-04

https://petrozavodsky.kar.sudrf.ru

10RS0011-01-2024-004291-04

№2а-4297/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 мая 2024 года г.Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе председательствующего судьи Нуриевой А.В.,

при секретаре Ординой В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Конжезеровой А. В. к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия об оспаривании бездействия, понуждении к совершению определенных действий,

у с т а н о в и л:

Конжезерова А.В. обратилась в Петрозаводский городской суд Республики Карелия с административным исковым заявлением к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия об оспаривании бездействия. Иск мотивирован тем, что Конжезерова А.В. направила посредством сервиса «Электронные письма» АО «Почта России» административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ заявление о предварительном согласовании предоставления в аренду земельных участков с кадастровыми номерами № площадью 500 кв.м. и № площадью 343 кв.м., расположенных в <адрес>; земельных участков с кадастровыми номерами №, расположенных в д<адрес>, для ведения огородничества; ДД.ММ.ГГГГ заявление о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка с кадастровым номером №, расположенного в д. <адрес> Республики Карелия, для ведения огородничества; ДД.ММ.ГГГГ в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» административному ответчику заявления о предварительном согласовании предоставления в аренду земельных участков с кадастровыми номерами №, расположенных в <адрес> для сенокошения. В сроки, установленные п. 5 ст. 39.17 Земельного кодекса РФ и пп. «в» п. 1 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 и 2023 годах, а также о случаях установления льготной арендной платы по договорам аренды земельных участков, находящихся в федеральной собственности, и размере такой платы» ответы от Министерства имущественных и земельных отношений получены не были. Административный истец просит признать незаконным бездействие Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по направлению договоров земельных участков с указанными кадастровыми номерами, обязать административного ответчика рассмотреть заявления в семидневный срок со дня вступления в законную силу решения суда.

В судебном заседании административный истец участия не принимал, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в административном исковом заявлении содержится ходатайство о рассмотрении дела без его участия.

Административный ответчик Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия в судебное заседание своего представителя не направил, о времени и месте рассмотрения дела извещен, просил рассмотреть дело в отсутствие своего представителя, представил письменный отзыв на административное исковое заявление, в котором указывает, что на момент представления отзыва решения по заявлениям административного истца № и №, поданным посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» ДД.ММ.ГГГГ не приняты, заявления находятся на рассмотрении, по заявлениям истца от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ с входящими номерами № и № Министерством приняты решения, изложенные в письмах № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что Конжезерова А.В. ДД.ММ.ГГГГ обратилась посредством сервиса «Электронные письма» АО «Почта России» к административному ответчику с заявлением о предварительном согласовании предоставления в аренду земельных участков с кадастровыми номерами № площадью 500 кв.м. и № площадью 343 кв.м., расположенных в <адрес>, земельных участков с кадастровыми номерами №, расположенных в <адрес>, для ведения огородничества; ДД.ММ.ГГГГ с заявлением о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка с кадастровым номером №, расположенного в <адрес>, для ведения огородничества.

Письмами от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ № административный ответчик отказал в приеме документов, возвратив заявления административному истцу.

Основанием для возвращения документов послужил пункт 2.11 Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность которых не разграничена, в редакции приказов № 87/МИЗО-П от 26.12.2023 и № 30.01.2024 №4/МИЗО-п, который предусматривает обязанность заявителя вместе с заявлением, оформленным на бумажном носителе и направленным посредством почтового отправления, предоставлять копию документа, удостоверяющего личность, заверенную нотариусом.

Кроме того, административный истец ДД.ММ.ГГГГ в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» обратился к административному ответчику с заявлениями № и № о предварительном согласовании предоставления в аренду земельных участков с кадастровыми номерами №, расположенных в <адрес>, для сенокошения. Заявления зарегистрированы в Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия ДД.ММ.ГГГГ вх. № и вх. № соответственно, указанное обстоятельство не оспаривается административным ответчиком.

В соответствии с частью 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации и частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) граждане, организации, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 227 КАС РФ в круг обстоятельств подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) государственных органов входит проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативно-правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов административного истца.

Согласно ч.ч. 1, 1.1 статьи 219 КАС РФ, если указанным Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Если указанным Кодексом или другим федеральным законом не установлено иное, административное исковое заявление об оспаривании бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа либо организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего может быть подано в суд в течение срока, в рамках которого у указанных лиц сохраняется обязанность совершить соответствующее действие, а также в течение трех месяцев со дня, когда такая обязанность прекратилась.

Настоящий административный иск подан в суд в установленный законом срок.

В соответствии с ч. 9 ст. 227 КАС РФ суд, в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.

В силу положений статьи 10.1 Земельного кодекса РФ, пункта 2 статьи 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Закона Республики Карелия от 29.12.2015 № 1980-ЗРК «О перераспределении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и органами государственной власти Республики Карелия», Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия №390-П от 02.11.2017, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия осуществляет полномочия по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Республики Карелия.

Земельным кодексом Российской Федерации установлены различные порядок и процедуры предоставления земельных участков из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для целей строительства и для целей, не связанных со строительством.

Подпунктом 19 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданину для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества или земельного участка, расположенного за границами населенного пункта, гражданину для ведения личного подсобного хозяйства.

Согласно пункту 7 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ в срок не более чем двадцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 указанной статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

Пунктом 5 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что в срок не более чем двадцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 указанного Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий: 1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ; 2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю; 3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 указанного Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов предусмотрен статьей 39.14 Земельного кодекса РФ, который среди прочих процедур предусматривает необходимость подачи в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

В статье 39.15 Земельного кодекса РФ указан исчерпывающий перечень сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка.

В целях реализации положений подпункта 1 пункта 2 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ приказом Росреестра от 02.09.2020 № П/0321 утвержден Перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, в пункте 2 которого указано, что лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае направления заявления о приобретении прав на земельный участок посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя.

Из содержания приведенных норм следует, что предварительное согласование земельного участка осуществляется по заявлению собственника, пользователя либо иного заинтересованного лица и не обусловлено необходимостью предоставления нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность заявителя, за исключением тех документов, которые необходимы для предоставления испрошенной услуги.

В пункте 3 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ закреплено, что в течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 1 указанной статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 указанной статьи. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Согласно статьям 2 и 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» административный регламент - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, а органы государственной власти обязаны предоставлять государственные услуги в соответствии с административным регламентом.

Административным регламентом в обязательном порядке определяются способы подачи в государственный орган заявления о предоставлении государственной услуги.

Приказами Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 26.12.2023 № 86/МИЗО-П и от 30.01.2024 № 4/МИЗО-п внесены изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена (утвержден приказом от 01.02.2016 № 73).

С 09.01.2024 в соответствии с указанным Административным регламентом (пункт 2.10) установлены следующие способы подачи заявления: 1). в электронной форме посредством Единого портала государственных услуг РФ; 2). на бумажном носителе посредством личного обращения в МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии; 3). на бумажном носителе посредством почтового направления в уполномоченный орган.

Согласно пункту 2.11. Административного регламента с заявлением о предоставлении государственной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы, необходимые для оказания государственной услуги и обязательные для предоставления: 1). заявление о предоставлении государственной услуги; 2). документ, удостоверяющий личность заявителя: в случае личного обращения в МФЦ - предоставляется оригинал; в иных случаях - предоставляется копия документа, заверенная нотариусом.

В силу пунктом 1 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Согласно пункту 17 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2022 № 21 «О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» из принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, недопустимости злоупотребления правами (части 1 и 3 статьи 17 и статья 18 Конституции Российской Федерации) следует, что органам публичной власти, их должностным лицам запрещается обременять физических или юридических лиц обязанностями, отказывать в предоставлении им какого-либо права лишь с целью удовлетворения формальных требований, если соответствующее решение, действие может быть принято, совершено без их соблюдения, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом.

Приведенный в статье 39.15 Земельного кодекса РФ перечень оснований для возвращения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Указанные Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия основания в установленный законом перечень не входят.

Учитывая, что в заявлениях Конжезеровой А.В. от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного в Министерстве ДД.ММ.ГГГГ, и от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного в Министерстве ДД.ММ.ГГГГ, была указана информация, необходимая для получения испрошенной муниципальной услуги о предварительном согласовании предоставления земельных участков с приложением соответствующих документов, суд считает, что законных оснований для возврата заявлений у Министерства не имелось. Заявления подлежали принятию и рассмотрению уполномоченным органом применительно к последовательным процедурам, определенным в законе и Административном регламенте.

Из анализа положений статей 218, 226, 227 КАС РФ следует, что для принятия судом решения о признании действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий – это несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

Такая совокупность условий по настоящему делу в части принятии Министерством решений об отказе в приеме документов, возврате заявления административному истцу, изложенным в письмах от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ № установлена. Суд считает, что указанные решения Министерством приняты необоснованно, противоречат нормам права, носят формальный характер и нарушают законные интересы административного истца.

Также судом учитывается, что на основании приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия № 35/МИ30-П от 29.03.2024 абзац третий пункта 2 Административного регламента изложен в новой редакции, предусматривающей, что документ, удостоверяющий личность заявителя предоставляется в оригинале в случае личного обращения в МФЦ; а в случае почтового направления - предоставляется копия документа без указания на его нотариальное заверение. Указанная редакция Административного регламента вступила в силу с 02.04.2024.

В связи с тем, что суд не вправе подменять административный орган и в рамках судебного разбирательства устанавливать обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения административным ответчиком, в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца суд возлагает на административного ответчика обязанность принять и рассмотреть заявления Конжезеровой А.В. от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ о предварительном согласовании предоставления в аренду земельных участков и постановке их на кадастровый учет.

Относительно заявлений административного истца о предварительном согласовании предоставления в аренду земельных участков с кадастровыми номерами №, расположенных в <адрес> для сенокошения, направленным Конжезеровой А.В. административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги», суд приходит следующим выводам.

Как было указано ранее, в соответствии с п.п. 19 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданину для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества или земельного участка, расположенного за границами населенного пункта, гражданину для ведения личного подсобного хозяйства.

Согласно положениям статьи 39.14 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке: 1). утверждение схемы расположения земельного участка; 2). подача в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка; 3). принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и т.д.

По доводам иска, которые объективно ничем не опровергнуты, ответы на указанные обращения административный истец от административного ответчика в срок, установленный пунктом 5 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ, не получил, сведений о рассмотрении обращений административный ответчик суду не направил, указав в отзыве, что в данный момент заявления истца не рассмотрены, решения по ним не приняты.

Постановлением Правительства РФ от 09.04.2022 № 629 об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 и 2023 годах, установлено, что процедуры, предусмотренные пунктом 7 статьи 11.4, подпунктом 3 пункта 4 статьи 39.11, пунктом 7 статьи 39.15, пунктом 5 статьи 39.17, пунктом 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, осуществляются в срок не более 14 календарных дней (п.п. «в» п. 1 постановления).

Как следует из разъяснения, изложенного в пункте 5 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2022 № 21 «О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» к бездействию относится неисполнение (уклонение от исполнения) наделенными публичными полномочиями органом или лицом обязанности, возложенной на него нормативными правовыми и иными актами, определяющими его полномочия (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). Бездействием, в частности, признается нерассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом или несообщение о принятом решении, уклонение от принятия решения при наступлении определенных законодательством событий, например событий, являющихся основанием для предоставления государственных или муниципальных услуг в упреждающем режиме.

Таким образом, учитывая, что указанные выше заявления № и № поданы административным истцом ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированы в Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия ДД.ММ.ГГГГ, срок их рассмотрения к моменту рассмотрения дела истек. Указанное выше свидетельствует о несоблюдении административным ответчиком требований закона о рассмотрении обращений истца в установленный законом срок, в связи с чем, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований и в указанной части.

Способом восстановления нарушенных прав административного истца является понуждение административного ответчика рассмотреть в установленный срок заявления административного истца.

На основании ч. 1 ст. 111 КАС РФ с административного ответчика подлежат взысканию в пользу Конжезеровой А.В. расходы по уплате государственной пошлины.

Руководствуясь ст. ст. 177, 178 КАС РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № ░░░░░░░░ 500 ░░.░. ░ № ░░░░░░░░ 343 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № №, ░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░.░░.░░░░ № ░ №, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░:

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░;

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 23.05.2024

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-4297/2024 ~ М-2680/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Конжезерова Анастасия Валерьевна
Ответчики
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Нуриева Анна Валерьевна
Дело на сайте суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
15.04.2024Регистрация административного искового заявления
15.04.2024Передача материалов судье
18.04.2024Решение вопроса о принятии к производству
18.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2024Судебное заседание
23.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.06.2024Дело оформлено
07.08.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее